Свяжитесь с нами

Привет, что ты ищешь?


Плодородие Путешествия

Партнер «Плодородие» Gennet City Fertility приветствует Фейсала и Айшу с первым визитом

Борьба с 5 с лишним лет необъяснимое бесплодие не легкая ситуация. Так началась наша история.

Я просто прокручивал интернет (фейсбук), когда наткнулся на рекламу счастливой пары, чтобы получить доступ к бесплатному циклу ЭКО; Я был собой, решил подать заявку и больше не думал об этом. В то время я думал, почему нас выбирают, когда в одной лодке так много других пар.

Это было даже реально? Это была просто еще одна реклама? все эти мысли были в моей голове. Я даже не стал рассказывать мужу, так как думал, что это не может быть правдой!

Однако, к моему удивлению, через 3-4 недели я получил электронное письмо от клиники репродуктивного здоровья (Gennet City Fertility), и еще до того, как я открыл ее, мое сердце забилось; Я думал, что здесь мы идем, это часть, от которой мы отказались.

Когда я открыл письмо, я не мог поверить своим глазам. Он говорил мне, что мы с мужем были выбраны для получения бесплатного цикла ЭКО. Я просто не мог поверить в это; Мне пришлось посмотреть письмо несколько раз и прочитать его несколько раз. Я честно думал, что вижу вещи.

В этот момент я позвонил своему мужу, который ничего не знал об этом, поскольку я не удосужился сказать ему, чтобы избежать разочарования, и я объяснил все, что происходило, и рассказал ему об электронном письме, которое я только что получил. Его честная реакция была, это не может быть правдой, никто не раздает такие бесплатные процедуры, потому что они очень дорогие. В этот момент мы оба не знали, что думать, мы не хотели расстраиваться и разочаровываться.

Итак, наш следующий шаг состоял в том, чтобы провести расследование, и мой муж начал свое онлайн-расследование, нам нужно было выяснить, действительно ли эта клиника была реальной жизнеспособной клиникой, и, к нашему удивлению, это было. Мы были в восторге от волнения, но в то же время осторожны, так как думали, что где-то подвох.

Наш первый визит в клинику был забронирован, и мы оба были очень взволнованы, но очень рады быть там. Мы просто хотели начать лечение как можно скорее, но это не так; Существуют процедуры и протоколы, которые должны быть завершены и соблюдаться в первую очередь. Персонал был восхитительным, очень вежливым и гостеприимным, что заставило нас чувствовать себя как дома. Затем нас поприветствовал наш назначенный консультант (д-р Абрамов), где мы изучили наши детали и историю прошлого.

Вот где все это началось, мы были зарезервированы для нескольких анализов, процедур, анализов крови, полного пакета. К этому моменту он постепенно погружался в то, что это действительно происходило.

Реклама. Прокрутите, чтобы продолжить чтение.

На данный момент нам дано все ясно, чтобы в ближайшее время начать цикл ЭКО, и мы на седьмом небе от счастья, что у нас действительно есть шанс победить нашу мечту.

Мы оба очень взволнованы, но очень нервничаем одновременно, и мы желаем и молимся, чтобы все прошло хорошо и мы получили столь желанного ребенка.

Фейсал и Ашиа посещают Gennet City Fertility

Медицинский директор, доктор Бенджамин Абрамов предоставляет обновленную информацию после первого визита пары.

Недавно я впервые увидела Фейсала и Айшу и после первоначальной оценки рекомендовала провести дальнейшие исследования до начала лечения. Это их история.

27-летняя Аиша и 34-летний Фейсал действительно изо всех сил пытались зачать ребенка, прежде чем родили двоих детей. Однако в конечном итоге оба зачатия произошли естественным путем без лечения бесплодия. Как родители двоих детей они не могли получить доступ к лечению бесплодия в рамках NHS, и после почти 4-летних безуспешных попыток естественного зачатия они обнаружили City-Fertility предлагает бесплатное лечение ЭКО и решил подойти к нам. Любая естественная концепция и успешная беременность - настоящие чудеса, но Айша и Фейсал представили нам комбинацию способствующих факторов, которые означали, что их две естественные концепции были настоящими «чудесами».

Нам было ясно, что при наличии таких способствующих факторов и после того, как мы потратили почти 4 года, пытаясь забеременеть, их шансы на расширение своей семьи, естественно, были очень малы.

История, которую мы взяли, показала, что они уже сделали все, что было в их силах, чтобы улучшить свои шансы. Пришло время подумать о лечении бесплодия.

Множество проверок обнаружили, что Фейсал не был носителем какой-либо из общих генетических предрасположенностей к его состоянию, что было действительно обнадеживающим. Расследования Аиши показали, что, хотя ее случай был более сложным, чем в среднем для 27-летнего, все же были некоторые возможности для использования стимулирующих препаратов.

Мы встретились для последующей встречи, чтобы обсудить результаты их тестов, предполагаемые шансы на успех и риски, связанные с их лечением. Аиша и Фейсал видели, как наша медсестра подписывает формы согласия; прошли необходимые скрининговые тесты, узнали, как им следует использовать лекарства, назначенные для их лечения, и лучше понимали практические аспекты лечения ЭКО.

Реклама. Прокрутите, чтобы продолжить чтение.

Мы с нетерпением ждем начала их лечения.

Мы с нетерпением ждем возможности проследить за Фейсалом и Аишей, когда они начнут лечение с помощью City Fertility. Более подробную информацию о Gennet City Fertility можно найти на их веб-сайте. www.city-fertility.com

Я являюсь соучредителем Fertility Road и возглавляю редакционную группу и нахожу время, чтобы написать часть контента для нашего сайта. 

Нажмите, чтобы писать комментарии

вам нужно войти чтобы оставить комментарий Логин

Реклама Тайная жизнь
Реклама помогая мужчинам становиться папами
Реклама Знамя Quironsalud
Реклама

Struggling with 5 plus years of unexplained infertility is not an easy situation. This is how our story started.

I was just scrolling the internet (facebook) when I came across an advertisement for a lucky couple to access a free IVF Cycle; me being me, decided to apply for it and thought no more of it. My thought at that time was, why would we be chosen when there are so many other couples in the same boat.

Was this even real? Was it just another advertisement? these were all thoughts running through my mind. I didn’t even bother telling my husband as I thought it couldn’t be genuine!

However, to my surprise about 3 to 4 weeks later I received an email from the fertility clinic (Gennet City Fertility) and before I even opened it my heart sunk; I thought here we go, this is the part we get declined.

When I opened the email, I could not believe my eyes. It was telling me that my husband and I had been chosen to receive the free IVF cycle. I Just could not believe it; I had to look at the email several times and read it several times. I honestly thought I was seeing things.

At this point I rang my husband who knew nothing of this as I had not bothered telling him to avoid disappointment, and I explained everything that was happening and told him about the email I had just received. His honest reaction was, it can’t be true, no one gives away free treatments like that as they are very expensive. At this moment in time we both did not know what to think, we did not want to get our hopes up and be disappointed.

So, our next step was to investigate and my husband started his online investigation, we needed to find out if this clinic was an actual viable clinic and to our surprise it was. We were thrilled with excitement but cautious at the same time as we thought maybe there’s a catch somewhere.

Our first visit to the clinic was booked and we were both very anxious but very happy to be there. We just wanted the treatment to start ASAP but that’s not the way it’s done; there are procedures and protocols that need to be completed and followed first. The staff were amazing, very polite and welcoming which made us feel like we felt at home. We were then greeted by our allocated consultant (Dr Abramov) were we went through our details and backround history.

That’s where it all started we were then booked in for several tests, procedures, blood tests the full package. By this point it was slowly sinking in that this was actually happening.

As of now we have been given the all clear to start our IVF Cycle soon, and we are over the moon that we actually have a chance to conquer our dream.

We are both so excited but very nervous at the same time and we wish and pray that all goes well and we get our much-desired baby.

Faisal & Ashia Visit Gennet City Fertility

Medical Director, Dr Benjamin Abramov provides an update after the couple’s first visit.

I saw Faisal and Aisha for the first time recently and after an initial assessment have recommended that we undertake some further investigations before we start treatment. This is their story.

Aisha who is 27 and Faisal who is 34 had truly struggled to conceive before having their two children. However, ultimately both conceptions occurred naturally with no fertility treatment. As parents of two children they could not access fertility treatment under the NHS and after nearly 4 years of attempts at natural conception to no avail they came across the City-Fertility offer of free IVF treatment and decided to approach us. Any natural conception and successful pregnancy are real miracles but Aisha and Faisal presented to us a combination of contributory factors which meant that their two natural conceptions were true ‘wonders’.

It was clear to us that in the presence of such contributory factors and after spending nearly 4 years trying to conceive, their chances of extending their family naturally were very slim.

The history we took revealed that they had already done anything within their reach to improve their chances. It was time to consider fertility treatment.

A battery of checks found that Faisal was not a carrier of any of the common genetic predispositions to his condition, which was really reassuring. Aisha’s investigations suggested that although her case was more challenging than the average for a 27 year old, there was still some scope for the use of stimulation drugs.

We met for a follow-up appointment to discuss the results of their tests, the predicted chances of success and the risks involved with their treatment. Aisha and Faisal saw our nurse to sign consent forms; had the required screening tests, learned how they should use the medication prescribed for their treatment and got a better understanding of the practicalities of IVF treatment.

We are waiting eagerly to start their treatment.

We’re looking forward to followin Faisal and Aisha as they start their treatment with City Fertility. More information about Gennet City Fertility can be found on their website www.city-fertility.com