Семинар по суррогатному материнству
Плодородие 360Преждевременная недостаточность яичников против менопаузы

Преждевременная недостаточность яичников против менопаузы

- Реклама -Преждевременная недостаточность яичников против менопаузы

Эта важная встреча только началась, и из ниоткуда вдруг поднимается волна тепла, начинающегося от ваших ног к голове, и никакое количество хлопающих бумаг перед вами не может подавить прилив тепла. Вы делаете все возможное, чтобы сохранить самообладание и успокоить раздражение эмоций, которые накапливаются внутри.

Это симптомы, которые могут понять многие, особенно те, кто находится в перименопаузе и на поздних стадиях менопауза.

Менопауза является наиболее естественной трансформацией для женщин, поскольку они приближаются к 50-летнему возрасту, и время, когда размножение замедляется и рождаемость прекращается из-за естественного сокращения фолликулов и яиц. Физические и эмоциональные изменения для некоторых являются подавляющими, особенно с мыслями о том, что вы больше не можете рожать ребенка естественным образом, в то время как перед лицом грации признания, что ваше тело не может производить больше яиц.

Тем не менее, в клинике мы лечим больше женщин в возрасте от XNUMX до XNUMX лет с симптомами менопаузы, такими как приливы, ночные поты, нерегулярные месячные и перепады настроения, которые указывают на менопаузу. Однако для более молодых женщин используются следующие термины: преждевременная недостаточность яичников или ранняя менопауза и плохой резерв яичников.

Преждевременная недостаточность яичников возникает, когда яичники перестают функционировать до 40 лет из-за недостатка или отсутствия яйцеклеток, или в некоторых случаях функция яичников не приводит к образованию фолликулов и яйцеклеток. Эта проблема может возникнуть в подростковом возрасте или могла возникнуть с рождения.

1 на каждые 1000 женщин в возрасте от 15 до 29 лет диагностируют преждевременную недостаточность яичников… страплайн
В некоторых случаях состояние может развиться после тазовой хирургии или из-за лучевой терапии и химиотерапии при раке, при этом некоторые случаи преждевременной недостаточности яичников носят временный характер.

1 на каждые 1000 женщин в возрасте от 15 до 29 лет и 1 на каждые 100 из 30–39 лет имеют диагноз преждевременной недостаточности яичников. Исследования с использованием анализов крови, которые проверяют уровень анти-мюллеровцев,

Фолликулостимулирующие и эстрогенные гормоны могут подтвердить диагноз. Но что это на самом деле означает? Сколько фолликулов или яиц осталось, и каковы ваши шансы на зачатие?

Что происходит с моими яйцами?

Женщина рождается в среднем с 2 миллионами фолликулов яичников. Когда она становится старше и достигает половой зрелости, фолликулы уже начали уменьшаться, и у нее будет около 300,000 400,000-500 1,000. Именно эти фолликулы созревают в яйца, но не каждый фолликул станет зрелым яйцом. На каждое яйцо, которое созревает и высвобождается, по крайней мере от XNUMX до XNUMX не полностью созревают и поглощаются организмом. К концу сороковых осталось всего несколько тысяч яиц. В отличие от других клеток в организме, яйцеклетки не размножаются, и организм больше не размножается.

Когда цикл начинается, уровень эстрадиола низок, и организм посылает сигналы, чтобы выпустить фолликулостимулирующий гормон (ФСГ).

Этот FSH запускает развитие нескольких ваших фолликулов в зрелые яйца, но только один фолликул станет счастливым, чтобы стать зрелым яйцом. Когда фолликулы созревают, они посылают другой гормон, эстроген. Эстроген отправляет сообщение о прекращении производства ФСГ.

Если фолликулы не созревают и вырабатывают эстроген, чтобы остановить выработку ФСГ, ФСГ будет продолжать продуцировать и подниматься до высоких уровней. Это то, что происходит на стадиях менопаузы и является одной из причин, по которым ваши уровни ФСГ важны для клиник ЭКО, чтобы оценить ваш ответ на процесс стимуляции яйцеклеток ЭКО и помочь с диагнозом первичной недостаточности яичников.

У некоторых женщин могут продолжаться нормальные месячные и симптомы не проявляются Диагноз может быть обнаружен только тогда, когда измерены уровни FSH и возвращаются с повышенными уровнями, когда беременность не наступила после некоторого времени попытки.

Что такое мои настройки?

После постановки диагноза первичной недостаточности яичников традиционные медицинские подходы для тех, кто хочет иметь семью, включают ЭКО, если ваш уровень резерва яичника не слишком низок или у вас высокий уровень ФСГ, рекомендуется донорская яйцеклетка или прием.

Ни один из этих вариантов не является легким, и, по моему мнению, ЭКО следует тщательно рассмотреть из-за повышенной стимуляции существующих фолликулов и яиц при прохождении процесса ЭКО. Существует ограниченное количество исследований, которые бы подтвердили или подтвердили, что ЭКО уменьшает резерв яичников или ускоряет менопаузу, но в клинической практике мы наблюдали дальнейшее снижение резерва яичников вскоре после ЭКО. Можно утверждать, что симптомы являются результатом лекарств или естественного прогрессирования, но необходимы дополнительные исследования, чтобы помочь определить влияние ЭКО на яичниковый резерв.

Это не невозможно зачать естественно с преждевременная недостаточность яичников хотя важно найти способы, которые помогут улучшить ваше тело, ум и образ жизни должны помочь справиться со стрессовыми воздействиями на ваше тело, а также помочь улучшить качество оставленных яиц.

Это фокус на многих естественных методах лечения и, конечно же, на нашей программе лечения, которая использует интегрированный подход концепций традиционной и традиционной китайской медицины (ТКМ). Именно благодаря этим концепциям мы продолжаем наблюдать улучшение качества яиц и слизи за счет повышения уровня АМГ и ФСГ, одновременно помогая иммунной функции организма и, следовательно, вероятности беременности.

Природные и альтернативные методы лечения

Многие женщины используют альтернативные и дополнительные методы лечения в качестве дополнительной или первичной помощи при многих гормональных дисбалансах, таких как СПКЯ, менопауза и преждевременная недостаточность яичников. Тем не менее, мы также должны учитывать, что для некоторых донор яйцеклеток и усыновление могут быть единственными вариантами создания или расширения своей семьи.
Важно, чтобы вы нашли специалиста, который имеет опыт и авторитет, который понимает преимущества и недостатки естественной терапии для женщин с преждевременной недостаточностью яичников. Природные методы лечения могут помочь в управлении симптомами и в некоторых случаях показали естественные исходы беременности, несмотря на шансы.

TCM Nutrition

Использование питания TCM для управления гормонами и улучшения качества яиц полезно при планировании и подготовке к беременности как естественным путем, так и одновременно с ЭКО. Многие коллеги по гинекологии и фертильности всегда удивляются, когда результаты анализа крови показывают улучшение уровня АМГ, ФСГ и эстрадиола наряду с хорошими исходами беременности для наших общих пациентов.

Чтобы получить точное питание, которое соответствует потребностям вашего тела, потребуется консультация с экспертом по фертильности в области ТКМ, возможно, с некоторыми традиционными медицинскими знаниями о фертильности, поскольку для индивидуального и уникального подхода к лечению необходимо четкое понимание ваших потребностей в фертильности.

Тем не менее, преждевременная недостаточность яичников или менопауза в терминах ТКМ обычно имеют диагноз, который указывает на дефицит эссенции Инь, Крови или Цзин, либо сам по себе, либо всех трех элементов вместе, поскольку все они являются веществом Инь. В большинстве случаев рекомендуются продукты, которые могут питать эти элементы в организме, что также может быть связано с продуктами с более высоким содержанием воды. Это включает;

Инь питательные продукты
Яблоко, спаржа, авокадо, банан, черника, ячмень, сыр, краб, раки, утка, яйцо, мед, фасоль, лимон, солод, манго, молоко, шелковица, грибы, чай крапивы, устрицы, горох, груша, ананас, Гранат, свинина, мятный чай, маточное молочко, рис, морские водоросли, кунжут, полбы, шпинат, стручковая фасоль, сладкий картофель, помидоры, арбуз, ям

Jing Питательная еда
Миндаль, артишок, костный мозг, курица, яйцо, почка, печень, микроводоросли, мидии, грецкие орехи.

Кровавая пища
Абрикос, Говядина, Свекла, Костный мозг, Вишня, Курица, Финики, Рис, Виноград, Капуста, Водоросли, Листовая зелень, Печень, Микроводоросли, Мидия, Крапива, Осьминог, Бычий хвост, Устрица, Петрушка, Сардина, Морские водоросли, Шпинат, Стаут, Кресс.

Иглоукалывание
Британский медицинский журнал опубликовал обзор в 2008 году, в котором рассказывается об эффектах одной иглоукалывания во время лечения бесплодия, и обнаружил, что подлинная или классическая иглоукалывание повышает шансы на беременность у женщин при использовании вместе с вспомогательными репродуктивными методами, такими как ЭКО.

Согласно традиционной китайской медицине иглы разблокируют энергию (или ци) и увеличивают кровоток, чтобы способствовать состоянию равновесия в организме. Согласно традиционной медицине иглы для акупунктуры стимулируют нервную систему к выделению химических веществ, которые помогают восстановлению и заживлению тканей, а также оказывают расслабляющее воздействие.

При лечении проблем бесплодия иглоукалывание помогает улучшить кровоснабжение репродуктивных органов, стимулировать гормоны, регулировать овуляцию и снижать стресс - все это помогает увеличить ваши шансы забеременеть.

По этой причине иглоукалывание является одним из самых популярных и хорошо изученных методов лечения естественного бесплодия, рекомендованных врачами в области репродуктивной медицины как для мужчин, так и для женщин.
массаж

Рождающий массаж - это медленный глубокий массаж живота, который выравнивает матку, репродуктивные и брюшные органы.

Методы поощряют многие важные факторы, такие как общее самочувствие, расслабление, но, прежде всего, уменьшение рубцевания, спаек таза и повышение функции репродуктивных органов.

Массаж с плодородием предназначен не только для увеличения притока крови к матке, яичникам и маточным трубам, но и для улучшения самочувствия, укрепления иммунной системы, баланса гормонов и улучшения здоровья лимфатической системы. Результатом всего этого является повышение шансов зачатия либо с помощью собственных, либо донорских яиц.

йога
Есть много разных преимуществ, которые ваше тело может получить от выполнения йоги для укрепления здоровья. Выполняя эти позы, вы помогаете увеличить поток энергии через ваше тело, что улучшает функцию эндокринной и репродуктивной системы. Йога помогает организму поддерживать гомеостаз и, следовательно, повышает ваши шансы на зачатие.

Йога использует определенную серию растяжек, которые положительно влияют на репродуктивное здоровье. Каждая поза оказывает поддерживающее и питательное воздействие на репродуктивную систему или эндокринную систему - гормональный штаб.

Гомеопатия
Гомеопатия работает по принципу, согласно которому вещества могут вызывать симптомы у здорового человека, а также лечить эти симптомы у больного человека. Гомеопатические лекарства готовятся с использованием техники, которая включает в себя два процесса - разбавление и последовательность. Преемственность - это метод энергичного встряхивания и ударов по поверхности. Вы можете задаться вопросом, насколько эффективным может быть лекарство, если оно разжижено до одной сотой его потенции, однако эксперты считают, что процесс разведения и преемственности оставляет отпечаток энергетической структуры исходного вещества в лекарстве, что, в свою очередь, стимулирует организм. система целительной энергии, чтобы начать работать.

Гомеопатия использует тот же принцип для лечения бесплодия и гормонального дисбаланса. Это исправляет причину бесплодия, идя к корню проблемы. Например, если ваше бесплодие вызвано в основном проблемами с гормонами, ваш гомеопат даст лекарства для устранения дисбаланса.

гипноз
В настоящее время гипноз преподается в крупных медицинских школах и официально одобрен Американской медицинской ассоциацией. Он используется для лечения целого ряда состояний, таких как беспокойство, расстройства пищевого поведения, и все чаще используется для фертильности. Гипноз, как было показано, повышает фертильность, способствуя расслаблению, которое может помочь при стрессе или страданиях. Снижение стресса с помощью гипноза может стать основным фактором повышения фертильности. Исследования показывают, что, когда женщины были загипнотизированы во время процедур ЭКО (чтобы уменьшить стресс), их показатели зачатия были улучшены.

Терапия разума и коучинга
Терапия разума и коучинга может помочь вам справиться со стрессом для достижения более позитивного мышления и восстановления чувства цели и надежды. Он может поддержать вас во время взлетов и падений, особенно при плохом настроении, которое может возникнуть при первичной недостаточности яичников.

Рефлексивное резюме
Столкнувшись с первичной недостаточностью яичников или ранней менопаузой, у каждой женщины разные потребности. Вы должны помнить, что вам нужно только одно хорошее яйцо, и есть много способов, которые могут помочь достичь этого, даже если количество яиц снижается. Также справедливо сказать, что донор яйцеклеток и усыновление - это варианты, которые помогут завести или расширить вашу семью, что должно быть вопросом для некоторых. Менопауза на любом этапе жизни женщины может быть трудна для восприятия и примирения, и первичная недостаточность яичников или ранняя менопауза не являются исключением.

Хотя необходимы дополнительные исследования для использования естественной медицины в лечении фертильности, появляется все больше доказательств и результатов, что естественное лечение имеет свое место в естественном улучшении результатов беременности и наряду с вспомогательными процедурами для многих причин бесплодия. Независимо от того, понимаете ли вы его концепции или нет, у многих из тех, кто проходит естественное лечение, есть истории, которые рассказывают, что больше всего сбивает с толку и выходит за рамки науки, как мы ее знаем в настоящее время.

Несмотря на трудность понимания, природные методы лечения могут преодолеть разрыв в ваших потребностях в отношении здоровья, связанных с фертильностью, и улучшить естественные реакции вашего организма там, где наука имеет свои пределы.

Для получения дополнительной информации о том, как улучшить здоровье женщин, посетите www.michellemulliss.com

Преждевременная недостаточность яичников против менопаузы
Мишель Муллис MSc MBAcChttps://www.michellemulliss.com/
Мишель - единственный практикующий врач в Великобритании, который получил степень магистра в области репродуктивной медицины и генетики и предлагает уникальный подход к интегрированной медицине.
Преждевременная недостаточность яичников против менопаузы

Последняя статья

Больше статьи

Connect with us


Health

Premature Ovarian Failure Vs Menopause

Published

on

Premature Ovarian Failure Vs Menopause

That all important meeting has just started and a wave of heat suddenly comes out from nowhere starting from your feet to your head, and no amount of flapping of papers in front of you can suppress the rush of heat. You do as much as you can to maintain composure, and calm the irritation of emotions that are welling up inside.

These are symptoms that many can understand and especially those who are peri menopausal and in the later stages of menopause.

Menopause is the most natural transformation for women as they approach 50 years of age and a time when reproduction slows and fertility ceases due to the natural decline of follicles and eggs. The physical and emotional changes for some is overwhelming, especially with thoughts that you can no longer bare a child naturally, whilst facing the grace of acceptance that your body cannot produce any more eggs.

However, in clinic we are treating more women in their late twenties and early thirties with menopausal like symptomology of hot flashes, night sweats, irregular periods and mood swings that are all indicative of menopause. However, for younger women the terms used are premature ovarian failure or early menopause and poor ovarian reserve.

Premature ovarian failure occurs when your ovaries stop functioning before the age 40 due to little or no eggs, or for some the ovary function fails to produce follicles and eggs. This problem can develop during the teenage years, or could have been present from birth.

1 in every 1000 women age between 15-29 are diagnosed with premature ovarian failure …strapline
In some cases, the condition can develop after pelvic surgery or due to cancer treatment of radiation and chemotherapy, with some instances of premature ovarian failure being temporary.

1 in every 1000 women between the age of 15 – 29, and 1 in every 100 of 30- 39 year olds are diagnosed with premature ovarian failure. Investigations with the use of blood tests that check levels of Anti-Mullerian,

Follicle Stimulating and Estrogen hormones can confirm diagnosis. But what does this really mean? How many follicles or eggs are left, and what are your chances of conceiving?

What happens to my eggs?
A woman is born with an average of 2 million ovarian follicles. As she gets older and reaches puberty, follicles have already started to decline and she will have about 300,000-400,000. It is these follicles that mature into eggs, but not every follicle will become a mature egg. For each egg that matures and released, at least 500 to 1,000 do not fully mature and are reabsorbed by the body. By the late forties there are only several thousand eggs remaining. Unlike other cells in the body, egg cells do no replicate themselves and the body does not make anymore.

When the cycle begins, estradiol levels are low and the body sends out signals to release follicle stimulating hormone (FSH).

This FSH triggers a few of your follicles to develop into mature eggs but only one follicle will be the lucky one to become a mature egg. As the follicles mature they send out another hormone, estrogen. Estrogen sends a message to stop producing FSH.

If the follicles do not mature and produce estrogen to stop the production of FSH, FSH will continue to produce and rise to high levels. This is what happens during the stages of menopause and is one of the reasons why your FSH levels are important to IVF clinics to assess your response to egg stimulation process of IVF and help with a diagnosis of primary ovarian failure.

Some women may continue to have normal periods and show no symptoms. Diagnosis may only be discovered when the FSH levels are measured and come back with elevated levels when pregnancy hasn’t happened after trying for a while.

What Are My Options?
Once diagnosed with primary ovarian failure, conventional medical approaches for those wanting to have a family include IVF if your ovarian reserve levels are not too low or your FSH levels high, donor egg or adoption is advised.

None of these options are easy, and in my opinion IVF should be considered carefully due to the increased stimulation of existing follicles and eggs when undergoing the IVF process. There is limited or no research to suggest or confirm that IVF reduces ovarian reserve or expedites menopause but in clinical practice we have seen a further decline in ovarian reserve soon after IVF. One could argue that symptoms are a result of medication or natural progression, but more research is required to help identify the effects of IVF on ovarian reserve.

It is not impossible to conceive naturally with premature ovarian failure although it is important to find ways that help improve your body, mind and lifestyle needs to help deal with the stress effects on your body as well as helping enhance the quality of eggs you have left.

This is the focus on many natural treatments and certainly the focus of our treatment programme which uses an integrated approach of conventional and Traditional Chinese Medicine (TCM) concepts. It is through these concepts that we continue to see improvements in egg and lining quality with improved AMH and FSH levels whilst helping the body’s immune function and therefore chances of pregnancy.

Natural and Alternative Treatments
Many women are using alternative and complementary therapies as an adjunctive or primary aid for many hormonal imbalances such as PCOS, menopause and premature ovarian failure. However, we must also consider that for some, egg donor and adoption may be the only options to start or extend their family.
It is important that you find a specialist who has experience and credibility who understands the benefits and constraints of natural therapies for women with premature ovarian failure. Natural treatments can aid in the management of symptoms and in some cases have shown natural pregnancy outcomes against the odds.

TCM Nutrition
Using TCM nutrition to help manage hormones and help improve egg quality is beneficial in the planning and preparation for pregnancy either naturally or alongside IVF treatments. Many gynaecology and fertility colleagues are always amazed when blood results show improvements in AMH, FSH and estradiol levels along with good pregnancy outcomes for our shared patients.

To have the exact nutrition that complements your body needs will require a consultation with a fertility expert in the field of TCM with perhaps some conventional medical fertility knowledge, as a clear understanding of your fertility needs are required for an individual and unique approach to treatment.

However, premature ovarian failure or menopause in TCM terms will usually have a diagnosis that indicates a deficiency of Yin, Blood, or Jing essence either in their own right or all three elements together as they are all Yin in substance. In most cases foods are advised that can nourish these elements within the body, which can also be related to foods that have a higher water content. These include;

Yin Nourishing Foods
Apple, Asparagus, Avocado, Banana, Blueberry, Barley, Cheese, Crab, Crayfish, Duck, Egg, Honey, Kidney Bean, Lemon, Malt, Mango, Milk, Mulberry, Mushrooms, Nettle Tea, Oysters, Peas, Pear, Pineapple, Pomegranate, Pork, Peppermint Tea, Royal Jelly, Rice, Seaweed, Sesame, Spelt, Spinach, String beans, Sweet Potato, Tomatoes, Watermelon, Yam

Jing Nourishing Food
Almond, Artichoke, Bone Marrow, Chicken, Egg, Kidney, Liver, Microalgae, Mussels, Walnuts.

Blood Nourishing Food
Apricot, Beef, Beetroot, Bone Marrow, Cherry, Chicken, Dates, Fig, Grapes, Kale, Kelp, Leafy Greens, Liver, Microalgae, Mussel, Nettle, Octopus, Oxtail, Oyster, Parsley, Sardine, Seaweed, Spinach, Stout, Watercress.

Acupuncture
The British Medical Journal published a review in 2008 outlining the effects of acupuncture alone during fertility treatment and found that genuine or classic acupuncture had increased women’s chances of pregnancy when used alongside assisted reproductive treatments such as IVF.

According to traditional Chinese medicine, the needles unblock energy (or chi) and increase blood flow to promote a state of balance in the body. According to conventional medicine, acupuncture needles stimulate the nervous system to release chemicals that help tissue repair and healing as well as its relaxing affects.

When treating infertility issues, acupuncture helps improve blood supply to reproductive organs, stimulate hormones, regulate ovulation, and decrease stress — all of which is seen to help increase your chances of getting pregnant.

For this reason, acupuncture is one of the most popular and well researched natural fertility treatments recommended by clinicians in the field of reproductive medicine for both men and women.
Massage

Fertility massage is a slow, deep abdominal massage that realigns the uterus, reproductive and abdominal organs.

The techniques encourages many important factors such as general well-being, relaxation but most of all decreasing scarring, pelvic adhesions and increases the function of the reproductive organs.

Fertility massage is designed not only to increase the flow of blood to the uterus, ovaries and fallopian tubes, but also to increase a sense of well-being, strengthen the immune system, balance hormones, and improve the health of the lymphatic system. The result of all this is increased chances of conceiving either with your own or donor eggs.

Yoga
There are a number of different benefits that your body can experience from performing yoga to promote good health. By performing these poses, you help to increase the energy flow through your body which improves the function of the endocrine and reproductive system. Yoga, has seen to help the body to maintain homeostasis and therefore improve your chances of chances of conception.

Yoga uses a specific series of stretches that have a positive effect on reproductive health. Every posture has a supporting and nurturing effect on the reproductive system or the endocrine system – the hormonal headquarters.

Homeopathy
Homeopathy works on the principle that substances can produce symptoms in a healthy person can also cure those symptoms in a sick person. Homeopathy medicines are prepared using a technique that involves two processes – dilution and succession. Succession is the method of vigorous shaking and striking against a surface. You may wonder how effective a medicine can be if it is diluted to a one-hundredth of its potency, however experts think the process of dilution and succession leave an imprint of the original substance’s energy pattern in the medicine, which in turn stimulates the body’s healing energy system to start working.

Homeopathy uses the same principle for treating infertility and hormone imbalances. It rectifies the cause of infertility by going to the root of the problem. For example, if your infertility is mainly because of problems with your hormones, your homeopath will give medicines to rectify the imbalance.

Hypnosis
Hypnosis is now being taught at major medical schools and is officially sanctioned by the American Medical Association. It’s used to treat a range of conditions, such as anxiety, eating disorders, and is increasingly being used for fertility. Hypnosis has been shown to enhance fertility by promoting relaxation, which may help when stressed or suffering anxiety. Decreasing stress through hypnosis can be a major fertility booster. Studies show that when women were hypnotized during IVF procedures (to reduce stress), their rates of conception were improved.

Mind and Coaching Therapies
Mind and coaching therapies can help you deal with the stress to achieve a more positive mind-set and regain a sense of purpose and hope. It can support you during the ups and downs fertility, especially with low moods that can come about with primary ovarian failure.

Reflective Summary
When being faced with primary ovarian failure or early menopause, every woman has different needs. You must remember you only need one good egg and there are many ways that can help achieve this even if your egg numbers are in decline. It is also fair to say that egg donor and adoption are options to help start or extend your family which should be a consideration for some. Menopause at any stage of a woman’s life can be difficult to accept and come to terms with, and primary ovarian failure or early menopause is no exception.

Although more research is required for the use of natural medicine in the treatment of fertility, there is growing evidence and outcomes that natural treatments has their place in enhancing pregnancy outcomes naturally and alongside assisted procedures for the many causes of infertility. Whether you understand its concepts or not, many of those who undergo natural treatments have stories to tell that baffles most and goes beyond the science as we currently know it.

Despite being difficult to understand, natural therapies can bridge the gap of your fertility health needs and improve your body’s natural responses where science has its limits.

For further information on how to improve your women’s health visit www.michellemulliss.com

Michelle is the only natural medical practitioner in the UK to have studied a Masters degree in reproductive medicine science and genetics and provides a unique approach of integrated medicine.

Continue Reading
Advertisement
Comments
Advertisement Cryos Sperm Bank
Advertisement