Отсутствует психологическая поддержка иметь дело с бесплодием и его лечение получают только половина тех, кто хочет его в Великобритании - у многих осталось страдать от тревоги, депрессии или суицидальных мыслей, согласно новому исследованию, опубликованному в Плодородие человека.

Оценивая, как опыт лечения и лечения бесплодия - и более широко недобровольного бездетности по причинам, отличным от бесплодия - изменился за последние 20 лет, доктор Никола Пейн и профессор Ольга ван ден Аккер из Университета Мидлсекс и Fertility Network UK, создали актуальная онлайн-версия опроса 1997 года.

Почти 800 респондентов, у которых были проблемы с беременностью или беременностью (80% прошли один или несколько циклов лечения бесплодия), завершили опрос.

Новые результаты показывают, что, несмотря на некоторые улучшения с 1997 года в доступности финансируемых методов лечения бесплодия (таких как ЭКО) и психологической поддержки, уровень дистресса остается высоким. Респонденты сообщили, что в среднем чувствовали грусть, разочарование и беспокойство почти «все время», при этом 42% испытывали суицидальные чувства, по крайней мере «время от времени». Эти негативные чувства были одинаковыми, независимо от того, получали ли респонденты лечение от бесплодия, и те, у кого лечение было неудачным, испытывали самые высокие уровни дистресса.

Большинство респондентов (75%) выразили заинтересованность в получении консультации, чтобы помочь справиться с их негативными эмоциями, если она была бесплатной, но только 45% фактически получали какие-либо консультации, и более половины из них должны были финансировать некоторые из них самостоятельно. Это все еще улучшилось по сравнению с ситуацией в 1997 году, когда только 31% получили консультацию, и почти 88% должны были финансировать ее самостоятельно.

Финансовое бремя

Кроме того, более половины (55%) респондентов должны были оплачивать хотя бы часть своего лечения бесплодия, такого как ЭКО.

Это улучшение ситуации в 1997 году, когда 75% пришлось платить. Тем не менее, исследование показало, что подавляющее большинство из них заплатило более 5,000 фунтов стерлингов; и еще один пример Почтовый индекс NHSy 'с количеством финансируемых видов лечения, которые респонденты могут ожидать получить, варьирующимися от нуля до трех - в зависимости от того, где вы живете в стране.

К сожалению, неудачные результаты лечения были довольно распространенными: исследование показало, что 68% из тех, кто получал лечение от бесплодия, не смогли забеременеть хотя бы один раз, в то время как 31% достигли беременности, но не родили хотя бы один раз.

«Наши результаты показывают, что принудительное лечение бездетности и бесплодия по-прежнему имеет финансовые, эмоциональные последствия и последствия для многих людей», - утверждает д-р Пейн. «Несмотря на некоторые успехи в доступности финансируемого лечения и психологической поддержки, финансирование лечения по всей Великобритании остается неоднозначным, и это неравенство необходимо уменьшить. Также остается отсутствие надлежащей, финансируемой психологической поддержки ».

Гвенда Бернс, исполнительный директор ведущей благотворительной организации Fertility Network UK, добавила: «Столкновение с проблемами фертильности является достаточно тревожным, если вам не отказывают в медицинской помощи из-за вашего места жительства: 42% считают себя самоубийцами; 90% чувствуют себя подавленными; и 70% испытывают проблемы в отношениях со своим партнером. Отказ в доступе к ЭКО, финансируемому NHS, также связан с рисками для здоровья и экономическими последствиями. Пациенты, которые вынуждены самостоятельно финансировать лечение, часто путешествуют за границу для лечения, выбирая перенос нескольких эмбрионов, а не один перенос эмбрионов. Множественные переносы эмбрионов с большей вероятностью приводят к множественным родам, которые представляют больший риск для здоровья как для матери, так и для близнецов / множественных детей, что связано с высокими расходами на здравоохранение.

«Пациенты часто очень уязвимы после многих лет попыток стать родителями. Борьба с фертильностью и прохождение лечения бесплодия могут оказать огромное давление как на физическое и психическое здоровье человека, так и на его финансовое благополучие, когда им приходится финансировать собственное лечение. В Fertility Network UK мы предлагаем широкий спектр поддержки. У нас есть информационная линия и служба электронной почты, которую вы можете использовать, чтобы задать нам что-либо, связанное с фертильностью; и Линия Поддержки медсестры, которой управляет медсестра из 22 лет. Мы также предлагаем как личные, так и онлайн группы поддержки по всей стране для тех, кто сталкивается с проблемами фертильности. Мы считаем, что ни один вопрос не является слишком тривиальным, а не слишком маленьким. Вы можете найти более подробную информацию на нашем сайте, http://www.fertilitynetworkuk.org".

Поскольку белые женщины составляли подавляющее большинство (более 90%) респондентов этого онлайн-опроса, исследователи рекомендуют, чтобы дальнейшие исследования были сосредоточены на воздействии недобровольного бездетности на мужчин и людей из разных культур.

Если вы чувствуете, что вам нужно, у Fertility Network UK есть специальная линия поддержки 01424 732361

Lack of psychological support for those dealing with infertility in the UK

psychological support

There is a lack of psychological support for those dealing with infertility and its treatment is received by only just half of those who want it in the UK – with many left to suffer with anxiety, depression, or suicidal thoughts, according to a new study published in Human Fertility.

Assessing how experiences of care and treatment of infertility – and more broadly involuntary childlessness due to reasons other than infertility – have changed over the past 20 years, Dr Nicola Payne and Prof Olga van den Akker, at Middlesex University, and Fertility Network UK, created an up-to-date, online version of a 1997 survey.

Nearly 800 respondents who had experienced problems with getting or staying pregnant (with 80% having one or more rounds of fertility treatment) completed the survey.

The new results show, despite some improvements since 1997 in the availability of funded fertility treatments (such as IVF) and psychological support, distress levels remain high. Respondents reported feeling, on average, sad, frustrated and worried almost ‘all of the time’, with 42% having experienced suicidal feelings at least ‘occasionally’. These negative feelings were the same whether or not the respondents were receiving fertility treatment, with those for whom treatments had been unsuccessful experiencing the highest levels of distress.

The majority of respondents (75%) expressed an interest in receiving counselling to help deal with their negative emotions if it was free, but only 45% actually received any counselling and over half of these had to fund some of it themselves. This was still an improvement over the situation in 1997, when just 31% received counselling and almost 88% had to fund it themselves.

Financial burden

In addition, over half (55%) of respondents had to pay for at least part of their fertility treatment, such as IVF.

This is an improvement on the situation in 1997, when 75% had to pay. However, the study demonstrated costs of over £5,000 being paid out by the vast majority; and another example of the NHS ‘postcode lottery’ with the number of funded treatments that respondents could expect to receive varying from zero to three – dependent on where you live in the country.

Unfortunately, unsuccessful treatment outcomes were quite common too: the survey found that 68% of those who had received fertility treatment had failed to become pregnant at least once, while 31% achieved a pregnancy but no live birth at least once.

“Our findings suggest that involuntary childlessness and fertility treatment continue to have financial, emotional and relationship consequences for many people,” Dr Payne states. “Despite some advances in the availability of funded treatment and psychological support, funding for treatment remains patchy across the UK and this inequity needs to be reduced. There also remains a lack of appropriate, funded psychological support.”

Gwenda Burns, chief executive of leading patient charity Fertility Network UK, added: “Facing fertility problems is distressing enough, without being denied medical help because of where you live: 42% feel suicidal; 90% feel depressed; and 70% experience problems in the relationship with their partner. Denying access to NHS-funded IVF is also associated with health risks and economic consequences. Patients who are forced to self-fund treatment often travel overseas for treatment choosing multiple embryo transfer rather than single embryo transfer. Multiple embryo transfers are more likely to result in multiple births which pose greater health risks for both the mother and the twins/multiples with associated high healthcare costs.

“Patients are often very vulnerable after years of trying to become parents. Fertility struggles and going through fertility treatment can put an enormous strain on both a person’s physical and mental health, but also their financial wellbeing when they are having to fund their own treatment. At Fertility Network UK, we offer a wide range of support. We have our Information Line and email service that you can use to ask us anything fertility related; and a nurse Support Line, run by a fertility nurse of 22 years. We also offer both face to face and online support groups throughout the country for those who are facing fertility problems. We believe that no question is too trivial, no worry is too small. You can find more details on our website, http://www.fertilitynetworkuk.org.”

Because white women accounted for the vast majority (over 90%) of respondents to this online survey, the researchers recommend that further studies should focus on the impact of involuntary childlessness on men and people from differing cultural backgrounds.

If you feel you need Fertility Network UK have a dedicated support line 01424 732361

What do you think?

Written by Editorial Team

I head up the editorial team with Andrew and find time to write some of the content for our website..

progesterone deficiency

Low progesterone and the luteal phase deficiency

male infertility campaign

Rhod Gilbert launches male infertility campaign

ot