Свяжитесь с нами

Привет, что ты ищешь?


Современные Семьи

Отцовский инстинкт ... потому что папы тоже знают лучше

Отцовский инстинкт
Отцовский инстинкт

Как я уверен, вы знаете, быть Однополая семья иногда имеет свои проблемыне поймите меня неправильно, это ничто из того, что мы не можем преодолеть или побороть, потому что в наших глазах любовь, которую мы испытываем к нашим детям, и то, как мы воспитываем родителей (как в теории, так и в реальных практических уроках), одинаковы.

Это заставило меня задуматься о материнском инстинкте и ситуации типа «мама знает лучше», чего всегда не хватает в нашей семье. Что такое «материнский инстинкт»? У женщин, которые усыновляют, есть те же самые инстинкты; женщины, которые используют донор яйцеклеток а у суррогата есть такое же материнское притяжение? Или это «желание» просто «Любовь», но упаковано иначе? В любом случае, я чувствую, что все применимо.

Является ли отцовский инстинкт менее подлинным, глубоким, чистым и могущественным, чем материнский инстинкт?

Мы можем бесконечно размышлять о том, как возник этот инстинкт. Какова бы ни была причина, делает ли это менее верным то, что отцы преданы своим детям? Разве менее верно то, что воспитание детей - это важный и полноценный аспект жизни мужчины? Является ли отцовский инстинкт менее подлинным, глубоким, чистым и могущественным, чем материнский инстинкт? Мы всегда были очень честны в отношении нашей семьи и наших чувств в отношении биологии, поскольку у нас есть уникальная система, в которой не все из нас связаны биологией, но мы наверняка все связаны и сплетены вместе с любовью. Что-то, на мой взгляд, гораздо более глубокое, более благодарное и столь же очевидное, как то, как кто-то выглядит, или на кого они похожи физически.

Мое стремление найти ответы на некоторые вопросы становилось все более и более странным, и мой поиск в Google закончился тем, что я прочитал примеры в царстве животных, где отцы играют важную роль в воспитании своих детей - вместе с или иногда вместо них - с матерью ,

Семья Twodadsuk

Семья Twodadsuk

Мы все знаем о том, какие невероятно уникальные морские коньки и как они оплодотворяют и инкубируют яйца, пока они не появятся 45 дней спустя. Они даже испытывают сокращения, которые я никогда не знал до сих пор. И еще есть легендарный Императорский Пингвин, заботящийся о Яйце до двух месяцев, после того, как женщина уходит, чтобы пополнить свои запасы, отец будет держать яйцо между его ногами и его задумчивой сумкой, не питаясь, всюду по жестокому прощению зима (когда ледяной ветер может достигать 120 миль в час). Его самоотверженность, уравновешенность и мастерство обеспечивают выживание нового поколения - какой замечательный папа! Но нет никого более прощающего, чем Джакана. Самцы яканы выполняют всю тяжелую работу по созданию гнезд, поддержанию их в чистоте, инкубации яиц и уходу за птенцами. В то время как самка якана развлекается и спаривается с как можно большим количеством самцов. Мужчины делают лояльных домохозяек, даже предпочитая оставаться и гнездиться долго после того, как женщины уехали на миграцию. Они часто заботятся о яйцах, оплодотворенных другими мужчинами. Бедный парень, это дает совершенно новый смысл и уважение, чтобы оставаться дома пап.

Воспитание имеет свои проблемы, мы все знаем, что - в настоящее время мы находимся в разгаре Toddlerdom, если вы прочитали книгу «Man vs. Toddler» Мэтта Койна, вы точно поймете, что я имею в виду. Его веселые истинные рассказы о воспитании детей гениальны, у нас были все его книги, и мы нашли каждую из них актуальной и полезной по-своему.

Так что Талуле в октябре исполняется три года, и, как и большинство трехлетних, она очень независима и любит рассказывать о своем присутствии - друзья говорят мне, что это типично для маленьких девочек, что само по себе очаровывает меня. Она хочет делать все сама, завязывать туфли, одеваться, расчесывать волосы, укладывать волосы, укладывать их в причудливую прическу с 19 гирляндами и заколками для волос, она даже хочет готовить и готовить все свои блюда, как теперь кажется. Малейшая вещь, однако, оттолкнет Талулу - скорость, с которой я очищаю ее банан, тот факт, что я очистил ее банан, и тот факт, что это даже банан приведет к тому, что она бросится на пол, закроет лицо, а затем закричит до соплей и капли ускоряются от ее лица, говоря мне, что она ненавидит бананы (она любит бананы!) и напоминает какое-то мифическое существо, похожее на дракона, похожее на огнедышащего зверя из Игры престолов. Добро пожаловать на 2, 3 и 4 - длинная поездка.

Talulah

Talulah

Я думаю, мне нужно встать на порочный шаг, папочка ...

Если бы вы следили за нами в Instagram и Facebook (@ TwoDads.UK), вы бы увидели, что у нас недавно возникла проблема, когда Талула решила покрасить пальцы рук, ног и, наконец, ковер в шокирующий розовый лак для ногтей. Я знал, что она молчала, и я должен был знать лучше, но мне просто нужно было 30 секунд моего времени, пока я писал один на один, и то, что я чувствовал, как 30 секунд я мчался в нашу ванную, ей удалось получить в комнату ее сестер, принесите все 25 бутылочек ее лака для ногтей в аккуратный и откройте самую яркую бутылку розового и оранжевого лака, которую вы когда-либо видели. Я вошел в комнату и буквально задохнулся так сильно, что мне показалось, что я задохнусь. Она прекрасно знала, что сделала, она знала, что это неправильно, но была загипнотизирована красотой цветов. Она пришла на кухню после того, как я бросилась за бутылкой лака для волос (так как она прекрасно удаляет лак с ногтей с ковра - кто знал ?!), села на колено и призналась во всем. Прежде чем я успел ее отчитать или спросить, почему она это сделала и как это могло бы заставить других чувствовать (так как я чувствую, что важно саморефлексировать и владеть своими действиями и непредвиденными последствиями, которые они приносят), она просто передала гвоздь. лакирует и говорит: «Думаю, мне нужно пойти на порочный шаг, папочка…», и она взяла себя в руки - на свою самоуспокоенную сессию. Отлично!

Прелесть Т в том, что она слушает, берет все это на борт, а затем повторяет то, что вы ей сказали, может быть, это ее возраст - но в любом случае она заставляет нас гордиться, и, несмотря на истерики и крики - она ​​услышит сквозь все пронзительный шум, усиливающийся в ее собственном черепе, - и успокоится. Но это малыш, с которым вы можете рассуждать, иногда он включает в себя сыр - я не думаю, что незначительная доля взяток в отношении детей / родителей причиняет боль - в конце концов, ни один родитель не идеален.

Мы делаем то, что считаем правильным, и мы делаем то, что должны, учитывая ситуацию, в которой мы находимся. Мы не судим тех, кто верит в контролируемые приемы плача или клянется шепотом - это просто не для нас, и мы » мы пробовали оба. Талула не единственный наш карманный человек, который живет с нами, вы видите, что мы воспитываем сумасшедших. У нас тоже четырнадцать лет, и это целый мир боли, который мы недавно испытываем - передайте мне банановую истерику в любой день. Четырнадцатилетние девочки - это нечто другое - целый мир новизны (и боли), который мы никогда не испытывали. Было ли это трудно и сложно в 14 лет? Главным образом потому, что это поколение «Поколение Z» (родившееся в 1995–2012 годах) находится под сильным влиянием социальных сетей, и большинство из них зависимы от своих телефонов и технологий, своего Instagram-канала или своего Snapchat - или, в нашем случае, всех трех. Заберите их, запретив телефон (за неуважение к нашему недавнему делу), и вы бы подумали, что мы совершили самое ужасное из преступлений на почве ненависти - или, по крайней мере, нас ненавидели и что мы просто « разрушил ее жизнь ». 24 часа спустя - она ​​снова мечта.

Реклама. Прокрутите, чтобы продолжить чтение.

Наш сын появился в середине августа, наш суррогат был удивительным на протяжении всей беременности и держал нас в курсе своей активности, в основном поздно ночью, похожей на Талулу. Итак, в августе у нас будет непредсказуемый 14-летний подросток, терроризирующий малыша, который стремится стать следующим Бэнкси и нашим новорожденным - все с различными потребностями и различными необходимыми родительскими навыками, и я уверен, что мы справимся отлично. Джин наверняка поможет (нам, а не им!)

Как и матери, мы узнаем каждый крик, каждый крик и каждый зов о помощи

Тем не менее, ни я, ни мой муж (по-видимому) никогда не испытаем материнский инстинкт, который мы так часто слышим в часто проповедующих книгах для родителей, журналах и классах NCT. Однако мы можем сравнить это с родительским инстинктом, который мы имеем как пап. Эта защита, подобная животному, для того, чтобы делать то, что лучше для нашей семьи, будь то кормить, обнимать или утешать их, мы всегда рядом с нашими детьми. Как и матери, мы узнаем каждый крик, каждый крик и каждый зов о помощи - мы знаем, почему каждая слеза ослабляет их щеки, и, подобно мамам, мы тоже можем сказать, голодный это крик, усталый крик или я. только что наполнила мой подгузник. Это просто любовь, любовь, которая гармонирует с нашими детьми.

Итак, хотя мы можем учиться у матерей по воспитанию детей, мы можем читать и изучать все доступные книги, нам также есть чему поучиться, слушая нашу собственную заботливую сторону. Мы можем многое выиграть, позволив себе больше доверять своим собственным инстинктивным и интуитивным реакциям родителей

Написано

Мы (Уэс и Майкл) нацелены на то, чтобы помочь повысить осведомленность об однополых родителях и помочь нормализовать нашу собственную современную семью, поскольку мы надеемся, что мы поможем осветить центр внимания, как и наши семьи, с двумя мамами или двумя папами.

Нажмите, чтобы писать комментарии

вам нужно войти чтобы оставить комментарий Логин

Реклама Тайная жизнь
Реклама помогая мужчинам становиться папами
Реклама Знамя Quironsalud
Реклама

Paternal Instinct
Paternal Instinct

As I’m sure you’re aware being a same-sex family sometimes has its challenges, don’t get me wrong its nothing we can’t overcome or combat, because in our eyes the love we feel for our children, and the way we parent (both through theory and real-life practical lessons) is the same.

It got me thinking about Maternal instinct and ‘Mum knows best’ type situations, something forever lacking in our family unit. What even is ‘maternal instinct’? Do women who adopt have the same instincts; do women who use an egg donor and a surrogate have the same maternal pull? Or is this ‘urge’ simply ‘Love’, but packaged differently? Either way, I feel all apply.

Is paternal instinct any less authentic, deep, pure and powerful than maternal instinct?

We can speculate endlessly about how this instinct came about. Whatever the reason, does it make it any less true that fathers are devoted to their children? Does it make any less true that nurturing children is an important and fulfilling aspect of being a man? Is paternal instinct any less authentic, deep, pure and powerful than maternal instinct? We have always been very honest about our family and our feeling on biology as we have a unique set up, where not all of us are linked through biology – but we most certainly are all linked and entwined together with love. Something I believe is far more profound, more appreciative and equally as obvious as to how someone looks, or who they resemble physically.

My quest to find some of the answers got more and more bizarre and my google search ended up with me reading about examples within the animal kingdom where Fathers play an integral role in raising their young – along with or in sometimes in place of – a mother.

Twodadsuk Family
Twodadsuk Family

We’re all aware of how incredibly unique seahorses are, and how they fertilize and incubate the eggs until they emerge 45 days later. They even experience contractions too which I never knew until now. And then there’s the legendary Emperor Penguin, taking care of the Egg for up to two months, after the female leaves to replenish her reserves, the father will hold the egg in between his feet and his brooding pouch, without feeding, throughout the brutal unforgiving winter (when freezing winds can reach 120mph). His dedication, balance and skills ensure the survival of a new generation – what an amazing Dad! But there’s no one more forgiving than the Jacana. Male Jacana’s do all the hard work of making nests, keeping it tidy, incubating the eggs and caring for the chicks. Whilst Female jacanas gallivant around and mate with as many males as they can. The males make loyal homemakers, even choosing to stay and nest long after females have left on their migration. They often care for eggs fertilized by other males. Poor guy, it gives a whole new meaning and respect to stay at home Dads.

Parenting has its challenges, we all know that – we’re currently in the midst of Toddlerdom, if you’ve read the book Man vs. Toddler by Matt Coyne, you’ll know exactly what I mean. His hilarious true accounts of parenting are genius, we’ve had all his books and found each one relevant and useful in its own way.

So Talulah is three in October, and like most threenagers, she’s fiercely independent and likes to make her presence known – friends tell me this is typical of little girls which that itself fascinates me. She wants to do everything herself, tie her shoes, dress herself, comb her hair, style her hair, put it up in fancy updo with 19 bobbles and hair grips, she even wants to prepare and cook all her own meals it now seems. The slightest thing, however, will set Talulah off – the speed I peel her banana, the fact I peeled her banana and the fact it’s even a banana will result in her throwing herself to the floor, covering her face and then screaming till snot and dribble accelerate from her face, telling me she hates bananas (she loves bananas!) and resembling some mythical dragon-like creature similar to a fire breathing beast from Game of Thrones. Welcome to the 2’s, 3’s and 4’s – a long ride.

Talulah
Talulah

I think I need to get on the naughty step Daddy…

If you follow us on Instagram and Facebook (@TwoDads.U.K) you would have seen that we recently had an issue with Talulah deciding to paint her fingers, toes and finally the carpet in shocking pink nail varnish. I knew she was being quiet, and I should have known better, but I just needed 30 seconds of me time, whilst I pee’d in private, and what felt like 30 seconds of me dashing to our bathroom she’d managed to get into her sisters room, bring all 25 bottles of her nail polish into the snug, and open the brightest bottle of pink and orange polish you’ve ever seen. I walked into the room and I literally gasped so hard I thought I was going to choke. She knew full well what she had done, she knew it was wrong but was mesmerized by the beauty of the colours. She came into the kitchen after I’d dashed to get a bottle of hairspray (as it removes nail varnish beautifully from carpet – who knew?!), sat on my knee and confessed it all. Before I could even tell her off, or ask her why she did this and how this would make others feel (as I feel its important to self-reflect and own your actions and the unintended consequences they bring), she simply handed over the nail varnishes and said ‘I think I need to get on the naughty step Daddy…’ and off she took herself – for her self-confessed time out session. Perfect!

The beauty of T is that she listens, takes it all on board, and then repeats what you’ve told her, maybe it’s her age – but she makes us proud either way, and despite the tantrums and the screaming – she will hear through the piercing noises, amplified in her own skull – and will calm herself down. But this is a toddler you can reason with, it sometimes involves cheese – I don’t think a tiny bit of child/parenting bribery hurts – after all, no parent is perfect.

We do what feels right, and we do what we have to given the situation we’re in. We’re not judging those who believe in controlled crying techniques, or swear by the baby whisperer – it’s just not for us, and we’ve tried both. Talulah isn’t our only pocket-sized human that lives with us, you see we’re parenting lunatics. We have a fourteen-year-old too, and this is a whole world of pain we’re recently experiencing – pass me banana tantrum any day. Fourteen-year-old girls are something else – a whole world of newness (and pain) we’ve never experienced. Was I this difficult and challenging at 14? Mainly because this generation ‘Generation Z’ (born 1995 – 2012) are so heavily influenced by social media, and most are addicted to their phones and technology, their Instagram feed or their Snapchat – or in our case all three. Take them away, by means of a phone ban (for being disrespectful in our recent case) and you’d have thought we’d just committed the most horrific of hate crimes – or at least we were hated and that we’ve just ‘ruined her life’. 24 hours later – she’s a dream again.

Our son makes an appearance mid-August, our surrogate has been amazing throughout the pregnancy again, and has kept us up to date with his activeness, mainly late at night similar to Talulah. So, come August we’ll have an unpredictable 14-year-old, a terrorizing toddler who has aspirations to be the next Banksy and our newborn – all with varying needs and different parenting skills required, and I’m sure we’ll manage perfectly. Gin will certainly help (for us, not them!)

Like Mothers do, we recognise every scream, every cry and every call for help

Yet neither me or my husband (apparently) will ever experience the maternal instinct we hear so often in often preachy parenting books, magazines and NCT classes. What we can compare this to however is the parental instinct we have as Dads. This animal-like protection to do what’s best for our family, whether its feed, cuddle or comfort them we’re always there for our children. Like Mothers do, we recognise every scream, every cry and every call for help – we know why each tear has dampened their cheeks, and similar to Mums, we too can tell whether it’s a hungry cry, a tired cry or a I’ve just filled my nappy cry. It’s simply love, a love that’s in tune with our babies.

So, whilst we can learn from mothers about parenting, we can read and study all the books available, we also have a lot to learn from listening to our own nurturing side. We have a lot to gain from letting ourselves trust more our own instinctive and intuitive reactions as parents.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here