растущие семьи
Плодородие 360Плодородие на работе

Плодородие на работе

- Реклама -Плодородие на работе
- Реклама -

По оценкам, в Великобритании у 1 из 7 пар будет проблема с зачатием. В то время как работники в Великобритании имеют законные права на перерыв в работе до и после родов (отпуск по беременности и родам), в настоящее время нет законодательства по лечению бесплодия.

Число людей, использующих ЭКО или ИКСИ, увеличивается на 4% ежегодно.

Высокая доля этих пациентов находятся на рабочем месте, и в настоящее время две трети компаний не имеют политики лечения.

По данным Управления по оплодотворению и эмбриологии человека, каждый год проводится 68,000 3.5 циклов лечения вспомогательной фертильности, от которых страдают XNUMX миллиона человек.

Многие сотрудники часто проходят лечение бесплодия в одиночку, работая полный рабочий день, просматривая пути сканирования, анализов крови и назначений, не говоря друзьям, семье и своему работодателю. Это может быть как физически, так и эмоционально требовательный процесс как для партнеров мужского, так и для женского пола, и работодатели часто не разглашают информацию из-за боязни обвинений.

В 2016 октября Сеть Плодородия Великобритания опубликовал исследование, посвященное влиянию проблем рождаемости на рабочем месте. Исследование показало, что отсутствие политики рождаемости на рабочем месте связано с еще более высоким уровнем стресса.

Несмотря на озабоченность по поводу конфиденциальности, потенциального ущерба для карьерных перспектив и отсутствия понимания работодателя, 72% сообщили об этом своим работодателям, главным образом потому, что им нужно было просить об отпуске. Однако только 23% сообщили о существовании конкретной политики на рабочем месте, связанной с лечением бесплодия, только 42% сообщили о действительно хорошей поддержке со стороны своего работодателя, а 60% считают, что их работодатель получит пользу от образования, чтобы помочь им понять потребности кого-то, проходящего лечение.

Эти результаты ясно указывают на необходимость более широкой политики открытых дверей на рабочем месте.

В 2018 году Луизе Браун, первой в мире «пробирке», исполнилось 40 лет. По оценкам, с момента рождения Луизы Браун в 1978 году от ЭКО во всем мире родилось более 8 миллионов детей. Человеческая репродуктивная медицина постоянно развивается, однако, это может быть сложным путешествием, вот несколько советов по целостному образу жизни, которые делают жизнь немного легче.

Целостный набор инструментов для работы во время лечения ЭКО

переутомление

Считается, что переутомление в китайской медицине ослабляет мужскую и женскую фертильность. Хотя существует мало доказательств в поддержку этой конкретной точки зрения, есть исследования, чтобы показать влияние стресса на гормоны, менструации и нервную систему. Адекватный отдых жизненно важен для оптимального здоровья и плодовитости, а также для поддержания внутреннего равновесия организма. При подготовке и прохождении ЭКО убедитесь, что вы хорошо отдохнули, чтобы справиться с энергетическими требованиями цикла.

Планируйте заранее

Потратьте некоторое время и поговорите со своей клиникой, чтобы выяснить, что включает в себя ваш индивидуальный план лечения, и сколько времени вам может потребоваться, чтобы уйти с работы. Встречи могут занимать много времени, и каждый испытывает стресс по-разному, поэтому важно знать свой график и эффективно управлять временем. Быть слишком занятым без простоя может повысить уровень гормонов стресса и снизить благополучие.

Занять некоторое время

Когда у вас есть четкое представление о вашем графике лечения, может быть хорошей идеей забронировать время на работу. Каждая фаза цикла ЭКО может представлять свои собственные уникальные энергетические потребности как эмоционально, так и физически. Сократите нагрузку, запланировав заранее, сократив обязательства и сократив время.

Уход за собой

Уход за собой должен быть приоритетом, может быть полезно составить целостный план ухода, чтобы максимизировать шансы и удовлетворить требования вашего цикла, укрепляя как ваше эмоциональное, так и физическое здоровье. Самое главное, будьте добры и нежны с собой, когда вы чувствуете большое давление, это часто может быть то, что многие люди забывают сделать.

Справляться со стрессом

Найдите время, чтобы каждый день отступать от разговоров о плодовитости и делать то, что заставляет вас чувствовать себя хорошо. Займитесь йогой, медитируйте, отправляйтесь на прогулку в парк, что бы ни дало вам ощущение благополучия и спокойствия.

Рассмотрим иглоукалывание

Иглоукалывание является одним из самых популярных и широко используемых дополнительных методов лечения, практикуемых в клиниках ЭКО во всем мире. В 2018 году исследование показало эффективность иглоукалывания наряду с ЭКО. Систематический обзор показал, что иглоукалывание имеет значительное лечение, улучшающее показатели рождаемости у пациентов, перенесших ЭКО и ИКСИ. Исследование также показало, что иглоукалывание может помочь уменьшить стресс и беспокойство во время процесса ЭКО. Понятно, что исследования противоречивы и существуют расхождения между различными исследованиями. Причины этого кроются в том, что исследования иглоукалывания недофинансируются и нуждаются в улучшении. Тем не менее, общий вывод заключается в том, что иглоукалывание стоит рассмотреть, если вы хотите попытаться максимизировать свои шансы на успех ЭКО.

Разглашение

Решение обсудить ваше лечение ЭКО с вашим работодателем индивидуально и зависит от ваших личных обстоятельств. Открытое обсуждение вашего цикла и предстоящих встреч неизбежно сделает процесс намного менее напряженным. Быть эмоционально защищенным ежедневно может быть эмоционально истощающим. Обсуждение с вашим боссом может быть даже менее конкретным, просто связано со стрессом за пределами рабочего места. Количество информации, которую вы предоставляете, зависит от вашего уровня комфорта. Возможно, вы можете работать вместе, чтобы назначать встречи, используя свободное время, гибкий график или работу из дома в качестве опции, чтобы помочь снять стресс.

Просить о помощи

Сделайте приоритетной просьбу о помощи, когда чувствуете стресс или беспокойство. Хотя эти эмоции могут быть нормальной частью процесса, если они становятся подавляющими, попытайтесь протянуть руку. Поговорите с консультантом или найдите местную группу поддержки рождаемости.

Аватар Колетт Ассор
Колетт Ассорhttps://www.acupunctureworkslondon.co.uk/
Colette Assor Lic Ac MBAcC является зарегистрированным иглотерапевтом и экспертом по здоровью с 25-летним опытом в области целостной медицины. Колетт является членом Британского совета по иглоукалыванию и вице-председателем сети по лечению акупунктуры.  
Плодородие на работе

Последняя статья

Больше статьи

In the UK, It is estimated that 1 in 7 couples will have a problem conceiving. Whilst employees in the UK have statutory rights to time off work for pre and postnatal care (maternity or paternity leave) there is currently no legislation for fertility treatment.

The number of people using IVF or ICSI is on the increase rising 4 per cent annually.

A high proportion of these patients are in the workplace, and currently, two-thirds of companies do not have a treatment policy.

According to the Human Fertilisation and Embryology Authority there are 68,000 assisted fertility treatment cycles carried out each year, affecting 3.5 million people.

A lot of employees often go through fertility treatment alone, working full time, navigating a pathway of scans, blood tests and appointments without telling friends, family and their employer. It can be a physically and emotionally demanding process for both male and female partners and there is often no disclosure to employers for fear of recrimination.

In October 2016 Fertility Network UK published a research study, on the impact of fertility problems in the workplace. The research highlighted the lack of a fertility workplace policy was associated with even higher levels of distress.

Despite concerns about privacy, potential damage to career prospects and lack of employer understanding, 72% disclosed to their employer, mainly because they needed to ask for time off work. However, only 23% reported the existence of specific workplace policy relating to fertility treatment, only 42% reported really good support from their employer, and 60% felt their employer would benefit from education to help them understand the needs of someone having treatment.

These findings clearly indicate a need for a more widespread open-door policy in the workplace.

In 2018 Louise Brown the world’s first “test-tube baby” celebrated her 40th birthday. It is estimated that since Louise Brown’s birth in 1978 over 8 Million babies have been born from IVF around the world. Human reproductive medicine is continually evolving however, it can be a challenging journey, here are some holistic lifestyle tips to make life a little easier.

Holistic Tool kit for working during IVF treatment

Overwork

Overwork in Chinese Medicine is said to weaken both male and female fertility. Whilst there is little evidence to support this particular view, there is research to show the impact of stress on hormones, periods and the nervous system. Adequate rest is vital for optimal health and fertility and to maintain the body’s internal equilibrium. Whilst preparing for and going through IVF make sure you are well rested to cope with the energetic demands of the cycle.

Plan Ahead

Take some time and speak with your clinic, to find out what your individual treatment plan involves, and how much time you may be required to take off work. Appointments can be time-consuming and everyone deals with stress differently, so it’s important to know your schedule and manage time effectively. Being too busy with no downtime can increase stress hormones and reduces wellbeing.

Take some time out

When you have a clear idea of your treatment schedule, it can be a good idea to book some time off work. Each phase of an IVF cycle can present its own unique energetic demands both emotionally and physically. Reduce overwhelm, by planning ahead, scaling back commitments and taking time out.

Self Care

Self-care needs to be a priority, it can be helpful to formulate a holistic care plan to maximise chances and meet the demands of your cycle, nurturing both your emotional and physical health. Most importantly be kind and gentle with yourself, when feeling a lot of pressure this can often be something many people forget to do.

Manage stress

Make some time each day to step back from fertility talk and do something that makes you feel good. Take a yoga class, meditate, go for a walk in the park, whatever gives you a sense of wellbeing and serenity.

Consider Acupuncture

Acupuncture is one of the most popular and widely used complementary therapies practised in IVF clinics worldwide. In 2018 a research study demonstrated the effectiveness of acupuncture alongside IVF. A systematic review found acupuncture to have a significant treatment improving live birth rates of patients undergoing IVF and ICSI. The study also indicated that acupuncture can help reduce stress and anxiety during the IVF process. It is clear that research is conflicting and there are discrepancies between various studies. Reasons for this are that studies into acupuncture are underfunded and need to be improved. However, the overall conclusion is that Acupuncture is worth consideration should you wish to try and maximise your chances of IVF success.

Disclosure

The decision to discuss your IVF treatment with your employer is individual and dependent on your personal circumstances. Talking openly about your cycle and upcoming appointments will inevitably make the process a lot less stressful. Being emotionally guarded on a daily basis can be emotionally draining. A discussion with your boss could even be less specific, just related to stress outside of the workplace. The amount of information you give depends on your own comfort level. Perhaps you can work together to arrange appointments using the time off, flexi-time or working from home as an option to help alleviate stress.

Ask for help

Make it a priority to ask for help when feeling stressed or anxious. Whilst these emotions can be a normal part of the process if they become overwhelming try to reach out. Talk to a counsellor or seek out a local fertility support group.