Семинар по суррогатному материнству
Плодородие 360Вот что вам нужно знать о сожалении родителей

Вот что вам нужно знать о сожалении родителей

- Реклама -Вот что вам нужно знать о сожалении родителей

Ничто не может по-настоящему подготовить вас к отцовство. Вы можете прочитать все книги для родителей на планете и по-прежнему чувствовать себя совершенно потрясенными в тот момент, когда вы впервые возьмете ребенка на руки. В первые несколько недель у вас почти нет времени подумать, не говоря уже о том, чтобы спать или есть. Однако, как только вы начинаете впадать в рутину, начинает действовать реальность. Когда вы становитесь родителем, пути назад уже не будет.

Для многих нет большей радости, чем принести жизнь в мир. Некоторые люди рождены, чтобы быть родителями, и они с радостью меняют свою жизнь во благо своих детей. Однако для других отцовство становится неожиданностью, или они обнаруживают, что реальность сильно отличается от ожиданий. Многие родители сожалеют о детях, и для некоторых это чувство не проходит.

Испытываете ли вы родительское сожаление по поводу новорожденного ребенка, малыша, у которого прорезываются зубы, или угрюмого подростка, ваши чувства верны. Вот что вам нужно знать о сожалении родителей, а также несколько полезных советов, которые помогут вам с ним справиться.

Что такое родительское сожаление?

Когда у вас появляются дети, ваша жизнь меняется. У вас больше нет свободы делать выбор, исходя исключительно из собственных потребностей или предпочтений. Для многих людей, стать родителем это вершина счастья и ключ к полноценной жизни. Для других, однако, приветствие новой жизни в этом мире сопровождается чувством потери за ту жизнь, которую они когда-то или могли прожить.

Родительство может быть утомительным. К тому времени, когда вы заставляете детей выполнять домашнее задание, кормить, купать и ложиться в постель, вы слишком устали, чтобы даже думать обо всем, что нужно сделать по дому. Вы живете в тумане бесконечной ответственности, уделяя мало времени себе. Забудьте об импровизированной поездке на выходные или даже о том, чтобы пойти на ужин, не зарезервировав няню за две недели.

Многие родители с радостью отказываются от некоторых своих личных свобод ради ответственной жизни - опыт отцовства - это их собственная награда. В соответствии с опрос Gallup 2018 г.однако 8% родителей в Соединенных Штатах сообщают, что они предпочли бы не иметь детей, если бы могли жить своей жизнью. Реальность такова, что это число могло бы быть больше, если бы признание проблемы и эмоциональной борьбы отцовства не было таким табу. Сожаление родителей вполне реально, но многие чувствуют, что переживают это в одиночку.

Изучение возможных причин сожаления родителей

Основные причины сожаления родителей в большинстве случаев различны. Некоторые родители сожалеют о времени, желая, чтобы у них не было больше возможностей продолжить образование или продолжить карьеру до рождения детей. Для других сожаление может быть связано с количеством детей, которые у них были, с партнером, с которым они были, или проблемами с самими детьми, такими как болезнь или инвалидность.

Мы все сформированы нашим жизненным опытом, поэтому найдите время, чтобы рассмотреть все различные факторы, которые могут влиять на ваши нынешние чувства, связанные с тем, чтобы быть родителем. Вот некоторые из них:

  • Ваше воспитание и отношения с собственными родителями
  • Ваше прошлое и настоящее психическое или физическое здоровье
  • Ваш доступ к эмоциональной поддержке
  • Ваши отношения с другим родителем вашего ребенка
  • Возраст, темперамент и поведение вашего ребенка
  • Ваша текущая карьера и финансовое положение

Ключ к тому, чтобы справиться с сожалением родителей, - это признать его, а не отрицать его и надеяться, что оно разрешится само по себе. Может быть, стоит завести дневник, в котором вы сможете отслеживать свои мысли и работать над своими эмоциями. По крайней мере, это будет ступенькой к разговору со своим партнером или поиску помощи, чтобы научиться справляться.

Советы, как справиться с сожалением родителей

Сожаление - это совершенно нормальная эмоция, которую мы все время от времени испытываем. Вы не можете контролировать свои чувства, но вы можете выбирать, как на них реагировать. Отрицание родительского сожаления может усугубить ситуацию и может помешать вам испытать радость и удовлетворение, которые могут принести родительские обязанности. Редко вы найдете родителя, который получает удовольствие от работы 100% времени, но вам не придется жить своей жизнью, желая, чтобы вы приняли другое решение. Прошлое осталось позади, но у вас есть возможность формировать свое будущее.

Вот несколько полезных советов, как справиться с сожалением родителей:

1. Найдите безопасное место, чтобы поделиться. Сожаление - это сложная эмоция, поэтому вы, возможно, еще не готовы поделиться своими чувствами с близким вам человеком. Найдите безопасное место, чтобы поделиться своими чувствами анонимно, например в онлайн-группе поддержки или частной группе в Facebook.

2. Рассмотрите возможность виртуальной терапии.. Поговорить о своих чувствах важно, но если вы испытали нарушение повседневной жизни, возможно, вам стоит подумать о лечении. Сеансы виртуальной терапии доступны по цене и легко доступны, пока онлайн-психиатрия сайты могут гарантировать, что вы получите необходимую помощь из дома.

3. Поговорите со своим партнером. Когда вы будете готовы поделиться, поговорите со своим партнером, близким родственником или другом. Это может быть трудный разговор, но разделение с кем-то, кто заботится о вас, поможет вам почувствовать себя менее изолированным и вы сможете начать работать над своими эмоциями.

4. Дайте себе немного времени. Быть родителем означает ставить потребности ребенка на первое место, часто годами. Если у вас есть партнер или друзья и семья, на которых вы можете положиться, принимайте предложения о помощи и позволяйте себе время от времени что-то делать для себя. В заботе о себе нет ничего эгоистичного, и вы можете просто обнаружить, что немного личного времени заставляет вас чувствовать себя ярче и стойче.

5. Обратитесь к профессионалу.. Если у вас есть мысли о причинении вреда себе или своему ребенку, немедленно обратитесь к профессионалу. Использовать Службы наркозависимости и психического здоровья (SAMSHA) Национальная линия помощи, 1-800-662-HELP (4357), чтобы немедленно получить помощь.

Идеальных родителей не бывает. Каждый родитель время от времени сомневается в своих способностях и способностях, даже если они кажутся вам Супер-мамой или Супер-папой. Это нормально - время от времени испытывать стресс, подавленность или даже сожаление о родительских правах. Важно то, что вы получаете помощь, необходимую для преодоления этих трудностей и обеспечения лучшей жизни вашего ребенка.

Аватар редакции
Редакционная коллегияhttps://fertilityroad.com/
Я являюсь соучредителем Fertility Road и возглавляю редакционную группу и нахожу время, чтобы написать часть контента для нашего сайта. 
Вот что вам нужно знать о сожалении родителей

Последняя статья

Больше статьи

Connect with us

Hi, what are you looking for?

FR NEWS

Fertility 360

Here’s what you need to know about parental regret

Here’s What You Need To Know About Parental Regret
Here’s What You Need To Know About Parental Regret

Nothing can truly prepare you for parenthood. You could read every parenting book on the planet and still feel completely overwhelmed the moment you first hold your baby in your arms. In the first few weeks, you barely have time to think, let alone sleep or eat. Once you start to fall into a routine, however, reality sets in. Once you become a parent, there is no going back.

For many, there is no greater joy than bringing life into the world. Some people are born to be parents and they happily change their lives for the good of their children. For others, however, parenthood comes as a surprise or they find the reality is much different than the expectation. Many parents regret having children, and, for some, the feeling is not fleeting.

Whether you’re experiencing parental regret with a newborn baby, a teething toddler, or a moody teenager, your feelings are valid. Here’s what you need to know about parental regret along with some useful tips to help you cope with it.

What is Parental Regret?

Once you have children, your life changes. You no longer have the freedom to make choices solely based on your own needs or preferences. For many people, becoming a parent is the height of happiness and the key to a fulfilling life. For others, however, welcoming a new life into the world is accompanied by a sense of loss for the life they once or could have lived.

Parenthood can be exhausting. By the time you get the kids through their homework, fed, bathed, and into bed, you’re too tired to even think about everything that needs to be done around the house. You find yourself living in a haze of endless responsibility with little time to yourself. Forget taking an impromptu weekend trip or even going out to dinner without reserving a sitter two weeks ahead.

Advertisement. Scroll to continue reading.

Many parents gladly give up some of their personal freedoms for a life of responsibility – the experience of parenthood is its own reward. According to a 2018 Gallup poll, however, 8% of parents in the United States report that they would choose not to have children if they could do their lives over. The reality is that number could be higher if admitting to the challenge and emotional struggle of parenthood weren’t so taboo. Parental regret is very real but many feel like they experience it alone.

Exploring Potential Causes of Parental Regret

The underlying causes of parental regret are different in most cases. Some parents regret the timing, wishing they’d had more opportunity to pursue their education or further their career before having children. For others, regret can be tied to the number of children they’ve had, the partner they’ve had them with, or difficulties with the children themselves such as illness or disability.

We are all shaped by our experiences in life, so take the time to consider all the various factors which may be contributing to your current feelings around being a parent. Here are some to consider:

  • Your upbringing and relationship with your own parents
  • Your past and current mental or physical health
  • Your access to emotional support
  • Your relationship with your child’s other parent
  • Your child’s age, temperament, and behavior
  • Your current career and financial situation

The key to coping with parental regret is to acknowledge it rather than denying it and hoping it will resolve on its own. It may help to start a journal where you can keep track of your thoughts and work through your emotions. At the very least, it will be a stepping stone toward having a conversation with your partner or seeking help to learn how to cope.

Tips for Coping with Parental Regret

Regret is a perfectly normal emotion and one we all feel from time to time. You can’t control your feelings, but you can choose how you react to them. Denying your parental regret could make matters worse and may prevent you from experiencing the joy and satisfaction that can come from being a parent. It’s rare that you’ll find a parent that enjoys the job 100% of the time, but you shouldn’t have to live your life wishing you’d made a different decision. The past is behind you, but you have the power to shape your future.

Advertisement. Scroll to continue reading.

Here are some helpful tips for coping with parental regret:

1. Find a safe space to share. Regret is a difficult emotion to process, so you may not be ready to share your feelings with someone close to you just yet. Find a safe space to share your feelings anonymously such as an online support group or private Facebook group.

2. Consider virtual therapy. Talking through your feelings is important but if you’ve experienced disruption to your daily life, you may want to consider treatment. Virtual therapy sessions are affordable and easy to access while online psychiatry sites can ensure you get the help you need from home.

3. Talk to your partner. When you’re ready to share, talk to your partner or a trusted family member or friend. It may be a difficult conversation but sharing with someone who cares about you will help you feel less isolated and you’ll be able to start working through your emotions.

4. Give yourself some time. Being a parent means putting your child’s needs first, often for years at a time. If you have a partner or friends and family you can rely on, accept offers of help and give yourself permission to do something for yourself from time to time. There’s nothing selfish about self-care and you may just find that a little personal time leaves you feeling brighter and more resilient.

5. Reach out to a professional. If you have thoughts of harming yourself or your baby, reach out to a professional immediately. Use the Substance Abuse and Mental Health Services (SAMSHA) National Helpline, 1-800-662-HELP (4357), to get help right away.

Advertisement. Scroll to continue reading.

There is no such thing as a perfect parent. Every parent questions their ability and aptitude from time to time, even if they look to you like Supermom or Superdad. It’s normal to feel stressed, overwhelmed, or even regretful about parenthood from time to time. What’s important is that you receive the help you need to overcome these challenges and to give your child the best life possible.

Avatar for Editorial Team
Written By

I am the Co-Founder of Fertility Road and head up the editorial team and find time to write some of the content for our website.. 

Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Advertisement