Свяжитесь с нами

Привет, что ты ищешь?


Современные Семьи

Вы рассматриваете одиночное материнство?

Соло материнство

Сегодня решение стать матерью-одиночкой становится все более распространенным явлением, и теперь это рассматривается как приемлемый способ создания семьи. Тем не менее, решение стать матерью-одиночкой по-прежнему является серьезным, и необходимо учитывать множество факторов. Cryos - это крупнейший в мире банк спермы, и мы хотим помочь вам в максимально возможной степени. Поэтому мы собрали несколько полезных ссылок и советов, которые помогут вам, если вы собираетесь стать матерью-одиночкой по собственному желанию.

Соображения, прежде чем сделать большой шаг

В процессе рассмотрения вас может заинтересовать чтение историй от других матерей-одиночек по своему выбору, чтобы извлечь уроки из их опыта. Вот три примера вдохновляющих историй, написанных Solo Moms by Choice, которые вы можете найти на Криос блог:

Блог пост от Maije: «Мне было 38 лет, и я один. Все мечты просто улетучились. Мне действительно нужно было собраться и придумать план Б.

Пост от Энджи: «Говорят, что задним числом всегда 20/20. Ну, если бы я знал, как выглядит моя жизнь сейчас, у меня был бы ребенок 10 лет назад ».

Пост от Signe Fjord: «Я пытался найти нового человека, но когда мои биологические часы тикали под высоким давлением, свидания не увенчались успехом. Я искал много возможностей создать свою семью ».

Вы также можете прочитать наше интервью с 41-летним Перниллом, который три года назад принял решение использовать донора спермы. В этом интервью она делится пятью полезными советами для тех, кто может подумать о том же путешествии или кто уже начал процесс становления матерью-одиночкой: Мать-одиночка ребенку-донору дает 5 хороших советов.

Советы от одной матери по выбору к другой 

Независимо от того, планируете ли вы иметь ребенка в качестве матери-одиночки или уже участвуете в процессе, мы призываем вас присоединиться к группе Cryos в Facebook, Семейные мечты, Family Dreams - это закрытая группа в Фейсбуке для одиноких и пар, которые рассматривают возможность использования донора для создания своей семьи или уже участвуют в процессе. В этой группе у вас есть возможность поговорить с единомышленниками в обстановке, когда вы чувствуете себя в безопасности, задавая все свои вопросы.

Реклама. Прокрутите, чтобы продолжить чтение.

О донорских детях
В процессе рассмотрения вы можете также задаться вопросом, как будет влиять на вашего ребенка в будущем ваше решение воспитать ребенка самостоятельно. Сьюзан Голомбок, исследователь Центра семейных исследований в Кембриджском университете, изучала отношения между матерями и детьми в семьях, которые были созданы одинокими матерями по собственному выбору. Сьюзен объясняет: «Мы обнаружили, что эти семьи очень хорошо функционируют. У мамы и детей очень хорошие отношения друг с другом ». Вы можете увидеть полное интервью с Сьюзан Голомбок о матери-одиночке по выбору семьи в блоге Cryos здесь, .

Возможно, вам также интересно узнать, как ребенок-донор чувствовал себя растущим? В блоге Cryos вы также можете прочитать о ребенке-доноре Эмме Гронбек. 22 года назад Эмма была зачата с помощью анонимного донора спермы. Она не воспитывалась матерью-одиночкой, но вы все же можете многому научиться на ее опыте и получить несколько полезных советов о том, как поговорить с вашим будущим ребенком о зачатии донора, прочитав запись в блоге Cryos.

Мы надеемся, что некоторые из этих постов и советов помогут вам принять решение. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно лечения бесплодия донорской спермой, по выбору матери-одиночки, вы можете узнать больше на нашей веб-странице или связавшись со службой поддержки Cryos: [электронная почта защищена].

Я являюсь соучредителем Fertility Road и возглавляю редакционную группу и нахожу время, чтобы написать часть контента для нашего сайта. 

Нажмите, чтобы писать комментарии

вам нужно войти чтобы оставить комментарий Логин

Реклама Тайная жизнь
Реклама помогая мужчинам становиться папами
Реклама Знамя Quironsalud
Реклама

Are you considering solo motherhood?

Choosing to become a single mother is becoming increasingly common today, and it is now seen as an accepted way of starting a family.  However, it is still a big decision to become a single mother and there are many elements to consider. Cryos is the world’s largest sperm bank and we want to guide you as much as possible. Therefore, we have collected some helpful links and tips that will help you, if you are considering becoming a single mother by choice.

Considerations before taking the big step

In the consideration process, you may be interested in reading stories from other single mothers by choice, in order to learn from their experience. Here are three examples of inspirational stories written by Solo Moms by Choice you can find on Cryos blog:

Blogpost from Maije: “There I was, 38 years old and single. All the dreams just went down the drain. I really needed to get myself together and think of a plan B.”

Blogpost from Angie: “ They say that hindsight is always 20/20. Well, if I had known what my life looked like now, I would have had my baby 10 years earlier.”

Blogpost from Signe Fjord: “I tried to find a new man, but when my biological clock was ticking with high pressure, dating was no success. I looked into many possibilities of starting my family.”

You can also read our interview with 41-year-old Pernille, who three years ago made the decision to use a sperm donor. In the interview, she shares five great tips for others who might be considering the same journey or who have already started the process of becoming a single mother: Single mother to a donor child gives 5 good tips.

Tips from one single mother by choice to another 

Whether you are considering having a child as a single mother or if you are already in the process, then we encourage you to join Cryos’ Facebook group, Family Dreams. Family Dreams is a closed Facebook group for singles and couples who are considering using a donor to start their family or who are already in the process. In this group, you have the opportunity to talk to like-minded people, in an environment where you feel safe to ask all of your questions.

About donor children
In your consideration process you may also wonder how your child will be influenced in the future, by your decision to raise a child by yourself. Susan Golombok, a researcher at Center for Family Research at The University of Cambridge, has studied the relationship between mothers and children in families that have been created by single mothers by choice. Susan explains: “What we found is that actually, these families are very well functioning. The mothers and children have very good relationships with each other.” You can see the full interview with Susan Golombok on single mother by choice families at Cryos’ blog here.

Perhaps you are also curious to learn how a donor child felt growing up? On Cryos blog you can also read about donor child, Emma Grønbæk. 22 years ago Emma was conceived with the help of an anonymous sperm donor. She was not brought up by a single mother, but you can still learn a lot from her experience and get some good tips on how to talk to your future child about being donor-conceived, by reading the blogpost on Cryos’ blog.

We hope that some of these blog posts and tips will help you in your decision process. If you have any questions regarding fertility treatment with donor sperm, as a single mother by choice, then you can learn more on our webpage or by contacting Cryos’ Customer Service: [email protected].

Are you considering solo motherhood?
Tone Jarvis-Mack - UK Editorial Teamhttps://fertilityroad.com
I head up the editorial team with Andrew and find time to write some of the content for our website.
Are you considering solo motherhood?