Семинар по суррогатному материнству
Плодородие 360Топ-10 вещей, которые нужно отметить в своем списке дел по фертильности

Топ-10 вещей, которые нужно отметить в своем списке дел по фертильности

- Реклама -Топ-10 вещей, которые нужно отметить в своем списке дел по фертильности

В тот момент, когда мой мысленный переключатель переключился на «Я хочу забеременеть», тиканье моих биологических часов стало таким громким, что я буквально мог его услышать.

Сначала вы не подозреваете, что у вас или вашего партнера могут быть проблемы с фертильностью, потому что такое случается с другими, но не с вами, верно?

Зная то, что я знаю сейчас, после полувека попыток зачать ребенка, я хотел бы, чтобы кто-то дал мне этот контрольный список, которым я собираюсь поделиться с вами намного раньше в пути.

Вместо того чтобы ждать годами, пытаясь естественным путем, и, конечно же, самое позднее после выкидыша, я хотел бы быть более активным вначале. 

Я считаю, что получение информации о фертильности расширяет возможности и помогает в принятии решений, даже если такие решения принимаются путем исключения. Если тест окажется отрицательным, у вас будет больше точек данных, и вы можете двигаться дальше - и потенциально сэкономите много времени и ненужного лечения, чтобы вы могли приблизиться к беременности с помощью, которая подходит именно вам.

Итак, вот 10 основных дел, которые нужно проверить в своем списке дел по фертильности - и все они включают разговор со своим врачом по фертильности (так что еще важнее прислушиваться к своему внутреннему голосу, когда вы впервые встречаетесь с ним ...)

10 важных вопросов, которые стоит задать врачу-репродуктологу

Хорошо, вы делаете это. У вас в календаре назначена встреча для вашего первого посещения клиники репродуктивной медицины. Готово, держу пари, добраться до этого момента было непросто ... Этот первый визит обычно представляет собой ознакомительную встречу с множеством форм, которые нужно заполнить, и медицинскими вопросами, на которые нужно ответить. Не позволяйте этому первому посещению просто управлять клиники, это также ВАШЕ время, чтобы задавать вопросы и собирать как можно больше данных, чтобы увидеть, подходит ли вам клиника.

  1. Какие виды лечения вы предлагаете?

Большинство клиник предлагают стандартные методы лечения, от индукции овуляции, ЭКО, ИКСИ, ВМИ до донорства яйцеклеток. Не все клиники проводят PGS (генетическое тестирование эмбрионов), тестирование и лечение естественных клеток-киллеров или другие специальные (и более дорогие) методы лечения. Спросите их, что они недавно добавили к своим услугам - это может дать вам представление о том, насколько развита клиника, в зависимости от того, важно это для вас или нет.

2. Каковы мои шансы забеременеть?

В каждой клинике где-то рекламируются показатели успеха, некоторые более агрессивно, чем другие. Помните, вы НЕ статистика. Спросите врача, как может выглядеть ваш личный успех и от чего он зависит. Относитесь к этому проценту с большой осторожностью. Не паникуйте, это просто число. И не зацикливайтесь на этом слишком много и не надейтесь, опять же, это просто число. Считается, что каждый раунд ЭКО имеет 5-50% шанс забеременеть. К сожалению, это большой интервал, в котором есть много поводов для разочарования. Просто помните, такие сильные женщины, как вы, постоянно бьют по шансам.

3. Каковы затраты и дополнительные / скрытые расходы?

Очевидные затраты - это затраты на конкретное лечение. Но дополнительные расходы на лекарства, регулярные анализы крови, дополнительное сканирование могут легко удвоить этот счет и не включены. Спросите у врача или медсестер о максимальных затратах, которые вы могли бы ожидать, переживая это… тогда вы не будете так шокированы каждый раз, когда вас просят за что-то заплатить. Финансовые потери от бесплодия могут быть душераздирающими, но этого не должно быть, если вы с самого начала управляете своими ожиданиями и готовы к тому, что должно произойти.

4. К кому мне обращаться по повседневным вопросам?

Чем больше клиника, тем больше вероятность, что вы будете общаться с медсестрами, а не с врачом. Получите их адреса электронной почты, номера телефонов, номера экстренной помощи в нерабочее время (если ваша клиника предлагает это не во всех), чтобы вы знали, к кому обращаться с вопросами о лекарствах, сроках и симптомах на протяжении всего цикла. Поверьте, эти неожиданные вопросы появятся в воскресенье утром, и вы будете счастливы, что есть кому-то, кому можно позвонить или написать по электронной почте.

5. Какие дополнительные тесты необходимы прямо сейчас?

Обычно ваша клиника сама хочет сделать все базовые тесты на гормоны (ТТГ, витамин D, прогестерон на 21 день, анализ спермы), но если у вас есть результаты лабораторных исследований из предыдущих клиник, обязательно возьмите их с собой, так как вы можете сэкономить немного денег.

Некоторые тесты на фертильность являются стандартными, тогда как другие становятся актуальными только после неудачных циклов лечения или выкидышей. Чтобы противостоять этому, определенно стоит обсудить следующие 5 тестов на фертильность с вашим врачом-репродуктологом раньше, чем позже:

6. АМГуровень антимюллерова гормона в крови отражают размер оставшегося запаса яйцеклеток - или «яичниковый резерв». Низкий уровень АМГ, часто в сочетании с возрастом или генетической предрасположенностью, может указывать на меньшее количество оставшихся фолликулов. Высокий уровень АМГ более 4 нг / мл может быть признаком синдрома поликистозных яичников. Нормальным считается значение от 1 нг / мл до 3 нг / мл.

7. ТТГ - гормон, стимулирующий щитовидную железу, показывает, есть ли у вас сверхактивная или недостаточно активная щитовидная железа, что может оказать значительное влияние на ваш менструальный цикл и, как следствие, на овуляцию, оплодотворение и имплантацию.

8. НКК - естественные клетки-киллеры, которые защищают вашу матку от инфекций и рака. Если активность выше нормы, эти клетки могут предотвратить имплантацию и привести к повторным выкидышам.

9. MTHFR - звучит как аббревиатура от ругательства, но означает метилентетрагидрофолатредуктазу и способность превращать пищу в фолиевой кислоты в организме. Женщины с положительной мутацией гена MTHFR могут иметь повышенный риск неспособности зачать ребенка. выкидышии преэклампсия (высокое кровяное давление во время беременности). Всегда убедитесь, что в ваш дородовой витамин входит метилфолат.

10). Фрагментация ДНК - выходя за рамки обычного анализа подвижности и концентрации спермы, этот тест изучает сперму на молекулярном уровне. Более высокий уровень фрагментации приводит к более высокой мужской фертильности, выкидыш и более низкие шансы на зачатие естественным путем или с помощью ЭКО.

Вывод: Независимо от того, только вы начали или уже пытались какое-то время, эти 10 вещей следует рассмотреть раньше, чем позже, когда вы приступите к следующему этапу своего пути к фертильности. Зная, что вы находитесь в правильной клинике, и сделав для вас правильные тесты, вы получите душевное спокойствие на этом пути.

PS  Щелкните здесь, чтобы получить бесплатное руководство в формате PDF «3 подтвержденных исследованиями способа повысить фертильность сегодня»

Аватар Моники Фридман
Моника Фридманhttp://www.monikafriedman.com
Я тренер по фертильности, помогая женщинам-профессионалам, таким как вы, увеличить ваши шансы забеременеть с меньшим беспокойством и большей радостью на этом пути. Мой метод полного круга (TM) - это целостное сочетание ориентированного на решение коучинга, мощных техник связи между разумом и телом и практического пошагового руководства, описывающего образ мышления, образ жизни и тактику на вашем пути к фертильности.
Топ-10 вещей, которые нужно отметить в своем списке дел по фертильности

Последняя статья

Больше статьи

The moment my mental switch flipped to ‘I want to get pregnant,’ the ticking of my biological clock was so loud I could literally hear it.

At first, you don’t suspect that you or your partner may have a fertility issue, because this kind of stuff happens to others, but not to you, right?

Knowing what I know now after a half a decade of trying to conceive, I wish someone had given me this checklist I’m about to share with you much earlier in the journey.

Instead of waiting for years while trying naturally, and certainly at the very latest after miscarrying, I wish I was more proactive in the beginning. 

I believe that being educated about fertility is empowering and helps with decision-making, even if such decisions are made by elimination. If a test comes back negative, you have more data points and can move forward – and potentially save yourself a lot of time and unnecessary treatments so that you can get closer to getting pregnant with the help that is right for you.

Okay, so here are the top 10 things to check off your fertility to-do list – and they all involve speaking to your fertility doctor (so it’s even more important to listen to your gut when you first meet with them…)

10 Important Questions to Ask Your Fertility Doctor

Alright, you are doing this.You have an appointment in the calendar for your first visit at the fertility clinic. Well done, I bet getting to this point wasn’t easy…This first visit is usually a get-to-know meeting with lots of forms to fill out and medical questions to answer.Don’t let this first visit just be run by the clinic, this is also YOUR time to ask questions and collect as many data points as possible to see if the clinic is a good fit for you.

  1. What types of treatments do you offer?

Most clinics offer standard treatments from ovulation induction, IVF, ICSI, IUI to egg donation. Not all clinics do PGS (genetic embryo testing), natural killer cells testing and treatment or other specialty (and more expensive) treatments. Ask them what their latest addition to their services is- that might give you a clue of how advanced the clinic is, depending if that is important to you or not.

2. What are my chances to get pregnant?

Every clinic has their success rates advertised somewhere, some more aggressively than others. Remember, you are NOT a statistic. Ask the doctor what your personal success rate might look like and what it depends on. Treat this percentage with a lot of caution. Don’t panic, it is just a number. And don’t read too much into it and get your hopes up, again, it is just a number. Every round of IVF is said to have a 5-50% chance of getting you pregnant. That is a wide interval with lots of room for disappointment, unfortunately. Just remember, strong women like you beat the odds all the time.

3. What are the costs and the additional/hidden costs?

The obvious costs are the costs for the specific treatment. But additional costs for medication, regular blood tests, additional scans can easily double that bill and are not included. Ask the doctor or nurses for the maximum costs you could expect going through this…then you won’t be as shocked every time you are being asked to pay for something. The financial toll of infertility can be soul-crushing, but it doesn’t have to be if you manage your expectations from the beginning and are prepared for what is to come.

4. Who do I contact for everyday questions?

The bigger the clinic, the more likely you will be in touch with the nurses and not the doctor. Get their email addresses, phone numbers, after-hours emergency numbers (if your clinic offers this, not all do) so that you know who to contact with medication, timing, and symptom questions throughout your cycle. Believe me, those unexpected questions will pop up on a Sunday morning and you’ll be happy there is someone you can call or email.

5. Which additional tests are necessary right now?

Usually your clinic will want to do all baseline hormone tests (TSH, Vitamin D, progesterone on day 21, sperm analysis) themselves, but if you do have lab results from previous clinics, definitely bring them along as you could save yourself some money.

Some fertility tests are standard, while others become relevant only after you’ve had failed treatment cycles or miscarriages. To counter that, it is definitely worth discussing the following 5 fertility tests with your fertility doctor sooner rather than later:

6. AMHanti-Mullerian hormone blood levels reflect the size of the remaining egg supply – or “ovarian reserve”. A low AMH, often in conjunction with age or genetic disposition, can indicate fewer remaining follicles. A high AMH over 4ng/ml can be a sign of polycystic ovary syndrome. Anything between 1 ng/ml and 3 ng/ml is considered ‘normal’.

7. TSH – the thyroid-stimulating hormone shows if you have an overactive or underactive thyroid, which can have a significant impact on your menstrual cycle and, as a result, on your ovulation, fertilization, and implantation.

8. NKC – natural killer cells, which protect your uterus from infections and cancer. If there is higher than normal activity, these cells can prevent implantation and lead to recurring miscarriages.

9. MTHFR – sounds like an abbreviation for a curse word but stands for methylene-tetrahydrofolate reductase and is the ability to convert food into folate in the body. Women with a positive MTHFR gene mutation may have an increased risk of inability to conceive, miscarriages, and pre-eclampsia (high blood pressure during pregnancy). Always make sure your prenatal vitamin includes methyl folate.

10. DNA fragmentation – going beyond a conventional semen analysis of motility and concentration, this test looks at sperm at the molecular level. Higher fragmentation levels lead to higher male sub-fertility, miscarriage, and lower chances of conceiving naturally or with IVF.

Conclusion: Regardless of whether you just started or already have been trying for a while, these 10 things should be considered sooner rather than later as you embark on the next part of your fertility journey. Knowing that you are with the right clinic and having done the right tests for you will give you so much peace of mind along this journey.

P.S.  Click here to get your free PDF guide “3 Research-Backed Ways to Boost Your Fertility Today

Like this post? Signup to our newsletter to get news straight to your inbox.