Как сохранить хладнокровие во время Covid-19

Как сохранить хладнокровие во время Covid-19

В эти беспрецедентные времена в современной истории действительно легко быть пойманным в страхе - не только в целом, но особенно когда речь идет о рождаемости.

Одна из причин, по которой такие вещи кажутся такими тревожными, заключается в том, что мы не можем это контролировать, а для части типа А это действительно неудобно.

Если вы следили за моей работой в течение какого-то времени, вы знаете, что когда мы в страхе или стрессе, наши бой или полет Переключатель срабатывает. Когда это происходит, вся кровь и энергия поступают в такие важные системы организма, как сердце, мозг и легкие (вещи, необходимые для выживания). Ваша матка не важна в ситуации жизни или смерти, так что это одна из первых вещей, которую нужно «выключить». Таким образом, это может добавить дополнительное давление на путь фертильности, когда мы чувствуем себя еще более неконтролируемыми, чем обычно, среди коронавируса всего этого.

Итак, что нужно помнить в течение этого времени?

Во-первых, мы хотим подумать о превращении «контроля» в «власть». Мои частные клиенты, вероятно, устали от того, что я говорю: «Это не стрессовая ситуация, а то, что мы делаем. значить это стресс ». Когда мы чувствуем себя неконтролируемым, мы отчаянно нуждаемся в ситуации или в том, чтобы человек изменился, чтобы у нас все было в порядке. В этом месте мы никогда не в порядке, потому что воспринимаемая нами безопасность мозга зависит от чего-то / кого-то еще, поэтому борьба или бегство остаются «включенными». Мозг думает, что должен быть под контролем, чтобы быть в порядке, и он не под контролем, поэтому он не в порядке - и поэтому цикл повторяется. Сила, с другой стороны, находит способ для вас быть в порядке, независимо от того, в какой ситуации вы находитесь. Когда мы сосредоточены на том, что мы может делать вместо того, что мы не можем, мы становимся энергичным противником того, чтобы быть / чувствовать себя более способным, независимо от того, какова текущая ситуация. Поэтому напишите список вещей, которые вы можете сделать, чтобы чувствовать себя в безопасности, счастливыми и способными. Тогда вы станете более энергичным противником этих вещей вместо страха.

Во-вторых, я знаю, что это будет звучать безумно для вашего мозга, но посмотрите, сможете ли вы найти, где находится подарок в этой ситуации с коронавирусом. Все, что происходит в нашей жизни, происходит для наша эволюция как личности. Когда мы думаем, что это происходит в мы, у нас нет власти, и благодаря нашему другу Закон притяжения, мы не можем успешно преодолевать трудности. Вместо этого мы, как правило, застреваем гораздо дольше. Есть цитата Экхарта Толле: «Принять - тогда действовать. Что бы ни содержал настоящий момент, примите его так, как будто вы его выбрали. Всегда работай с этим, а не против. Это чудесным образом изменит всю вашу жизнь ». Так что, если мы чувствуем себя во власти коронавируса, мы энергично подходим к большему страху и вероятности возникновения осложнений. Когда мы пытаемся убежать от этого или сверхкомпенсировать, мы просто удерживаемся от сопротивления тому, что is происходит. Мы можем желать, чтобы ситуация была другой весь день, но это не так. Прямо сейчас это is происходит, поэтому, когда приходит наш выбор, в поиске, как эта ситуация может происходить для мы (в подарок) против в нас (как наказание. Журнал о некоторых причинах, которые имеют смысл для вас.

Вот некоторые, чтобы вы начали:

  • У меня есть больше времени, чтобы медитировать, вести дневники и работать над своим мышлением и энергией, которые, как я знаю, необходимы, чтобы сдвинуть мою энергию плодородия.
  • Я давно хотел перейти на другую карьеру, и это дает мне время для исследований, мечтаний и планирования того, как это может выглядеть
  • У меня больше шансов приготовить здоровую пищу и заниматься спортом, не чувствуя себя вынужденным или напряженным в течение времени
  • Я могу сделать список дел, которые у меня были некоторое время
  • Мне не нужно видеть моего начальника / коллег, которые меня напрягают
  • и т.п ...

В-третьих, помните, что ничто не является постоянным. Ничего. Наш мозг всегда чувствует, что, когда мы находимся в разгар стресс, что так будет всегда. Это буквально никогда не бывает. Да, коронавирус реален и серьезен, но если вы можете найти способ быть в порядке в условиях пандемии (что вы можете), то фертильность не кажется такой тяжелой или непреодолимой. У вас есть возможность вносить некоторые изменения без «необходимости» контролировать ситуацию.

Посылаю вам много любви. Вы можете сделать это!

Понравился этот пост? Подпишитесь на наши новости чтобы получать новости прямо на ваш почтовый ящик.

Написано A'ndrea Reiter

А'Дреа - эксперт по комплексной фертильности, мастер Рейки и автор книги «Как забеременеть, даже если вы все перепробовали: руководство по разумному телу для фертильности». Она использует комбинацию рейки, интуиции и тренировки мышления, чтобы провести своих клиентов через эмоциональные и физические блоки, которые мешают им естественным образом зачать. Хотя она живет в Лос-Анджелесе, она помогает женщинам во всем мире достичь своей мечты о материнстве.

Как повысить вашу иммунную систему

Как повысить вашу иммунную систему

может-ай-обеспечивают-а-неинвазивного-маршрут-к-генетического тестирования

Может ли ИИ обеспечить неинвазивное решение для генетического тестирования эмбрионов при ЭКО?

ot

How to keep a cool head during Covid-19

How to keep a cool head during Covid-19

During these unprecedented times in modern history, it’s really easy to get caught up in the fear – not only in general, but especially when it comes to fertility.

One of the reasons things like this feel so disturbing is because we don’t have control over it, and to the Type-A part of us, that’s really uncomfortable.

If you’ve been following my work for any length of time you know that when we are in fear or stressed out, our fight-or-flight switch is triggered. When that happens, all blood and energy goes to essential body systems like heart, brain and lungs (things you need to survive). Your uterus is not essential in a life-or-death situation, so that’s one of the first things to turn “off”. So this can add some extra pressure to the fertility journey when we feel even more out of control than normal amid the coronavirus of it all.

So what are some things we should keep in mind during this time?

First, we want to think about transmuting “control” to “power”. My private clients are probably sick of me saying, “It’s not the situation that is stressful, it’s what we make it mean that’s stressful.” When we feel out of control, we are desperate for the situation, or a person to change so that we can be okay. In this place, we are never okay because our brains’ perceived safety rests with something/someone else- so fight or flight stays “on”. The brain thinks it needs to be in control to be okay, and it’s not in control, so it’s not okay– and so the cycle repeats. Power on the other hand, is finding a way for you be okay, no matter what situation you are placed in. When we focus on what we can do instead of what we can’t, we become an energetic match to being/feeling more capable no matter what the current situation is.  So write a list of the things you can do to make yourself feel safe, happy and capable. You’ll then become more of an energetic match to those things instead of the fear.

Second, I know this is going to sound crazy to your brain, but see if you can find where the gift is in this coronavirus situation. Everything that happens in our lives is happening for our evolution as a person. When we think it’s happening to us, we have no power and thanks to our friend Law of Attraction, we aren’t a match to successfully moving through challenges. Instead, we tend to stay stuck much longer. There’s a quote by Eckhart Tolle: “Accept–then act.  Whatever the present moment contains, accept it as if you had chosen it. Always work with it, not against it. This will miraculously transform your whole life.” So if we feel at the mercy of the coronavirus, we are an energetic match to more fear and likelihood of attracting complications. When we try to run away from it or overcompensate we are just keeping ourselves in resistance to what is happening. We can wish the situation were different all day long, but it’s not. Right now this is happening, so where our choice comes in, is in finding how this situation could be happening for us ( as a gift) versus to us (as a punishment. Journal about some reasons that make sense for you.

Here are some to get you started:

  • I have more time to meditate, journal and work on my mindset and energy which I know is necessary to shift my fertility energy
  • I have been wanting to shift into a different career for a long time now and this gives me time to research, dream, and plan what that might look like
  • I have more of a chance to cook healthy foods and exercise without feeling forced or stressed for time
  • I can get done the ‘to-do’ list of things I have had for a while
  • I don’t have to see my boss/co-workers that stress me out
  • etc…

Third, remember that nothing is permanent. Nothing. Our brains always feel that when we are in the midst of stress, that it will always be that way. It literally never is. Yes coronavirus is real and is serious, but if you can find a way to be okay amid a pandemic (which you can), then fertility doesn’t seem as heavy or insurmountable. You have the power to make some changes without “needing” to have “control” over the situation.

Sending you all lots of love. You can do this!

Like this post? Signup to our newsletter to get news straight to your inbox.

Written by A'ndrea Reiter

A’ndrea is a Holistic Fertility Expert, Reiki Master and author of How to Get Pregnant Even When You've Tried Everything: A Mind Body Guide to Fertility. She uses a combination of Reiki, intuition, and mindset coaching to move her clients through the emotional and physical blocks that are impeding them from conceiving naturally. Though based in Los Angeles, she helps women all over the world achieve their dream of motherhood.

How To Boost Your Immune System

How to boost your immune system

can-ai-provide-a-non-invasive-route-to-genetic-testing

Can AI provide a non-invasive solution to the genetic testing of embryos in IVF?

ot