У нас с женой было 10 лет бесплодия. Мы видели бесплодие со всех сторон! Женское, мужское, необъяснимое, объясненное, вторичное бесплодие…

Сначала у моей жены были проблемы. После 8 лет целостного и естественного лечения она впервые в жизни получила здоровый цикл. После года попыток мы поняли, что что-то случилось. До этого момента никто не предлагал мне пройти тест, поэтому я прошел тест. Это было катастрофично по всем направлениям!

Затем я попробовал все, чтобы улучшить свою фертильность. Мы уже привыкли к этому. Делать все возможное, чтобы получить то, чего мы больше всего хотели в жизни. Мысль об отсутствии детей была слишком болезненной, чтобы обдумать. Это побудило меня попробовать все. Стремление получить то, что мы больше всего хотели. Я принимал горсть самых больших таблеток, которые вы когда-либо видели каждое утро. Я изменил свой образ жизни. Я перестал держать свой телефон в кармане, я даже переоделся в мешковатые штаны (нижнее белье, а не брюки для милых американцев!).

Так что ОДНОГО, что я хотел бы знать в нашем путешествии? Что, по моему мнению, означало бы, что это не было бы 10-летним путешествием?

Это знание того, насколько наши тонкие, но сильные мысли и убеждения о себе влияют на нашу способность создавать то, что мы хотим в нашей жизни, и даже воздействовать на наше тело. Наш разум и тела не связаны, они - одна система.

Самая низкая точка в нашем путешествии, когда я получил результат теста, когда мы думали, что мы дома, отправила меня в психологический штопор. Это вызвало внутреннее путешествие, которого я не ожидал и не планировал. Но именно это внутреннее путешествие имело значение. То же самое и с моими клиентами.

Узнайте больше в этом коротком видео о том, что конкретно я узнал в своем путешествии, что открыло для нас вещи. Многие из моих клиентов имеют одинаковые идеи, которые раскрывают их способность к зачатию в жизни, будь то ребенок или карьера, которую они жаждут.

My wife and I had 10 years of infertility. We’ve seen infertility from every angle! Female, male, unexplained, explained, secondary infertility…

First, my wife had problems. After about 8 years of holistic and natural treatment, she got a healthy cycle for the first time in her life. After about a year of trying we knew something was up. No-one had suggested I got a test until that point so I got a test. It was disastrous across the board!

I then tried everything to improve my fertility. We were used to it by now. Doing everything we can to get what we most wanted in life. The thought of not having children was too painful to consider. This motivated me to try everything. Striving to get what we most wanted. I was taking a fistful of the largest pills you’ve ever seen each morning. I changed my lifestyle. I stopped keeping my phone in my pocket, I even changed to wearing baggy pants (underwear not trousers for you lovely Americans!). 

So what’s the ONE thing I wish I knew on our journey? What’s the one thing I believe would have meant it would not have been a 10-year journey? 

It is knowing how much our subtle but powerful thoughts and beliefs about ourself effect our ability to create what we want in our life and even impact our body. Our mind and bodies are not connected, they are one system.

The lowest point in our journey, getting my test result when we thought we were on the home straight sent me into a psychological tailspin. It triggered an inner journey I wasn’t expecting or planning. But it is that inner journey that was the difference that made the difference. It is the same with my clients.

Find out more in this short video about what specifically I learnt on my journey that unlocked things for us. So many of my clients have the same insights that unlocks their ability to conceive in their life, whether it’s the baby or the career they crave.