Свяжитесь с нами

Привет, что ты ищешь?


Современные Семьи

Упрямая настойчивость суррогатов

Многие из десятков суррогатов, с которыми я столкнулся за последнее десятилетие, имеют общую черту - отказ сдаться. Кейт Фруин-Смит - отличный пример.

Кейт из Йоркшира была около 31 года, когда она впервые заглянула в программы суррогатного материнства. Она была мотивирована на это ее собственной потребностью в донор спермы как одна половина лесбийской пары. Нести ребенка за кого-то другого - это способ вернуть.

Команды суррогатного материнства называют эти мероприятия «путешествиями», потому что взлеты и падения таких сложных планов рождения требуют не только эмоциональной зрелости, но и настойчивости. «Вы проходите так много взлетов и падений», - признается Кейт. «Так что это путешествие, в которое вы отправляетесь вместе».

«Суррогатная мама, это не фраза, которая мне нравится», - признается Кейт Фруин-Смит. «Я не мать этого ребенка». Она предпочитает «носитель» американской терминологии.

Первая суррогатная мать Кейт была связана с парой получателей, с которой она познакомилась в социальных сетях. Они узнали друг друга больше девяти месяцев. Кейт тогда потребовалось шесть месяцев, чтобы забеременеть. Она выбрала прямое (или традиционное) суррогатное материнство, то есть пожертвовала не только матку, но и яйца.

Однако все пошло не по плану. Когда Кейт забеременела, у нее проскользнул диск, поэтому она несколько месяцев оставалась неподвижной. Это была невероятно тяжелая беременность. И все же, оглядываясь назад, Кейт не сожалеет о том, что «видя, как это изменило жизнь ее получателя - некоторые вещи стоят риска», она пожимает плечами.

Я спрашиваю Кейт, беспокоилась ли она о связи с ребенком, которого она несла, учитывая, что это будет генетически ее. «Связь с ребенком никогда не приходила мне в голову». Кейт объясняет, что родила ребенка своей партнерши Ребекки с рождения, «эта семья создает не ДНК, а родительство».

После своего первого успешного путешествия Кейт все еще чувствовала, что ей есть чем поделиться, и в 2016 году встретила еще одну пару из Великобритании, Трейси и Пит, что снова привело к здоровым родам. Это путешествие стало глобальным заголовки еще в марте 2017 года, когда история, раскрывающая Трейси и Пит, успешно работала одновременно с двумя британскими суррогатами.

К настоящему времени Кейт попала в британское суррогатное сообщество, совместно с очень популярной независимой группой поддержки суррогатного материнства в Facebook. Она провела домашнее осеменение для пары мужчин-геев - неудачное путешествие, за которым последовала гестационная суррогатное материнство с использованием последнего зародыша британской пары индийского наследия - снова это было неудачно.

Реклама. Прокрутите, чтобы продолжить чтение.

В марте 2019 года Кейт предложила нести Джейсону, холостому мужчине из Великобритании, которого она знала много лет в обществе. Великобритания только что приняла закон, разрешающий родителям-одиночкам доступ к суррогатному материнству внутри страны. Однако пересмотренный закон Великобритании был слишком новым для британских клиник, чтобы иметь работающие протоколы для одного мужчины. Поэтому Джейсон решил, что ЭКО и перенос эмбрионов будут проводиться на Кипре - популярный выбор, учитывая его доступность и более быстрые процессы. Первая встреча в Клиника Великобритании может занять шесть недель, чтобы договориться.

К тому времени собственные яйца Кейт были слишком старыми, чтобы быть жизнеспособными. У Джейсона был выбор относительно недорогого донора из клиники, но это был анонимный обмен. Джейсон предпочел известного донора. Это будет стоить значительно дороже и означало полет донора из Южной Африки, но для Джейсона это означало, что он сможет встретиться со своим донором на Кипре. После извлечения яйцеклеток и ЭКО Джейсон был рад узнать, что у него шесть жизнеспособных эмбрионов.

Транспортировка за границу может быть сложной с точки зрения логистики для перевозчика - их клиника на Кипре хотела, чтобы Кейт сделала УЗИ через два дня после менструации, прежде чем отправиться в путешествие. Найти такой центр в Йоркшире оказалось невозможным, поэтому вместо этого Джейсон организовал для Кейт поездку в лондонское ультразвуковое учреждение. Результаты были хорошими, и пара улетела на Кипр в четырехдневную поездку.

Через неделю их перенос эмбрионов, результаты крови показали положительную беременность. Джейсон осторожно надеялся.

Но к 12 дню маркеры Кейт для беременность резко упала. Было непонятно, что происходит. Джейсон сохранял надежду, но по мере того, как длились недели неопределенности, он знал, что шансы на то, что это здоровая беременность, уменьшаются.

После четырехнедельных американских горок неопределенности Джейсон и Кейт отправились в Ротерхэм для сканирования. Последние клочки надежды Джейсона улетучились - была диагностирована внематочная беременность - состояние, которое подвергало Кейт серьезной опасности разрыва маточной трубы без лечения. Кейт был переведен на постельный режим. Инъекция метотрексата прервала беременность, но имела риск серьезных побочных эффектов. Катя нуждалась в постоянном наблюдении - все еще оставался риск разрыва. В итоге Кейт провела восемь недель без работы.

«Это была ужасная пара месяцев», - признается она, не в последнюю очередь потому, что она чувствовала, что подводит своих коллег по работе. Ее партнер Ребекка помогла Кейт пройти, как и британское суррогатное сообщество, в котором она так важна.

Теперь это произошло однажды, есть более высокий риск другого внематочного. И врачи сказали Кейт, что ей нужно подождать не менее трех месяцев, прежде чем предпринять еще одну попытку. Тем не менее, она остается невредимой. Кейт непреклонна, она предпримет дальнейшую передачу для своего друга Джейсона.

К счастью, Джейсон смог покрыть дополнительную потерянную заработную плату Кейт, но были суррогатные команды, где предполагаемые родители финансово плохо подготовлены. Джейсон провел свое исследование и слишком хорошо знал, что все может пойти не так - он просто никогда не думал о внематочной беременности.

Реклама. Прокрутите, чтобы продолжить чтение.

Как их отношения процветали перед лицом потери? Оба согласны с тем, что общение и доверие необходимы.

Не во всех путешествиях бывают такие испытания. Адам и Фионнуала недавно занялись суррогатным материнством в Греция-, Ричард и Дарио имели большой опыт работы в США. Это всего лишь некоторые из суррогатов и родителей, которые поделятся своими необычными путешествиями по отцовству в Великобритании, Греции, США, Украине и на Кипре на предстоящем семинаре «Растущие семьи» в Лондоне 16 ноября 2019 года. Аналогичные семинары пройдут в Дублине, Берлине и Стокгольме. на той же неделе

Подробности на https://www.growingfamilies.org/

Написано

Сэм - основатель Growing Families, ранее известный как «Семьи через суррогатное материнство». В 2011 году у него и его партнера родились две девочки, родившиеся в результате международного суррогатного материнства. Сэм участвует в поездках по формированию семьи более восьми лет.

4 комментариев
Реклама Тайная жизнь
Реклама помогая мужчинам становиться папами
Реклама Знамя Quironsalud
Реклама

The stubborn persistence of Surrogates

Many of the dozens of surrogates I have encountered over the last decade share a common trait – a refusal to give up. Kate Fruin-Smith is a great example.

Yorkshire-based, Kate was about 31 when she first looked into surrogacy. She was motivated to do so by her own need for a sperm donor as one half of a lesbian couple. Carrying a child for someone else would be a way of giving back.

Surrogacy teams call these arrangements ‘journeys’ because they ups and downs of such complex birth plans require not only emotional maturity but perseverance. “You go through so many highs and lows” Kate admits. “So it becomes a journey you go on together”.

“Surrogate Mother it’s not a phrase I like” Kate Fruin-Smith admits. “I’m not a mother of that child” She prefers the US terminology ‘carrier’.

Kate’s first surrogacy involved a recipient couple she met via social media groups. They grew to know each other over nine months. Kate then took six months to fall pregnant. She opted for straight (or traditional) surrogacy meaning she donated not just her womb but her eggs. However things did not go to plan. Once pregnant, Kate experienced a slipped disc so was immobile for months. It was an incredibly tough pregnancy. Yet looking back on it, Kate has no regrets, “seeing the difference it made in her recipients lives – Some things are worth the risk” she shrugs.

I ask Kate did she worry about bonding with the child she was carrying, given it would be genetically hers. “Bonding with the child never crossed my mind.” Having parented her partner Rebecca’s child from birth, Kate explains that “it’s not the DNA that makes that family, it’s parenthood.”

After her first successful journey, Kate still felt she had more to give and met another UK couple Tracey & Pete in 2016, which again led to a healthy birth. That journey made global headlines back in March 2017, when a story that revealed Tracy & Pete worked successfully with two UK surrogates simultaneously.

By now Kate was ensconced in the UK surrogacy community, co-moderating a very popular independent surrogacy support group on Facebook. She undertook home insemination for a gay male couple – an unsuccessful journey, followed by gestational surrogacy using the last embryo of a UK couple of Indian heritage – again it was unsuccessful.

In March 2019 Kate offered to carry for Jason, a single UK man she had known for years through the community. The UK had just passed a law allowing single intended parents to access surrogacy domestically. Yet the revised UK law was too new for the UK clinics to have workable protocols for a single male. So Jason opted for the IVF & embryo transfer to occur in Cyprus – a popular choice given its affordability and quicker processes. A first appointment in a UK clinic can take six weeks to arrange.

By now Kate’s own eggs were too old to be viable.  Jason had the choice of a relatively inexpensive clinic donor – but this would be an anonymous exchange. Jason preferred a known donor. It would cost substantially more, and meant flying a donor from South Africa, but for Jason it meant he was able to meet his donor in Cyprus. Following egg retrieval and IVF, Jason was excited to learn he had six viable embryos.

Overseas transfers can be logistically hard for the carrier – their Cyprus clinic wanted Kate to undertake an ultrasound two days after her period, before travelling for transfer. Finding a Yorkshire facility that would accommodate this proved impossible  – so instead Jason organised for Kate to travel to a London ultrasound facility. The results were good and the pair flew to Cyprus for a four day trip.

A week later their embryo transfer, the blood results showed a positive pregnancy. Jason was cautiously hopeful.

But by Day 12 Kate’s markers for pregnancy had plummeted. It was unclear what was happening. Jason remained hopeful, but as weeks of uncertainty wore on, he knew the chances this was a healthy pregnancy were declining.

After a four week rollercoaster of uncertainty, Jason & Kate travelled to Rotherham for a scan. Jason’s last shreds of hope drained away – an ectopic pregnancy was diagnosed – a condition that put Kate in grave danger of a fallopian tube rupture unless treated. Kate was put on bed-rest. A methotrexate injection terminated the pregnancy, but came with the risk of intense side effects.  Kate needed continuous monitoring – there  was still a risk of a rupture. Ultimately Kate spent eight weeks off work.

“It’s been a horrible couple of months” she admits, not least because she felt she was letting down her workmates. Her partner Rebecca helped Kate through, as did the UK surrogacy community she is such a vital part of.

Now it has happened once, there is a higher risk of another ectopic. And the doctors have told Kate she needs to wait at least three months before a further attempt. Yet she remains undeterred. Kate is adamant she will undertake a further transfer for her friend Jason.

Fortunately Jason has been able to cover Kate’s additional lost wages, but there have been surrogacy teams where the intended parents are financially ill-prepared. Jason had done his research and knew all too well that things can go wrong – he had just never contemplated ectopic pregnancy.

How has their relationship thrived in the face of loss? Both agree that communication and trust are essential.

Not all journeys have such ordeals. Adam & Fionnuala engaged recently in surrogacy in Greece. Richard and Dario had a great experience in the US. They are just some of the surrogates and parents who will share their extra-ordinary journeys to parenthood in the UK, Greece, USA, Ukraine and Cyprus at Growing Families upcoming seminar in London on 16 November 2019. Similar seminars will run in Dublin, Berlin and Stockholm the same week.

Details at https://www.growingfamilies.org/2019-conference-and-event-schedule

The stubborn persistence of Surrogates
Sam Everinghamhttps://www.growingfamilies.org
Sam is the founder of Growing Families, previously known as Families Through Surrogacy . He and his partner have two girls born via international surrogacy in 2011. Sam has been involved in family formation journeys for over eight years
The stubborn persistence of Surrogates