растущие семьи
ЗдоровьеМы спросили бывшего пациента ЭКО, каково это на самом деле ...

Мы спросили бывшего пациента ЭКО, каково на самом деле пройти ЭКО?

- Реклама -Мы спросили бывшего пациента ЭКО, каково на самом деле пройти ЭКО?
- Реклама -

«Каково это на самом деле пройти через ЭКО…?» Как бывший ЭКО пациент, это вопрос, который мне часто задают.

Это загруженный вопрос. Почти все знают, что для одних это может быть темное место, а для других - чудо. Для меня нет однозначного ответа. Поэтому я решил запиши мое путешествие в метафорическом рассказе как способ объяснить это ...

Представьте, что вы стоите у подножия огромной заснеженной горы. Виды с неровными камнями и непроходимыми склонами, от которых тошнит, глядя вверх. На восхождение у вас уйдут месяцы, и если вы его добьетесь, продолжительность проведет вас через времена года, изменяя вас как личность на этом пути.

Вы готовы к путешествию, это все, о чем вы думали месяцами. Вы держите в руках индивидуальный трехмесячный план. Это странно захватывающе. По пути нужно будет встретить вехи, и вам нужно будет пройти их все, чтобы прогрессировать. Теперь все дело в тебе, все, кто знает, кажется, все еще ждут новостей.

Ваша позитивность заставляет вас двигаться. Ты уже чувствуешь себя как дзен с материнскими инстинктами. Есть багаж, который нужно нести - давайте назовем его 15-килограммовым рюкзаком, представляющим вес мечтаний ваших родителей стать бабушкой и дедушкой. Вы также утяжелены лекарствами, коричневыми бумажными пакетами, наполненными гормональными таблетками, витаминами и капсулами для инъекций.

Вы взламываете, щите вверх, мечом наружу готовы сразиться с любым, кто попытается сбить вас с детского пути к утопии. Тысячи женщин уже прошли этот путь раньше, и у них все получилось отлично.

Давайте подумаем об этой утопии на мгновение; Представьте, что на другой стороне этой горы жизнь с семьей. Вы мельком видите другого вас. В этом воображаемом месте вы держите крошечную тонкую версию себя. Вы становитесь кем-то еще полностью ответственным и в процессе формируете любовь, которую могут понять только настоящие матери.

У вас есть слабое чувство этого, но это только можно вообразить на данном этапе. Вы еще не совсем там ...

Подъем начинается, и вы останавливаетесь на перерывы, говоря себе, что вы все еще сильны, здоровы, контролируете себя и что возраст ничего не значит - даже в 40 лет вы чувствуете себя 29. Начинает формироваться распорядок, и по мере вашего прогресса вы начинаете позвольте себе небольшие удовольствия от чудес. У вас в заднем кармане лежит фотокопия бластоцисты - вашего ребенка в самой примитивной форме. Каким может быть мое будущее, если это сработает? Мальчик или девочка?

Гора становится снежной, временами кажется непроходимой. Вы удивляетесь, почему вы должны идти на такое, когда другим это не нужно. Это нечестно.

Лезь, лазить, лазить… колоть иглами.

Усталость берет верх, и ваше настроение меняется. Вы хотите побыть одному. Вы не хотите быть в одиночестве. Но ты один. Вы сражаетесь с самим собой и вступаете в новый вид пыток, пыток надежды.
Контроль, который, как вы думали, был у вас, теперь не в ваших руках.

Вы прошли более половины пути и достигли критической стадии. Вы чувствуете, что выигрываете. Все идет по графику, вы делаете то, что должны делать. Но он стал всепоглощающим и сказывается на вашем теле.

Месяцы проходят, пока ты лезешь, лезешь, лезешь. «Это будет стоить того», - это мантра, которую вы снова и снова повторяете, становясь все каменистее.

Путь выравнивается, и даже погода бросает на вас яркий солнечный луч. Вершина приближается, и кажется, что непоколебимая позитивность ведет вас к вершине. Мумия клуб, вот и я. Вы поздравляете себя и садитесь на гладкую скалу, чтобы посмотреть на утопию ниже, прежде чем спуститься

В одно мгновение вас бросают из этой солнечной скалы в туалет вашей ванной комнаты, глядя на палочку для беременных, на которую вы только что пописали. Три месяца, чтобы добраться сюда.

Такое ощущение, что все твои усилия были напрасны, и с этим ты падаешь назад, вниз по горе. Вся энергия и лекарства, которые понадобились вашему телу, чтобы пройти этот путь, были потрачены впустую. Вы - оболочка того, кем вы были, и когда вы падаете назад, ваше сердце отрывается от груди.

Внизу вы сидите в синяках и истощении, вы чувствуете, что вы полный и полный провал. Начинается процесс скорби по эмбриону, который так и не сформировался полностью. Почему мой эмбрион не прилипает? Я сделал что-то неправильно? Как мне рассказать другим?

Это паломничество по-настоящему можно понять только тем, кто путешествовал по этой горе. Когда я встречаюсь с другими парами ЭКО, наступает тишина, которая говорит обо всем. Мы были там, наша собственная тихая война. Но для некоторых конечная цель все еще стоит настаивать, независимо от того, что требуется.

Лично я пережил это путешествие пять раз, и каждый раз я ни разу не приблизился к своей утопии. Реальность такова, что ЭКО - это лотерея - почти невозможно победить. Я просто надеюсь, что следующая девушка, которая пойдет туда, вернется на другую сторону.

Автор GCP

Аватар редакции
Редакционная коллегияhttps://fertilityroad.com/
Я являюсь соучредителем Fertility Road и возглавляю редакционную группу и нахожу время, чтобы написать часть контента для нашего сайта. 
Мы спросили бывшего пациента ЭКО, каково на самом деле пройти ЭКО?

Последняя статья

Больше статьи

We Asked A Former IVF Patient What Is It Really Like To Go Through IVF?

“What Is It Really Like To Go Through IVF…?” As a former IVF patient, it’s a question I have been asked frequently.

It’s a loaded question. Almost everyone knows that it can be a dark place for some, and a miracle for others. For me, there is no straightforward answer. So I decided to write my journey down in a metaphoric story as a way of explaining it…

Imagine you’re standing at the foot of a huge snowy mountain. The kind with jagged rocks and impenetrable inclines that makes you feel queasy looking up. It will take you months to climb and if you make it, the duration will take you through the seasons, changing you as a person along the way.

You’re prepared for the journey, it’s all you’ve thought about for months. You hold your personalised three-month plan in your hand. It’s oddly exciting. Milestones will have to be met along the way and you will need to pass all of them in order to progress. It’s all about you now, everyone who knows seems still, waiting for news.

Your positivity gets you going. You feel all zen-like with motherly instincts kicking in already. There’s baggage you have to carry uphill – let’s call it a 15-kilo backpack representing the weight of your parents’ dreams to become grandparents. You are weighted down by drugs too, brown paper bags filled with hormone pills, vitamins and vails for injections.

You crack on, shield up, sword outwards prepared to battle anyone who tries to knock you off the baby path to utopia. Thousands of woman have walked this trail before, and they made it just fine.

Let’s think about that utopia for a moment; imagine on the other side of this mountain is a life with a family. You catch a glimpse of another you. In this imaginary place, you are holding a tiny delicate version of yourself. You become someone else entirely responsible and in the process form a love that only real mothers can understand.

You have a mild sense of that, but it’s only imaginable at this stage. You aren’t quite there yet…

The climb begins and you stop for breaks, telling yourself that you are still strong, healthy, in control and age doesn’t mean a thing – even at 40 you feel 29. A routine begins to form and as you make progress you begin to allow yourself small treats of wonderings. You have a photocopy in your back pocket of the blastocyst – your baby in its most primitive form. What might my future look like if this works? Boy or girl?

The mountain gets snowy, some days it seems impassable. You wonder why you have to go to such lengths when others don’t have to. It’s unfair.

Climb, climb, climb…stab with needles.

Weariness takes over and your mood changes. You want to be alone. You don’t want to be alone. But you are alone. You fight yourself and enter into a new kind of torture, the torture of hope.
The control you thought you had is now out of your hands.

You are more than halfway there and have reached a critical stage. You feel like you’re winning. Everything is on schedule, you are doing what you are supposed to be doing. But it has become all-consuming and it’s taking its toll on your body.

Months pass by as you climb, climb, climb. “It will be worth it” is a mantra you find yourself saying over and over again the rockier it gets.

The path evens out, and even the weather casts a bright ray of sunshine on you. The top is nearing and it seems that unwavering positivity is driving you to the top. Mummy club here I come. You congratulate yourself and sit on a smooth rock to look at the utopia below before descending.

In an instant, you are cast from that sunny rock to your bathroom toilet peering at the pregnancy stick you just peed on. Three months to get to here.

It feels like all your efforts have been for nothing and with it, you tumble backwards, down the mountain. All the energy and drugs it has taken for your body to get this far has been wasted. You are a shell of who you were and as you tumble backwards your heart detaches from your chest.

At the bottom you sit bruised and exhausted, you feel you are a complete and utter failure. The grieving process for an embryo that never fully formed, begins. Why did my embryo not stick? Did I do something wrong? How do I tell the others?

This pilgrimage can only truly be understood by those who have hiked this mountain. When I meet other IVF couples there’s a silence that says it all. We’ve been there, our own silent war. But for some, the end goal is still worth persisting, no matter what it takes.

Personally – I have endured this journey five times and each time, I never made it even close to my utopia. The reality is that IVF is a lottery – almost impossible to win. I just hope that the next girl going up there is going to make it back down the other side.

Written by G.C.P

We Asked A Former IVF Patient What Is It Really Like To Go Through IVF?
Tone Jarvis-Mack - UK Editorial Teamhttps://fertilityroad.com
I head up the editorial team with Andrew and find time to write some of the content for our website.
We Asked A Former IVF Patient What Is It Really Like To Go Through IVF?