Свяжитесь с нами

Привет, что ты ищешь?


Плодородие Путешествия

Quirónsalud сотрудничает с Fertility Road, чтобы предложить бесплатное лечение ЭКО

С более чем 90 центрами Quironsalud является крупнейшей группой больниц в Испании и третьей по величине в Европе. Поэтому неудивительно, что предлагаемые ими методы лечения бесплодия имеют трудно сопоставимое качество. С послужным списком более 60 лет Quironsalud теперь предлагают вам возможность пройти курс ЭКО в одном из своих центров передового опыта в Мадриде.

Наши показатели успеха - одни из лучших в Испании. Мы понимаем, что показатели зависят от проводимого лечения и репродуктивного прогноза пациента, но не от нашего, который включает совокупный Успешность ЭКО составляет более 80% после трех попыток, а уровень донорства яйцеклеток составляет около 90%.

Мы предлагаем услуги по лечению бесплодия во всех наших 23 отделениях вспомогательной репродукции, которые отвечают за 15,000 12,000+ вспомогательных циклов воспроизводства; 3,000 XNUMX процедур ЭКО и XNUMX процедур искусственного осеменения каждый год. В дополнение к нашим высококачественным медицинским услугам и технологически продвинутым научным возможностям мы предоставляем всю необходимую психологическую, эмоциональную и материально-техническую поддержку, которая вам необходима при посещении любого из наших центров.

Наши международные команды имеют большой опыт во всех аспектах медицинского путешествия и будут работать круглосуточно и без выходных, чтобы вам было максимально комфортно.

Почему Квиронсалуд?

Мы понимаем, что многие из пациентов, которые посещают нас, уже прошли долгий и неутешительный путь; расстроен и расстроен из-за невозможности забеременеть или сохранить беременность. Мы стремимся помочь вам осуществить ваши мечты наиболее эффективным способом и обеспечим вам всю необходимую поддержку на каждом этапе пути. Мы верим, что информированный пациент - счастливый пациент, а счастливые пациенты рожают детей!

Мы понимаем, что каждый из наших пациентов уникален. Мы уделяем время, чтобы оценить вашу историю болезни и выслушать историю вашей фертильности. Мы особенно опытны в оказании помощи людям и парам, которые пережили сложные пути фертильности, и уверены, что у нас есть все необходимые навыки, чтобы предоставить вам честную оценку вашего состояния фертильности и шансов на успешную беременность и роды.

Что предлагается

Quironsalud предлагает цикл ЭКО в 2019 году в своем госпитале Мадридского университета, который будет включать в себя:

Реклама. Прокрутите, чтобы продолжить чтение.

Первичная медицинская консультация

ЭКО лечение

Размещение в отеле

Предложение, которое доступно любому лицу в возрасте до 38 лет, не распространяется на следующие расходы;

Путешествие в Мадрид; лекарства, предварительные исследования и необходимый мониторинг в своей стране на протяжении всего лечения

Мы надеемся, что ваше путешествие будет таким же приятным, как и другие пациенты, и мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в прекрасном Мадриде и нашей прекрасной клинике.

Пожалуйста, прочитайте и выполните каждый шаг как можно более подробно. Эта информация поможет нам обработать вашу заявку.

Представители Quironsalud будут присутствовать на Fertility Show в Лондоне 1–3 ноября 2019 года и приглашают вас принять участие в неофициальном обсуждении вашего заявления. Они будут расположены на стенде Redia IVF Travel (G24)

Вы можете узнать больше информации о Quironsalud через веб-сайт www.quironsalud-hospitals.com

Реклама. Прокрутите, чтобы продолжить чтение.

Я являюсь соучредителем Fertility Road и возглавляю редакционную группу и нахожу время, чтобы написать часть контента для нашего сайта. 

Нажмите, чтобы писать комментарии

вам нужно войти чтобы оставить комментарий Логин

Реклама Тайная жизнь
Реклама помогая мужчинам становиться папами
Реклама Знамя Quironsalud
Реклама

Quironsalud partners with Fertility Road to offer Free IVF Treatment

With more than 90 centres Quironsalud is the largest hospital group in Spain and the third-largest in Europe. It is no wonder therefore that the fertility treatments they offer are of a quality hard to match. With a track record spanning over 60 years Quironsalud are now offering you an opportunity to receive IVF treatment in one of their centres of excellence in Madrid.

APPLICATION FORM

Our success rates are amongst the best in Spain. We recognise that rates depend on the treatment undertaken and the patient’s reproductive prognosis but ours, which include a cumulative IVF success rate of over 80% after three attempts and egg donation rates of around 90% are hard to beat.

We offer fertility services across our 23 assisted reproduction units who are responsible for 15,000+ assisted reproduction cycles; 12,000 IVF treatments and 3,000 artificial insemination treatments each year. In addition to our high quality medical services and technologically advanced scientific facilities we provide all the necessary psychological, emotional and logistical support you require when visiting any of our centres.

Our International teams are experienced in all aspects of medical travel and will be on hand 24/7 to ensure your experience with us is as comfortable as possible.

Why Quironsalud?

We recognise that many of the patients that visit us have already been on a long and disappointing journey; frustrated and sad at not being able to conceive or maintain a pregnancy. We are committed to helping you achieve your dreams in the most efficient way possible and will ensure you receive all the support you need each step of the way. We believe an informed patient is a happy patient and happy patients make babies!

We recognise that each of our patients is unique. We take time to evaluate your medical history and listen to your fertility history. We are particularly experienced in helping individuals and couples who have experienced difficult fertility pathways and feel confident that we have the skills inhouse to provide you with an honest assessment of your fertility status and chances of achieving a successful pregnancy and birth.

What’s on offer

Quironsalud is offering an IVF cycle in 2019 at its Madrid University Hospital facility which will include,

An initial medical consultation

The IVF treatment

Hotel accommodation

The offer which is available to anyone under 38 to apply will not cover the following costs;

Travel to Madrid; medication, preliminary investigations and necessary monitoring in their country throughout treatment

We hope your journey will be as equally enjoyable as are other patients and we look forward to welcoming you to beautiful Madrid and our lovely clinic.

Application Form

Please read and complete each step with as much detail as possible. The information will help us process your application.

Representatives from Quironsalud will be attending the Fertility Show in London on 1 – 3 November 2019 and invite you to attend an informal discussion about your application. They will be located at the Redia IVF Travel stand (G24)

You can find out more information about Quironsalud via the website www.quironsalud.es/en

APPLICATION FORM

Quironsalud partners with Fertility Road to offer Free IVF Treatment
Andrew Coutts - Editorhttps://fertilityroad.com
I'm the senior editor at Fertility Road looking after the great team of writers we have. Any questions just drop me a quick message.
Quironsalud partners with Fertility Road to offer Free IVF Treatment