растущие семьи
ЗдоровьеРомашка - это многозадачность - 8 способов использовать ромашку от зуда ...

Ромашка - это многозадачность - 8 способов использовать ромашку от зудящей кожи

- Реклама -Ромашка - это многозадачность - 8 способов использовать ромашку от зудящей кожи
- Реклама -

«Сядьте со мной, почувствуйте мою уверенность, примите мое спокойствие, найдите момент, чтобы восстановить равновесие».

Итак, на прошлой неделе мы обсуждали преимущества ромашки, на этой неделе я поделюсь с вами, как ее использовать!

Чай: пейте до 3 чашек в день при нервных расстройствах и общем расслаблении.

Он помогает уменьшить спазмы, может использоваться как противовоспалительное средство, снижает лихорадку, облегчает люмбаго, ревматические проблемы и сыпь, поддерживает пищеварение, уменьшает аллергические симптомы, помогает очистить мокроту, облегчает утреннее недомогание и увеличивает выработку молока при кормлении грудью И уменьшает менструальный цикл. судороги. Вы даже можете охладить ромашковый чай и использовать его в качестве жидкости для полоскания рта, чтобы заживить язвы во рту и предотвратить заболевание десен.

В качестве мази, крема, лосьона или компресса - при геморрое и ранах, проблемах с кожей, болезненных сосках, улучшают заживление. Добавьте масло в прохладную ванну, чтобы облегчить зуд, сыпь и уменьшить воспаление кожи.

Используйте для промывания глаз при конъюнктивите, воспалениях и инфекциях, усталых, болезненных, опухших или сухих глазах. Используйте пакетики ромашкового чая в качестве компресса в холодном / прохладном чае для местной поддержки.

В виде пара - добавьте несколько капель настойки или эфирного масла на подушку или ароматерапевтический диффузор, чтобы облегчить сон, боль, беспокойство, беспокойство, депрессию, беспокойство, как противоотечное средство, уменьшите аллергические реакции, облегчите воспаление кожи и синусит.

Вы можете купить немецкое или римское масло ромашки и чай в The Natural Dispensary. Помните по промокоду Maple со скидкой 10%. 

Как настойка Spagyric: ее противовоспалительное и спазмолитическое действие расслабляет гладкие мышцы желудка и кишечника. Я использую его для успокоения Крона, метеоризма, связанного со стрессом, изжоги, тошноты, дивертикулита, раздраженного кишечника, гастрита, язвенного колита, воспаления, чтобы мягко стимулировать дефекацию, успокаивать кожную сыпь (включая экзему), как антигистаминное средство или просто как расслабляющее средство.

Я могу приготовить для вас смесь Spagyric, определенную настойку или крем - просто напишите по электронной почте [электронная почта защищена] Цены от £ 20

Эфирное масло - полученное из цветков ромашки, это успокаивающее супер-героин считается безопасным эфирным маслом (не рекомендуется во время беременности или если у вас сильная аллергия на растения семейства композитных (включая такие цветы, как ромашки, амброзия, астры и хризантемы). Эфирные масла немецкой ромашки являются средними и верхними нотами в ароматерапии. Добавьте в ванны, ваги-пар, подушку или кремы для тела в виде эфирного масла или спагирической настойки.

В этом месяце примите лечебную ванну, ванночку для ног или вагинальный пар с сочетанием листьев и цветов одуванчика, цветов ромашки, лаванды, розмарина, листьев мяты и цветов пиона, чтобы успокоить воспаление мочевого пузыря, цистит, вагинальные инфекции, очистить и успокоить вашу матку и поддержать Системы PMS

Если вы хотите приготовить свой собственный купаж, тогда ромашка смеси эфирных масел хорошо сочетается с любым из этих масел или растений нероли, мускатного шалфея, бергамота, пачули, лаванды, жасмина, розового отто, бензоина, майорана, лимона, иланг-иланга и герани.

Много способов использовать ромашку в этом месяце. Благословения

Аватар Жюстин Эванс
Джастин Эвансhttps://www.creationfertility.com/
Опыт Джастин заключается в ее многоплановом подходе к здоровью фертильности, сочетающем западную науку в области питания с традиционной алхимией и йогической философией. Creation Fertility предоставляет специальные протоколы по фертильности и беременности, которые помогут вам стать готовыми к ребенку.
Ромашка - это многозадачность - 8 способов использовать ромашку от зудящей кожи

Последняя статья

Больше статьи

HealthChamomile Is a Multitasker - 8 Ways To Use Chamomile For Itchy...

Chamomile Is a Multitasker – 8 Ways To Use Chamomile For Itchy Skin

“Sit with me, feel my reassurance, embrace my calmness, take a moment to rebalance”.

So last week we discussed the benefits of chamomile, this week I am sharing how to use it with you!

Tea: Drink up to 3 cups per day for nervous conditions and general relaxation.

It helps reduce spasms, can be used as an anti-inflammatory, reduces fevers, eases lumbago, rheumatic problems and rashes, supports digestion, reduces allergic symptoms, helps clear phlegm, eases morning sickness and, increases milk production when breast feeding AND reduces menstrual cramps. You can even cool chamomile tea and use as a mouthwash to heal sore mouth sores and prevent gum disease.

As a salve, cream, lotion or compress – for hemorrhoids and wounds, skin issues, sore nipples, improve healing. Add in an oil form to a cool bath to ease itching, rashes and reduce skin inflammation.

Use as an eye wash for conjunctivitis, inflammation and infections, tired, sore, puffy or dry eyes. Use chamomile tea bags as a compress in cold/tepid tea for topical support.

As a vapour – Add a few drops of tincture or essential oil to your pillow or aromatherapy diffuser to ease sleep, pain, anxiety, restlessness, depression, worry, as a decongestant, reduce allergic reactions, ease skin inflammations and sinusitis.

You can buy either German or Roman chamomile oil and tea from The Natural Dispensary. Remember by promo code is Maple for 10% discount 

As a Spagyric tincture: Its anti-inflammatory and antispasmodic actions relax the smooth muscles lining the stomach and intestine. I use it to calm Crohn’s, stress related flatulence, heartburn, nausea, diverticulitis, irritable bowel, gastritis , ulcerative colitis, inflammation, to gently encourage bowel movements, soothe skin rashes (including eczema), as an antihistamine or simply as a relaxant.

I can make a Spagyric blend or specific tincture or cream for you – simply email [email protected] Prices from £20

Essential oil – extracted from chamomile flowers this calming super heroine is considered a safe essential oil (not recommended during pregnancy or if you have strong allergies to the compositae plant family (including such flowers as daisies, ragweed, asters and chrysanthemums). Both Roman and German Chamomile essential oils are middle to top notes in aromatherapy. Add to baths, vagi steams, your pillow or your body creams as an essential oil or or spagyric tincture.

Make a therapeutic bath or foot soak or vagi steam this month with a combination of dandelion leaves and flowers, chamomile flowers, lavender, rosemary, mint leaves and peony flowers to soothe bladder inflammations, cystitis, vaginal infections, cleanse and soothe your uterus and support PMS systems

If you fancy making up your own blend then Chamomile essential oil blends well with any of these oils or plants neroli, clary sage, bergamot, patchouli, lavender, jasmine, rose otto, benzoin, marjoram, lemon, ylang ylang and geranium.

Plenty of ways to use chamomile this month. Blessings

Justine Evanshttps://www.creationfertility.com/
Justine’s expertise lies in her multi-dimensional approach to fertility health, blending western nutritional science with traditional alchemy and yogic philosophy. Creation Fertility provides bespoke fertility and pregnancy protocols to help you become baby-ready.

Latest article

Related posts