растущие семьи
Плодородие 360Продукт искусственного оплодотворения AI Life Whisperer предлагает пациентам ЭКО новую надежду на ...

Препарат искусственного оплодотворения AI Life Whisperer дает новую надежду пациентам с ЭКО в Великобритании и Европе после одобрения CE Mark

- Реклама -Препарат искусственного оплодотворения AI Life Whisperer дает новую надежду пациентам с ЭКО в Великобритании и Европе после одобрения CE Mark
- Реклама -

Life Whisperer, подразделение по лечению бесплодия медицинской компании Presagen, занимающейся искусственным интеллектом, которая работает в Лондоне, Сан-Франциско и Аделаиде, с гордостью объявляет о запуске своего приложения для определения жизнеспособности эмбрионов для ЭКО клиники на рынках Соединенного Королевства и панъевропейских стран после выдачи нормативного разрешения на маркировку CE.

Флагманский продукт Life Whisperer использует искусственный интеллект для анализа изображений эмбрионов, чтобы помочь клиницистам определить, какой эмбрион может привести к беременности. Выбирая лучший эмбрион, Life Whisperer стремится сократить время до беременности и улучшить результаты для пар, проходящих лечение ЭКО.

Life Whisperer представит свой флагманский продукт на 36-м ежегодном собрании Европейского общества репродукции человека и эмбриологии (ESHRE). Всемирно известный эксперт по фертильности Мэтью (Техас) ВерМилья из Ovation Fertility (США) представит последние достижения Life Whisperer в области искусственного интеллекта для ЭКО.

В международном клиническом исследовании, включающем слепую оценку 1,600 эмбрионов ЭКО, было показано, что Life Whisperer показала на 25% лучшие результаты, чем традиционные ручные методы оценки эмбрионов, проведенные опытными эмбриологами. Исследование было опубликовано недавно в престижном журнале Human Reproduction.

Клиники во всем мире уже используют это приложение, и мы надеемся на сотрудничество с клиниками ЭКО по всему региону, чтобы предлагать пациентам Life Whisperer по низкой цене, а это означает, что большее количество пар может получить больше уверенности в выборе эмбрионов и быстрее добиться успеха, с меньшим количеством ЭКО. циклы.

Основатель и генеральный директор Presagen д-р Мишель Перуджини сказала: «Life Whisperer готов стать глобальным золотым стандартом инструмента предварительного скрининга эмбрионов при ЭКО, поддерживая клиническое решение о том, какой эмбрион наиболее жизнеспособен». Компания также планирует распространить свою технологию искусственного интеллекта на другие приложения при ЭКО, включая генетическую оценку эмбрионов и оценку ооцитов.

«Разрешение регулирующих органов в Великобритании и Европе представляет собой значительную возможность для Life Whisperer расширить свое глобальное присутствие, и мы очень рассчитываем на сотрудничество с клиниками и пациентами по всему региону при поддержке наших лондонских офисов», - сказал д-р Перуджини.

Министр торговли и инвестиций Дэвид Риджуэй сказал, что инновационная технология Life Whisperer представляет собой захватывающее событие в индустрии медицинских технологий.

«Я поздравляю Presagen с одобрением их технологий в Великобритании и Европе и с нетерпением жду дальнейшего успеха компании на дополнительных международных рынках», - сказал министр Риджуэй.

Более подробную информацию можно найти на сайте Life Whisperer. lifewhisperer.com

Аватар редакции
Редакционная коллегияhttps://fertilityroad.com/
Я являюсь соучредителем Fertility Road и возглавляю редакционную группу и нахожу время, чтобы написать часть контента для нашего сайта. 
Препарат искусственного оплодотворения AI Life Whisperer дает новую надежду пациентам с ЭКО в Великобритании и Европе после одобрения CE Mark

Последняя статья

Больше статьи

Life Whisperer, fertility arm of AI healthcare company Presagen, which operates out of London, San Francisco, and Adelaide, is proud to announce the launch of their Embryo Viability Application for IVF clinics in the United Kingdom and Pan European markets, following the issue of CE mark regulatory clearance.

Life Whisperer’s flagship product uses artificial intelligence to analyse images of embryos to assist clinicians to identify which embryo will likely lead to a pregnancy. By selecting the best embryo, Life Whisperer aims to shorten the time to pregnancy and improve outcomes for couples undergoing IVF treatment.

Life Whisperer will showcase its flagship product at the 36th Annual Meeting of the European Society of Human Reproduction and Embryology (ESHRE). Internationally renowned fertility expert Matthew (Tex) VerMilyea from Ovation Fertility (USA) will present Life Whisperer’s latest advances in AI for IVF.

In an international clinical study involving blind evaluation of 1,600 IVF embryos, Life Whisperer was shown to perform 25% better than traditional manual methods of embryo assessment by highly experienced embryologists. The study was published recently in the prestigious journal Human Reproduction.

With clinics worldwide already using the application, the company is looking forward to working with IVF clinics across the region to offer Life Whisperer to patients at a low cost, meaning more couples can gain more certainty in embryo selection and achieve success sooner, with fewer IVF cycles.

Founder and CEO of Presagen, Dr Michelle Perugini said, “Life Whisperer is poised to become the global gold standard embryo pre-screening tool in IVF, supporting the clinical decision about which embryo is most viable.” The company also plans to extend its AI technology to other applications in IVF including embryo genetic assessment and oocyte assessment.

“Regulatory approval in the UK and Europe represents a significant opportunity for Life Whisperer to expand its global presence, and we are very much looking forward to working with clinics and patients across the region, supported from our London Offices,” Dr Perugini said.

Minister for Trade and Investment, David Ridgway said the innovative Life Whisperer technology presents an exciting development in the healthcare technology industry.

“I congratulate Presagen on the clearance of their technology in UK and Europe and look forward to seeing further success for the company in additional international markets,” Minister Ridgway said.

More information can be found on the Life Whisperer website lifewhisperer.com