растущие семьи
Мужское здоровьеМожет ли наука дать нам несколько новых указателей?

Может ли наука дать нам несколько новых указателей?

- Реклама -Может ли наука дать нам несколько новых указателей?
- Реклама -

Весь предмет исследования в Мужское бесплодие медленно развивался, но впервые за всю мою долгую карьеру, свет вошел во мрак неудачные циклы ICSI.

Я только что вернулся из двух увлекательных поездок: первая из Американской ассоциации урологов в Чикаго и вторая из ученых в Ирландии, которые имеют большой опыт изучения микробиома человека в области здоровья и болезней. Так что нового?

Улучшение качества ДНК

На крупнейшем ежегодном международном совещании урологов в Чикаго мы сообщили о нашем недавнем опыте улучшения качества ДНК сперматозоидов, удаленных из яичек, и о том, как в будущем мы сможем более точно предсказать, какие мужчины могут извлечь наибольшую пользу из этого подхода. ,

Считается, что окислительный стресс (ОС) является патологическим молекулярным механизмом, лежащим в основе большинства известных клинических, экологических и стиль жизни причины мужского бесплодия. Это связано с варикоцеле, инфекцией мочеполовых путей, простатитом, ожирением, курением табака, эндокринным дисбалансом и дисфункцией яичек. Это что-то, что нельзя легко отмахнуться.

Было достигнуто общее согласие относительно неблагоприятного воздействия окислительного стресса на функцию и качество сперматозоидов и то, что это связано с воспалительными процессами в половых путях.

Лечение Варикоцеле

Во всем мире складывается консенсус в отношении необходимости лечения Варикокоэлей; Я подозреваю, что T

Американские руководящие принципы, в целом в пользу лечения, будут усилены.

Хотя варикоцеле часто встречаются в урологической практике, влияние варикоцеле на мужское бесплодие остается предметом многочисленных дискуссий. Несмотря на то, что споры о том, улучшают ли лечение варикоцеле естественные показатели беременности, в настоящее время ясно, что они могут иметь более далеко идущие эффекты на потенциал фертильности у мужчин, включая влияние на фрагментацию тестостерона и ДНК сперматозоидов, с возможностью фактически обратить вспять азооспермию с варикоцелэктомией.

Как предложила группа из нас в отчете, опубликованном в апреле этого года, Великобритании придется обновить и улучшить свое текущее бесполезное представление.

Важность образа жизни

Пища, потеря веса, физические упражнения и связь этих проблем образа жизни с уровнями тестостерона были описаны и обсуждены в нескольких различных контекстах. Американцы всегда придерживались более широкого представления о важности тестостерона для мужского здоровья в целом, и я был рад, что впервые в моей карьере был проведен всесторонний обзор одинаково вредных и часто катастрофических последствий всех форм анаболизма. злоупотребление стероидами (ASA). На самом деле у нас есть тревожная статистика об ASA из Великобритании; Управление национальной статистики сообщило, что 4.5% мужчин употребляли стероиды (не по рецепту).

Роль, которую может играть генетика

До недавнего времени нам не хватало понимания фундаментальных механизмов для мужчин, «запрограммированных» на низкое, а иногда и нулевое количество сперматозоидов. В настоящее время исследователи идентифицировали более 1000 генов, которые могут отвечать за правильное развитие яичек и различных клеток, которые участвуют в «производственной линии» в яичке. Через эту отрасль науки, широко известную как 'геномика прогрессирует », мы сможем изменить коды и сообщения, которые управляют производством, и приблизиться к способности направлять примитивные клетки на то, чтобы они стали полезными« гаметами », чего, несмотря на намеки в средствах массовой информации, мы, безусловно, не можем достичь у людей в настоящее время.

Низкое производство спермы - аффект и лечение

Тема, очень близкая к нашему собственному текущему исследованию, была представлена ​​отличной группой из Милана. Вероятность того, что на выработку сперматозоидов может влиять набор микроорганизмов (микробиом), была убедительно сообщена в некоторых ранних исследованиях, но я подозреваю, что это очень важные исследования на людях.

Потенциально важный прогресс в практичности лечения пришел от Корнелла в Нью-Йоркгде ученые разработали методику, которая может обнаружить очень небольшое количество сперматозоидов как в эякулированных образцах, так и в микротезе (крошечные канальцы, которые удаляются хирургическим путем). В настоящее время это очень ранние дни, и были получены данные только по нескольким случаям.

Важность анализа спермы

Однако это подчеркивает качественный характер практически всего, что мы делаем. Анализ спермы и в определенной степени сама ИКСИ - это ремесло, это никоим образом не умаляет многих чрезвычайно талантливых практиков в этой области, на которых я полагаюсь почти ежедневно, но пришло время открыть наши умы для технических и научных инноваций. и поделиться ими широко.

Идея, что вы не можете продолжать цикл лечения без «х» количества сперматозоидов, была вполне разумной 10 или даже 5 лет назад. Однако, если мы можем теперь выбрать сперма хорошего качестванам может понадобиться только столько же, сколько у нас яиц.

Забегая вперед

Таким образом, наше понимание идет очень быстро. И стратегии лечения, а не всеобщая опора на ЭКО и ИКСИ, теперь не только обсуждаются, но и получают признание во всем мире.

Но, пожалуй, самое главное, что врачи и ученые разговаривают друг с другом по всему миру ... это, безусловно, «движение» и, возможно, даже «революция».

Аватар Джонатана Рамзи
Джонатан Рамсейhttp://www.jonathanramsay.co.uk/
Джонатан Рамсей разработал обширную практику мужской фертильности уже более 30 лет. С 1988 года он является консультантом по урологии в больницах Хаммерсмит, Чаринг-Кросс, Челси и Вестминстер, а также в качестве уролога в клиниках по лечению бесплодия в Бакингемшире, Сассексе и Центральном Лондоне.
Может ли наука дать нам несколько новых указателей?

Последняя статья

Больше статьи

Can science give us some new Signposts?

The whole subject of research into Male Infertility has been slow to develop, but for the first time in my long career, there is some light beginning to penetrate the gloom of failed ICSI cycles.

I have just returned from two exciting trips, the first from the American Urology Association in Chicago, and the second from Scientists in Ireland who have great experience in looking at the human microbiome in health and disease. So, What’s New?

Improving DNA Quality

At the largest annual International meeting of Urologists in Chicago, we reported our recent experiences with improved DNA quality of Sperm removed from the testicles, and how, in the future we might be able to predict more accurately, which men may benefit most from this approach.

Oxidative stress (OS) is thought to be the pathologic molecular mechanism underpinning the majority of known clinical, environmental and lifestyle causes of male infertility. It is associated with varicocele, genitourinary tract infection, prostatitis, obesity, tobacco smoking, endocrine imbalance and testicular dysfunction. It is something not to be easily dismissed.

There was general agreement about the adverse effects of oxidative stress on sperm function and quality, and that this is related to inflammatory processes in the genital tract.

Treating Varicoceles

Worldwide a consensus is developing about the need to treat Varicocoeles; I suspect that T

the American Guidelines, broadly in favour of treatment, will be strengthened.

Although varicoceles are frequently encountered in Urological practice, the effects of varicoceles on male infertility remain a subject of much debate. While the controversy of whether varicocele treatments improve natural pregnancy rates has been widely debated, it is now clear that they can have more far reaching effects on fertility potential in the male including effects on testosterone and sperm DNA fragmentation, with the potential to actually reverse azoospermia with varicocelectomy.

As a group of us suggested in a report published in April this year, the UK will have to update and improve their current unhelpful view.

The importance of Lifestyle

Nutrition, weight loss, exercise and the relationship of these lifestyle issues to levels of testosterone were reported and debated in several different contexts. The Americans have always had a more inclusive view of the importance of testosterone to male health in general, and I was pleased that for the first time in my career there was a comprehensive review of the uniformly bad and often disastrous effects of all forms of anabolic steroid abuse (ASA). In fact we do have worrying statistics about ASA from the UK; the office for national statistics reported that 4.5% of males were using steroids (other than on prescription).

The part that genetics may play

Until very recently we have lacked understanding of the fundamental mechanisms for men  ‘programmed’ to have low and sometimes zero Sperm counts. Researchers have now identified more than 1000 genes which may be responsible for the proper development of the testicles, and of the different cells which contribute to the ‘production line’ in the testicle. Through this branch of science, known broadly as ‘genomics progresses’, we will be able to modify the codes and messages which drive production, and get closer to being able to direct primitive cells to become useful ‘gametes’ which, despite hints in the media, we certainly cannot achieve in humans at present.

Low Sperm production – affect and treatment

A subject very close to our own current research was presented by the excellent group from Milan. The possibility that Sperm production can be affected by a collection of microorganisms (a microbiome) was convincingly reported in some early, but I suspect very important human studies.

A potential important advance in the practicalities of treatment came from Cornell in New York, where Scientists have developed a technique that can detect very small numbers of sperm, both in ejaculated specimens and from Micro Tese (the tiny tubules that are removed surgically). At present this is very early days, and data from only a few cases were reported.

The importance of Semen analysis

However this does underline the qualitative nature of almost everything we do. Semen analysis and to a certain extent ICSI itself is a craft, this is not in any way to belittle the many extremely talented practitioners of the art whom I rely upon almost daily, but it is clearly time to open our minds to technical and scientific innovations and to share these widely.

The notion that you cannot proceed with a cycle of treatment without “x” number of sperm was quite reasonable 10 or even 5 years ago. However, if we can now select good quality sperm, we may only need the same number as we have eggs.

Looking ahead

So our understanding is proceeding very rapidly. And treatment strategies, rather than universal reliance on IVF and ICSI, are now not just debated but are gaining worldwide acceptance.

But perhaps most importantly doctors and scientists are talking to each other worldwide… it’s certainly a ‘movement’ and perhaps even, a ‘revolution’.

Can science give us some new Signposts?
Jonathan Ramsayhttp://www.jonathanramsay.co.uk/
Jonathan Ramsay has developed a large practice in male fertility for over 30 years. He has been a Consultant Urologist at Hammersmith, Charing Cross and Chelsea & Westminster Hospitals since 1988 and is a visiting urologist to fertility clinics in Buckinghamshire, Sussex, and Central London.
Can science give us some new Signposts?