Серафина Харрелл была зачат суррогатным материнством и приносила радость всем, кого встречала, несмотря на свою инвалидность.

В 2012 году ультразвуковое исследование показало, что у ребенка, которого вынашивала суррогатная мать, Кристал Келли, был ряд серьезных врожденных дефектов - расщелина губы и неба, киста в мозгу и серьезные пороки сердца.

Предполагаемые родители, которые жили в Коннектикуте, уже имели троих детей, зачатых с помощью ЭКО, но отчаянно нуждались в четвертом ребенке, но не с серьезными проблемами со здоровьем.

«Мать плакала», - вспоминал позже Келли. «Они сказали, что не хотят рожать на свет ребенка только для того, чтобы этот ребенок страдал. Они сказали, что я должен попытаться быть подобным Богу, сжалиться над ребенком и отпустить ее ».

Келли предложили 10,000 XNUMX долларов США за аборт, однако она отказалась. За этим следил адвокат родителей с угрожающим письмом в котором говорилось: «Вы обязаны немедленно прервать беременность. «Вы потеряли драгоценное время».

Вы не поверите, но он действительно это написал. Он также напомнил ей, что она подписала контракт, в котором она согласилась прервать беременность «в случае серьезной аномалии плода». Родители подадут иск о взыскании денег, которые они уже заплатили - около 8,000 долларов США - плюс все медицинские расходы и судебные издержки.

Г-жа Келли сбежала в Мичиган, где ей было бы оказано превосходное медицинское обслуживание и она считалась законной матерью, когда родился ребенок, а не генетическими родителями.

Позже она удочерила Серафину в семью Харреллов в Массачусетсе, у которой уже было семеро детей.

Серафина родилась с синдромом гетеротаксии. Многие ее внутренние органы, такие как желудок и печень, были в ненормальных местах. У нее было несколько пороков сердца и две селезенки, ни одна из которых не работала должным образом.

У нее также был порок развития мозга, называемый голопрозэнцефалией, при котором мозг не может полностью разделиться на отдельные полушария. За свою короткую жизнь она перенесла три операции на сердце и множество мелких хирургических вмешательств.

Однако Серафина не была несчастным ребенком.

«Что привело к конфликту, когда Кристал была беременна ею, было то, будет ли у нее значимая жизнь», - сказала CNN ее приемная мать Рене Харрелл. «И я без колебаний думаю, что ответ на этот вопрос - да, она ответила. У Серафины была очень, очень значимая и счастливая жизнь ».

«То, что я слышала снова и снова от стольких ее врачей, было то, что они никогда не могли представить, что кто-то с уровнем потребностей Серафины может справиться так же хорошо, как она, или быть таким же радостным, как она», - сказала ее мать.

Серафина могла говорить только несколько слов, но она выучила американский язык жестов. Ее любимым знаком было «Я люблю тебя». Она не могла ходить, но научилась передвигаться в инвалидном кресле.

«Ее радость и волнение по поводу самых простых вещей были лучшей частью повседневной жизни», - писала ее семья. в ее некрологе, «Не было ни одного утра дома, где она не могла бы выразить радостное удивление от самой мысли, что теперь она проснулась. Не было ни одного вечера, чтобы она не бросила все и не настояла на том, чтобы отец держал ее на руках, как только он вернулся с работы ».

Старый безумный английский поэт Уильям Блейк написал, что это был один из «Предзнаменования невинности»Находить радость в каждой мелочи жизни:

Чтобы увидеть мир в песчинке
И рай в полевом цветке,

Держи бесконечность в ладони,
И вечность через час.

Разве все те врачи, генетики, консультанты и юристы, которые уговаривали мать Серафины сделать аборт, принесли миру больше радости, чем она? Вряд ли. Им могут подойти другие слова Блейка: «Не убивай мотылька и бабочку, / ибо приближается последний суд ».

«Печаль - не главная суть истории Серафины», - писала ее семья. "Любовь - это."

Понравился этот пост? Подпишитесь на наши новости чтобы получать новости прямо на ваш почтовый ящик.

Seraphina Harrell was conceived via surrogacy and spread joy to everyone she met in spite of her disability.

In 2012 an ultrasound revealed that the child carried by a surrogate mother, Crystal Kelley, had a number of severe birth defects — a cleft lip and palate, a cyst in her brain and serious heart defects.

The intended parents, who lived in Connecticut, already had three children conceived with the help of IVF but were desperate for a fourth child, but not one with serious health issues.

The mother was crying,” Kelley recalled later. “They said they didn’t want to bring a baby into the world only for that child to suffer. They said I should try to be God-like and have mercy on the child and let her go.”

Kelley was offered US$10,000 to have an abortion, however, She refused. The parents’ lawyer followed this up with a threatening letter which said: “You are obligated to terminate this pregnancy immediately. “You have squandered precious time.”

Believe it or not, he really wrote that. He also reminded her that she had signed a contract in which she had agreed to abort her child “in case of severe fetus abnormality”. The parents would sue to recover the money they had already paid – about US$8,000 — plus all of the medical expenses and legal fees.

Ms Kelley fled to Michigan where she would have excellent medical care and be deemed the legal mother when the child was born, not the genetic parents.

She later adopted Seraphina out to the Harrell family, in Massachusetts, who already had seven children.

Seraphina was born with heterotaxy syndrome. Many of her internal organs, such as her stomach and liver, were in abnormal places. She had several heart defects and two spleens, neither of which worked properly.

She also had a brain malformation called holoprosencephaly, in which the brain fails to completely divide into distinct hemispheres. During her short life, she had three heart surgeries and many minor surgical procedures.

However, Seraphina was not an unhappy child.

“What drove the conflict when Crystal was pregnant with her, was whether or not she’d have a meaningful life,” her adoptive mother, Rene Harrell, told CNN. “And I think without hesitation, the answer to that question is yes, she did. Seraphina had a very, very meaningful and happy life.”

“What I heard over and over from so many of her doctors was they could never imagine that someone with Seraphina’s level of need could do as well as she did or be as joyful as she was,” her mother said.

Seraphina could only speak a few words, but she learned American Sign Language. Her favourite sign was “I love you.” She couldn’t walk but she mastered moving around in her wheelchair.  

“Her joy and excitement over the simplest things were the best part of everyday life,” her family wrote in her obituary. “There wasn’t a single morning at home where she failed to express a delighted astonishment at the very idea that she was now awake. There wasn’t a single evening that she didn’t drop everything and insist on being held by her father as soon as he came home from work.”

That mad old English poet William Blake famously wrote that it was one of the “Auguries of Innocence” to find joy in every detail of life:

To see a world in a grain of sand 
And a heaven in a wild flower,

Hold infinity in the palm of your hand,
And eternity in an hour.

Did all those doctors, and geneticists, and counsellors, and lawyers who urged Seraphina’s mother to have an abortion give more joy to the world than she did? Unlikely. For them some other words from Blake may be a good fit: “Kill not the moth nor butterfly, / For the last judgement draweth nigh.”

“Sadness is not the defining sum of Seraphina’s story,” her family wrote. “Love is.”

Like this post? Signup to our newsletter to get news straight to your inbox.