Не читайте это, чтобы понять что-нибудь интеллектуально. Обратите внимание, что вы чувствуете, когда читаете.

В нашем путешествии по плодородию я почувствовал виновный что это была моя вина, моя жена не могла быть матерью, для которой она была рождена. После многих лет улучшения ее самочувствия и преодоления ее проблем с фертильностью, считая, что мы пробежали марафон, и мы были прямо дома, именно мои результаты фертильности мешали ей иметь то, чего она больше всего хотела в мире. Чтобы отдать всю любовь, которую она имела к своему ребенку.

Я был опустошен. Я был зол. Я чувствовал себя виноватым. Мне было интересно, почему она останется со мной, если это будет означать, что она не может быть матерью, которой она так жаждет.

Как ты перестаешь думать, что это твоя вина? Мировая ошибка происходит от латинского «фальсификация», что означает «обманчивый, ложный». Что-то неизвестное и загадочное. Теперь мы используем слово «вина» как суждение о причине, когда часто оно неизвестно. Так много жизни - загадка, но нашему мышлению это не нравится. Это ненавидит идею не быть под контролем. Мы живем в мире контроля и суждения. И в этом виновата. Авария больше не случайность, должен быть кто-то виноват.

Это исходит из нашего «внешнего» мышления. Когда мы приходим в мир, мы «наизнанку». Для ребенка или малыша жизнь остается загадкой. Это все новое и неизвестное. Однако нам это удобно. У нас есть глубокое понимание того, что с нами все в порядке. Наше психологическое благополучие находится внутри нас, оно не зависит от чего-то внешнего. Мы «наизнанку». Это внутреннее знание превращает неизвестность жизни в чудо.

Взрослея в детстве, мы начинаем интерпретировать такие вещи, как настроение наших родителей или поведение других детей, как о нас, нашей вине. Мы начинаем думать, что наше чувство благополучия зависит от этих внешних вещей. Что люди думают о нас, делают правильные вещи или являются теми, кем, как мы думаем, люди хотят, чтобы мы были. Это потому, что наш человеческий эмоциональный интеллект не сформировался полностью до подросткового возраста. До этого часть нашего мозга у млекопитающих была довольно доминирующей. Он хочет, чтобы его любили и чувствовали себя в безопасности в стае, потому что как млекопитающее ваше выживание зависит от этого.

Таким образом, наше «внешнее» мышление говорит нам, что нам нужны определенные внешние результаты, чтобы чувствовать себя в безопасности, любимыми и защищенными внутри. Это иллюзия. Это могло начаться как ребенок, но это продолжалось по привычке. Бессознательная мысль.

Чем больше мы видим сквозь иллюзию, тем больше мы можем соединить с нашим внутренним благополучием, с которым мы пришли в мир, потому что это то, кем мы являемся. Это никогда не уходит. Он заглушается медным оркестром небезопасных мыслей «извне». Это все еще мягкий голос знания внутри вас.

Чем больше вы осознаете это, тем меньше силы мы даем небезопасным мыслям и начинаем чувствовать себя неосознанно в жизни. Мы понимаем, что нам не нужно ничего постороннего, чтобы чувствовать себя в безопасности, чувствовать себя в безопасности и быть любимым внутри. Вещи, которые, как мы думали, нам нужны, становятся желаниями, а не потребностями. Мы можем держать их легко.

Вы в порядке, кто вы есть. Несмотря на обстоятельства.

Это не твоя вина. Ваш путешествие плодородия это «фальс». Загадка. Вы можете быть в тайне жизни, зная, что вам ничего не нужно, чтобы вас любили, достойны и были в безопасности. Что бы ни случилось, ты будешь в порядке.

По мере того, как вы начинаете расслабляться в этом знании, по иронии судьбы это место, где магия с большей вероятностью может произойти.

Как вы себя чувствуете, когда читаете это? Обратите внимание на это чувство внутри.

Понравился этот пост? Подпишитесь на наши новости чтобы получать новости прямо на ваш почтовый ящик.

Don’t read this to understand anything intellectually. Notice how you feel as you read. 

On our fertility journey, I felt guilty that it was my fault my wife couldn’t be the mother she was born to be. After years of improving her wellbeing and overcoming her fertility problems, believing we’ve run the marathon and we were on the home straight, it was my fertility results that were preventing her from having what she most wanted in the world. To give all the love she had to her child. 

I was devastated. I was angry. I felt guilty. I wondered why she would stay with me if it meant she couldn’t be the mother she craved to be. 

How do you stop thinking it’s your fault? The world fault comes from the Latin ‘falsus’ which means deceptive, spurious. Something unknown and mysterious. We now use the word fault as a judgement of cause, when often it’s unknown. So much of life is a mystery but our thinking doesn’t like that. It hates the idea of not being in control. We live in a world of control and judgement. And thus blame. An accident is no longer an accident, there has to be someone to blame. 

This comes from our ‘outside-in’ thinking. When we come into the world we are ‘inside-out’. As a baby or toddler life is a mystery. It’s all new and unknown. However, we are comfortable with that. We have a deep knowing that we are OK for who are. Our psychological wellbeing is within us, it’s not dependent on anything external. We are ‘inside-out’. This inner knowing turns the unknownness of life into wonder. 

Growing up as kids we start to interpret things, such as our parent’s mood or how other kids behaviour, as being about us, our fault. We start to think our sense of OKness is dependant on these external things. What people think of us, doing the right thing or being who we think people want us to be. This is because our human emotional intelligence is not fully formed until the teenage years. Before that, the mammalian part of our brain is quite dominant. It wants to be loved and feel secure in the pack because as a mammal your survival is dependant on that. 

So our ‘outside-in’ thinking tells us we need certain external outcomes to feel safe, loved and secure on the inside. This is an illusion. It may have started as a kid but it’s continued out of habit. Unconscious thought. 

The more we see through the illusion the more can connect to our innate wellbeing that we came into the world with because it’s who we ARE. It never goes away. It gets drowned out by the brass band of insecure ‘outside-in’ thought. It’s a still soft voice of knowing within you. 

The more you are aware of this, the less power we give to insecure thoughts and we begin to be comfortable with the not-knowing of life. We realise we don’t need anything external to feel safe, secure and loved on the inside. The things we thought we needed to be OK become desires, not needs. We can hold them lightly. 

You are OK for who you ARE. Despite circumstances. 

It’s not your fault. Your fertility journey is ‘falsus’. A mystery. You can be in the mystery of life knowing you don’t need anything to be loved, worthy and secure. Whatever happens, you are going to be OK.

As you begin to relax into that knowing, ironically that’s the space where the magic is more likely to happen. 

How do you feel as you read this? Notice that feeling within. 

Like this post? Signup to our newsletter to get news straight to your inbox.