Может ли ИИ обеспечить неинвазивное решение для генетического тестирования эмбрионов при ЭКО?

может-ай-обеспечивают-а-неинвазивного-маршрут-к-генетического тестирования

Ключевые моменты:

  • PGT-A, или предимплантационное генетическое тестирование на анеуплоидии, является генетическим тестом, проводимым на эмбрионах, полученных с помощью ЭКО.
  • Как яйцеклетка, так и сперматозоиды обычно имеют 23 хромосомы, и после оплодотворения образуется одноклеточный эмбрион с 46 хромосомами.
  • PGT-A работает, глядя на количество генетического материала в эмбрионах ЭКО. Эмбрионы с неправильным количеством хромосом (также называемых анеуплоидными эмбрионами) могут привести к неудаче имплантации, выкидышу или рождению ребенка с генетическим заболеванием.
  • Тестирование PGT-A требует процедуры инвазивной биопсии, обычно проводимой на 5-й день развития эмбриона, а затем для оценки плоидности используется секвенирование следующего поколения.

Хотя тестирование PGT-A часто считают золотым стандартом теста для генетической оценки эмбриона, его применение не улучшило общее шансы забеременеть, Тестирование только на PGT-A также создает особые проблемы: оно дорогое и часто добавляет тысячи долларов к общей стоимости лечения ЭКО; для проведения биопсии необходима специальная экспертиза эмбриолога; и существует небольшой риск того, что эмбрионы могут быть повреждены во время процедуры биопсии. Возможно, еще большее беспокойство вызывает проблема мозаики.

Хотя генетическое секвенирование, обеспечиваемое PGT-A, является очень точным, мозаицизм некоторых эмбрионов означает, что биопсия и последующие результаты PGT-A могут не отражать общую генетическую целостность эмбриона. В случае «анеуплоидного» результата PGT-A для эмбриона мозаики это может означать, что нормальный эмбрион отбрасывается. Несмотря на это, результаты PGT-A часто используются в качестве показателя качества эмбриона.

Генетическое здоровье, несомненно, является ключевым показателем качества эмбриона, однако оно не полностью связано с потенциалом имплантации эмбриона. В последние годы в секторе ЭКО основное внимание уделялось неинвазивным методам оценки жизнеспособности эмбрионов и генетического качества, а искусственный интеллект (ИИ) демонстрирует перспективность в качестве дополнительного подхода для предоставления дополнительной информации об общем потенциале имплантации.

Использование ИИ для поддержки экспертов-эмбриологов в принятии решений

Использование ИИ для поддержки экспертов-эмбриологов в принятии решений

Presagen (www.presagen.com) разработала приложение для искусственного интеллекта Life Whisperer, которое уже используется клинически для оценки жизнеспособности и ранжирования эмбрионов. ИИ был обучен на большом глобальном наборе данных изображений эмбрионов на 5-й день и данных о результатах беременности, и имеет высокую предсказуемость вероятности успеха имплантации.

Life Whisperer (www.lifewhisperer.com) определяет морфологические признаки, которые составляют здоровый эмбрион, в том числе сложные структуры, невидимые для человеческого глаза. Даже для самых опытных эмбриологов инструмент оценки жизнеспособности эмбрионов Life Whisperer обеспечит принятие более обоснованных решений о том, какой эмбрион следует перенести первым.

Прорыв в неинвазивном обнаружении синдрома Дауна

В небольшом пилотном исследовании другое приложение Life Whisperer использовалось для изучения возможности неинвазивного обнаружения генетических аномалий только с помощью изображений, обучая ИИ на изображениях эмбрионов с известными результатами PGT-A. Исследование показало, что ИИ смог обнаружить серьезные хромосомные изменения, связанные с синдромом Дауна, с помощью документа, представленного на престижной конференции ЭКО, ASRM в Филадельфии в 2019 году.

Представьте, могли ли бы вы для каждого пациента выполнить неинвазивную жизнеспособность на основе искусственного интеллекта и генетическую оценку всех доступных эмбрионов в течение нескольких секунд на основе одного изображения каждого эмбриона?

При низких затратах ИИ может обеспечить механизм оценки жизнеспособности эмбрионов, потенциала имплантации и генетической целостности на первой линии. Рискованная и дорогостоящая оценка PGT-A может быть зарезервирована для пациентов, о которых известно, что они подвержены высокому риску, или проводится только на эмбрионах с высоким потенциалом имплантации.

Открытый призыв присоединиться к глобальному клиническому партнерству

В настоящее время ведется дальнейший глобальный сбор данных для оценки этого подхода в гораздо более широком и глобально разнообразном наборе данных. Идет разработка и коммерциализация этого второго приложения Life Whisperer, Embryo Genetic Assessment, и в настоящее время ведется глобальное клиническое партнерство по сбору данных для обучения искусственному интеллекту с участием многочисленных клиник из разных стран мира. Приложение Embryo Genetic Assessment станет частью набора приложений Life Whisperer для сектора ЭКО, и ожидается, что оно будет готово к утверждению регулирующими органами и / или использованию к концу 2020 года. Ранние обсуждения с клиниками показывают, что это приложение имеет значительную ценность. к сообществу ЭКО.

Роялти клиники и первые на рынке использования

Клиники могут сотрудничать с Life Whisperer в области глобально масштабируемых продуктов, таких как ИИ, для неинвазивной генетической оценки, которые могут обеспечить превосходные результаты в области здравоохранения. Клиники получают лицензионные отчисления за их вклад и будут первыми на рынке, используя передовые технологии искусственного интеллекта для своих пациентов.

Сотрудничество легко с использованием платформы Presagen AI Open Projects, независимо от размера или местоположения клиники. Клиники должны только обеспечить доступ к данным, экспертизу и клиническую поддержку. Presagen делает все остальное, включая сборку AI, одобрения регулирующих органов и коммерциализацию. Все данные являются частными, безопасными и локально размещенными; он не передается в центральное местоположение или за пределы вашей местной юрисдикции.

Если ваша клиника хотела бы сотрудничать с нами для развития ведущих мировых ИИ для ваших пациентовПрисоединяйтесь к программе роялти и помогите нам вывести этот новаторский ИИ на рынок немного раньше, пожалуйста, не стесняйтесь, напишите мне.

Ричи Бауэр
коммерческий директор
Тайная жизнь
AU: +61452001718
США: +12016465293
Великобритания: + 447408801827

www.lifewhisperer.com

Написано Ричи Бауэр

Как сохранить хладнокровие во время Covid-19

Как сохранить хладнокровие во время Covid-19

Когда дело доходит до фертильности, почему мужчин часто игнорируют и, что более важно, почему мужская сперма не проходит регулярное тестирование, чтобы определить, являются ли ОНИ частью проблемы ЖЕНЩИН?

Когда дело доходит до фертильности, почему мужчин часто игнорируют и, что более важно, почему мужская сперма обычно не проверяется, чтобы увидеть, являются ли они частью проблемы женщин?

ot

Can AI provide a non-invasive solution to the genetic testing of embryos in IVF?

can-ai-provide-a-non-invasive-route-to-genetic-testing

Key points:

  • PGT-A, or preimplantation genetic testing for aneuploidies, is a genetic test performed on embryos produced through IVF.
  • Both egg and sperm cells normally have 23 chromosomes, and after fertilisation, a single-celled embryo with 46 chromosomes is formed.
  • PGT-A works by looking at the amount of genetic material within IVF embryos.  Embryos with the incorrect number of chromosomes (also called aneuploid embryos) can lead to implantation failure, miscarriage, or the birth of a child with a genetic condition.
  • PGT-A testing requires an invasive biopsy procedure generally carried out on day 5 of embryo development, and then next generation sequencing is used to perform the ploidy assessment.

Although PGT-A testing is often considered a gold standard test for embryo genetic assessment, its use has not been shown to improve the overall chances of becoming pregnant. PGT-A-only testing also poses specific challenges: it is expensive and often adds thousands of dollars to the total cost of IVF treatment; specialist embryologist expertise is required to perform the biopsy; and there is a small risk that embryos may be harmed during the biopsy procedure. Perhaps even more concerning is the challenge presented by mosaicism.

Although the genetic sequencing provided by PGT-A is highly accurate, mosaicism of some embryos means the biopsy and subsequent PGT-A results may not be representative of the overall genetic integrity of an embryo. In the case of a PGT-A ‘aneuploid’ result for a mosaic embryo, this could mean a normal embryo is discarded. Despite this, PGT-A results are often used as a proxy for embryo quality.

Genetic health is undoubtedly a key indicator of embryo quality, however it is not completely correlated with implantation potential of an embryo. In recent years, the IVF sector has focused on non-invasive methods of assessing embryo viability and genetic quality, and Artificial Intelligence (AI) shows promise as an adjunctive approach to provide additional information on the overall implantation potential.

Using AI to support expert embryologists in their decision making

Using AI to support expert embryologists in their decision making

Presagen (www.presagen.com) has developed an AI application, Life Whisperer, which is already being used clinically for viability assessment and ranking of embryos. The AI was trained on a large global dataset of Day 5 embryo images and pregnancy outcome data, and has a high predictability of the likelihood of implantation success.

Life Whisperer (www.lifewhisperer.com) identifies the morphological features that constitute a healthy embryo, including complex patterns invisible to the human eye. Even for the most experienced embryologists, Life Whisperer’s embryo viability assessment tool will ensure better-informed decision making about which embryo to transfer first.

A breakthrough in the non-invasive detection of Down Syndrome

In a small-scale pilot study, another Life Whisperer application has been used to investigate whether genetic abnormalities could be non-invasively detected through imaging alone, training the AI on embryo images with known PGT-A results. The study showed the AI was able to detect serious chromosomal changes associated with Down Syndrome, with the paper presented at the prestigious IVF conference, ASRM in Philadelphia in 2019.

Imagine if, for every patient, you were able to perform a non-invasive AI-based viability and genetic assessment of all available embryos within seconds from a single image of each embryo?

At low cost, AI can provide a mechanism of first line assessment of embryo viability, implantation potential, and genetic integrity. Risky and costly PGT-A assessment can be reserved for patients known to be high risk, or performed only on embryos with high implantation potential.

An open call to join the global clinical partnership

Further global data collection is now underway to assess this approach on a much larger and globally diverse dataset. Development and commercialization of this second Life Whisperer application, Embryo Genetic Assessment, is in progress, and a global clinical partnership is currently underway for data collection for AI training, with numerous clinics from multiple countries around the world committed. The Embryo Genetic Assessment application will become part of a suite of Life Whisperer applications for the IVF sector and it is expected to be ready for regulatory approvals and/or use by the end of 2020. Early discussions with clinics indicate that this application has significant value to the IVF community.

Clinic royalties and first to market use

Clinics can collaborate with Life Whisperer on globally scalable products, such as AI for non-invasive genetic assessment, that can deliver superior healthcare outcomes. Clinics are paid royalties for their contribution and will be first to market using world leading AI technology for their patients.

Collaboration is easy using the Presagen AI Open Projects platform, regardless of clinic size or location. Clinics only need to provide data access, expertise and clinical support. Presagen does the rest, including AI build, regulatory approvals and commercialization. All data is private, secure and locally hosted; it is not shared to a central location or outside of your local jurisdiction.

If your clinic would like to collaborate with us to develop world leading AI for your patients, join the royalty program, and help us bring this ground-breaking AI to market a little sooner, please don’t hesitate to drop me a line.

Richie Bower
Chief Commercial Officer
Life Whisperer
AU: +61452001718
US: +12016465293
UK: +447408801827

www.lifewhisperer.com

Written by Richie Bower

Richie Bower is a Consultant Systems Engineer and Product Manager cleared to NV1 security level, with extensive commercial, systems engineering and executive leadership experience gathered during a worldwide career

How to keep a cool head during Covid-19

How to keep a cool head during Covid-19

When it comes to fertility why are men often ignored and more importantly why isn't a man's sperm routinely tested to see if THEY are part of the WOMEN'S problem?

When it comes to fertility why are men often ignored and more importantly why isn’t a man’s sperm routinely tested to see if THEY are part of the WOMEN’S problem?

ot