С проблемами фертильности, затрагивающими до 15% пар, вполне естественно, что поиск вещей, чтобы измениться к увеличить шансы забеременеть это шаг, который многие делают. Есть некоторые вещи, которые часто предлагаются специалистами и врачами на протяжении всего вашего пути к фертильности, но знаете ли вы, что простые диеты и изменения образа жизни могут повысить вашу фертильность до 69%?

Неважно, если вы ищете забеременеть в ближайшем будущем или уже в процессе, никогда не поздно пересмотреть свой образ жизни. Регулярный выбор здорового образа жизни или даже полное избавление от вредных привычек может значительно улучшить ваше здоровье, и эти изменения могут повысить рождаемость как у вас, так и у вашего партнера. Если ваш врач по фертильности предложил сбросить вес до того, как вы попытаетесь родить ребенка или начать выбранную вами процедуру, то это отличное место для начала, чтобы вы могли подготовить свое тело к предстоящим изменениям.

Ешьте богатые антиоксидантами продукты

Было показано, что антиоксиданты, такие как цинк и фолат, потенциально улучшают фертильность как у мужчин, так и у женщин. Антиоксиданты работают путем дезактивации свободных радикалов в нашем организме, которые могут вызвать повреждение как яйцеклетки, так и сперматозоидов.

A недавнее исследование что, когда молодые мужчины ежедневно съедали 75 граммов богатых антиоксидантами грецких орехов, наряду с их обычной диетой, это оказывало положительное влияние и улучшало их качество спермы.

Такие продукты, как овощи, фрукты, орехи и злаки, содержат полезные антиоксиданты, в том числе фолат, витамины С и Е, а также лютеин. Увеличивая потребление этих продуктов, вы естественным образом повышаете уровень антиоксидантов. Вы также можете принимать антиоксидантные добавки для улучшения показателей рождаемости, особенно если вы молодой мужчина, страдающий бесплодием.

Упражняйтесь больше

Вероятно, это уже было предложено вашим врачом, но физические упражнения имеют много преимуществ, когда речь идет об общем вашем здоровье и повышении уровня рождаемости. Было показано, что сидячий образ жизни может фактически повредить уровень рождаемости и был связан с более высоким риском бесплодия.

Всего лишь нагрузка в несколько часов в неделю снижает риск бесплодия на 5%, а для женщин с избыточным весом интенсивная и умеренная физическая активность в сочетании с потерей веса в некоторых случаях оказывает положительное влияние на фертильность.

Важно помнить, что модерация является ключевой. Регулярные и чрезмерные упражнения высокой интенсивности могут изменить энергетический баланс в организме, что может оказать негативное влияние на репродуктивную систему. Исследование показало, что риск бесплодия был в 3.2 раза выше для женщин, которые делали интенсивные упражнения каждый день, по сравнению с женщинами, которые были неактивными.

В то время как малоподвижный образ жизни может быть связан с бесплодием, слишком большое количество упражнений может также снизить ваши шансы на фертильность, поэтому медленный и устойчивый лучше всего подходит, если вы переходите на новый режим тренировок.

Найдите время, чтобы расслабиться

Стресс, тревога и депрессия затрагивают около 30% женщин, переживающих проблемы с фертильностью. Когда уровень стресса увеличивается, гормоны меняются, что влияет на вашу фертильность.

Работа в течение долгих часов и напряженная работа могут увеличить время, необходимое для того, чтобы забеременеть. Забота о себе и выделение времени на отдых жизненно необходимы при путешествии по плодородию. Сон особенно важен для вашего тела и необходим для баланса вашего уровня гормонов. Когда речь идет о выработке лептина, очень важно хорошо выспаться, так как это гормон, который помогает регулировать овуляцию.

Если вы чувствуете, что стресс, депрессия и беспокойство влияют на вашу фертильность, то вы можете обнаружить, что консультирование и поддержка помогут снизить уровень депрессии и тревоги, что, следовательно, увеличивает ваши шансы забеременеть.

Избегайте употребления алкоголя

Употребление алкоголя может оказать негативное влияние на фертильность, но все еще немного неясно, сколько алкоголя необходимо для этого эффекта. Исследование показало, что употребление более 8 алкогольных напитков в неделю связано с более длительным сроком беременности. Чрезмерное употребление алкоголя может снизить рождаемость как у мужчин, так и у женщин, поэтому, чтобы увеличить ваши шансы забеременеть, вы можете рассмотреть возможность ограничения или даже отказа от алкоголя.

Увеличьте потребление железа

Добавление большого количества железа в ваш рацион может снизить риск овуляторного бесплодия. Исследование показало, что женщины, которые принимали добавки железа, имели на 40% меньший риск овуляторного бесплодия.

Негемовое железо также было связано с более низким риском бесплодия. Негемовое железо поступает из растительных продуктов, тогда как гемное железо происходит из животных источников, хотя, похоже, это не влияет на уровень фертильности.

Еще предстоит провести дополнительные исследования, чтобы подтвердить, действительно ли увеличение железа следует рекомендовать всем женщинам, особенно если уровень железа нормальный и здоровый для начала. Тем не менее, вы можете обнаружить, что увеличение потребления продуктов, богатых железом, может помочь вашей фертильности.

Вы можете увеличить потребление через натуральные источники с такими продуктами, как шпинат, брокколи, семена, зерновые и сухофрукты, или вы можете взять железо добавки, Важно помнить, что негемовые источники железа усваиваются организмом немного сложнее, поэтому лучше принимать их с другими продуктами или напитками с высоким содержанием витамина С, чтобы увеличить усвоение.

5 Simple Lifestyle Changes Which May Boost Fertility

5 Simple Lifestyle Changes Which May Boost Fertility

With fertility issues affecting up to 15% of couples, it’s only natural that looking for things to change to increase the chances of getting pregnant is a step that many take. There are some things which often come suggested by specialists and doctors throughout your fertility journey, but did you know that simple diet and lifestyle changes can boost your fertility by up to 69%? 

No matter if you’re looking to get pregnant in the near future or are already in the process of trying, it is never too late to reevaluate your lifestyle choices. Choosing healthy lifestyle habits on a regular basis, or even completely getting rid of your bad habits, can vastly improve your health and these changes can boost fertility in both you and your partner. If your fertility doctor has suggested losing weight before you try for a baby or start your chosen procedure, then this is a great place to start so that you can prepare your body for the changes which lie ahead.

Eat Antioxidant Rich Foods

Antioxidants, such as zinc and folate, have been shown to potentially improve fertility in both men and women. Antioxidants work by deactivating the free radicals in our bodies, which can cause damage to both egg and sperm cells. 

A recent study found that when young males ate 75 grams of antioxidant-rich walnuts each day, alongside their usual diet, this had a positive impact and improved their sperm quality. 

Foods such as vegetables, fruits, nuts and grains are packed with beneficial antioxidants, including folate, vitamins C and E and lutein. By increasing your intake of these foods, you will naturally boost your antioxidants. You could also take antioxidant supplements to improve your fertility rates, particularly if you are a young male dealing with infertility. 

Exercise More

This will likely have already been suggested by your doctor, but exercise has many benefits when it comes to your overall health and increases your fertility levels. It has been shown that a sedentary lifestyle can actually damage your fertility levels and has been associated with higher risks of infertility. 

Just an hours worth of exercise per week has been associated with a 5% lower risk of infertility and for women who are overweight, both intense and moderate physical activity combined with weight loss has a positive effect on fertility in certain cases. 

It is important to remember that moderation is key. Regular and excessive high-intensity exercise can change the energy balance in the body, which can have negative effects on the reproductive system. A study found that the risk of infertility was 3.2 times greater for women who did intensive exercise every day, compared to women who were inactive. 

Whilst a sedentary lifestyle can be linked to infertility, too much exercise can also damage your fertility chances, so slow and steady is best if you are taking on a new workout regime. 

Take Time To Relax

Stress, anxiety and depression affect around 30% of women going through fertility struggles. When your stress levels increase, your hormones change which then has an impact on your fertility. 

Working long hours and having a stressful job can increase the time it takes for you to become pregnant. Looking after yourself and taking time to relax is vital when navigating a fertility journey. Sleep is particularly vital for your body and is essential for balancing out your hormone levels. Getting a good night’s sleep is vital when it comes to leptin production, as this is a hormone which helps to regulate ovulation. 

If you feel that stress, depression and anxiety are having an effect on your fertility, then you may find that counselling and support will help to reduce your depression and anxiety levels, which therefore increases your chances of becoming pregnant. 

Avoid Alcohol

Alcohol consumption can have a negative effect on fertility, but it is still a little unclear as to how much alcohol is needed for this effect. A study found that drinking more than 8 alcoholic drinks a week was associated with a longer time to get pregnant. Excess alcohol intake can reduce fertility in both men and women, so in order to increase your chances of getting pregnant, you might want to consider limiting or even avoiding alcohol. 

Increase Your Iron Intake

Adding plenty of iron to your diet may decrease the risk of ovulatory infertility. A study found that women who took iron supplements had a 40% lower risk of ovulatory infertility. 

Non-heme iron has also been associated with a lower risk of infertility. Non-heme iron comes from plant-based foods, whereas heme iron comes from animal sources, although this doesn’t appear to have an impact on fertility levels. 

There is still more research to be done to confirm whether or not an increase in iron should be recommended to all women, particularly if iron levels are normal and healthy to begin with. However, you may find that boosting your intake of iron-rich foods may help your fertility. 

You can increase your intake through natural sources with foods such as spinach, broccoli, seeds, grains and dried fruit or you can take iron supplements. It is important to remember that non-heme iron sources are slightly more difficult for your body to absorb, so it is best to take them with other foods or drink which are high in Vitamin C to increase absorption. 

Written by natwilson976

Natalie Wilson is a freelance health and wellness writer. She loves researching and writing about new health trends and topics and is currently focusing on the impact that supplements have on fertility. When not writing, you can find her taking long walks in the countryside with her dog or browsing her nearest bookstore.

Creating a family vs creating a baby

Creating a family vs creating a baby

A semen analysis is a window into a man’s health

A semen analysis is a window into a man’s health

ot