растущие семьи
ЗдоровьеГрибы занимают первое место в суперпродуктах благодаря витамину D ...

Грибы занимают первое место в суперпродуктах благодаря Витамину Хит

- Реклама -Грибы занимают первое место в суперпродуктах благодаря Витамину Хит
  • Диетолог и автор, Мадлен Шоу, объясняет, как употребление всего восьми грибов, обогащенных витамином D, может помочь вам поразить ваш RDA, следуя последним советам NHS
  • Скромный овощ может быть решением для британцев в условиях ограниченного риска витамина D
  • Половина нации полна решимости не уклоняться от нового здорового образа жизни после пандемии, принимая долгосрочные привычки, которые могут повысить иммунитет
- Реклама -

Поскольку британцы находятся взаперти, проводят меньше времени на солнце и практически не ожидают иностранных праздников, эксперт в области здравоохранения предупредил, что уровень витамина D может снизиться, и считает, что грибы могут быть решением для суперпродуктов.

Исследование, проведенное по заказу производителей грибов Великобритании и Ирландии, показало, что каждый четвертый из нас не получает рекомендуемую суточную норму потребления витаминов, а еще четверть «не имеет ни малейшего представления» о том, какова даже рекомендуемая дневная доза!

С тех пор, как нация вновь обратила внимание на благополучие после прибытия Covid-1913% признались, что у них разовьется дефицит витамина D.

Кроме того, 22 процента людей согласились беспокоиться о развитии слабой иммунной системы.

Из-за недостатка солнечного света повод для беспокойства каждый десятый дома размышляет о том, как достичь дневной дозы необходимого витамина.

Отвечая на вопрос о том, как они достигают своего вит-хита, 19 процентов респондентов ответили, что получают его из-за приема пищевых добавок, а 27 процентов заявили, что купили их впервые или чаще в результате пандемии.

Только 9 процентов опрошенных ищут естественные альтернативы, такие как употребление продуктов, богатых витамином D.

Когда мы вступаем в «новый нормальный» режим, более половины нации намерены не отходить от нашего нового здорового образа жизни Постпандемическийсо многими принимающими долгосрочные привычки, которые могут повысить иммунитет.

Диетолог и автор бестселлеров о кулинарии Мадлен Шоу объясняет, почему грибы теперь могут вступать в ряды других так называемых суперпродуктов, таких как авокадо и черника:

«Грибы легко игнорируются фруктовой и овощной радугой, которую мы рекомендуем есть. С высоким содержанием антиоксидантов, они обычно игнорируются как важный источник солнечного витамина D. Как ключевой витамин, необходимый для поддержания нормальной иммунной системы, витамин D играет жизненно важную роль в поддержании здоровья наших костей, поскольку он работает для регулирования нашего потребления кальций, магний и фосфор.

«Поскольку этим летом у нас меньше часов на солнце из-за отмененных отпусков и жизни взаперти, нам необходимо изучить различные способы найти наилучший способ получить то, что нужно нашему телу. Легкодоступным и легко пропускаемым источником являются грибы, которые можно купить специально обогащенными витамином D. »

Последний совет NHS призывает общественность рассмотреть вопрос об увеличении потребления витамина D с 5 до 10 мкг.

Шоу объясняет, что употребление всего восьми грибов, обогащенных витамином D, в день даст вам ежедневное рекомендуемое количество.

Ошеломляющие 84 процента опрошенных заявили, что они не знали, что могут достичь своего RDA, просто включив обогащенный гриб в свою повседневную еду.

Новые исследования, практически не содержащие жиров, сахара или соли, показывают, что употребление грибов может помочь британцам поддерживать или даже терять вес благодаря содержанию двух типов пищевых волокон: бета-глюканов и хитина, которые повышают чувство сытости и снижают аппетит - сохраняя чувство полноты дольше.

В соответствии с их суперпродуктовой маркой, грибы также богаты умами, которые обладают способностью улучшать вкус и дают ему несколько полезных для здоровья свойств, в том числе позволяют нам сократить потребление соли, не уменьшая вкуса.

Настаивая на том, чтобы домашние хозяйства стали более узнаваемыми при совершении покупок, Шоу предлагает уделить немного времени внимательному изучению упаковок, в которых упоминаются дополнительные преимущества.

«Если вы не можете достать грибы, обогащенные витамином D, и можете найти только обычные грибы, вот вам небольшой совет: поместите их в подоконник в солнечный день, и уже через час или два они станут источником Витамин Д."

Аватар редакции
Редакционная коллегияhttps://fertilityroad.com/
Я являюсь соучредителем Fertility Road и возглавляю редакционную группу и нахожу время, чтобы написать часть контента для нашего сайта. 
Грибы занимают первое место в суперпродуктах благодаря Витамину Хит

Последняя статья

Больше статьи

• Nutritionist and author, Madeleine Shaw, explains how eating just eight vitamin D enriched mushrooms could help you hit your RDA following latest NHS advice
  • Humble vegetable could be the solution for Brits in lock-down at risk of low vitamin D
  • Half of the nation are determined to not drift away from new healthy lifestyle post-pandemic, adopting long-term habits that can boost immunity

With Brits in lock-down, spending fewer hours in the sun and with little prospect of foreign holidays, a health expert has warned that vitamin D levels are at risk of falling and believes mushrooms could be the superfood solution.

Research commissioned by The UK & Ireland Mushroom Producers, has revealed that one in four of us aren’t getting our daily recommended vitamin intake, with a further quarter having “no clue” on what the recommended daily amount even is!

Since the nation has embraced a renewed focus on wellbeing following the arrival of COVID-19, 13 per cent have admitted to the worry that they will develop a vitamin D deficiency.

In addition, 22 per cent of people agreed to being worried about developing a weak immune system.

With lack of sunlight a cause for concern, one in ten at home are contemplating how they can achieve their daily dose of the essential vitamin.

When questioned on how they achieve their vit-hit, 19 per cent of respondents said they source it through taking supplements, with 27 per cent declaring they bought them for the first time or more frequently as a result of the pandemic.

Just 9 per cent of people polled seek natural alternatives, such as eating vitamin D rich foods.

As we settle into the ‘new normal’, more than half of the nation are determined to not drift away from our new healthy lifestyle post-pandemic, with many adopting long-term habits that can boost immunity.

Nutritionist and best-selling cookery writer, Madeleine Shaw, explains why mushrooms are now qualified to join the ranks of other so-called superfoods, such as avocados and blueberries:

“Mushrooms are easily overlooked in the fruit and veg rainbow we’re advised to eat. High in antioxidants, they are commonly overlooked as a significant source of the sunshine vitamin D. As a key vitamin essential in supporting a normal immune system, Vitamin D plays a vital role in keeping our bones healthy, as it works to regulate our intake of calcium, magnesium and phosphorous.

“As we face less hours in the sun this summer due to cancelled holidays and life in lock-down, we need to explore different ways of finding how to best get what our bodies need. A readily available and easily overlooked source are mushrooms, that can be bought specially enriched with vitamin D.”

The latest NHS advice urges the public to consider increasing their vitamin D intake from 5 micrograms to 10 micrograms.

Shaw explains that eating just eight vitamin D enriched mushrooms a day would give you your daily recommended amount.

A staggering 84 per cent of those surveyed said they were unaware that they could achieve their RDA by simply incorporating the enriched mushroom into their everyday meals.

Containing virtually no fat, sugar or salt, new research suggests that eating mushrooms could help Brits maintain or even lose weight due to containing two types of dietary fibres, beta-glucans and chitin, which increase satiety and reduce appetite – keeping you feeling fuller for longer.

Living up to their superfood label, mushrooms are also rich in umami, which has the ability to enhance flavour and gives it a few distinctive health benefits, including letting us cut back on salt without reducing flavour.

Urging households to become more label-aware when shopping, Shaw suggests taking a moment to look carefully at packs that call out added benefits.

“If you can’t get your hands on vitamin D enriched mushrooms and can only find regular mushrooms, here’s a little tip: place them in the window sill on a sunny day and in as little as an hour or two they become a source of vitamin D.”

Like this post? Signup to our newsletter to get news straight to your inbox.