Кажется, общество сосредоточено исключительно на женщинах, готовящихся к беременности, а как же мужчины? Им тоже нужно привести свою сперму в форму.

Существует так много 'спермы врагов в современном мире мужчины должны знать, кто они и как их избежать. С другой стороны, есть много вещей, которые мужчины могут сделать, чтобы убедиться, что их сперма находится в идеальном состоянии.

Достаточно ли у меня спермы?

Мы читаем страшные истории о том, как уменьшается количество сперматозоидов, но давайте рассмотрим это в контексте. Мужчины могут производить огромное количество 500 миллионов сперматозоидов за раз, поэтому даже 50% -ое снижение все еще оставляет много спермы для пары, чтобы забеременеть.

Снижение здоровья спермы вызывает больше беспокойства

Эксперты считают, что здоровье спермы ухудшается. Загрязнение окружающей среды, наш быстрый темп жизни, курение, алкоголь, лишний вес…. Все это приводит к плохому качеству сперматозоидов, которые с меньшей вероятностью могут стать причиной беременности.

Тем не менее, это плохие новости компенсируется хорошими новостями заключается в том, что мужчины могут взять под контроль и часто улучшить качество своей спермы с помощью простых шагов.

Как мы можем измерить здоровье спермы?

Подсчитать каждый цикл

Знаете ли вы, если у вас есть повреждение ДНК спермы? Найти ближайшую клинику записаться на прием и запрос и точный тест.

Чтобы понять, что нам нужно знать, из чего состоит сперма. Его наиболее важным содержанием является его ДНК. На самом деле, у него мало что, кроме сильного хвоста, чтобы продвигать его в марафонском путешествии, чтобы его драгоценная ДНК могла соединиться с яйцом. До недавнего времени здоровье спермы измерялось только анализом спермы. Это включало микроскопическое исследование количества сперматозоидов (количество или концентрация сперматозоидов), их скорость плавания (подвижность) и их форму (морфология). Это лучшая отправная точка для проверки основ. Тем не менее, этот анализ рассматривает только внешнюю сторону сперматозоида, поэтому он является тупым инструментом для измерения здоровья сперматозоидов..

Поскольку ДНК ребенка наполовину от папы, а половина от мамы, здоровая ДНК спермы жизненно важна для здорового ребенка. Но часто качество ДНК спермы не проверяется. Одно недавнее исследование сообщило, что 80% мужчин, посещающих исследования фертильности, которым сказали, что их сперма была нормальной, имели высокое повреждение ДНК спермы, которое анализ спермы не смог обнаружить.

Мы знаем, что плохая ДНК спермы может привести к меньшему успеху при лечении бесплодия. Таким образом, имеет смысл, чтобы у мужчин, проводящих исследования бесплодия, был анализ спермы плюс проверка ДНК спермы. Предварительное тестирование может сэкономить парам время, деньги и душевную боль. Это особенно важно после блокировки, когда списки ожидания для лечения бесплодия распространены.

Общие медицинские проблемы, которые повреждают сперму

Слишком часто бесплодие рассматривается как проблема женщины, с акцентом на женских исследованиях и лечении. Теперь мы теперь знаем, что это неправильно. Более половины проблем, связанных с фертильностью пары, - это мужчины, поэтому, чтобы дать парам наилучшие шансы для своей семьи, нужно заботиться обоим партнерам в равной степени.

Иногда мужские проблемы с фертильностью возникают по медицинским причинам. Может быть, у вас хронический низкий инфекция Вы даже не знаете о. Вы можете иметь варикоцеле; бугристые вены на вашей мошонке. Даже если бы вы знали, что они есть, вы подумали, что они есть у всех остальных. Возможно, вы перенесли предыдущую операцию или спортивную травму, которая оставила проблему. Это может быть просто, что вы находитесь на лечение для несвязанной болезни, но это останавливает здоровое производство спермы. Часто эти проблемы можно легко решить путем посещения вашего семейного врача или направления к специалисту для незначительной процедуры.

Враги спермы в нашем образе жизни

Немедицинские причины низкого качества спермы могут исходить от вашей работы или домашнего окружения. Воздействие некоторых органических растворителей и даже некоторых красок может снизить количество сперматозоидов. Сидя за столом или в машине, весь день может перегреть яички и снизить количество сперматозоидов, поэтому вставайте и охлаждайте в течение пяти минут. Большинство мужчин не знают об этих опасностях, но как только вы узнаете, вы можете позаботиться о том, чтобы избежать некоторых из них.

Наш быстро развивающийся образ жизни с плохой диетой полон врагов спермы. Мы курим, пьем слишком много алкоголя в выходные и едим «еду в бегах» в течение нашей рабочей недели. Часто эти блюда с высоким содержанием калорий, но с низким содержанием питательных веществ. Они могут не содержать витаминов и антиоксидантов, которые защищают сперму от вреда. Они также заставляют нас прибавить в весе.

Лучшие советы по улучшению здоровья спермы

Время для производства новой партии спермы составляет всего несколько месяцев, поэтому качество спермы часто можно быстро улучшить с помощью простых изменений образа жизни.

Питайтесь хорошо

Ученые показали, что здоровая сбалансированная диета важна для здоровой спермы.

Как и вы, его сперме нужно много разных питательных веществ, чтобы нормально функционировать.

Ваша диета должна иметь:

  • Много фруктов и овощей
  • Много крахмалистых продуктов, таких как хлеб, рис, картофель и макароны
  • Некоторый белок, такой как мясо, рыба, яйца и бобы
  • Немного молока, йогурта и сыра
  • Не слишком много жира, сахара или соли

Сократить курение и питье

Курение более 20 сигарет в день может снизить количество сперматозоидов и их подвижность. Табак содержит более 4,000 ингредиентов, и многие из них токсичны для спермы. Дым производит «свободные радикалы», которые могут повредить ДНК и даже убить сперму.

Употребление слишком большого количества алкоголя также не хорошо для вашей спермы. В британских руководствах говорится, что мужчины, пытающиеся завести ребенка, не должны употреблять более 2 единиц алкоголя один или два раза в неделю.

Худеть

Избыточный вес может повредить сперму, что приводит к более длительному времени естественной беременности и худшему успеху в лечении бесплодия.

Оставьте рекреационные наркотики

Конопля повреждает сперму многими способами. Это замедляет вашу скорость плавания и заставляет их действовать ненормально. Наихудший эффект заключается в том, что длительное регулярное использование может навсегда снизить способность мужчины производить сперму.

Протеиновые коктейли

Некоторые спортивные добавки содержат стероид нандролон, который предотвращает образование сперматозоидов.

Возраст

Хотя последствия старения у мужчин не такие сильные, как у женщин, мужчины старше 40 лет в настоящее время составляют почти четверть консультаций по вопросам фертильности. Есть исключительные истории о мужчинах, которые родили детей в возрасте XNUMX лет. Средства массовой информации не говорят, что у этих людей были гораздо более молодые партнеры. Не оставляйте отцовство до тех пор, пока вам не исполнится сорок, не взвесив потенциальную цену, которую нужно заплатить.

Стресс и вес

Как мужчины, так и женщины страдают от последствий ожирения и стресса. Оба наносят вред вашему общему здоровью и благополучию, а также могут снизить вашу фертильность. Стресс может даже остановить вас от желания заниматься сексом.

Хорошие новости для мужчин

Тебе нужен регулярный секс. Когда вы не эякулируете в течение недели или более, ваша сперма стареет и становится вялой. Они реже забеременеют вашего партнера. Самые здоровые сперматозоиды - те, которые произведены между 2-5 днями после вашего последнего семяизвержения.

Другая хорошая новость заключается в том, что вы можете улучшить свое состояние спермы через 3-6 месяцев.

Это слишком высокая цена для того, чтобы стать отцом?

Society seems to focus exclusively on women preparing themselves for pregnancy but what about men? They need to get their sperm in shape too.

 There are so many ‘sperm enemies’ in today’s world, men need to know what they are and how to avoid them. On the flip side, there are lots of things men can do to ensure their sperm are in tip top condition.

Do I have enough sperm?

 We read scary stories about how sperm counts are dropping but let’s put that in context.  Men can produce the huge number of 500 million sperm at a time so even a 50% drop still leaves plenty of sperm for a couple to get pregnant. 

 A reduction in sperm health is more worrying

Experts believe that the health of sperm is getting worse.  Environmental pollution, our fast pace of life, smoking, alcohol, overweight…. All of these lead to poor quality sperm that are less likely to form a pregnancy.

 However, this bad news is offset by the good news is that men can take control and often improve their sperm quality by some simple steps. 

 How can we measure sperm health?

Make Every Cycle Count

Do you know if you have Sperm DNA damage? Find your nearest clinic to book an appointment and request and Exact test.

 To understand that we need to know what makes up a sperm.  Its most important content is its DNA. In fact, it has little else except a strong tail to propel it on its marathon journey so its precious DNA can join up with that of the egg. Until recently sperm health was only measured by a semen analysis. This involved a microscopic examination of sperm numbers (sperm count or concentration), their swim speed (motility) and their shape (morphology).  This is the best starting point to check the basics.  Yet, this analysis only looks at the outside of the sperm so its a blunt instrument to measure sperm health.

As a baby’s DNA is half from Dad and half from Mum, healthy sperm DNA is vital for a healthy baby.  But often sperm DNA quality isn’t tested. One recent study reported that 80% of men attending for fertility investigations, who were told their semen was normal, had high sperm DNA damage that the semen analysis hadn’t been able to detect. 

We know that poor sperm DNA can lead to less success with fertility treatment. So it makes sense that men having infertility investigations should have a semen analysis plus a sperm DNA check.  Testing in advance can save couples time, money and heartache.  Thats especially important post lockdown when waiting lists for fertility treatment are common.

Common medical problems that injure sperm 

All too often, infertility is seen as a woman’s problem, with the emphasis on female investigations and treatments.  Now, we now know that this is wrong.  More than half of a couple’s fertility problems are male so to give couples the best chance of their family, both partners need to be cared for equally.

Sometimes male fertility problems arise from a medical cause. It may be that you have a chronic low- grade infection you don’t even know about.  You may have a varicocele; lumpy veins on your scrotum.  Even if you knew you had them, you thought everybody else had them too.  You may have had a previous surgery or a sports injury that left a problem.  It might be just that you are on medication for an unrelated illness but it stops healthy sperm production.  Often these problems can be sorted out easily by a visit to your family doctor or a referral to a specialist for a minor procedure. 

Sperm Enemies in our Lifestyle

Non-medical causes of low sperm quality can come from your job or home environment. Exposure to some organic solvents and even some paints can reduce your sperm count. Sitting at a desk or in a car, all day can overheat your testicles and lower your sperm count so get up and chill for five minutes.  Most men don’t know about these hazards, but once you know, you can take care to avoid some of them.  

Our fast paced, poor diet lifestyle is full of sperm enemies.   We smoke, we drink too much alcohol at the weekend and we eat ‘food on the run’ during our working week. Often these meals are high in calories but low in nutrients.  They may not contain vitamins and antioxidants that protect sperm from harm. They also make us put on unhealthy weight.

Top tips to improve sperm health

The time to produce a new batch of sperm is only a few months so sperm quality can often be improved quickly with some simple lifestyle changes.

Eat well

Scientists have shown that a healthy balanced diet is important for healthy sperm.

Just like you, his sperm need lots of different nutrients to function properly.  

Your diet should have:

  •  Lots of fruit and vegetables 
  •  Lots of starchy foods, like bread, rice, potatoes and pasta 
  •  Some protein like meat, fish, eggs and beans 
  •  Some milk, yoghurt and cheese 
  •  Not too much fat, sugar or salt

Cut down on smoking and drinking

Smoking over 20 cigarettes a day can reduce both sperm count and motility. Tobacco contains over 4,000 ingredients and lots of them are toxic to sperm.  Smoke produces ‘free radicals’ and these can damage DNA and even kill sperm.  

Drinking too much alcohol isn’t good for your sperm either. UK guidelines say that men trying for a baby shouldn’t drink more than 2 units of alcohol once or twice a week. 

Lose weight

Over- weight can damage sperm that results in a longer time to get pregnant  naturally and poorer success with fertility treatment. 

 Leave out recreational drugs

 Cannabis damages sperm in lots of ways.  It slows your swim speed and makes them act abnormally.  The worst effect is that long term regular use can permanently reduce a man’s ability to make sperm. 

Protein Shakes

 Some gym supplements contain a steroid called Nandrolone that prevents sperm being made.

Age

Whilst the effects of aging in men aren’t as dramatic as in women, men over 40 are now making up nearly a quarter of fertility consultations.  There are exceptional stories about men who have fathered children in their sixties.  What the media doesn’t say is that these men all had much younger partners.  Don’t leave fatherhood until your forties without weighting up the potential price to be paid.

Stress and weight

Both men and women suffer from the effects of obesity and stress. Both damage your general health and wellbeing and can also reduce your fertility. Stress can even stop you wanting to have sex. 

The good news for men

 You need regular sex. When you don’t ejaculate for a week or more, your sperm become old and sluggish.  They are less likely to get your partner pregnant. The healthiest sperm are those produced between 2-5 days after your last ejaculation.

 The other good news is that you can improve your sperm health in 3-6 months.

 Is that too high a price to pay for becoming a dad?