Семинар по суррогатному материнству
ЗдоровьеКак я пережил эмоциональные американские горки бесплодия

Как я пережил эмоциональные американские горки бесплодия

- Реклама -Как я пережил эмоциональные американские горки бесплодия

"Что за эмоциональные американские горки это путешествие »- знакомая мысль всем, кто страдает бесплодием. Каждый этап путешествие плодородия может приносить экстремальные взлеты и падения эмоций, и каждый человек справляется с этими эмоциями по-своему. 

Делитесь ли вы своим путешествием с семьей и друзьями или держите его в секрете, как вы справляетесь с этими американскими горками эмоций, включая чувство тревоги, депрессии, беспомощности и, возможно, изоляции? 

Надеюсь, ваше путешествие будет состоять из положительных эмоций, волнения и счастья, поскольку каждый этап лечения бесплодия работает хорошо. Но как вы справляетесь с ожиданием следующего этапа лечения или следующего свидания овуляции - если пытаясь естественно зачать

К сожалению, хотя до определенного момента лечение может идти хорошо, иногда лечение приостанавливается или вы не можете забеременеть. Вы можете перейти от пика радости к столкновению с отчаянием и горем. Это сложный и изнурительный опыт, который может длиться какое-то время. 

Как же оставаться позитивным и спокойным на каждом этапе путешествия через потенциальные крайности эмоций? Пытаться сохранять уравновешенность, управлять этими постоянными потоками эмоций сложно. Вам необходимо найти стратегии преодоления стресса, которые помогут вам и вашему партнеру сохранять спокойствие и позитивный настрой на пути к зачатию.

Ожидание начала лечения может быть волнующим, но также и тревожным и стрессовым. И вам, и вашему партнеру необходимо организовать отгулы для лечения и управлять логистикой, например, потенциально платить за лечение и так далее. Это хорошая идея, чтобы найти время для вас и вашего партнера, чтобы «подтянуться» в уме и теле, чтобы максимально увеличить ваши шансы на успешное лечение бесплодия.  

Исследования показывают, что женщины и мужчины с проблемами фертильности более чем в два раза чаще страдают от депрессии. По словам доктора Алисы Домар из Центра здоровья души и тела Domar, «женщины, проходящие лечение от бесплодия, демонстрируют высокий уровень тревожности и / или депрессии в начале лечения, а также в течение всего курса лечения». 

Сотрудничая с Бостонским ЭКО, доктор Домар предлагает программу ум / тело для фертильности. Эта программа обучает стратегиям уменьшения тревожности и депрессии путем обучения снятию стресса с помощью таких методов релаксации, как осознанность и йога. Исследование показало, что у тех пациенток, которые прошли программу «разум-тело», частота наступления беременности составляет 50%; по сравнению с 20% в контролируемой группе, которая не проходила программу вмешательства разума и тела.

Лечение бесплодия сложно; многочисленные поездки в клинику для лечения и приема лекарств, которые могут повлиять на ваше настроение, могут негативно повлиять как на вас, так и на вашего партнера. Однако вы должны помнить, что существует огромное количество литературы и сетей поддержки по вопросам бесплодия, которые могут помочь вам и вашему партнеру. Посоветуйтесь с людьми, находящимися в схожей ситуации с вами, или у профессионально подготовленных экспертов по фертильности.  

Вам необходимо найти стратегии преодоления стресса, которые помогут вам и вашему партнеру сохранять спокойствие и позитивный настрой на пути к фертильности.

 Советы по лечению бесплодия

1. Быть реалистичным

Научитесь принимать то, что вы можете и чего не можете контролировать, попросите помощи у специалистов по репродуктологии. Врачи и медсестры проведут вас через этот процесс на каждом этапе и дадут советы. Не бойтесь задавать вопросы, какими бы незначительными или недостаточными вы ни считали их. Постарайтесь записывать свои вопросы в перерывах между посещениями и получить номера телефонов службы поддержки, если вам нужно поговорить с кем-либо в нерабочее время клиники. 

2. Распознайте гормональные изменения. 

Будьте в гармонии со своими эмоциями, гормональное лечение и препараты для лечения бесплодия могут вызвать побочные эффекты и резко изменить ваше настроение в течение дня и в течение определенного периода времени во время лечения бесплодия. Осознайте, что это лекарство, и постарайтесь смириться со своими эмоциями, какими бы сильными они ни были. Это нормально выражать свои эмоции, плакать или кричать, вам просто нужно отпустить эти эмоциональные блокировки. Важно, чтобы ваш партнер и семья понимали, что это ваше гормональное лечение, и давали вам возможность выразить свои чувства.

3. Оставайся позитивным

Трудно, когда вы чувствуете разочарование и гнев, если лечение не проходит или вы чувствуете, что не получаете поддержки, но старайтесь сохранять позитивный настрой, используя аффирмации и техники расслабления. Если вы открыты и разговариваете с близкими вам людьми, это нормально - просить о помощи и поддержке, если вы чувствуете себя подавленным и уязвимым. Попробуйте использовать психо-телесную терапию, такую ​​как йога или осознанность, чтобы помочь справиться со своими эмоциями.

4. Отношения

Для вас и вашего партнера важно иметь эмоциональную связь - вы находитесь в этом вместе, даже если только один из вас нуждается в лечении бесплодия. Постарайтесь сделать отношения важнее давления и ожиданий. Не перекладывайте вину друг на друга, продолжайте работать вместе, чтобы преодолевать и управлять тем, что вы оба можете контролировать. Найдите время, чтобы вести нормальную жизнь как можно лучше.

5. Как справиться с горем 

Горе - это естественная реакция на потерю близкого человека, ребенка, от которого у вас может случиться выкидыш, или скорби по ребенку, которого вы так долго ждали. У каждого свой личный опыт, нет правильного или неправильного способа пережить процесс скорби, важно позволить себе горевать и горевать, тратить столько времени, сколько нужно вам и вашему партнеру, чтобы выздороветь.

Консультанты говорят о печали с точки зрения этапов работы. Есть пять стадий естественных эмоций, которые люди переживают во время скорби. Вы можете почувствовать их все или некоторые из них, и эмоции могут быть необязательными в следующем порядке:

  • Отрицание: со мной этого не может случиться.
  • Гнев: Почему это происходит со мной? 
  • Депрессия: почему я не могу быть родителем? 
  • Торговля: постарайтесь восстановить контроль над своими эмоциями и действуйте: «Я пересмотрю свою диету, свой образ жизни, внесу изменения и буду двигаться вперед». 
  • Принятие: это ситуация, примите ее; учиться на этом и двигаться вперед 

Зная, что вы справляетесь со своими эмоциями, и распознавание стадий, это может придать вам уверенности в открытости и честности в разговоре. Принятие может означать жизнь без детей или переоценку ваших возможностей создания семьи. Найдите время, чтобы принять эти решения и найти перспективу для вас и вашего партнера.

Независимо от того, насколько долгим может быть ваш путь к фертильности, постарайтесь быть стойким

Как подготовиться к эмоциональной стороне ЭКО и лечению бесплодия
Как я пережил эмоциональные американские горки бесплодия 1

Как подготовиться к эмоциональной стороне ЭКО и лечению бесплодия

Все методы лечения бесплодия, особенно ЭКО, являются физически, эмоционально и могут истощить вас и вашего партнера в финансовом отношении. Прежде чем приступить к лечению бесплодия, хорошо подготовиться!  

Из личного опыта я обнаружил, что вам нужно найти стратегии преодоления во время лечения ЭКО, которые будут работать для вас и вашего партнера. Это напряженное время, и вам нужно свести к минимуму свой стресс, чтобы оставаться спокойным и позитивным, чтобы повысить свои шансы зачать и пережить эмоциональные американские горки ЭКО. Вы должны иметь возможность оглянуться назад и знать, что вы старались изо всех сил, каким бы ни был результат.

Узнайте о плане лечения, поймите временные рамки лечения, побочные эффекты и то, что включает в себя каждый этап лечения. Хотя ваш специалист по бесплодию может помочь с практической стороной лечения бесплодия, он не сможет оказать вам эмоциональную поддержку, которая может вам понадобиться. Итак, это хорошая идея - поговорить с людьми, как они прошли процесс лечения.

Использовать консультант по фертильности которая специализируется на помощи при бесплодии, так как может оказать вам неоценимую поддержку. 

Здесь очень много благотворительность, сообщества и группы поддержки фертильности в социальных сетях, чтобы помочь вам, они действительно понимают, через что вы проходите, и могут помочь вам в вашем пути к фертильности. Я обнаружил, что ведение дневника помогло мне справиться со своими эмоциями, и я разработал стратегии совладания с ними. 

 

Забота о своем эмоциональном благополучии
Как я пережил эмоциональные американские горки бесплодия 2

Забота о своем эмоциональном благополучии

Забота о своем здоровье и благополучии имеет первостепенное значение на долгом пути к зачатию, а выздоровление важно для будущих мам как для здоровья, так и для ребенка. Постарайтесь найти способы вести здоровый образ жизни и минимизировать стресс;

  • Обильный отдых - лечение бесплодия может быть очень сложным эмоционально и физически, поэтому найдите время для отдыха. 
  • Признавайте свои эмоции. Постарайтесь понять, что это нормально, это пройдет, постарайтесь отпустить любые негативные чувства разочарования, обиды и гнева. Постарайтесь найти способы поднять настроение и не терять голову. 
  • Добейтесь хорошей репродуктивной функции - приведите в форму со здоровым ИМТ и убедитесь, что вам нравится ваш план упражнений. Выполняйте упражнения, чтобы не только привести себя в форму, но и помочь высвободить эндорфины - химические вещества в мозгу, которые заставляют вас чувствовать себя хорошо и уменьшают стресс.
  • Отдай себя свободное пространство - Изучите навыки распознавания своих эмоций и поведения и найдите стратегии преодоления медитации, дыхательные упражнения
  • Продолжайте говорить - общение особенно важно с близкими вам людьми, объясните, что вы чувствуете. 
  • Цифровая детоксикация - Сократите время, проводимое на смартфоне и планшете, чтобы успокоить свой разум, научитесь отключаться и расслабляться
  • Диета - важно иметь сбалансированное потребление всех питательных веществ и добавок, необходимых для лечения бесплодия, для питания организма и повышения фертильности.
  • Высыпайтесь - сон помогает омолодить разум и тело, старайтесь спать от семи до девяти часов в сутки.

Вы должны иметь возможность оглянуться назад и знать, что вы старались изо всех сил, каким бы ни был результат.

бесплодность это одна из самых больших проблем, которые может бросить вам жизнь. Независимо от того, насколько длинным может быть ваш путь к фертильности, постарайтесь проявить стойкость и справиться с мучительным ожиданием с помощью практик осознанности и стратегий выживания. Постарайтесь научиться наблюдать за своими чувствами и мыслями, а также за тем, как ваше тело справляется. Важно научиться заботиться о себе и своем эмоциональном благополучии. Один из самых сложных аспектов лечения бесплодия - это преодоление эмоциональных взлетов и падений.

Будь то через семью, друзей или специалистов по репродуктивному искусству, постарайтесь получить необходимую поддержку.

Аватар Лизы Аттфилд
Лиза Аттфилдhttp://www.fertilityyoga.co.uk
Лиза является матерью 3 детей ЭКО и после 10-летнего путешествия создала свой собственный DVD «Йога по плодородию», чтобы стать матерью на своем веб-сайте.
Как я пережил эмоциональные американские горки бесплодия

Последняя статья

Больше статьи

Connect with us

Hi, what are you looking for?


Health

How I Survived The Emotional Rollercoaster of Infertility

How I Survived The Emotional Rollercoaster of Infertility
How I Survived The Emotional Rollercoaster of Infertility

“What an emotional rollercoaster journey it is” is a familiar thought for anyone experiencing infertility. Each stage of a fertility journey can bring extreme highs and low of emotions, and each person will cope with these emotions differently. 

Whether you are sharing your journey with family and friends, or keeping it very private, how do you cope with these rollercoaster of emotions including feelings of anxiety, depression, helplessness and maybe isolation? 

Hopefully your journey will consist of some positive emotions, with highs of excitement and happiness, as each stage of fertility treatment works well. How though, do you cope well with the anticipation of the next stage of treatment, or your next ovulation date – if trying to naturally conceive

Unfortunately, whilst treatment might be going well up to a point, sometimes your treatment is paused or you fail to conceive. You can go from experiencing the highs of joy to being confronted with despair and grief. It is challenging and gruelling experience which may last for some time. 

How, therefore do you stay positive and calm at each stage of the journey through potential extremes of emotions? Trying to keep yourself level-headed, to manage these constant flows of emotions is difficult. You need to find coping strategies to manage stress to help you and your partner stay calm and positive on your fertility journey.

The anticipation of starting treatment can be exciting, but also an apprehensive and stressful time. Both you and your partner need to organise time off work for treatment and manage logistics such as potentially paying for treatment and so on. It is a good idea to find time for you and your partner to get ‘fertility fit’, in mind and body to maximise your opportunity of successful fertility treatment.  

Studies show that women and men with fertility issues are more than twice as likely to suffer from depression.  According to Dr Alice Domar at the Domar Centre for Mind/Body Health “Women undergoing infertility treatments exhibit high anxiety and/or high depressive scores at the start of treatment, as well as over the course of treatment.” 

Partnered with Boston IVF, Dr Domar offers a Mind/Body Program for Fertility. This programme teaches strategies to reduce anxiety, and depression by learning to de-stress through relaxation techniques such as mindfulness and yoga. The study showed a 50% pregnancy rate for those patients that had under-gone a mind-body program; compared to just 20% for the controlled group, who had not received the mind-body intervention program.

Fertility treatment is challenging; numerous trips to the clinic for treatments and drug regimes that might affect your mood can negatively affect both you and your partner. You must remember however that there is a wealth of literature and infertility support networks available to help you and your partner. Take advice from people in similar situations as you, or from professionally trained fertility experts.  

Advertisement. Scroll to continue reading.

You need to find coping strategies to manage stress to help you and your partner stay calm and positive on your fertility journey

 Tips for undergoing fertility treatment

1. Be realistic

Learn to accept what you can and can’t be in control of, ask for help from the fertility specialists. The doctors and nurses will guide you through the process every step of the way and give you advice. Don’t be afraid to ask questions, however minor or insufficient you may think they are. Try to make notes of your questions between your appointments and get helpline telephone numbers if you need to speak to anyone outside clinic hours. 

2. Recognise the hormonal changes 

Be in tune with your emotions, hormonal treatment and fertility drugs can produce side effects and change your mood dramatically, throughout the day and over periods of time during fertility treatment. Recognise it’s the medication and try to accept your emotions, however overwhelming they maybe. Its ok to express your emotions, to cry or scream, you just need to let go of these emotional blockages. It’s important that your partner and family realise it’s your hormonal treatment, and give you space to express your feelings.

3. Stay positive

It is hard when you are feeling frustrated and angry, if treatment is not going well or you feel you are not getting support but try to stay positive by using affirmations and relaxation techniques. Being open and talk to people close to you, its ok to ask for help and support, if you are feeling low and vulnerable.  Try and use mind-body approach therapy, such as yoga or mindfulness, to help process your emotions.

4. Relationships

It is important for you and your partner to be emotional connected – you are in this together, even if only one of you needs fertility treatment. Try to prioritise your relationship over the pressures and expectations. Don’t lay blame or guilt on each other, keep working together to overcome and managing the things that you can both control. Make time to carry on with normal life best you can.

5. Coping with grief 

Advertisement. Scroll to continue reading.

Grief is a natural response to losing someone you care about, the baby you may of miscarried or grieving for the baby you long for. Everyone’s experiences are personal, there’s no right or wrong way to go through the grieving process, the important thing is let yourself grieve and mourn, take as much time as you and your partner need to recover.

Counsellors talk about grieving in terms of stages to work through. There are five stages of natural emotions, people experience as they grieve. You may feel all of them or some of them, and the emotions may not necessary be in this order:

  • Denial: This can’t be happening to me.
  • Anger: Why is this happening to me? 
  • Depression: Why cant I be a parent? 
  • Bargaining: Try to regain control of your emotions and act – ‘I will review my diet, my lifestyle, make changes and move forward’ 
  • Acceptance: This is the situation, accept it; learn from it and move forward 

Knowing that you are coping with your emotions and recognising the stages, this might give you confidence to be open and to have those honest conversations. Acceptance might mean a life without children or revaluating your options to starting a family. Take time to make these decisions and find perspective for you and your partner.

No matter how long your fertility journey may be, try to be resilient

How to Prepare for the Emotional Side of IVF and fertility treatment

How to Prepare for the Emotional Side of IVF and fertility treatment

All Fertility treatments, especially IVF, are physically, emotionally and can be financially draining for you and your partner. Before you embark on fertility treatment it is good to be prepared!  

From personal experience I found that you need to find coping strategies during IVF treatment which work for you and your partner. It’s an intense time and you need to minimise your stress to stay calm and positive, to enhance your chances to conceive and survive the emotional rollercoaster of IVF. You need to be able to look back and know that you tried your best, whatever the outcome maybe.

Educate yourself about the treatment plan, understand the time frame of treatment, the side effects and what each stage of treatment involves. Whilst your fertility specialist can help with the practical side of fertility treatment, they are not able to provide the emotional support you may need.  So, it’s a good idea to talk to people how have been through the process of treatment.

Use a fertility counsellor that specialises in helping with infertility, as they can be an invaluable support for you. 

There are many charities, communities and social media fertility support groups out there, to help you, they really understand what you are going through, and can help you on your fertility journey. I found writing a journal helped me face my emotions, and I developed coping strategies to deal with them. 

 

Looking after your emotional wellbeing

Looking after your emotional wellbeing

Looking after your health and wellbeing is paramount on the long road to conception and getting healthy is important for expectant mothers for both their health and for the baby.  Try to find ways to have a healthy lifestyle and minimise your stress;

  • Plenty of rest – Going through fertility treatment can be really tough emotional and physically, so make time to rest. 
  • Acknowledge your emotions – Try to understand its ok to feel like this, it will pass, try to let go of any negative feelings of frustration, resentment and anger. Try to find ways to lift your mood and stay level headed. 
  • Get fertility fit – Get in shape with a healthy BMI and make sure you enjoy your exercise plan.  Exercise to not only get into shape but to help release endorphins, chemicals in your brain that make you feel good and reduce stress
  • Give yourself head space – Learn skills to recognise your emotions and behaviours and find coping strategies meditations, breathing exercises
  • Keep talking – Communication is important especially with those close to you, explain how you feel. 
  • Digital detox – Reduce your time on smart phone and tablets to calm your mind, learn to switch off and relax
  • Diet – It’s important to have a balanced intake of all the nutrients and supplements you need for fertility treatment, to nourish the body and boost fertility
  • Get enough sleep – Sleep helps to rejuvenate the mind and body, try to get between seven to nine hours of sleep a night.

You need to be able to look back and know that you tried your best, whatever the outcome maybe

Infertility is one of the biggest challenges that life can throw at you.  No matter how long your fertility journey may be, try to be resilient and manage agonising waits through mindfulness practices and coping strategies. Try to learn to observe your feelings and thoughts, and how your body is coping. It’s important to learn how to take care of yourself and your emotional well-being.  One of the most challenging aspects of fertility treatment, is dealing with the emotional ups and downs.

Whether through family, friends, or fertility professionals, try to make sure you get the support you need.

Advertisement. Scroll to continue reading.
Written By

Lisa is a mother of 3 IVF children and has produced her own Fertility Yoga DVD after her 10-year journey to become a mother available from her website.

8 Comments
Advertisement Life Whisperer
Advertisement helping men become dads
Advertisement Quironsalud Banner
Advertisement