Семинар по суррогатному материнству
ЗдоровьеКак оставаться здоровым, поддерживая жену в ее пути к фертильности

Как оставаться здоровым, поддерживая жену в ее пути к фертильности

- Реклама -Как оставаться здоровым, поддерживая жену в ее пути к фертильности

Некоторым мужчинам бывает трудно иметь жену, которая пытается забеременеть. Она может пройти множество различных курсов лечения бесплодия и приема лекарств, которые потребуют от вас соблюдения ее диеты, употребления большого количества воды, воздержания от алкоголя и многого другого. Если вы хотите поддерживать свое здоровье и при этом поддерживать свое здоровье, прочтите эту статью о том, как оставаться здоровым, поддерживая жену в своем здоровье. путешествие плодородия!

# 1 Делайте регулярные упражнения

Хотя у вас может возникнуть соблазн пропустить тренировку и проводить больше времени с женой, упражнения необходимы как мужчинам, так и женщинам, пытающимся зачать ребенка. Тренировки также увеличивают кровоток, и вы обнаруживаете целый ряд дополнительных преимуществ. https://steelsupplements.com/blogs/steel-blog/how-to-get-big-pecs-and-why-you-want-them. Кроме того, активный образ жизни повышает уровень серотонина и дофамина, что может быть полезно при попытке зачать ребенка.

# 2 Добавьте антиоксиданты в свой ежедневный рацион

Антиоксиданты - это химические вещества, содержащиеся в растительной пище, которые могут помочь нейтрализовать свободные радикалы, которые представляют собой молекулы, образующиеся в результате повседневного метаболизма и факторов окружающей среды, таких как пребывание на солнце. В то время как исследования антиоксидантов не показали прямой пользы для фертильности, есть некоторые свидетельства того, что сперматозоиды, подверженные окислительному стрессу (вызванному чрезмерным количеством свободных радикалов), плохо плавают.

# 3 Ограничьте употребление алкоголя

Хотя хорошо известно, что чрезмерное употребление алкоголя может повредить вашу печень, почки и мозг - все это важно для здоровья фертильности! Чрезмерное употребление алкоголя также может влияют на качество сперматозоидов. Если вы действительно хотите произвести на нее впечатление на свидании, полностью избегайте алкоголя до тех пор, пока она не забеременеет - таким образом вы также продемонстрируете свою поддержку и не оставите ее одну в пути к зачатию.

# 4 Управляйте уровнем стресса

Хотя участвовать в беременности жены - это здорово, вы не хотите брать на себя слишком много стресса. Стресс может повлиять на количество и подвижность сперматозоидов - насколько хорошо клетка движется к яйцеклетке во время оплодотворения. Когда ваше тело находится в стрессе, он производит кортизол - гормон, снижающий приток крови к гениталиям. Это может привести к тому, что пловцы станут более медлительными или менее подвижными! 

Стресс также может повышать уровень пролактина - химического вещества, связанного с репродуктивными проблемами, такими как синдром поликистоза яичников (СПКЯ), который влияет на то, как яичники женщины выделяют яйцеклетки каждый месяц. Иногда может показаться, что перестать нервничать почти невозможно, но вы можете попробовать, практикуя внимательность, а также сосредотачиваясь на всех положительных вещах в своей жизни и хорошо выспавшись каждый день.

# 5 Оставайтесь позитивными

Хотя вы, возможно, не сможете контролировать процесс зачатия вашей жены, важно сохранять позитивный настрой на протяжении всего процесса. Может показаться, что легче сказать, чем сделать, особенно если вы какое-то время безуспешно пытались, но поддержка друг друга, а также поощрение друг друга сохранять оптимизм будет иметь большое значение в те дни, когда дела обстоят непросто.

Используя приведенные выше советы, вы будете делать все возможное со своей стороны, чтобы максимально увеличить шансы на зачатие для вас и вашей жены.

Как оставаться здоровым, поддерживая жену в ее пути к фертильности

Последняя статья

Больше статьи

Surrogacy Seminar
HealthHow to Stay Healthy while Supporting Your Wife On Your Fertility Journey

How to Stay Healthy while Supporting Your Wife On Your Fertility Journey

- Advertisement -How to Stay Healthy while Supporting Your Wife On Your Fertility Journey

Having a wife that is trying to get pregnant can be difficult for some men. She might go through many different cycles of fertility treatments and medications, which require you to watch her diet, drink plenty of water, abstain from alcohol, and more. If you want to be supportive while also maintaining your own health, read this article on how to stay healthy while supporting your wife in your fertility journey!

#1 Get regular exercise

While you might be tempted to skip your workout in favor of spending more time with your wife, exercise is essential for both men and women trying to conceive. Working out also increases blood flow, and you find a whole host of additional benefits on https://steelsupplements.com/blogs/steel-blog/how-to-get-big-pecs-and-why-you-want-them. In addition, being active boosts levels of serotonin and dopamine, which may be beneficial when trying to conceive.

#2 Add antioxidants to your daily diet

Antioxidants are chemicals found in plant foods that may help neutralize free radicals, who are molecules generated by everyday metabolism and environmental factors like sun exposure. While studies on antioxidants haven’t shown a direct benefit to fertility, there’s some evidence that sperm cells exposed to oxidative stress (caused by excessive free radicals) have trouble swimming.

#3 Limit your alcohol intake

While it is well known that excessive alcohol consumption can damage your liver, kidneys, and brain—all of which are important for fertility health! Drinking too much may also affect the quality of sperm cells. If you really want to impress her on date night, avoid alcohol entirely until after she’s pregnant – this way, you’ll also be showing your support and not leaving her alone on the journey towards conceiving.

#4 Manage stress levels

While it’s great to be involved in your wife’s pregnancy, you don’t want to take on too much of the stress. Stress can affect sperm count and motility—how well a cell moves toward an egg during fertilization. When your body is stressed, it produces cortisol—a hormone that reduces blood flow to the genitals. This can result in more sluggish swimmers or lower numbers of mobile ones! 

Stress may also increase levels of prolactin—a chemical linked with reproductive problems like polycystic ovary syndrome (PCOS), which affects how a woman’s ovaries release eggs each month. Sometimes it may feel almost impossible to stop stressing, but you can try by practicing mindfulness, as well as focusing on all the positive things in your life and getting a good night’s sleep every day.

#5 Stay positive

While you might not be able to control your wife’s fertility journey, it’s important to stay positive throughout the entire process. It might sound easier said than done, especially if you’ve been trying for a while without any luck, but supporting each other as well as encouraging one another to stay optimistic will go a long way on the days when things are tough.

By utilizing the above tips, you’ll be doing everything you can from your side in order to maximize you and your wife’s chances of conceiving.

How to Stay Healthy while Supporting Your Wife On Your Fertility Journey

Latest article

More article