растущие семьи
Плодородие 360СЕКС И МЕНОПАУЗА - женщины говорят, что менопауза мешает ...

СЕКС И МЕНОПАУЗА - женщины говорят, что менопауза мешает их сексуальной жизни

- Реклама -СЕКС И МЕНОПАУЗА - женщины говорят, что менопауза мешает их сексуальной жизни
- Реклама -

Менопауза влияет на ваше тело множеством различных способов, и это может повлиять как на ваше сексуальное влечение, так и на сексуальную уверенность. 

Менопауза сопровождается рядом симптомов, которые могут повлиять на настроение, а также на физическую реакцию организма и процесс возбуждения. Симптомы различаются от человека к человеку. 

Согласно новому исследованию LELO UK, 14.5% опрошенных женщин заявили, что менопауза мешает их сексуальной жизни *. 

Гинеколог из бренда интимного здоровья INTIMINA UK, доктор Шри Датта, говорит: «Общие признаки менопаузы включают ночную потливость, сухость влагалища, боль во время секса, а также боль в суставах или мышцах.

Атрофия влагалища может быть вызвана падением уровня эстрогена, что может привести к постепенному развитию различных симптомов. Это включает раздражение, болезненность или зуд кожи вокруг входа во влагалище. Секс может стать неудобным, и вы можете заметить небольшое кровотечение, что побудит многих женщин избегать проникающего секса. 

«Это также время в жизни многих женщин, когда они испытывают сопутствующие симптомы, такие как приливы, перепады настроения, ночная потливость, бессонница, головные боли и боли в мышцах, и все это может пагубно сказаться на общем самочувствии. Это, в свою очередь, может иметь решающее влияние на сексуальную жизнь и отношения ».

Но, по словам Кейт Мойл, эксперта по сексу и отношениям бренда сексуального здоровья LELO, всегда есть способы изменить свою сексуальную жизнь, чтобы сделать секс более комфортным для вас во время и после этого переходного периода. 

Кейт Мойл делится своими главными советами:

  1. Общение - лучший инструмент, с помощью которого вы можете ориентироваться в любых изменениях в вашей сексуальной жизни; и хотя мы можем чувствовать себя близкими и синхронизированными с нашими партнерами, они никогда не узнают, что происходит у нас в голове, если мы не скажем им прямо.
  2. Хорошая смазка - это рука помощи в любой сексуальной жизни, персональное увлажняющее средство INTIMINA - это смазка двойного назначения на водной основе, которая идеально подходит для использования с вашим партнером или самостоятельно. Атрофия влагалища может означать снижение эластичности и повышенную сухость влагалища, поэтому смазка может помочь с этим, создавая ощущение скольжения, которое уменьшит трение и дискомфорт. Это также отличное дополнение для взаимной или сольной мастурбации и для стимуляции клитора.
  3. Некоторые профессионалы рекомендуют мастурбацию и оргазм как способ увеличения притока крови к гениталиям и поддержания насыщения тканей кислородом. Секс-игрушки также могут быть включены в это, и было показано, что вибраторы увеличивают кровоснабжение гениталий.
  4. По всему телу есть эрогенные зоны, и нам не нужно обращать внимание только на гениталии, чтобы испытать сексуальное удовольствие. Используйте это как возможность для вас и вашего партнера исследовать тела друг друга с головы до ног, играя с прикосновениями и массажем, и рассказывая друг другу, что вам нравится, а что нет.
  5. В таких приложениях, как Ferly, также есть упражнения с аудиогидом, такие как «Сканирование тела», которые могут помочь вам соединиться со своим телом и помочь вам лучше понять свою сексуальную сущность. У них также есть чувственные истории, которые могут помочь разжечь ваше воображение и вызвать чувство желания.
  6. Иглоукалывание или черный кохош могут помочь уменьшить приливы и ночную потливость, но при приеме черного кохоша могут возникнуть побочные эффекты, такие как расстройство желудка или сыпь. Вы также можете получить пользу от укрепления мышц тазового дна, которые поддерживают мочевой пузырь, кишечник и влияют на половую функцию, регулярно выполняя упражнения Кегеля. INTIMINA даже разработала KegelSmart ™ - революционно новый способ делать ваши упражнения Кегеля. Это персональный тренажер для мышц тазового дна, который устанавливает простой, безопасный в использовании распорядок, полностью адаптированный к вашим индивидуальным потребностям. 

Д-р Шри Датта из INTIMINA добавляет, что упражнения для тазового дна «не только помогают укрепить мышцы вокруг мочевого пузыря, влагалища и заднего прохода, но и регулярные упражнения для тазового дна могут помочь контролировать кишечник и мочеиспускание, а также предотвратить выпадение стенки влагалища. чувствительность во время секса! » 

Если вы не знаете, с чего начать тренировку Кегеля, вы не одиноки. Фактически, шесть из десяти (59%) женщин, опрошенных INTIMINA UK, заявили, что не знают, что такое упражнения Кегеля **. Д-р Шри Датта делится своим мнением о технике Кегеля: 

  1. Во-первых, опорожните мочевой пузырь и убедитесь, что вам удобно, сидя, стоя или лежа. 
  2. Напрягите мышцы тазового дна, представив, что вы пытаетесь остановить мочеиспускание.
  3. Удерживайте сокращение в течение 3-4 секунд и, если возможно, до 10 секунд.
  4. Освободите сжатие.
  5. Отдохните и расслабьтесь, а затем повторяйте 10-15 раз в день. 

Если вы ничего не чувствуете, измените позу и попробуйте еще раз - например, присядьте, если вы до этого вставали. Не задерживайте дыхание и не сжимайте мышцы живота, ягодиц или бедер, поскольку вы хотите сосредоточиться только на сжатии мышц тазового дна. 

Кончик Джинэ: Представьте, что ваше влагалище - это шахта лифта с отверстием на первом этаже. Медленно сократите мышцы таза, поднимая лифт вверх к пупку. Пауза наверху. Затем медленно опустите лифт обратно. Повторить 5 раз. 

Для женщин, которые хотят еще больше укрепить свое тазовое дно, KegelSmart от INTIMINA дает лучшее руководство по оптимизации вашей повседневной жизни. Вставив KegelSmart, просто дождитесь его указания - сжимайте мышцы тазового дна, когда он вибрирует, и расслабляйтесь, когда он останавливается.

KegelSmart имеет преимущество датчика, который помогает направлять ваш прогресс, поднимая вас на уровень выше по мере увеличения вашей мышечной силы. По окончании тренировки устройство автоматически выключается. Это также может поднять вас на уровень выше, чтобы набраться сил и, как следствие, помочь вам отслеживать свой прогресс.

После использования просто удалите его и промойте водой с мылом. 

менопауза Как и на любом этапе нашей сексуальной жизни, необходимо смотреть на различные компоненты происходящего: психологические, медицинские и физические факторы, которые могут влиять на то, где находится человек в своей сексуальной жизни прямо сейчас.

Для получения дополнительной информации посетите intimina.com

Аватар редакции
Редакционная коллегияhttps://fertilityroad.com/
Я являюсь соучредителем Fertility Road и возглавляю редакционную группу и нахожу время, чтобы написать часть контента для нашего сайта. 
СЕКС И МЕНОПАУЗА - женщины говорят, что менопауза мешает их сексуальной жизни

Последняя статья

Больше статьи

Fertility 360SEX AND MENOPAUSE - women say menopause is getting in the way...

SEX AND MENOPAUSE – women say menopause is getting in the way of their sex lives

Menopause affects your body in a myriad of different ways, and it can impact both your sex drive and sexual confidence. 

The menopause comes with a range of symptoms that can impact mood, plus the body’s physical response and arousal process. Symptoms vary person to person. 

According to new research from LELO UK, 14.5% of women surveyed said the menopause was getting in the way of their sex lives*. 

Gynaecologist with intimate wellbeing brand INTIMINA UK, Dr Shree Datta, says: “Common signs of the menopause include night sweats, vaginal dryness, pain during sex, and joint or muscle pain.

Vaginal atrophy can be caused by a drop in oestrogen levels which can result in a variety of symptoms gradually developing over time. This includes the skin around the vaginal opening becoming irritated, sore or itchy. Sex may become uncomfortable and you may notice some bleeding, motivating many women to avoid penetrative sex. 

“It’s also a time in many women’s lives when they are experiencing related symptoms such as hot flushes, mood swings, night sweats, insomnia, headaches and muscular aches and pains, all of which can detrimentally affect general well being. This in turn can have a knock-on effect on sex lives and relationships.”

But, according to sexual wellness brand LELO’s sex and relationship expert Kate Moyle, there are always ways of adjusting your sex life to make sex more comfortable for you during and after this transitional period. 

Kate Moyle share her top tips:

  1. Communication is the best tool that you have to navigate any type of change in your sex life; and although we can feel close to and in sync with our partners, they can never know what’s going through our heads unless we tell them explicitly.
  2. A good lubricant is a helping hand for any sex life, INTIMINA’s Personal Moisturiser is a dual-purpose, water-based lubricant that’s perfect to use with your partner or by yourself. Vaginal atrophy can mean a reduction in elasticity and increased vaginal dryness, so lubricant can help with that creating a glide sensation, which will reduce friction and discomfort. It’s also a great addition for mutual or solo masturbation and for clitoral stimulation.
  3. Masturbation and orgasm have been recommended by some professionals as a way of increasing blood flow to the genitals, and keeping the tissue oxygenated. Sex toys can also be incorporated into this and vibrators have been shown to increase vascularity to the genitals.
  4. There are erogenous zones all over the body, and we don’t have to only pay attention to the genitals to experience sexual pleasure. Use it as an opportunity for you and your partner to explore each other’s bodies head to toe, playing with touch and massage and telling each other what you like and don’t like.
  5. Apps like Ferly also have audio guided exercises such as their ‘Body Scan’ which can help you to connect with your body and help you to understand your sexual self more. They also have sensual stories, which can help to ignite your imagination and create a sense of desire.
  6. Acupuncture or black cohosh may help reduce hot flushes and night sweats, but you may experience side effects such as stomach upsets or rashes when taking black cohosh. You might also benefit from strengthening your pelvic floor muscles, which support the bladder, bowel and affect sexual function, by regularly doing kegel exercises. INTIMINA has even developed the KegelSmart™ – a revolutionary new way to do your Kegels. It’s a personal pelvic floor trainer which sets a routine that is simple to follow, safe to use, and completely tailored to your individual needs. 

Dr Shree Datta for INTIMINA adds that pelvic floor exercises “not only help to strengthen the muscles around your bladder, vagina and back passage, but regular pelvic floor exercises can help bowel and urinary control, and prevent vaginal wall prolapse with some evidence to suggesting more sensitivity during sex!” 

If you’re not sure how to start exercising your kegels, you’re not alone. In fact, six in ten (59%) women surveyed by INTIMINA UK said they don’t know what kegel exercises are**.Dr Shree Datta shares insight on the kegel technique: 

  1. Firstly, empty your bladder and make sure you are comfortable, whether that’s sitting, standing or lying down. 
  2. Tighten your pelvic floor muscles by imagining that you are trying to stop yourself from urinating.
  3. Hold the contraction for 3-4 seconds and up to 10 seconds if possible.
  4. Release the contraction.
  5. Rest and relax, and then repeat for 10 to 15 times a day. 

If you can’t feel anything, change position and try again – for example, take a seat if you’ve been standing up. Don’t hold your breath or squeeze your stomach, buttock or thigh muscles as you want to focus on clenching the pelvic floor muscles only. 

Gynae tip: Imagine your vagina as an elevator shaft, with the opening as the ground floor. Slowly contract your pelvic muscles, lifting the elevator up towards your belly button. Pause at the top. Then slowly lower the elevator back down. Repeat 5 times. 

For women looking to further strengthen their pelvic floor, INTIMINA’s KegelSmart provides better guidance on how to optimise your routine. After inserting the KegelSmart, just wait for its directions – squeeze your pelvic floor muscles when it vibrates and relax when it stops.

The KegelSmart has the benefit of a sensor to help guide your progress by moving you up a level as your muscle strength improves. At the end of the training session, the device automatically switches off. It can also move you up levels to build strength and help you track your progress as a result.

After using it, simply remove it and wash it with soap and water. 

Menopause like any stage of our sex lives requires looking at the different components of what’s going on: the psychological, medical and physical factors that may be impacting where a person is in their sex life right now.

For further information visit intimina.com

Editorial Teamhttps://fertilityroad.com/
I am the Co-Founder of Fertility Road and head up the editorial team and find time to write some of the content for our website.. 

Latest article

Related posts