Продюсерская компания Snap Dance Films из Лондона объявила о выпуске своего дебютного фильма; «Легкий бит». Документальный фильм, который будет распространяться при поддержке Плодородие ДорогаФонд плодородия и Тайная жизнь на апрель 29thстремится подчеркнуть отсутствие поддержки психического здоровья мужчин, проходящих ЭКО, и травму неспособности забеременеть.

Фильм, режиссер Том Уэбб продюсер Зара Баллантайн-Гроув, получившая мировую премьеру на кинофестивале Raindance в сентябре 2019 года, и вслед за шестью мужчинами, откровенно выступившими на разных этапах лечения бесплодия. От первоначального диагноза до принятия решения попробовать лечение бесплодия, посещение клиники, гормональное лечение, сбор яиц и сдачу образцов, процедуру имплантации, двухнедельное ожидание и, наконец, сдачу теста.

Бесплодие поражает одну из семи пар в Великобритании, и все больше бесплодных пар ищут лечение бесплодия в форме искусственной репродуктивной технологии (АРТ). Это означает такие решения для фертильности, как внутриматочная инсеминация (IUI), экстракорпоральное оплодотворение (IVF) и интрацитоплазматическая инъекция сперматозоидов (ICSI). Предоставляется небольшая поддержка или информация о том, как мужчина испытывает ЭКО, с акцентом как на варианты лечения, так и на поддержку, прежде всего женщин.

Легкий Бит Трейлер

На протяжении всего фильма общие темы - это изоляция, чувство беспомощности и явное отсутствие доступного руководства. Мужчины говорят о неопределенности лечения, неспособности находиться в комнате со своими партнерами во время сбора яйцеклеток, об очень инвазивном и сложном шаге при ЭКО и о том, что медицинский персонал чувствует дисконт. Это повлияло на неспособность мужчин открыто говорить на эту тему, сдерживая их эмоции и чувство, что с ними, как мужчинами, что-то не так, заставляя их сомневаться в своей мужественности и ценности.

Мужчины также подчеркивают, что эта тема редко рассматривается с тем же вниманием, что и другие деликатные вопросы, несмотря на эмоциональный ущерб, который она нанесла мужчинам и женщинам, которые проходят ЭКО. Это трагически усугубляется нынешней ситуацией вокруг COVID-19, поскольку пары по всей стране вынуждены приостановить свое лечение и жить в условиях дальнейшей неопределенности, одновременно решая проблему, которая уже является дорогостоящей и стрессовой.

Уэбб, который прошел через ЭКО со своей женой, сказал это о своем решении сделать фильм:

«Я знал, что, создавая этот фильм, я мог бы помочь другим мужчинам, проходящим лечение от бесплодия, чувствовать себя менее одинокими во время одного из самых тяжелых испытаний в своей жизни»

В фильме рассматриваются потенциальные причины мужского бесплодия, но это также подчеркивает, что иногда диагноз не представляется возможным. В январской статье 2019 года для TIME Мэнди Окландер заявила:

«Многие случаи мужского бесплодия являются идиопатическими, то есть их причина остается загадкой для врачей. Генетика или другие факторы здоровья могут быть в игре, или это может быть что-то экологическое ».

В то время как многим мужчинам, участвовавшим в фильме, с тех пор удалось завести детей с помощью ЭКО, другим не так повезло, но они использовали свои обстоятельства в качестве средства обеспечения комфорта для тех, кто борется. Одна пара, Джонни и Софи, запустили подкаст BBC «Долгая дорога к ребенку», В то время как один из других участников, Гарет, создал частную группу в Facebook под названием Men's Fertility Support, которая в настоящее время насчитывает более 1,000 активных пользователей.

Авторы фильма надеются, что больше поддержки оказывается доступным для мужчин, проходящих лечение ЭКО вместе со своими партнерами. Учитывая количество пар, борющихся с бесплодием во всем мире, акцент на том, чтобы побуждать мужчин раскрывать свои чувства и эмоциональные издержки, свидетельствует о том, что необходимо сделать больше.

Театральная премьера фильма запланирована на конец этого года. Предварительные заказы на фильм можно сделать на Vimeo по запросу за £ 3.49. Для обновлений фильма вы можете найти их на Instagram и Twitter.

По всем вопросам, связанным с прессой, обращайтесь к Tom Brumpton / Polymath PR по адресу [Электронная почта защищена] или альтернативно (+44) 7956 043 498.

Понравился этот пост? Подпишитесь на наши новости чтобы получать новости прямо на ваш почтовый ящик.

The Easy Bit documentary set for release on April 29th 2020 which shows we need to allow men the chance to talk about IVF and infertility

The Easy Bit documentary set for Amazon Prime release on April 29th 2020 which shows we need to allow men the chance to talk about IVF and infertility

London based production company Snap Dance Films have announced the release of their debut feature; “The Easy Bit”.  The documentary, which will be self-distributed with support from Fertility Road, The Fertility Foundation and Life Whisperer on April 29th, seeks to highlight the lack of mental health support for men going through IVF and the trauma of being unable to conceive.

The film, directed by Tom Webb and produced by Zara Ballantyne-Grove, received its world premiere at the Raindance Film Festival in September 2019 and follows six men speaking candidly on the various stages of fertility treatment. From the initial diagnosis through to making the decision to try fertility treatment, going to the clinic, the hormone treatments, egg collection and sample giving, the implantation procedure, the two-week wait and finally taking the test.

Infertility affects one in seven couples in the UK with more and more infertile couples seeking fertility treatment in the form of Artificial Reproductive Technology (ART). This means fertility solutions such as Intrauterine Insemination (IUI), In Vitro Fertilisation (IVF) and Intracytoplasmic Sperm Injection (ICSI). Little support or information about what it is like for a man to experience IVF is made available, with the focus, both in terms of treatment options and support, primarily on women.

The Easy Bit Trailer

Throughout the film, the common themes are that of isolation, a sense of helplessness and a distinct lack of available guidance. The men talk about the uncertainty of the treatments, being unable to be in the room with their partners during egg collection, a very invasive and difficult step in IVF, and feeling discounted by medical staff. This played upon both the men’s inability to talk openly on the topic, bottling their emotions, and feeling as if something is wrong with them as males, causing them to question their masculinity and value.

The men further highlight that the topic is seldom handled with the same consideration as other sensitive matters despite the emotional damage it has shown to take on men and women who are going through IVF. This has been tragically exacerbated by the current situation around COVID-19, as couples around the country are forced to put their treatment on hold and live with further uncertainty while tackling something that is already costly and stressful.

Webb, who went through IVF with his wife had this to say on his decision to make the film:

“I knew that by making this film, I could help other men going through fertility treatment feel less alone during one of the toughest experiences of their lives”

The potential causes of male infertility are touched upon in the film but it also highlights that sometimes a diagnosis is not possible. In a January 2019 article for TIME, Mandy Oaklander stated:

 “Many cases of male infertility are idiopathic, meaning their cause is a mystery to doctors. Genetics or other health factors might be at play, or it might be something environmental.”

While a number of the men involved in the film have since succeeded in having children through IVF, others have not been so lucky but have used their circumstances as a means of providing comfort for those struggling. One couple, Jonny and Sophie, started the BBC Podcast “Long Road To Baby”. While one of the other participants, Gareth, created a private Facebook group called Men’s Fertility Support which currently has over 1,000 active users.

The filmmakers hope is that more support is made readily available for men going through IVF treatment alongside their partners. Given the number of couples struggling with infertility around the world, the focus placed upon encouraging men to open up about their feelings and the emotional cost is evidence that more needs to be done.

A theatrical premiere for the film is being scheduled for later this year. Pre-orders for the film can be made on Vimeo on Demand for £3.49. For updates on the film you can find them on Instagram and Twitter.

For all press queries, please contact Tom Brumpton/Polymath PR at [email protected] or alternatively (+44) 7956 043 498.

Like this post? Signup to our newsletter to get news straight to your inbox.

Written by Editorial Team

I head up the editorial team with Andrew and find time to write some of the content for our website..

How to get off the emotional roller coaster and maximise your chances of getting pregnant

How to get off the emotional roller coaster and maximise your chances of getting pregnant

Imperial College London is looking for overweight women trying to conceive to join an online focus group

Imperial College London is looking for overweight women trying to conceive to join an online focus group

ot