Часто пары испытывают бесплодие сосредоточены на цели рождения ребенка. Проект Baby становится приоритетом и часто может начать захватывать жизнь. Project Baby не только может стать основным направлением в жизни, он также может стать тем, что мешает вам создать семью, которую вы хотите.

Давление к успеху может быть именно тем, что мешает вам стать успешным. Это может также поставить напряжение на отношения и стать целью почты в жизни. Оба из них не являются хорошими ингредиентами для создания семейной динамики, которую вы жаждете. Основные ингредиенты для создания семьи, которую вы хотите:

малыш - Конечно, это само собой разумеется. Однако, вероятно, именно ваши мысли и убеждения о себе и жизни в целом мешают вам создать ребенка, которого вы хотите.

Родство - жизнь может поставить напряжение в отношениях. Не просто бесплодие, а жизнь в целом. Главное, чтобы вы научились поддерживать страсть и связь. Дело в том, что никто не учит нас, как это сделать. Вам пора учиться?

Воспитание - Я знаю слишком много пар, которые, особенно после борьбы за зачатие, оказывали такое большое давление на себя, как родители, и боятся, что они недостаточно хорошо выполняют свою работу. Они не доверяют своим врожденным способностям родителей. Это переосмысление, которое останавливает нас в этом.

Цель - если мы думаем, что рождение ребенка даст смысл жизни, тогда мы осуществляем свою цель через наших детей, и это оказывает на них неосознанное давление. Я считаю, что у всех нас есть цель помимо того, чтобы быть родителем. Это позволяет нам сохранять ощущение себя и своей собственной идентичности в жизни, а также быть живым примером создания жизни, вдохновляющей наших детей.

Я исследую это далее в этом видео.

Создайте семью, которую вы хотите, а не только ребенок.

Вот ваш успех в создании вашей семьи.

Creating a family vs creating a baby

Creating a family vs creating a baby

Often couples experiencing infertility are focussed on the goal of having a baby. Project Baby becomes the priority and can often begin to take over life. Not only can Project Baby become the main focus in life it can also become the thing that prevents you from creating the family you want.

The pressure to succeed can be the very thing that stops you from becoming successful. It can also put a strain on relationships and become the mail purpose in life. Both of which are not good ingredients for creating the family dynamic you crave. The main ingredients for creating the family you want are:

Baby – of course, that goes without saying. However, it is probably your thoughts and beliefs about yourself and life as a whole that is preventing you from creating the baby you want.

Relationship – life can put a strain on relationships. Not just infertility, life as a whole. It’s paramount that you learn how to keep the passion and connection alive. The thing is no one teaches us how to do that. Is it time you learned?

Parenting – I know too many couples that, especially after a struggle to conceive, put so much pressure on themselves as a parent and are scared they are not doing a good enough job. They don’t trust their innate ability to parent. It’s over-thinking that stops us doing that.

Purpose – if we think having a baby is going to give as sense of purpose in life then we live our purpose through our children and that puts an unconscious pressure on them. I believe we all have a purpose beyond being a parent. That enables us to keep a sense of self and our own identity in life and also be a living example of creating a life if inspiration to our children.

I explore this further in this video.

Create the family you want, not just the baby.

Here’s to your success in creating your family.

Written by Russell Davis

Russell Davis is a Fertility Coach and Cognitive Hypnotherapist, writer and speaker with personal experience of infertility. Russell helps people have the optimal mindset to get pregnant and is the author the best seller Conceivable. Find out more about his work here www.thefertilemind.net.

My IVF Miracle

My IVF miracle

5 Simple Lifestyle Changes Which May Boost Fertility

5 Simple Lifestyle Changes Which May Boost Fertility

ot