У меня есть старый Ленд Ровер, который я медленно поправляю. Недавно масляный свет загорелся, когда я ехал. Это может означать, что либо уровень масла низкий, либо давление масла низкое. В любом случае, это может привести к катастрофическому повреждению двигателя. Или это может быть неисправный датчик или проводка. Я догадывался, что это был датчик / проводка, но я не мог рисковать. Я знал, что уровень масла был в порядке, поэтому я установил датчик давления масла. Это похоже на проверку нашего кровяного давления. Мы не можем видеть это, но это говорит нам жизненно важные вещи о нашем здоровье. Давление масла было в порядке, поэтому я знал, что ехать безопасно. Двигатель был исправен, у меня просто был неисправный датчик или проводка, которая давала мне ложную информацию о проблеме.

Наше тело имеет «жизненные признаки», которые указывают на наше основное здоровье, такое как температура тела, кровяное давление и пульс. Двигатель в том же. Давление масла, температура двигателя и давление масла.

Аналогичным образом, по моему опыту, могут быть жизненно важные признаки того, влияет ли наша психология (мышление и чувства) на наши шансы забеременеть. Они могут включать в себя:

Отсутствие принятия себя и своих обстоятельств сегодня. Принятие не означает сдачи. Принятие - это принятие того, что вы делаете, зная, что с вами все в порядке сегодня, и знание, что ничто не может предсказать будущее, ваше прошлое и текущая ситуация, не диктует ваше будущее. Ничто не может предсказать будущее. Он также принимает, что вы в порядке с тем, кем вы являетесь сегодня. Вы не менее достойны, достойны или ценны, чем кто-либо другой, независимо от того, есть у вас ребенок или нет.

Если я в порядке, если / когда ... думаю. Думая, ваше чувство счастья, безопасности, ценности и т. Д. Зависят от внешних обстоятельств. Думая, что ваш жизненный опыт вызван или зависит от внешних обстоятельств. Это как на карусели. Если вы считаете, что ваша безопасность зависит от наличия большего количества денег, когда вы получаете повышение по службе или новую работу, которая платит больше, вы ненадолго чувствуете себя прекрасно, но затем это становится новым нормальным и вы все еще чувствуете себя неуверенно, возможно, вы боитесь потерять работу из-за экономики или что-то. Когда мы смотрим вне себя на чувство внутри, мы ищем не в том месте, чтобы никогда не найти то, что ищем. Это похоже на чесаться зуд. Все, что вы ищете, удовлетворение, чувство завершенности, счастье, любовь - внутри вас. Мы рождены с этим. Вы получаете доступ к нему, когда вы присутствуете, когда ваш разум успокаивается и вы воссоединяетесь со своим истинным я и единством жизни.

Чувствую себя жертвой. Сравнивать себя с другими и судить, что несправедливо, что у других рождается ребенок без проблем, и несправедливо, что у вас нет. Злиться на «жизнь» за то, что тебе дали. Вы хороший человек, и почему вы должны заслужить эту душевную боль? Это делает обстоятельства нас такими, как будто это личное, как будто кто-то контролирует жизнь, и они причинили вам этот болезненный опыт. Это не честно, вы правы. Жизнь хаотична, вещи случаются, это не предсказуемо. Но это тоже не личное.

Я вижу, как все три из них разыгрывались на нашем 10-летнем путешествие плодородия, Если бы мы знали тогда то, что мы знаем сейчас, это не было бы 10-летним путешествием.

Жизненно важный признак низкого давления масла в автомобиле может стать признаком того, что загорается масляная лампа, шум двигателя, потеря мощности и, в конечном итоге, движение двигателя грохочет. Точно так же наши фертильные психологические жизненные признаки могут создавать Симптомы, Симптомы, такие как одержимость поисками того, что может иметь значение для вашей беременности, ежемесячное чувство отчаяния и расстройства, когда вы начинаете менструацию, или желание быть счастливым для кого-то еще, когда они беременны, но вы не можете найти это в вас из-за бедствия внутри вас.

Какие жизненно важные признаки, как вы думаете, у вас есть? Какие действия вы можете предпринять, чтобы предотвратить их шансы забеременеть?

Понравился этот пост? Подпишитесь на наши новости чтобы получать новости прямо на ваш почтовый ящик.

I have an old Land Rover that I am slowly doing up. Recently the oil light came on as I was driving. This can mean that either the oil level is low or the oil pressure is low. Either way, it can cause catastrophic damage to the engine. Or, it could be a faulty sensor or wiring. My hunch said it was the sensor/wiring but I couldn’t risk it. I knew the oil level was fine so I fitted an oil pressure gauge. This is like checking our blood pressure. We can’t see it but it tells us vital things about our health. The oil pressure was fine so I knew it was safe to drive. The engine was healthy, I just had a faulty sensor or wiring that was giving me a false indication of a problem. 

Our body has ‘vital signs’ that indicate our core health such as our body temperature, blood pressure and pulse. An engine in the same. Oil pressure, engine temperature and oil pressure. 

Likewise in my experience, there can be vital signs as to whether our psychology (thinking and feelings) are impacting our chances of getting pregnant. These can include:

Lack of acceptance of yourself and your circumstances today. Acceptance does not mean giving up. Acceptance is accepting where you are doing, knowing you are OK today and knowing nothing can predict the future, your past and the current situation does not dictate your future. Nothing can predict the future. It’s also accepting you are OK for who you ARE today. You are no less worthy, deserving or valuable than anyone else regardless of whether you have a baby yet or not. 

Having I’m OK if/when… thinking. Thinking your sense of happiness, security, worth etc. are dependant on external circumstances. Thinking that your experience in life is caused by or dependant on external circumstances. This is like being on a merry-go-round. If you think your security is dependant on having more money when you get the promotion or new job that pays more, you feel great for a short while, but then it becomes the new normal and you still feel insecure, perhaps you fear losing your job due to the economy or something. When we look outside of ourselves for a feeling within we are looking in the wrong place so we never find what we are looking for. It becomes like scratching an itch. Everything you seek, contentment, a sense of being complete, happiness, love is within you. We are born with it. You access it when you are present when your mind settles and you re-connect to your true self and the oneness of life. 

Feeling like a victim. Comparing yourselves to others and judging it’s not fair that others get to have a baby without problems and it’s not fair that you don’t. Being angry with ‘life’ for the lot you’ve been given. You are a good person and why should you deserve this heartache? This makes the circumstances about us as if it’s personal as if someone has control over life and they’ve inflicted this painful experience on you. It isn’t fair you are right. Life is chaotic, stuff happens, it’s not predictable. But it’s also not personal. 

I can see how all three of these played out on our 10 year fertility journey. If we knew then what we know now it would not have been a 10 year journey. 

A car’s vital sign of low oil pressure can create a symptom of the oil light coming on, the engine being noisy, loss of power and eventually going the engine going bang. In the same way, our fertility psychological vital signs can create symptoms. Symptoms such as obsessing over finding ‘the’ thing that may make the difference in you getting pregnant, the monthly feeling of despair and upset when you start your period or wanting to be happy for someone else when they are pregnant but you can’t find it in you due to the distress within you. 

What vital signs do you think you have? What action can you take to prevent them from impacting your chances of getting pregnant

Like this post? Signup to our newsletter to get news straight to your inbox.