растущие семьи
Плодородие 360Как сохранить романтику в ваших отношениях, по словам А ...

Как сохранить романтику в ваших отношениях, по словам терапевта

- Реклама -Как сохранить романтику в ваших отношениях, по словам терапевта
- Реклама -

Может показаться, что увеличение количества свободного времени и отсутствие социальных обязательств означает, что для пар нет лучшего времени для отдыха. попытаться зачать. На самом деле, верно и обратное, поскольку недавний анализ данных ONS, проведенный PWC, показал, что в Великобритании в 2021 году может появиться `` детский бюст '', и в этом году, вероятно, родятся 569,000 детей по сравнению с цифрой в 720,000. десять лет назад.

Такое сокращение числа пар, решающих создать семью, можно объяснить рядом факторов, таких как высокий уровень стресса, нежелание посещать больницы и финансовое напряжение. Даже те, кто все еще решил настаивать на своих планах завести ребенка, столкнулись с другой проблемой - быть запертыми в одном помещении со своим партнером 24/7.

Это затрудняет поддержание близости, что является важной частью обеспечения того, чтобы ваше приключение по рождению ребенка оставалось захватывающим и страстным, а также укрепляло вашу связь с вашим партнером.

Фертильная семья поговорила с Труди Ханнингтон, старшим психосексуальным терапевтом и бывшим председателем Колледжа сексуальных терапевтов и терапевтов (COSRT), чтобы получить экспертное представление о том, как поддерживать здоровую сексуальную жизнь с вашим партнером при попытке зачать ребенка.

Почему «пытающиеся» пары теряют романтику в изоляции?

Попытки завести ребенка должны быть действительно захватывающим временем, но, к сожалению для некоторых, это не всегда так. Как сексопатолог я видел, как много пар изо всех сил пытались сохранить свои отношения в результате их нахождения. трудно представить. То, что начинается весело и увлекательно, может превратиться в рутинную работу, если вы не зачалите сразу.

Для большинства пар пребывание с вашим партнером 24 часа в сутки 7 дней в неделю может стать настоящим убийцей страсти; некуда идти и ничего не делать не вызывает желания заниматься сексом, но есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы исправить это.

Применяйте эти экспертные знания на практике и посмотрите, куда они вас приведут!

Чувствуете стресс от ситуации?

Когда вы пытаетесь забеременеть, стрессу категорически нельзя.

Стресс повышает уровень гормонов стресса - глюкокортикоидов, таких как кортизол, - которые ингибируют основной половой гормон организма, гонадотропин-рилизинг-гормон (ГнРГ), и впоследствии подавляют количество сперматозоидов, овуляция и сексуальная активность.

Стресс также вызывает снижение либидо, нарушение сна, неправильное питание и может вызвать вредные привычки, такие как чрезмерное употребление алкоголя, курение, легкие наркотики и переедание или, в некоторых случаях, отказ от еды вообще.

Что можно сделать, чтобы помочь?

Составьте список всего, что вызывает у вас стресс, и определите, какие из них могут уйти. Также познакомьте с некоторыми базовыми упражнениями на расслабление, медитацией и внимательностью. Йога может быть особенно полезной, поскольку она не только помогает справиться со стрессом, но и позволяет изучить несколько отличных сексуальных позиций!

Отсутствие уверенности в теле?

Есть способы, которыми и женщина, которая будет вынашивать ребенка, и ее партнер, могут помочь подготовить тело к беременности - и они также могут помочь с желанием. Забота о своем теле с помощью регулярных упражнений, здорового питания, сокращение употребления алкоголя или полное прекращение употребления действительно поможет ему быть в наилучшем состоянии для беременности. Найдите правильный баланс: избыточный вес или ожирение снижает фертильность, но, наоборот, недостаточный вес может повлиять на овуляция.

Что можно сделать, чтобы помочь?

Эксперты полагают, что 30 минут умеренных физических упражнений в большинство дней недели действительно хороши для зачатия, и если вы уже беременны.

  1. Барре, пилатес и йога особенно хороши, если вы пытаетесь забеременеть, поскольку они повышают силу, равновесие, выносливость и мышечный тонус.
  2. Бег трусцой или быстрая ходьба - особенно хорошее упражнение, которое можно выполнять бесплатно и в изоляции.
  3. Совместные упражнения часто могут сблизить вас, способствуя близости. Сходите на прогулку, возьмитесь за руки и поговорите обо всех хороших вещах, на которые вы надеетесь в будущем.

Чувствуете, что "потеряли привлекательность"?

Как бы долго вы ни были со своим партнером, это не значит, что вы должны перестать заботиться о себе и прилагать усилия для любимого человека.

Уход так важен как для мужчин, так и для женщин, это то, что помогает поддерживать наше влечение друг к другу. Многие пары перестают целоваться, когда они какое-то время вместе. Поцелуи не только приятные, но и высвобождают окситоцин и дофамин - гормоны, которые заставляют вас чувствовать привязанность и эйфорию. Поцелуи также высвобождают серотонин, еще одно химическое вещество, дающее хорошее самочувствие, а также снижают уровень кортизола, поэтому вы чувствуете себя более расслабленным и менее напряженным.

Сохранение ваших отношений: свидания!

Вы все еще можете найти способы отвлечься от типичной повседневной рутины, чтобы создать особые воспоминания, даже в условиях изоляции.

Ужин на двоих? Даже в условиях изоляции мы, возможно, не сможем одеться и пойти пообедать, но мы можем сделать это дома. Создайте атмосферу ресторана, накройте стол, зажгите свечи, используйте модную посуду и приготовьте еду, которая не требует много труда.

Примите расслабляющую ванну или освежающий душ и используйте свои красивые продукты, которые стояли на полке в ванной. Согласитесь приложить усилия и одеться друг для друга, как если бы вы сделали это в начале отношений, наденьте красивое нижнее белье, чтобы почувствовать себя сексуальнее. Вы бы не пришли на первое свидание в бегунах или халате!

А как насчет ночи кино? Выключите свет, выберите фильм (может быть, что-нибудь немного сексуальное), снимите одеяло и вместе разденьтесь под одеялом на диване. Остальное оставлю на ваше усмотрение!

Сохранять удовольствие от секса так важно

Секс только потому, что ваш график требует этого, а не потому, что вы этого хотите, может стать настоящим убийцей страсти. Пытаться завести ребенка - не значит пренебрегать интересными моментами секса!

Старайтесь, чтобы секс оставался живым и веселым, иначе желание уменьшится, а беспокойство по поводу производительности возьмет верх. Может быть, купите несколько сексуальных игр или забавную коробку «50 оттенков серого». Ваш ребенок никогда не узнает, что он был зачат ночью, в которую были вовлечены игры и игрушки.

Что можно сделать, чтобы помочь?

Рассмотрите возможность перерыва в проникающем сексе на ночь и по-настоящему вложите немного энергии в прелюдию. Об этом часто забывают или откладывают на задний план, пытаясь зачать ребенка.

Проведите некоторое время, исследуя тела друг друга с чувственными прикосновениями. Гладить, целовать и дразнить другого человека; узнайте, где им нравится, когда их трогают и как они любят прикасаться. Чем больше вы расслабитесь, тем больше вы будете возбуждены.

Не забывайте общаться со своим партнером

Общение имеет ключевое значение, если вы беспокоитесь о зачатии или это занимает больше времени, чем вы ожидали. Делитесь своими переживаниями без давления или соперничества со стороны тех, кто чувствует себя хуже. Часто возникает чувство вины, беспокойства и обвинения, которые могут перерасти в обиду, волнение, разочарование и споры. Важно дать друг другу время поделиться этими мыслями и чувствами, чтобы вы могли поддерживать друг друга.

Поддержка и дополнительная информация

Если вам пытаясь забеременеть больше года и вы регулярно занимаетесь сексом, то обратитесь за помощью к своему терапевту. Дополнительную информацию о проблемах с фертильностью и вариантах лечения, а также советы по вопросам взаимоотношений можно найти по ссылкам ниже:

Фонд плодородия - ведущая благотворительная организация в Великобритании, предоставляющая гранты на ЭКО и поддержку.

Сеть Плодородия Великобритания благотворительная организация номер один для всех, кто испытывает проблемы с фертильностью в Великобритании. У них есть ряд местных онлайн-групп поддержки.

Освободи Себя Британская ассоциация консультирования по вопросам бесплодияn (BICA) предлагает ряд специализированных консультационных услуг.

HFEA, государственный регулирующий орган, предоставляет бесплатную, четкую и беспристрастную информацию о клиниках Великобритании по лечению бесплодия, ЭКО и других методах лечения бесплодия и пожертвованиях.

Relate - это благотворительная организация, которая предлагает услуги по поддержке отношений, включая консультации по вопросам брака, ЛГБТ, развода и воспитания детей.

Томми финансирует новаторские исследования беременности и оказывает поддержку тем, кто находится на пути к беременности.

Аватар редакции
Редакционная коллегияhttps://fertilityroad.com/
Я являюсь соучредителем Fertility Road и возглавляю редакционную группу и нахожу время, чтобы написать часть контента для нашего сайта. 
Как сохранить романтику в ваших отношениях, по словам терапевта

Последняя статья

Больше статьи

Surrogacy Seminar
Fertility 360How To Keep The Romance Alive In Your Relationship, According To A...

How To Keep The Romance Alive In Your Relationship, According To A Therapist

- Advertisement -How To Keep The Romance Alive In Your Relationship, According To A Therapist

It might seem that increased free time and the absence of social commitments mean there is no better time for couples to try and conceive. In fact, quite the opposite is proving to be true, as recent analysis of ONS data by PWC found that the UK could be seeing a ‘baby bust’ in 2021, with 569,000 babies likely to be born this year compared to a figure of 720,000 a decade ago.

This drop in couples deciding to start a family can be attributed to a range of factors, such as high stress levels, reluctance to visit hospitals and financial strain. Even those who have still decided to press on with plans to have a baby have come up against another issue – being locked down in the same space with their partner 24/7.

This has made it difficult to keep the intimacy alive, which is an important part of ensuring your baby-making adventure remains exciting and passionate, as well as strengthening your connection with your partner.

Fertility Family has spoken to Trudy Hannington, Senior Psychosexual Therapist and former Chair of the College of Sexual and Relationship Therapists (COSRT), for expert insight into maintaining a healthy sex life with your partner when trying for a baby.

Why are ‘trying’ couples losing the romance in lockdown?

Trying for a baby should be a really exciting time but, unfortunately for some, that isn’t always the case. As a sex therapist I have seen so many couples struggling to hold on to their relationship as a result of finding it difficult to conceive. What starts out as fun and exciting can become a chore if you don’t conceive straight away.

For most couples being with your partner 24/7 for months on end can be a real passion killer; nowhere to go and nothing to do does not inspire desire to be sexual, but there are lots of things you can do to remedy that.

Put these expert insights into practice and see where they take you!

Feeling the stress of the situation?

Stress is a definite no-no when you are trying to conceive.

Stress boosts levels of stress hormones – glucocorticoids such as cortisol – that inhibit the body’s main sex hormone, a gonadotropin releasing hormone (GnRH), and subsequently suppresses sperm count, ovulation and sexual activity.

Stress also causes low libido, sleep disturbance, poor diet and can trigger bad habits, such as excessive alcohol, smoking, recreational drugs and binge eating or, in some cases, not eating at all.

What can be done to help?

Write a list of all the things that are making you feel stressed and work out which ones can go. Also, introduce some basic relaxation exercises, meditation and mindfulness. Yoga can be particularly beneficial, as not only does it help with stress but there are some great sexual positions to learn!

A lockdown lack of body confidence?

There are ways that both the woman who will be carrying the baby, and her partner, can help prepare the body for getting pregnant – and these can help with desire too. Looking after your body with regular exercise, eating healthy, cutting down on alcohol or stopping altogether will really help it to be in the best state for pregnancy. Strike the right balance: being overweight or obese reduces fertility, yet conversely, being underweight can affect ovulation.

What can be done to help?

Experts suggest 30 minutes of moderate exercise most days of the week is really good for conceiving and when you are already pregnant.

  1. Barre, Pilates and yoga are particularly good if you are trying to get pregnant as they build strength, balance, endurance and muscle tone.
  2. Jogging or brisk walking is particularly good exercise and can be done free, and in lockdown.
  3. Exercising together can often bring you closer, promoting intimacy. Go for walks, hold hands, and talk about all the good things you are hopeful about for the future.

Feel like you’ve ‘lost the attraction’?

However long you have been with your partner for, this doesn’t mean you should stop taking care of yourself and making an effort for your loved one.

Grooming is so important for both men and women, it’s what helps maintain our attraction to each other. Many couples stop kissing when they’ve been together a while. Kissing doesn’t just feel good, it also releases oxytocin and dopamine, the hormones that make you feel affection and euphoria. Kissing also releases serotonin, another feel-good chemical, as well as lowering cortisol levels so you feel more relaxed and less stressed.

Keeping your relationship alive: Date nights!

You can still find ways to break away from the typical daily routine to create special memories, even in lockdown.

Dinner for two? Even in lockdown we may not be able to dress up and go out for dinner but we can do it at home. Create the atmosphere of a restaurant, set the table, light the candles, use the fancy crockery and cook food that doesn’t take lots of work.

Take a relaxing bath or refreshing shower and use your nice products that have been sitting on the bathroom shelf. Agree to make an effort and dress up for each other like you would have done at the start of your relationship, put your nice underwear on so that you feel sexier. You wouldn’t turn up for a first date in your joggers or your dressing gown!

What about a movie night? Turn all the lights off, choose a film (maybe something a little sexy), bring down the duvet and get naked under the covers on your sofa together. I’ll leave the rest to your imagination!

Keeping sex fun is so important

Having sex just because your schedule requires you to, instead of because you want to, can be a real passion killer. Trying for a baby doenssn’t equate to neglecting the fun parts of having sex!

Try to keep sex alive and fun, otherwise desire will reduce and performance anxiety will take over. Maybe buy a few sexy games or a 50 Shades of Grey fun box. Your baby will never know he or she was conceived on a night involving games and toys.

What can be done to help?

Consider a night off from penetrative sex and really put some energy into foreplay. This is often forgotten or put on the back burner when trying for a baby.

Spend some quality time exploring each other’s bodies with sensual touching. Stroking, kissing and teasing the other person; find out where they like to be touched and how they like to touch. The more relaxed you get, the more aroused you will get.

Remember to communicate with your partner

Communication is key if you are worried about conceiving, or it is taking longer than you expected. Share your worries without the pressure or the competition of who feels worse. There is often guilt, worry and blame which can play out in resentments, agitation, frustration and arguments. It is important to give each other time to share those thoughts and feelings so that you can be supportive of one another.

Support and additional information

If you have been trying to conceive for more than a year and you have been having sex regularly, then see your GP for help. For further information on fertility problems and options for treatment, as well as relationship advice, see the links below:

The Fertility Foundation is the leading charity in the UK providing IVF Grants and support.

Fertility Network UK is the number one charity for anyone experiencing fertility problems in the UK. They run a range of local online support groups.

The British Infertility Counselling Association (BICA) offers a range of specialist counselling services.

HFEA, the government regulator, provides free, clear and impartial information on UK fertility clinics, IVF and other types of fertility treatment, and donation.

Relate is a charity that offers relationship support services including advice on marriage, LGBT issues, divorce and parenting.

Tommy’s funds pioneering pregnancy research and provides support for those on their pregnancy journey.

How To Keep The Romance Alive In Your Relationship, According To A Therapist
Editorial Teamhttps://fertilityroad.com/
I am the Co-Founder of Fertility Road and head up the editorial team and find time to write some of the content for our website.. 
How To Keep The Romance Alive In Your Relationship, According To A Therapist

Latest article

More article