Когда дело доходит до фертильности, почему мужчин часто игнорируют и, что более важно, почему мужская сперма обычно не проверяется, чтобы увидеть, являются ли они частью проблемы женщин?

Когда дело доходит до фертильности, почему мужчин часто игнорируют и, что более важно, почему мужская сперма не проходит регулярное тестирование, чтобы определить, являются ли ОНИ частью проблемы ЖЕНЩИН?

Когда дело доходит до лечения бесплодия, почти всегда женщина обращается ко мне за помощью. Когда я тогда спрашиваю ее, каковы ее партнеры тест спермы результаты примерно такие, почти 100% случаев, когда я получаю от нее ответ: «о, они в порядке».

Из более чем 10-летней работы в этой области я узнал, что вы всегда должны подвергать сомнению все. Потому что тогда, когда я спрашиваю, чтобы увидеть результаты теста спермы, они почти всегда далеки от хорошего. На самом деле они часто ужасны.

Теперь у меня есть довольно солидная теория о том, почему это так. Это потому, что врач думает:

  • достаточно ли этой спермы для лечения ЭКО, да или нет?
  • Но они не думают:
  • 'Это достаточно хорошо для естественного плодородия?'

Причина в том, что с Лечение ЭКО они могут черпать сперму. Это означает, что, например, морфология спермы может составлять всего 3%, и это не проблема. В современной медицинской системе также предполагается, что сперма не может быть улучшена, но я видел, как она снова и снова улучшается.

Просто чтобы быть ясно, что при ЭКО, в среднем, вероятность успеха составляет менее 30%, не считается, что ЭКО даст вам ребенка, если у вас плохая сперма.

То, что почти все мои клиенты не понимают, это то, что морфология сперматозоидов всего 3% означает, что из всей партии сперматозоидов только 3% классифицируются как нормальные, и поэтому все остальные (97%) являются ненормальными. Это означает, что у них два хвоста или две головы или они каким-то образом деформированы, это очень много! Это делает беременность естественно далеко не легкой. Если вы потом объедините это с женщиной, у которой был диагностирован СПКЯ или эндометриоз или, возможно, только 15-летний анамнез от приема таблеток и т. Д.… Это действительно может очень осложнить беременность.

Что касается фертильности, то это 50% мужчин и 50% женщин. Сперма все еще очень важна. На самом деле, почти во всех случаях гораздо проще разрешить мужскую фертильность, потому что это всего лишь сперма. В отношении фертильности женщин существует так много различных факторов, которые составляют их 50%, а именно: гормоны, кровоснабжение матки, овуляция, качество яиц, маточные трубы и т. Д.

В сперме совершенно замечательно то, что каждые три месяца производится новая партия, так что ее действительно легко улучшить. Если мужчина корректирует свой образ жизни и улучшает свое здоровье в течение 3 месяцев, я категорически знаю, что если вы снова проверите его уровень спермы в конце 3 месяцев, это будет лучше. Я видел это так много раз сейчас.

Чтобы поместить все это в контекст, вот некоторые статистические данные по уровням спермы. В широко цитируемых учиться

Исследование, опубликованное в 2017 году исследователями из Еврейский университет и медицинская школа на горе Синай обнаружила, что среди почти 43,000 50 мужчин из Северной Америки, Европы, Новой Зеландии и Австралии количество сперматозоидов на миллилитр спермы снизилось более чем на 1973 процентов с 2011 по 60 год. Не только это, «но и общее количество сперматозоидов снизились почти на XNUMX процентов: мы производим меньше спермы, а в сперме меньше сперматозоидов », - пишет Даниэль Ноа Халперн.

Когда Халперн спросил нескольких ученых, почему, они представили единый фронт: это было беспрецедентное количество химикатов, теперь регулярно поступающих в организм человека. «В начале 19-го века происходила химическая революция, может быть, даже немного раньше, - сказал один биолог Халперн, - и вверх, и она взорвалась после Второй мировой войны, когда на рынок пришли сотни новых химикатов. в очень короткие сроки ».

Недавно пара, с которой я лечился, связалась, чтобы сказать, что они беременны (лучшая часть моей работы - получать эти новости). Я хотел поделиться с вами их историей, потому что это яркий пример того, как сперма может значительно улучшиться. Парочке было за тридцать, когда они впервые пришли ко мне. Они пытались зачать в течение 30 лет. Они пробовали 4 раундов Кломида и 5 раунда ЭКО, но все они потерпели неудачу, прежде чем прийти ко мне. Они завершили мою 2-месячную программу лечения, затем, когда они естественным образом не забеременели, они вернулись и сделали ЭКО снова, и на этот раз это сработало впервые. Перед началом лечения мужчина снова проверил свою сперму и обнаружил ошеломляющие изменения в своих результатах. Его количество сперматозоидов возросло с 4 миллионов (до моего лечения) до 12 миллионов после моего лечения. Вот их история своими словами:

«Мы нашли Кэсси онлайн, пережившей второй провальный раунд ЭКО. Как пара мы были в «необъяснимой» категории и чувствовали себя довольно потерянными.

Для нас было технически возможно зачать естественно, но моя сперма не была полностью заряжена (более супер расслаблена).

В прошлом я пытался воздерживаться от алкоголя и вносить некоторые небольшие изменения в свой образ жизни, но неуклюжие повороты на самом деле не принесли огромной пользы моему счету, который был самым высоким - 20 миллионов, а в среднем - 12 миллионов. ,

Мы с самого начала провели довольно честную консультацию с Кэсси, а также поговорили с диетологом. Мой взгляд на образ жизни и питание изменился за одну ночь. Я придерживался лекарств и трав Кэсси, и на диетическом фронте сместил акцент с управления плохим на максимизацию пользы. Кроме того, я перестал использовать шампунь с каменноугольной смолой, который использовал годами, и вместо этого начал использовать натуральную альтернативу. Я также начал немного больше тренироваться - я обнаружил, что у меня гораздо больше энергии и, что важно, более позитивный прогноз. Все пошло рука об руку.

Через пару месяцев после программы лечения Кэсси мы все еще не зачали естественным путем, но при проверке количество сперматозоидов увеличилось в три раза, и мы оказались в гораздо лучшем месте, чтобы снова попробовать ЭКО. В морфологии были незначительные улучшения, но главными новостями был подсчет.

Мы вернулись для еще одного этапа ЭКО в гораздо лучшем физическом и психическом состоянии, и на этот раз (к счастью) были успешными ».

Это такой прекрасный пример того, как сперма может значительно улучшиться за относительно короткий промежуток времени при правильной поддержке.

С моей точки зрения, лучший способ улучшить уровень спермы - это индивидуальное гомеопатическое лечение.

Тем не менее, вот мои 10 главных советов по улучшению спермы, это все, что вы можете начать делать прямо сейчас

  1. Как уже упоминалось выше, химические вещества являются проблемой для спермы, главным образом потому, что они имитируют гормоны внутри организма, что нарушает естественный баланс. Поэтому вам необходимо как можно больше отказаться от использования пластмасс, особенно лотков для пищевых продуктов и бутылок с напитками, перейти на натуральные средства для душа / ванны, средства по уходу за кожей, чистящие средства и т. Д. Кроме того, переключите вашу пищу на органическую, чтобы избежать всех пестицидов.
  2. Улучшите свою диету, то есть: исключите все обработанные продукты, сахар и белые углеводы. Начните есть не менее 7-10 овощей в день и 2 кусочка фруктов. Пейте не менее 2 литров воды в день и правильно пережевывайте пищу.
  3. Высыпайтесь, минимум 7-8 часов.
  4. Отключите Интернет от сети, перестаньте носить телефон в кармане возле области гениталий и не используйте ноутбук на коленях. Кроме того, не используйте мобильный телефон в качестве будильника, оставьте его внизу для зарядки в режиме полета на ночь.
  5. Принимайте добавки, чтобы помочь организму лучше вырабатывать сперму. Хорошая добавка для поддержки сперматозоидов, которую я рекомендую, - это Biocare ASC.
  6. Проверьте себя на наличие ЗППП, так как они могут оставаться незамеченными в организме и могут негативно повлиять на вашу фертильность.
  7. Уменьшить стресс и больше тренироваться
  8. Получите солнечный свет на своей коже, многие люди едят за своим столом, но я рекомендую оставить ваш стол и пообедать на улице, чтобы вы получили дополнительный витамин D от солнца через кожу.
  9. Сократите употребление алкоголя настолько, насколько это возможно (в идеале, полностью прекратите на 3 месяца), так как это очень вредно для здоровья спермы, а также бросьте курить и пить кофе, который, как было показано, уменьшает сперму на 50%
  10. Обратите внимание на источники тепла на половых органах, потому что сперматозоиды находятся вне тела, они более восприимчивы к повреждению тепла, то есть: избегайте ванн, саун и нагревания половых органов с чрезмерной ездой на велосипеде и т.д .... У меня был клиент, который работал в пекарня, он постоянно открывал гигантские двери духовки на свою область гениталий. При тестировании его сперма была ужасной. Он поменялся ролями на работе, чтобы не подвергаться такому жару в духовке, и его сперма значительно улучшилась.

Понравился этот пост? Подпишитесь на наши новости чтобы получать новости прямо на ваш почтовый ящик.

Написано Кэсси Эверетт

Кэсси практикует гомеопатию в течение последних 11 лет, сначала в Лондоне, а теперь в Бристоле. Она также читает лекции, проводит практические курсы и руководит студентами. Она специализируется на естественном гормональном здоровье и лечении бесплодия.

может-ай-обеспечивают-а-неинвазивного-маршрут-к-генетического тестирования

Может ли ИИ обеспечить неинвазивное решение для генетического тестирования эмбрионов при ЭКО?

Как избавиться от эмоциональных американских горок и максимально увеличить свои шансы забеременеть

Как избавиться от эмоциональных американских горок и максимально увеличить свои шансы забеременеть

ot

When it comes to fertility treatment, it’s almost always the woman who gets in contact with me looking for help.  When I then ask her what her partners sperm test results are like, almost 100% of the time the answer I get back from her is, ‘oh they are fine’.

What I have learnt from working in this field for over 10 years now is that you must always question everything.  Because then, when I ask to see the sperm test result figures they are almost always far from being fine. In fact, they are often terrible.

Now I have a pretty solid theory as to why this is.  It’s because a medical doctor is thinking:

  • is this sperm good enough for IVF treatment, yes or no? 
  • But what they aren’t thinking is:
  • ‘is it good enough for natural fertility?’

The reason being is that with IVF treatment they can cherry-pick the sperm. This then means that the sperm morphology, for example, can be as low as 3% and it not be an issue.  It is also assumed in the current medical system that sperm cannot be improved, but I have seen it improve time and time again.

Just to be clear, with IVF having less than a 30% success rate on average it’s not a given that IVF will give you a baby if your sperm is poor.

What almost all my clients don’t realise is that having a sperm morphology of only 3% means that, of the entire batch of sperm, only 3% are classified as normal and so all the rest (97%) are abnormal.  That means they have two tails or two heads or are malformed in some way, that’s a lot! This makes getting pregnant naturally far from easy. If you then combine this with a woman who has been diagnosed with PCOS or endometriosis or perhaps just a history of 15 years on the pill etc… It can make getting pregnant very difficult indeed.

When it comes to fertility it is 50% male and 50% female.  The sperm is still very important. Actually, in almost all cases it’s much easier to resolve male fertility because it is just the sperm.  With women’s fertility there are so many different factors that make up their 50% ie: The hormones, the blood supply to the uterus, ovulation, egg quality, the fallopian tubes etc…

What’s totally brilliant about sperm is that a new batch is made every three months, so actually it’s really easy to improve.  If a man adjusts his lifestyle and improves his health over a 3 month period I categorially know that if you checked his sperm levels again at the end of the 3 months it WILL be better.  I’ve seen it so many times now.

To put this all in context here are some statistics on sperm levels. In a widely cited study 

A study published in 2017 by researchers from the Hebrew University and Mount Sinai’s medical school found that among nearly 43,000 men from North America, Europe, New Zealand, and Australia, sperm counts per millilitre of semen had declined more than 50 percent from 1973 to 2011. Not not only that, “but total sperm counts were down by almost 60 percent: We are producing less semen, and that semen has fewer sperm cells in it,” wrote Daniel Noah Halpern. 

When Halpern asked several scientists why, they presented a united front: It was the unprecedented amount of chemicals now routinely entering the human body. “There has been a chemical revolution going on starting from the beginning of the 19th century, maybe even a bit before,” one biologist told Halpern, “and upwards and exploding after the Second World War, when hundreds of new chemicals came onto the market within a very short time frame.”

Recently a couple I have been treating got in contact to tell me they were pregnant (the best part of my job is receiving this news).  I wanted to share their story with you because it is a clear example of how sperm can improve significantly. The couple were in their late 30’s when they first came to see me.  They had been trying to conceive for 4 years. They’d tried 5 rounds of Clomid and 2 rounds of IVF which all had failed before coming to see me. They completed my 4 month treatment programme, then when they didn’t fall pregnant naturally they went back and did IVF again and this time it worked first time.  Before starting the treatment the man got his sperm checked again and found a staggering change in his results. His sperm count went from 12 million (before my treatment) to 45 million post my treatment. Here is their story in their own words:

“We found Cassie online having endured a second failed round of IVF. As a couple we were in the ‘unexplained’ category and were feeling pretty lost. 

It was technically possible for us to conceive naturally, but my sperm wasn’t exactly super-charged (more super relaxed). 

I had tried abstaining from alcohol and making some small ad-hoc changes to my lifestyle in the past, but the tinkering around the edges didn’t really do a tremendous amount for my count, which at its highest was 20 million and averaged 12 million. 

We had a pretty honest consultation with Cassie at the outset, and spoke with the nutritionist too. My outlook on lifestyle and nutrition changed overnight. I stuck to Cassie’s remedies and herbs, and on the dietary front shifted the emphasis from managing the bad, to maximising the good. In addition, I stopped using a coal tar shampoo which I’d used for years and started using a natural alternative instead. I also started to exercise a little more – I found I had far more energy and, importantly, a more positive outlook.  It all went hand-in-hand.

A couple of months following Cassie’s treatment programme we still hadn’t conceived naturally, but when checked my sperm count had increased three-fold and we were in a much better place to try with IVF again.  There were marginal gains in the morphology, but the headline news was the count.  

We went back for another round of IVF in much better physical and mental condition, and were (thankfully) successful this time.” 

This is such a great example of how the sperm can improve significantly in a relatively short space of time given the right support.

From my perspective, the best way to improve sperm levels is to have individualised homeopathic treatment.  

However, here are my 10 top tips for improving sperm, these are all things you can start doing straight away

  1. As mentioned above chemicals are an issue for sperm, mainly because they are mimicking hormones inside the body which is disrupting the natural balance.  So you need to stop using plastics as much as possible especially food trays and drink bottles, switch to natural shower/bath products, skin care products and cleaning products etc…Also, switch your food to organic so as to avoid all the pesticides.
  2. Improve your diet ie: cut out all processed foods, sugar and white carbohydrates.  Start eating at least 7-10 vegetables a day and 2 pieces of fruit. Drink at least 2 litres of water a day and chew your food properly.
  3. Get more sleep, at least 7-8 hours.
  4. Unplug from the internet as much as possible, stop carrying your phone in your pocket near the genital area and don’t use your laptop on your lap.  Also, avoid using your mobile phone as an alarm, leave it downstairs to charge on aeroplane mode overnight.  
  5. Take supplements to help your body produce better sperm.  A good general sperm support supplement I recommend is the Biocare ASC
  6. Get yourself checked for STD’s as these can lie undetected in the body and can negatively impact your fertility.
  7. Reduce stress and exercise more
  8. Get sunshine on your skin, many people eat at their desk but I recommend leaving your desk and eating your lunch outside so you get the additional vitamin D from the sun through your skin.
  9. Reduce alcohol as much as possible (ideally stop altogether for 3 months) as it is very harmful to sperm health, also quit smoking and drinking coffee which has been shown to reduce sperm by 50%
  10. Pay attention to sources of heat on the genitals because the sperm are held outside the body they are more susceptible to the damage of heat ie: avoid baths, sauna’s and heating the genitals with excessive cycling etc….I had a client who worked in a bakery, he was constantly opening giant oven doors onto his genital area.  When tested his sperm was terrible. He switched his roles at work so he wasn’t exposed to so much oven heat and his sperm improved tremendously.

Like this post? Signup to our newsletter to get news straight to your inbox.