Весна - время сосредоточиться на качестве яиц

Весна - время сосредоточиться на качестве яиц

Весенний сезон видит высоту активности новой жизни в мире природы, поэтому неудивительно, что пары инстинктивно думают о создании семьи в это время года. Однако, как многие из нас думают о качестве наших яиц, когда мы начать пытаться для семьи?

Качество яиц является одним из наиболее важных факторов, способных ли женщина забеременеть, но это разговор, о котором многие никогда не задумываются, пока не изо всех сил пытаются забеременеть или когда у них была множественные выкидыши.

Жизнь спироги с яйцом

Качество яйца является основополагающим, поскольку оно определяет не только качество эмбриона, но и способность эмбриона превращаться в здоровая беременность и в конечном итоге рождение вашего новорожденного ребенка. Низкое качество яиц тесно связано с хромосомными аномалиями у эмбрионов, также известными как анеуплоидия. В некоторых случаях анеуплоидия может вызывать врожденные дефекты, но чаще она приводит к выкидышу, часто на такой ранней стадии, что женщина даже не знает, что она была беременна, что также можно назвать химической беременностью.

Когда женщина рождается, считается, что ее яичники уже содержат яйца в течение всей жизни. С годами количество этих яиц уменьшается, а качество яиц начинает снижаться, как правило, в ее начале тридцатых. Это падение ускоряется в конце тридцатых и начале сороковых годов и продолжается до тех пор, пока она, наконец, не достигнет конца своих плодородных лет.

Как я узнаю, что мой цикл нормальный или у меня уменьшенный резерв?

Каждая женщина уникальна, и невозможно точно предсказать, когда кто-то может начать испытывать уменьшение яичникового резерва. В редких случаях женщина может пережить преждевременную недостаточность яичников, начиная с 20-ти лет, в то время как на другом конце шкалы особенно плодовитая женщина может не испытывать какого-либо существенного снижения до ее ранних 40-х.

Единственный способ выяснить это - сделать несколько анализов крови, чтобы определить запас яичников.

Проверьте свое яйцо на здоровье

Ранний и регулярный мониторинг качества и количества вашего яйца имеет решающее значение. Ожидание, пока у вас уже не будет проблем, может означать потерю драгоценного времени. Это то, что мы проверяем в нашей клинике, чтобы получить точный снимок вашей фертильности в любой конкретный момент времени, и может помочь вам принимать решения, когда вы продвигаетесь вперед с вариантами для вас, это может включать: «Это хорошее время, чтобы заморозить вашу яйца? «Каким должен быть ваш график зачатия»? Вам, вероятно, понадобятся вспомогательные репродуктивные технологии (АРТ), чтобы забеременеть?

Являетесь ли вы пытаясь зачать естественно самостоятельно или готовитесь к ЭКО, можете ли вы действительно повлиять на ваши яйца и качество? Несколько простых тестов помогут ответить на это;

Подсчет антральных фолликулов (УЗИ). Антральные фолликулы - это маленькие фолликулы яичников, которые можно увидеть с помощью ультразвука. Большее количество фолликулов обычно указывает на более высокий запас яичников.

ФСГ (анализ крови). Фолликулостимулирующий гормон, или FHS, является одним из наиболее важных гормонов в овуляции. Он вырабатывается гипофизом и стимулирует созревание фолликулов в яичниках и высвобождение яйцеклетки при овуляции. Измерение уровня ФСГ в начале менструального цикла позволяет нам увидеть, насколько усердно работает ваше тело, чтобы вызвать овуляцию. Высокие уровни ФСГ обычно указывают на уменьшение яичникового резерва.

AMH (анализ крови). AMH, или антимуллеровый гормон, вырабатывается маленькими яичниковыми фолликулами на ранних стадиях роста. Тестирование уровней AMH не показывает много о качестве яйца, но может быть в состоянии указать, есть ли у женщины все еще большой пул растущих фолликулов.

Эти тесты дают некоторое представление о вашей общей фертильности, но, к сожалению, до сих пор нет доступных тестов, которые бы указывали на общее качество ваших яиц до наступления беременности.

Как улучшить качество яиц?

Как женщина, здоровые яйца имеют основополагающее значение для регулярных менструальных циклов, фертильности и способности к зачатию. Так как же убедиться, что ваши яйца настолько здоровы, насколько это возможно? Внося простые изменения в образ жизни, вы можете улучшить качество яиц и увеличить свои шансы забеременеть. Соблюдайте сбалансированную, здоровую диету с большим количеством белка, избегайте продуктов, которые обработаны и, как известно, с высоким содержанием токсинов, исключите никотин, алкоголь, сахар и кофеин, и дайте себе время для физических упражнений и отдыха.

Влияние стресса на качество яиц

То, что вам говорят «расслабиться или расслабиться», может быть очень неприятным, когда вы боретесь с фертильностью, но снижение стресса везде, где вы можете, действительно приносит пользу для здоровья. Стресс запускает физиологические реакции в организме, которые могут привести к неидеальной среде для ваших яиц. Попробуйте инструменты для борьбы с ним, когда он возникает, такие как дополнительные методы лечения и методы релаксации.

Яичники делают новые яйца через взрослую жизнь?

Ранее считалось, что женщины рождаются со всеми своими яйцами, и организм больше не производит больше. Тем не менее, в последние несколько лет исследования показали, что стволовые клетки в яичниках способны производить новые яйца в репродуктивном возрасте, но как это до сих пор точно не известно с научной точки зрения. Тем не менее, возраст по-прежнему остается важным фактором, потому что, хотя кажется, что ваше тело может производить яйца даже с возрастом, яйца становятся менее идеальными с возрастом из-за клеточной дегенерации.

Если вам сказали, что ваши шансы забеременеть очень малы, потому что ваши яйца «старые», есть надежда, если мы помогли многим женщинам улучшить качество их яиц с помощью результатов беременности. Тем не менее, для этого важно сделать правильный выбор диеты и образа жизни, чтобы помочь вашему организму в здоровом развитии яиц. Наша программа лечения рассматривает лечение и изменения образа жизни в течение не менее 3 месяцев, чтобы увидеть преимущества для качества вашего яйца.

Вот мои 5 главных факторов, которые следует учитывать при попытке забеременеть и улучшить качество яиц.

Приведите свои гормоны в равновесие

Гормональные дисбалансы невероятно распространены и могут быть вызваны множеством факторов, включая факторы окружающей среды, стресс и современные диеты. Дисбаланс гормонов может привести к нарушению баланса фертильности, такой как СПКЯ, и в этом случае овуляция может не состояться.

Вы можете помочь вернуть свои гормоны на путь:

Употребление в пищу продуктов на растительной основе, которые включают зеленые листовые овощи, а также продукты, содержащие омега и белок. Очистите вашу систему от лишних гормонов, вызванных стрессом и продуктами, поэтому исключите продукты с высоким содержанием сахара, кофеина, обработанные, алкоголь, а также бросить курить.

Улучшите ваш кровоток и насыщение кислородом

Здоровые яйца требуют богатого кислородом кровотока. Кровоток может уменьшиться, если вы не занимаетесь регулярно и не пьете достаточно воды. Для улучшения кровотока и оксигенации:

Пейте по крайней мере 8 (8 унций) стаканов воды каждый день. Регулярно делайте физические упражнения; Попробуйте иглоукалывание, китайскую медицину, рефлексотерапию или массаж.

Ешьте здоровую диету, которая сбалансирована с точки зрения питания

То, что вы едите, напрямую влияет на здоровье ваших яиц. Есть бесчисленное множество продуктов, которые способствуют здоровому развитию яиц, в том числе;

Брокколи, ягоды, темные листовые овощи, жирная рыба, семена, куркума, имбирь и маточное молочко

Старайтесь избегать продуктов, которые негативно влияют на качество яиц, таких как;

Обработанные пищевые продукты. транс-жиры, сахарные напитки, кофеин, алкоголь и сахар

Витамины

Пренатальные и послеродовые мультивитамины помогают организму получать все питательные вещества, необходимые для здорового развития яиц. Ищите витамины, приготовленные из цельной пищи, а не синтетические мультивитамины, так как важно, чтобы эти витамины были хорошего качества, чтобы обеспечить усвоение, а не выводить их из организма, что является пустой тратой времени и денег.

Антиоксидантные добавки также могут помочь повысить фертильность, поскольку они активно защищают ваши яйца от радикального повреждения.

5. Уменьшите стресс

Стресс влияет на ваше тело во многих отношениях, включая качество яиц. Когда вы регулярно испытываете стресс, ваш организм вырабатывает пролактин, кортизол и другие гормоны, которые могут удерживать ваше тело от регулярной овуляции. Уменьшите уровень стресса принимая регулярные физические упражнения; взять тайм-аут или инвестировать в дополнительное лечение

Изменение образа жизни может помочь улучшить качество яйцеклетки и, следовательно, беременность.

Хотя в настоящее время проводится ограниченное количество исследований, показывающих способы улучшения качества яиц после того, как они начали снижаться, у нас есть данные пациентов, показывающие увеличение AMH и запасы яиц используя наш подход питания и лечения, который видел высокие результаты беременности.

Вы заслуживаете того, чтобы чувствовать себя здоровым для того, чтобы вы были готовы вынашивать беременность, когда она наступит.

Если вам требуется дополнительная информация от Мишель о том, как улучшить качество яиц, или вы хотите записаться на прием, свяжитесь с ней. michellemulliss.com или по адресу 10 Harley Street London WG1 9PF по тел. 0207 467 8467

Понравился этот пост? Подпишитесь на наши новости чтобы получать новости прямо на ваш почтовый ящик.

Написано Мишель Муллис MSc MBAcC

Мишель - единственный практикующий врач в Великобритании, который получил степень магистра в области репродуктивной медицины и генетики и предлагает уникальный подход к интегрированной медицине.

Австралиец становится первой страной, отменившей запрет коронавируса на ЭКО и плановое хирургическое вмешательство с низким риском

Австралия становится первой страной, которая снимет запрет коронавируса на лечение ЭКО

Возвращение к лечению бесплодия приостановлено из-за Covid 19 - Управление психологическим воздействием эмоциональной неопределенности

Возвращение к лечению бесплодия приостановлено из-за Covid 19 - Управление психологическим воздействием эмоциональной неопределенности

ot

Spring is the time to focus on Egg Quality

Spring Is The Time To Focus On Egg Quality

The Spring season sees a height of activity of new life within the natural world, so it’s no wonder that couples instinctively think about starting a family at this time of year. However, how many of us think about our egg quality when we start trying for a family

Egg quality is one of the most important factors whether a woman is able to conceive, but it’s a conversation that many never think about until they are struggling to get pregnant or when they’ve had multiple miscarriages

Life starts with an egg

Egg quality is fundamental because it determines not only embryo quality but the ability of the embryo to develop into a healthy pregnancy and ultimately the birth of your new born baby. Poor egg quality is closely associated with chromosomal abnormalities in embryos, also known as aneuploidy. In some cases, aneuploidy can cause birth defects, but more often it results in miscarriage, often at such an early stage that a woman does not even know she was pregnant which can be also be termed a chemical pregnancy. 

When a woman is born, it is understood her ovaries already contain a lifetime of eggs. Over the years, the number of these eggs reduce, and egg quality begins to decline, usually in her early thirties. This decline accelerates through the late thirties and early forties and continues until she finally reaches the end of her fertile years.

How do I know that my cycle is Normal or that I have a diminished reserve? 

Every woman is unique, and there is no way to predict for certain when someone might start to experience diminished ovarian reserve. In rare cases, a woman can go through premature ovarian failure beginning in her early 20s, while at the other end of the scale a particularly fertile woman may not experience any significant decline until her early 40s.

The only way to find out is to have some blood tests to determine your ovarian reserve. 

Check your egg health

Early and regular monitoring of your egg quality and quantity is crucial. Waiting until you are already having trouble may mean losing precious time. This is something we check in our clinic to get an accurate snapshot of your fertility at any given point in time, and can help you make decisions as you move forward with options for you, this may include ‘Is it a good time to freeze your eggs’? ‘What should your timeline for conception be’? Are you likely to need assisted reproductive technologies (ART) to get pregnant?

Whether you are trying to conceive naturally on your own or are getting ready to embark on IVF, can you really make an impact on your eggs and the quality? A few simple tests will help answer this;  

Antral Follicle Count (ultrasound). Antral follicles are small ovarian follicles which can be seen through an ultrasound. More follicles usually indicate a higher ovarian reserve.

FSH (blood test).  Follicle stimulating hormone, or FHS, is one of the most important hormones in ovulation. It is produced by the pituitary gland and stimulates the follicles in your ovaries to mature and release an egg when you ovulate. Measuring FSH levels early in the menstrual cycle lets us see how hard your body is working to make ovulation happen. High FSH levels usually indicate diminished ovarian reserve. 

AMH (blood test).  AMH, or anti-mullerian hormone, is produced by small ovarian follicles at early stages of growth. Testing AMH levels does not reveal much about egg quality but may be able to indicate whether or not a woman still has a large pool of growing follicles.  

These tests give some indication to your overall fertility but unfortunately, there still isn’t a test available as yet to indicate the overall quality of your eggs before pregnancy occurs.  

How can you improve your egg quality?

As a woman, healthy eggs are fundamental to regular menstrual cycles, fertility and the ability to conceive. So how do you ensure your eggs are as healthy as possible? By making some simple lifestyle changes, you can improve egg quality and increase your chances of getting pregnant. Eat a well-balanced, healthy diet with plenty of protein, avoid foods that are processed and known to be high in toxins, cut out nicotine, alcohol, sugar and caffeine, and allow yourself time to exercise and have some recreational fun time too.  

Effects of Stress on Egg Quality 

Being told “to relax or chillout ” can be most frustrating when you’re struggling with fertility but reducing stress wherever you can actually does have health benefits. Stress triggers physiological reactions in the body which can cause a less than ideal environment for your eggs. Try tools for dealing with it when it arises such as complementary therapies and relaxation techniques.  

Do ovaries make new eggs through adult life? 

It was previously believed that women are born with all of their eggs and the body does not continue to produce more. However, In the last few years, research has found stem cells within ovaries are capable of producing new eggs during your reproductive years but the how is not clearly known as yet from a scientific point of view. However, age still remains an important factor because although it seems that your body can produce eggs even as you age, eggs become less ideal with age due to cellular degeneration.  

If you’ve been told your odds of getting pregnant are very low because your eggs are “old,” there’s still hope as long as we have helped many women improve their egg quality with pregnancy outcomes. However, to do this it’s important to make the right diet and lifestyle choices to facilitate your body towards healthy egg development. Our treatment program looks at treatment and lifestyle changes for at least 3 months in order to see benefits for your egg quality. 

Here are my top 5 important factors to consider when trying to get pregnant and improve egg quality.  

Get your hormones balanced

Hormonal imbalances are incredibly common and can be caused by any number of things including environmental factors, stress and modern diets. Imbalanced hormones can lead to an out of balance fertility cycle such as PCOS, in which case ovulation may not take place. 

You can help get your hormones back on track by: 

Eating a diet of plant based foods that include green leafy vegetables, as well as foods that are omega and protein full. Cleanse your system of excess hormones caused by stress and foods so eliminate foods high in sugar, caffeine, processed, alcohol as well as quitting smoking.   

Improve your blood flow & oxygenation 

Healthy eggs require oxygen rich blood flow. Blood flow can decrease if you do not exercise regularly and you do not drink enough water. To improve blood flow and oxygenation: 

Drink at least 8 (8oz.) glasses of water every day. Exercise regularly; try acupuncture, Chinese medicine, reflexology or massage.  

Eat A Healthy Diet That Is Nutritionally Balanced 

What you eat directly impacts the health of your eggs. There are countless foods that help promote healthy egg development which include; 

Broccoli, berries, dark leafy veggies, oily fish, seeds, turmeric, ginger and royal jelly

Aim to avoid foods that negatively impact egg quality, such as; 

Processed foods. trans fats, sugar drinks, caffeine, alcohol and sugar

Prenatal Vitamins 

Prenatal and postnatal multivitamins help ensure your body is getting all of the nutrients it needs to facilitate healthy egg development. Look for vitamins made from whole food as opposed to synthetic multivitamins as it’s important that the vitamins are of good quality to enable absorption rather than your body expelling them which is a waste of time and money.  

Antioxidant supplements can also help boost fertility as they actively shield your eggs against radical damage. 

5.  Reduce Your Stress 

Stress impacts your body in so many ways, including egg quality. When you are regularly stressed out your body produces prolactin, cortisol and other hormones that can deter your body from regular ovulation.  Reduce your stress levels by taking regular exercise; taking time out or invest in complementary therapy treatment.  

A change in lifestyle can help towards your egg quality and therefore pregnancy

Whilst there is currently a limited amount of research to show ways to improve egg quality once it has begun to decline, we have patient data showing an increase in AMH and egg reserves using our nutritional and treatment approach that has seen high pregnancy outcomes. 

You deserve to feel healthy for yourself in order that you will be ready to nurture a pregnancy when it comes.

 Should you require more information from Michelle on how to improve your egg quality or wish to make an appointment, contact her michellemulliss.com or at 10 Harley Street London WG1 9PF on 0207 467 8467

Like this post? Signup to our newsletter to get news straight to your inbox.

Written by Michelle Mulliss MSc MBAcC

Michelle is the only natural medical practitioner in the UK to have studied a Masters degree in reproductive medicine science and genetics and provides a unique approach of integrated medicine.

Australian becomes the first country to lift coronavirus ban on IVF and low-risk elective surgery

Australia becomes The First Country To Lift Coronavirus ban on IVF Treatment

Returning to Fertility Treatment paused due to Covid 19 – Managing the psychological impact of emotional uncertainty

Returning to Fertility Treatment paused due to Covid 19 – Managing the psychological impact of emotional uncertainty

ot