растущие семьи
ЗдоровьеВосток встречается с Западом - Майк Беркли обсуждает преимущества иглоукалывания для ...

Восток встречается с Западом - Майк Беркли обсуждает преимущества иглоукалывания для решения проблемы PCOS

- Реклама -Восток встречается с Западом - Майк Беркли обсуждает преимущества иглоукалывания для решения проблемы PCOS
- Реклама -

В первой серии «Спроси Майка» Публикации Майк Беркли отвечает на вопросы о преимуществах использования иглоукалывания для решения конкретных условий.

Каковы преимущества использования иглоукалывания при лечении пациента с СПКЯ?

СПКЯ является как эндокринологическим, так и метаболическим расстройством. Пациент может иметь поликистоз яичников, гиперандрогению, гирсутизм и гиперинсулинемию. Кроме того, у пациентов с СПКЯ сложно зачать ребенка.

Одна из причин - ановуляция. Кроме того, качество яйца очень часто ухудшается, поскольку в фолликуле слишком много тестостерона. Это действует как антиэстроген, и поэтому яйца не получают надлежащего питания. Фактически, популяция СПКЯ испытывает выкидыш больше, чем население без PCOS.

Иглоукалывание и фитотерапия являются регуляторами. Они уменьшают то, что в избытке, и дополняют то, что уменьшается. У пациентов с СПКЯ мы хотим уменьшить уровень тестостерона, увеличить фолликулярный эстроген, отрегулировать менструальный цикл и помочь в зачатии. Иглоукалывание и травы часто достигают этой цели.

Другая цель практикующего врача традиционной китайской медицины - консультировать пациентов по поводу образа жизни. Если пациент с СПКЯ страдает ожирением, он может столкнуться с гестационным диабетом, преэклампсией или эклампсией. Это может вызвать серьезные проблемы со здоровьем для мамы и ребенка. Посредством консультирования по образу жизни часто можно помочь пациенту такого типа сбросить вес.

Ожирение также повышает уровень эстрогена, что со временем может способствовать развитию рака, а также способствовать бесплодию. Гормоны должны быть сбалансированы. Слишком много эстрогена так же вредно, как и его недостаток. Благодаря регулирующему эффекту иглоукалывания и трав можно сбросить вес, восстановить баланс гормонов, регулировать менструальные выделения и концепция может возникнуть. Я не утверждаю, что иглоукалывание и фитотерапия - это Святой Грааль. Иногда это может помочь некоторым людям; так же, как ЭКО.

Каковы преимущества использования иглоукалывания при лечении пациента с эндометриозом?

Эндометриоз является провоспалительным заболеванием цитокинов. Другими словами, существуют воспалительные факторы, вызывающие разрушение репродуктивной системы.

Хотя эндометриоз является заболеванием, которое происходит за пределами матки, воспалительные процессы проникают в полость матки, изменяя слизистую оболочку и окружающую среду. Это само по себе является основным биологическим фактором бесплодия. Есть и физические проблемы. Например, может возникнуть спаек труб, что делает невозможным зачатие через половой акт или IUI.

ЭКО является обязательным в этих случаях. Многие пациенты с эндометриозом также имеют активированные Nk-клетки. Эти клетки предназначены для атаки раковых клеток в матке. Но у пациентов с эндометриозом эти Nk-клетки часто принимают эмбрион за раковую клетку и атакуют и убивают ее.

Даже после лапароскопической операции у пациента ВСЕГДА может быть эндометриоз. И вот почему: эндометриоидные поражения разного цвета; коричневый, красный, фиолетовый, ожог и т. д. Это говорит хирургу: «Это эндо - резекция». Проблема в том, что некоторые ткани эндометриоза выглядят в точности как нормальные ткани. Таким образом, хирург не может даже увидеть эту ткань, не говоря уже о ее удалении. На мой взгляд, даже после лапароскопии следует предполагать, что у пациента все еще может быть эндометриоз.

В случаях эндометриоза (всегда после лапароскопии!) Наша цель - попытаться уменьшить воспалительные процессы, которые все еще могут проявляться в матке, и попытаться отрегулировать иммунную функцию. Одним из белков, который является маркером плохих исходов фертильности и часто наблюдается у пациентов с эндометриозом, является BCL6. В некоторых медицинских кругах считается, что BCL6 вызывает бесплодие у пациентов с эндометриозом. Регулируя иммунологическую функцию и снимая воспаление, BCL6 может подавляться, и способность к зачатию улучшается.

Каковы преимущества использования иглоукалывания при лечении пациента с аномалиями спермы?

Типичный анализ спермы рассматривает количество, объем, концентрацию, морфологию и подвижность и тел. Все они возвращаются в норму, а жена на 100% нормальная, ей 27 лет, и они не могут зачать? Почему нет? Одной из возможных причин является «скрытая патология», которая часто не проверяется. Патология - фрагментация ДНК спермы.

Среди репродуктивных эндокринологов общее мнение заключается в том, что единственным препятствием для оплодотворения, вызванным фрагментацией ДНК, является то, что сперматозоиды не могут проникнуть в яйцеклетку. Пациент получает лечение с помощью ИКСИ (сперма вводится непосредственно в яйцеклетку, чтобы вызвать оплодотворение). Часто эти случаи заканчиваются отсутствием беременности или выкидышем. На мой взгляд, нецелесообразно насадить некачественную сперму в яйцеклетку и ожидать хорошего результата. Интересно, что некоторые из этих случаев заканчиваются живорождением. Но многие этого не делают.

Иглоукалывание может сильно улучшить гемодинамику яичек, доставку кислорода, гормонов, питательных веществ и электролитов. Акупунктура также помогает облегчить выведение мусора или мертвых клеток из яичек. Это может улучшить функцию яичек и значительно уменьшить фрагментацию ДНК сперматозоидов. Прием антиоксидантов также чрезвычайно важен в этих случаях, поскольку у этих мужчин наблюдается тенденция к высоким уровням окислительного стресса в окружающей среде яичек, которые могут нанести значительный вред сперме.

Каковы преимущества использования иглоукалывания для снятия стресса у пар, испытывающих проблемы с фертильностью?

Стресс является интересной и неопределенной проблемой, когда речь идет о случаях бесплодия. Да; все вовлеченные стороны подчеркнуты. Они хотят ребенка и не могут зачать ребенка. Но действительно ли стресс способствует бесплодию? Я не уверен. И вот почему: в любой зоне боевых действий, в любой части мира, в любое время в истории происходят самые ужасные, стрессовые, невыразимые вещи. Но дети рождаются в этих зонах военных действий ежедневно. Я точно знаю, что стресс может негативно повлиять на количество сперматозоидов, но я не уверен насчет влияния на фертильность у пациентки. Тем не менее, иглоукалывание отлично справляется со стрессом, что, по крайней мере, заставит пару чувствовать себя лучше, сильнее, здоровее и более способной справиться с трудным путешествием.

Каковы преимущества использования иглоукалывания при лечении пациента с низким резервом яичников и плохим качеством яйцеклеток?

Акупунктура очень эффективна для улучшения кровотока в любом месте тела, которое хочет практикующий врач. Например, если у пациента «теннисный локоть» (латеральный эпикондилит), и вы вставляете иглы рядом и в локте, это будет сигнализировать целебным иммунологическим веществам для исправления повреждения. Так же и в случае с яичниками. Мы можем стимулировать кровь к яичникам, непосредственно стимулируя доставку кислорода, питательных веществ, электролитов и гормонов, а также удаляя мертвые клетки из яичников. Это ни при каких обстоятельствах не даст женщине больше яиц, но зачастую может улучшить качество яиц. Это очень важно.

Помните, что в условиях ЭКО яйцеклетка извлекается, оплодотворяется, и последующий эмбрион переносится в матку, но ... эндокринолог-репродуктолог может работать только с материалами, представленными ему или ей. Таким образом, если качество яйца низкое, но образуется бластоциста, произойдет перенос, и беременность не наступит. Если с помощью иглоукалывания и / или фитотерапии качество яиц улучшится, то шансы на успешный исход значительно увеличатся.

Основатель и директор Центр репродуктивного здоровья БерклиМайк Беркли лицензирован и сертифицирован по акупунктуре в штате Нью-Йорк и сертифицирован по китайской гербологии Национальной комиссией по сертификации акупунктуры и восточной медицины. Майк является одним из стратегических партнеров Ferility Road.

Аватар Майка Беркли
Майк Берклиhttps://www.berkleycenter.com/
Майк Беркли помогает парам в Нью-Йорке целостно преодолевать бесплодие с 1997 года. 
Восток встречается с Западом - Майк Беркли обсуждает преимущества иглоукалывания для решения проблемы PCOS

Последняя статья

Больше статьи

Mike Berkley explains how traditional Chinese medicine interacts with reproductive medicine

In the first of a series of ‘Ask Mike’ publications Mike Berkley answers questions about the benefits of using acupuncture to address specific conditions.

What are the benefits of using acupuncture when treating a patient with PCOS?

PCOS is both an endocrinologic as well as a metabolic disorder. The patient can present with polycystic ovaries, hyperandrogenism, hirsutism, and hyperinsulinemia. Furthermore, PCOS patients have a difficult time conceiving. One of the reasons is anovulation. Also, the egg quality is very often compromised as there is too much testosterone in the follicle. This acts as an anti-estrogen and therefore, the eggs lack proper nourishment. In fact, the PCOS population experiences miscarriage more than the non-PCOS population.

Acupuncture and herbal medicine are ‘regulators. They reduce that which is in excess and supplement that which is diminished. In the PCOS patient, we want to reduce the testosterone milieu, increase the follicular estrogen, regulate the menstrual cycle and help facilitate conception. Acupuncture and herbs often accomplish this goal.

Another goal of the practitioner of traditional Chinese medicine is to council patients about life-style. If a PCOS patient is morbidly obese, she may face gestational diabetes, preeclampsia or eclampsia. This can cause serious health issues for mom and baby. Through lifestyle counselling, it is often possible to help this type of patient lose weight.

Obesity will also elevate estrogen levels which can, over time, contribute to cancer as well as contribute to infertility. The hormones must be balanced.  Too much estrogen is as detrimental as not enough. Via the regulatory effects of acupuncture and herbs, weight can be lost, hormones can be rebalanced, menses can regulate, and conception may occur. I am not suggesting that acupuncture and herbal medicine is the holy-grail. It can help some people, sometimes; just like IVF.

What are the benefits of using acupuncture when treating a patient with endometriosis?

Endometriosis is a pro-inflammatory cytokine disease. In other words, there are inflammatory factors causing havoc in the reproductive system.

Even though endometriosis is a disease which occurs outside of the uterus, the inflammatory processes make their way into the uterine cavity altering the lining and the environment. This in and of itself is the main biological factor of infertility. There are physical issues as well. For example, tubal adhesions can occur which makes conception via intercourse or IUI impossible.

IVF is a must in those cases. Many patients with endometriosis also have activated Nk cells. These cells are meant to attack cancer cells in the uterus. But in endometriosis patients, these Nk cells often mistake the embryo for a cancer cell and attack and kill it.

Even after laparoscopic surgery, the patient can STILL have endometriosis. Here’s why: endometriotic lesions have various colours; brown, red, purple, power-burn, etc. This tells the surgeon “this is endo – resect it”.  The problem is, some endometriosis tissue looks exactly like normal tissue. So, the surgeon can’t even see this tissue, let alone remove it. In my mind, even after a laparoscopy, it should be assumed that the patient still may have endometriosis.

In endometriosis cases (after laparoscopy always!) our aim is to try and reduce the inflammatory processes that may still be manifesting in the uterus and to try and regulate immune function. One protein that is a marker for poor fertility outcomes and is often seen in endometriosis patients is BCL6. BCL6 in some medical circles is what is thought to cause infertility in the endometriosis patient. By regulation of immunological function and clearing inflammation,  BCL6 may be down-regulated and the ability to conceive will be improved.

What are the benefits of using acupuncture when treating a patient with sperm anomalies?

A typical semen analysis looks at count, volume, concentration, morphology and motility and ph. They all come back normal and the wife is 100% normal and she’s 27 years old and they can’t conceive? Why not? One potential reason is a ‘hidden pathology’ that is often not tested for. The pathology is sperm DNA fragmentation.

The common consensus amongst reproductive endocrinologists is that the only barrier to fertilization caused by DNA fragmentation is that the sperm can’t penetrate the egg. The patient is treated via ICSI (the sperm is injected directly into the egg to engender fertilization.)  Often these cases end up in non-pregnancy or miscarriage. It is, in my opinion, not advisable to force a poor-quality sperm into an egg and expect a good outcome. Interestingly, some of these cases do end up with live births. But many do not.

Acupuncture can strongly improve hemodynamics to the testes, delivery oxygen, hormones, nutrient and electrolytes. Acupuncture also helps facilitate to excretion of debris or dead cells from the testes. This can improve testicular function and significantly reduce sperm DNA fragmentation. Taking antioxidants is extremely important in these cases as well since there is a tendency in these men to have high levels of oxidative stress in the testicular environment which can significantly harm sperm.

What are the benefits of using acupuncture to relieve stress in couples experience fertility challenges?

Stress is an interesting and uncertain issue when it comes to infertility cases. Yes; all parties involved are stressed. They want a child and can’t conceive. But does stress actually contribute to infertility? I’m not sure. Here’s why: In any war zone, in any part of the world, in any time in history, the most horrible, stressful, unspeakable things occur. But children are born in these war zones daily. I know for sure that stress can negatively impact sperm count but I’m not certain about the effect on fertility in the female patient. Nonetheless, acupuncture is excellent at mitigating stress, which, at the very least, will make the couple feel better, stronger, healthier, and more capable of dealing with the difficult journey ahead.

What are the benefits of using acupuncture when treating a patient who has low ovarian reserve and poor egg quality?

Acupuncture is very effective at improving blood flow to anywhere in the body that the practitioner wants. For example, if a patient has ‘tennis elbow’ (lateral epicondylitis) and you insert needles near and at the elbow, it will signal healing immunological substances to the site to repair the damage. So is the case with ovaries. We can stimulate blood to the ovaries directly stimulating delivery of oxygen, nutrients, electrolytes and hormones while also removing dead cells from the ovaries. This will not, under any circumstances provide a woman with more eggs but can, frequently, improve egg quality. This is very important.

Remember, in the IVF setting an egg is retrieved, fertilized and the subsequent embryo is transferred into the uterus, but…the reproductive endocrinologist can only work with the materials presented to him or her. So, if the egg quality is poor but a blastocyst is formed, the transfer will occur, and pregnancy will not ensue. If through acupuncture and/or herbal medicine, egg quality is improved, there will be an obvious increase in the chances of a successful outcome.

Founder and director of The Berkley Center for Reproductive Wellness, Mike Berkley is licensed and Board Certified in Acupuncture in New York State and certified in Chinese herbology by the National Certification Commission for Acupuncture and Oriental Medicine. Mike is one of Fertility Road’s Strategic Partners.

Mike Berkley explains how traditional Chinese medicine interacts with reproductive medicine
Mike Berkleyhttps://www.berkleycenter.com/
Mike Berkley has been helping New York couples overcome infertility holistically since 1997. 
Mike Berkley explains how traditional Chinese medicine interacts with reproductive medicine