Мы с женой видели бесплодие со многих сторон. Мужское бесплодие, женское бесплодие и вторичное бесплодие, Сейчас я работаю с парами, чтобы поддержать их в их путешествии. Я хочу поделиться с вами некоторыми вещами, которые я узнал в нашем путешествии (и с тех пор), которые, как я считаю, позволили мне не только пережить плодородие, но и преуспеть в нем, а также поддержать мою жену и стать ближе к ней через это. Уроки, за которые я бесконечно благодарен, так как они помогли мне больше, чем человек, которым я хочу быть и которым хочу быть, что привело к большему миру и счастью в жизни.

Бесплодие (ваше или ваших партнеров) может оказать огромное влияние на многие аспекты вашей жизни, такие как ваша уверенность и отношения с вашим партнером и друзьями.

Если вы испытываете мужское бесплодие, в первую очередь послушайте своего врача. Есть много вещей, которые вы можете сделать, которые могут помочь вашей ситуации. От диеты, алкоголя, питания, езды на велосипеде, мобильный телефон в кармане носить мешковатые штаны! Мужская сперма генерируется каждые три месяца. Ваш доктор посоветует вам.

Если жизнь сейчас кажется вам тяжелой из-за вашей ситуации с фертильностью, оставьте место, чтобы оплакать ваши первоначальные представления о том, что значит для вас «семья», если вы чувствуете, что это необходимо. Кроме того, создайте пространство для роста и обучения через это, имейте начинающий разум к жизни и будьте открыты, чтобы видеть новые вещи. Из наших самых глубоких ран приходят к нашим величайшим дарам, если мы открыты для этого. Возможно, изучение некоторых вещей в этой статье может стать для вас первым шагом к этому преобразованию.

Эта статья будет о вещах, о которых большинство людей не говорят, о мужчине, который прошел через это сначала с бесплодием моей жены, а затем с моим собственным. Некоторые из вещей, которые я изучил, потрясли меня, и я хотел бы, чтобы кто-то сказал мне раньше.

Я думал, что должен быть сильным для моей жены. Оказывается, это было не самым полезным делом. Когда мне поставили диагноз бесплодия, у меня как будто кто-то высосал мою жизненную силу. Я чувствовал себя оболочкой человека. Хотел бы я знать, как бороться с этими вещами в то время.

Ради языка в этой статье я собираюсь сослаться на отношения между мужчиной и женщиной, однако эти моменты так же важны в любых отношениях, как и у всех нас есть мужская и женская энергия внутри нас.

Не пытайтесь быть «сильным» в отношениях. «Уметь» и быть рядом с нашим партнером часто означает превзойти наши эмоции и быть «сильным» для них. Спрятать свои эмоции вредно для вас, вашего тела или ваших отношений. Это не то, что хочет ваш партнер. Она хочет, чтобы вы поделились своими эмоциями. Быть по-настоящему сильным означает быть настоящим. Быть уязвимым. Она хочет знать, что ты думаешь о вещах. Вы не будете увеличивать ее бремя, вы будете помогать ей настолько интуитивно, как это звучит. Если она единственная, кто выражает свою борьбу, ее могут оставить, чувствуя, что она (эмоциональное) бремя. Кроме того, закапывание эмоций может быть вредным для вашего тела и никак не поможет делу. Когда вы хороните эмоции, они не уходят, они усваиваются и выходят бесполезными способами или остаются в теле в виде напряжения.

Не думайте, что ваша фертильность является отражением того, насколько вы мужчина. Спросите любую женщину, что делает мужчину мужчиной, они не будут упоминать, могут ли они стать отцами детей или нет. То, что мужчины думают, женщины хотят от мужчины, что женщины на самом деле хотят, может быть совсем другим.

Не пытайтесь заставить вашего партнера чувствовать себя лучше. Мужчины и женщины общаются по-разному. Мужчины общаются, когда хотят поделиться информацией или хотят помочь с проблемой. Женщины общаются, чтобы их слышали, чтобы их видели, чтобы их понимали. Они хотят чувствовать связь, и это чувство связи происходит от эмоционального понимания. Она хочет, чтобы вы держали пространство для ее эмоций, без осуждения или попыток заставить ее чувствовать себя лучше. Вы можете думать, что ее эмоции не нужны или чрезмерная реакция, но это ее реальность в тот момент. Это то, что она хочет, чтобы вы поняли. Не давайте советов, если она специально не попросила об этом. Это не то, что они хотят, и оставляет их неправильно понятыми. Вот почему, когда мужчины делают то, что они считают лучшим из своей мужской модели мира, это делает его еще хуже!

Прочитайте «Путь высшего человека» Дэвида Дейды. Если было время узнать, что значит быть мужчиной, то сейчас. Это ускоренное руководство, которое раскрывает суть мужественности и очищает слои общества от того, что говорит мужчина, и помогает вам установить более глубокое и зрелое понимание мужественности, которого никогда не учили наши отцы или общество.

Посмотрите «Сказку о двух мозгах». Это коротко, забавно, но полно правд, которые могут вам чрезвычайно помочь. Понять разницу между мозгом мужчин и женщин, он выходит на первый план во время стресса. www.bit.ly/taletwobrains

Научитесь эмоционально соединяться. Появление на встречах не считается. Женщины хотят знать, как вы относитесь к вещам. Узнайте разницу между мыслями и чувствами. Она хочет знать, что ты думаешь о вещах больше, чем ты думаешь об этом. Если вы не уверены, начните с четырех основных эмоций: страха, гнева, грусти и вины. Это может быть аромат одного из них. Регистрируйся с собой, у тебя будут чувства, даже если ты не осознавал их сознательно. Женщины хотят, чтобы их мужчины были сильными, однако в их глазах сильный мужчина - это мужчина, который может чувствовать свои эмоции так же, как и тот, который может быть рядом с ними.

Посмотрите это видео о том, как турбо зарядить ваши отношения. В такие времена вам нужно убедиться, что вы оба чувствуете себя как можно более любимым.

Не ожидайте, что друзья или семья поймут, на что это похоже. Это может быть одинокое путешествие, поэтому вам и вашему партнеру еще важнее чувствовать понимание друг друга.

Помните, что любые тесты, которые должны делать женщины, гораздо более уклончивы, унизительны и болезненны, чем все, что мы должны делать.

Признайте, когда женщина ворчит, это ее способ сказать: «Давай, я верю в тебя, ты лучше этого, будь мужчиной, которого я знаю, ты можешь быть, и я хочу, чтобы ты был». Когда она не хочет оставлять грязное белье в доме, это не имеет к этому никакого отношения. Она хочет, чтобы вы поняли, что она чувствует сейчас. Она хочет, чтобы вы подхватили ее на руки и услышали / увидели / почувствовали ее (эмоционально, а не физически).

Ищите способы, которыми вы можете отключиться и простои. Будь то выпить с приятелем, поиграть в футбол или покататься. Забота о себе действительно важна и может быть первой вещью, которая теряет нашу жизнь, когда мы заняты или испытываем стресс.

Если бы была только одна вещь ...

Если бы была только одна вещь, я бы сказал, делай или не делай. Это не пытайтесь сделать это в одиночку. Не говорите об этом всем мачо. Найдите кого-то, с кем можно поговорить. Друг. Член семьи. консультант, Кто-то, с кем вы можете получить НАСТОЯЩИЙ. Если вы хотите пообщаться со мной, я приглашаю ЛЮБОГО человека, который читает это, связаться со мной, без обязательств, без обязательств, просто по-настоящему поговорить с человеком, который был там. Я уверен в том, что сделаю такое смелое предложение, так как знаю, что, к сожалению, немногие мужчины меня поддержат. Вы будете?

Понравился этот пост? Подпишитесь на наши новости чтобы получать новости прямо на ваш почтовый ящик.

My wife and I have seen infertility from many angles. Male infertility, female infertility and secondary infertility. I now work with couples to support them on their journey. I want to share with you some of the things I learnt on our journey (and since) that I believe enabled me to not just survive the fertility journey but thrive on it and also support my wife and grow closer to her through it. Lessons I am eternally grateful for as they have helped me more of the man I want to be and to be, resulting in greater peace and happiness in life.

Infertility (whether yours or your partners) can have a huge effect on many aspects of your life such as your confidence and relationships with both your partner and friends.

If you are experiencing male infertility the first do is listen to your doctor. There are lots of things you can do that may help your situation. From diet, alcohol, nutrition, cycling, mobile phone in your pocket to wearing baggy pants! Male sperm is generated every three months. Your doctor will advise you.

If life feels tough right now because of your fertility situation make space to grieve your original concepts of what a ‘family’ meant for you if you feel you need to. Also, make space to grow and learn through this, have a beginners mind to life and be open to seeing new things. Out of our deepest wounds come to our greatest gifts if we are open to it. Perhaps exploring some of the things in this article may be the first steps for that transformation for you.

This article is going to be about the stuff most people don’t talk about, talking as a man who’s been through it first with my wife’s infertility and then my own. Some of the things I learnt shocked me and I wish someone had told me sooner.

I thought I had to be the strong one for my wife. Turns out it was not the most helpful thing to do. When I was diagnosed with my infertility it was like someone had sucked my life-force out of me. I felt like a shell of a man. I wish I had known how to deal with these things at the time.

For the sake of the language in this article, I am going to refer to a male-female relationship however these points are just as relevant in any relationship as we all have male and female energy within us.

Don’t try and be ‘the strong one’ in the relationship. ‘Manning up’ and being there for our partner can often mean surpassing our emotions and being ‘strong’ for them. Burying your emotions is not good for you, your body or your relationship. That’s not what your partner wants. She wants you to share your emotions. Being truly strong involves being real. Being vulnerable. She wants to know how you feel about things. You won’t be adding to her burden, you will be helping her as counter-intuitive as that sounds. If she is the only one expressing her struggles she can be left feeling that she is an (emotional) burden. Also burying emotions can be harmful to your body and is not going to be helping the cause in any way. When you bury emotions they don’t go away, they get internalized and either come out in unhelpful ways or remain within the body as tension.

Don’t think that your fertility is a reflection of how much of a man you are. Ask any woman what makes a man a man they will not mention whether they can father children or not.  What men think women want from a man what women actually want can be very different.

Don’t try and make your partner feel better. Men and women communicate differently. Men communicate when they want to share information or want help with a problem. Women communicate to be heard, to be seen, to be understood. They want to feel connected and that feeling of connection comes from being understood emotionally. She wants you to hold a space for her emotions, without judgement or trying to make her feel better. You may think her emotion is unnecessary or an over-reaction but it’s her reality in that moment. That’s what she wants you to understand. Don’t give advice unless she specifically asked for it. It’s not what they want and leaves them feeling misunderstood. That’s why when men do what they think is best from their male model of the world it tends to make it worse!

Do read The Way of the Superior Man by David Deida. If there was any time to learn what it means to be the man then it’s now. This is the fast-track manual that gets to the core of masculinity and peels away the layers of what society says a man is and helps you connected to a deeper more mature understanding of masculinity we were never taught by our fathers or society.

Do watch Tale of Two Brains. It’s short, funny but full of truths that may help you enormously. Understand the difference between men and women’s brains, it comes to the fore at times of stress. www.bit.ly/taletwobrains

Do learn to connect emotionally. Turning up at appointments doesn’t count. Women want to know how you feel about things. Learn the differences between thoughts and feelings. She wants to know how you feel about things more than what you think about it. If you are not sure start with the four primary emotions: fear, anger, sadness and guilt. It may be a flavour of one of those. Check-in with yourself, you will have feelings even if you have not consciously been aware of them. Women want their men to be strong, however, in their eyes, a strong man is a man who can feel their emotions as well as one that can be there for them.

Do watch this video on how turbo-charge your relationship. It’s times like this you need to ensure you both feel as loved as possible.

Don’t expect mates or family to understand what it’s like. It can be a lonely journey which is why it’s even more important for you and your partner to feel understood by each other.

Do remember that any tests women have to do are far more evasive, humiliating and painful than anything we have to do.

Do recognise when a woman nags it is her way of saying ‘come on, I believe in you, you are better than this, be the man I know you can be and I want you to be’. When she nags about leaving dirty laundry around the house then it’s nothing to do with that. She wants you to understand what she is feeling right now. She wants you to scoop her up in her arms and hear her/see her/feel her (emotionally not physically).

Do find ways you can switch off and have downtime. Whether it’s going for a drink with a mate, playing football or going fo a run. Nurturing yourself is really important and can be the first thing that gets dropped our of life when we get busy or stressed.

If there was just ONE thing…

If there was just ONE thing I would say do or don’t do. It is don’t try and do this alone. Don’t get all macho about it. Find someone to talk to. A friend. A family member. A counsellor. Someone you can get REAL with. If you want a chat with me I invite ANY man that reads this to contact me, no obligation, no commitment, just a real conversation with a man who’s been there. I am confident in making such a bold offer as I know that sadly not many men will take me up on it. Will you?

Like this post? Signup to our newsletter to get news straight to your inbox.