растущие семьи
ЗдоровьеСливочный против хрустящего: что ваше предпочтение арахисового масла говорит о вашей личности

Сливочный против хрустящего: что ваше предпочтение арахисового масла говорит о вашей личности

- Реклама -Сливочный против хрустящего: что ваше предпочтение арахисового масла говорит о вашей личности
- Реклама -

Согласно новому исследованию, независимо от того, нравится вам сливочное или хрустящее арахисовое масло, на самом деле он может сказать о вас больше, чем вы думаете.

Исследование изучило предпочтения арахисового масла и перекусов у 2,000 американцев - равномерно разделенных по их предпочтениям - хрустящее и сливочное - и обнаружило, что употребление хрустящего арахисового масла может улучшить ваш взгляд на жизнь.

Шестьдесят три процента тех, кто предпочитает хрустящее арахисовое масло, называют себя оптимистами, по сравнению с 56% тех, кто предпочитает сливочное масло.

Среди других черт характера кремовых фанатов было то, что они были более ранней пташкой и более интровертированными, тогда как их хрустящие коллеги с большей вероятностью были полуночницами и экстравертами.

Проводится OnePoll от имени Джиф накануне Национального дня любителей арахисового масла исследование показало, что треть всех респондентов назвали себя «крайне» страстный об их предпочтении арахисового масла.

На самом деле американцы настолько увлечены, что вместо того, чтобы спрашивать вашего спутника, чем они зарабатывают на жизнь или где они будут видеть себя через пять лет, вы можете спросить об их предпочтениях в арахисовом масле. Результаты показали, что почти половина всех респондентов заявили, что было бы нарушением сделки, если бы они узнали, что их свидание находится на противоположной стороне дискуссии о сливочном и хрустящем.

Шестьдесят три процента всех респондентов даже заявили, что полностью откажутся от арахисового масла, если оно не то, что они предпочитают.

Когда их попросили поразмышлять об их детстве, результаты показали, что поклонников сливочного масла больше дразнили их предпочтения арахисового масла, чем их растущих хрустящих собратьев (47% против 28%).

Удивительно, но тех, кто предпочитает сливочный, чаще оценивали по их предпочтению, чем тех, кто предпочитает хрустящий - 50% по сравнению с 32%.

И 68% поклонников сливочного арахисового масла заявили, что они чувствовали давление, чтобы выбрать хрустящее, чтобы соответствовать - по сравнению с 50% поклонников хрустящего.

«Нам нравится видеть страсть американцев к своему арахисовому маслу, - сказал Джейк Калхун, директор по стратегии бренда Jif Brand. «Независимо от того, какой тип арахисового масла вы предпочитаете; результаты показывают, что более трети (35%) американцев предпочитают есть арахисовое масло непосредственно из источника. Это одна из причин, по которой мы представили Jif Squeeze, который позволяет любителям арахисового масла повсюду отмерить идеальное количество арахисового масла для рецептов и смузи или насладиться яблоками, сельдереем или крекерами прямо из пакетика - и все это без беспорядка ».

Однако у обеих групп есть общие точки соприкосновения из-за их любви к животным. Когда их спросили о том, как они предпочитают собак или кошек, треть опрошенных ответили, что одинаково любят оба вида.

Еще одна точка соприкосновения для обеих сторон сводится к созданию классического PB&J, поскольку обе стороны предпочитают виноградное желе клубнике.

«Поскольку мы готовимся к одному из наших любимых праздников - Национальному дню любителей арахисового масла - 1 марта, мы надеемся, что американцы смогут насладиться своим любимым арахисовым маслом, независимо от их предпочтений», - продолжил Кэлхун. «Национальный день любителей арахисового масла празднует все, от сливочного до хрустящего, прямо из банки и прямо из пакетика».

Аватар редакции
Редакционная коллегияhttps://fertilityroad.com/
Я являюсь соучредителем Fertility Road и возглавляю редакционную группу и нахожу время, чтобы написать часть контента для нашего сайта. 
Сливочный против хрустящего: что ваше предпочтение арахисового масла говорит о вашей личности

Последняя статья

Больше статьи

Creamy vs. Crunchy: What your peanut butter preference says about your personality

Whether or not you like your peanut butter creamy or crunchy may actually say more about you than you think, according to new research.

The study examined the peanut butter and snacking preferences of 2,000 Americans – evenly split by their preference of crunchy vs. creamy – and found enjoying a crunchy peanut butter may make you have a cheerier outlook on life.

Sixty-three percent of those who prefer crunchy peanut butter describe themselves as optimists, compared to 56% of those who prefer creamy.

Other personality traits for creamy fans included being more of an early bird and more introverted – whereas their crunchy counterparts were more likely to be night owls and extroverts.

Conducted by OnePoll on behalf of Jif ahead of National Peanut Butter Lovers Day, the survey found that a third of all respondents described themselves as “extremely” passionate about their peanut butter preference.

Americans are so passionate, in fact, that rather than asking your date what they do for a living or where they’ll see themselves in five years – you may want to ask about their peanut butter preference. The results showed that nearly half of all respondents said it would be a deal-breaker to find out their date is on the opposite side of the creamy vs. crunchy debate.

Sixty-three percent of all respondents even said they will pass on the peanut butter altogether if it’s not the kind they prefer.

When asked to reflect on their childhoods, the results showed creamy fans were teased more over their peanut butter preference than their crunchy counterparts growing up (47% vs. 28%).

Surprisingly, those who prefer creamy were more likely to be judged for their preference than those who prefer crunchy – at 50% compared to 32%.

And 68% of creamy peanut butter fans said they’ve felt pressure to pick crunchy to fit in – compared to just 50% of crunchy fans.

“We love to see Americans’ passion about their peanut butter,” said Jake Calhoun, Director of Brand Strategy for the Jif Brand. “Regardless of which type of peanut butter you prefer; the results show over a third (35%) of Americans prefer to eat their peanut butter directly from the source. That’s part of the reason we introduced Jif Squeeze, which allows peanut butter lovers everywhere to measure out perfect amount of peanut butter for recipes and smoothies or enjoy straight from the pouch on apples, celery or crackers – all without the mess.”

Both groups do have some common ground, however, through their love of animals. When asked about their preference to dogs or cats – a third of both parties shared they love both species equally.

Another common ground for both parties comes down to making a classic PB&J – as both parties prefer grape jelly over strawberry.

“As we gear up for one of our favorite holidays – National Peanut Butter Lovers Day – on March 1, we hope American’s are able to enjoy their favorite peanut butter, no matter what their preferences are,” continued Calhoun. “National Peanut Butter Lovers Day celebrates all types, from creamy and crunchy, straight from the jar and straight from the pouch.”

For more stories and the latest news Follow us on Instagram.
Avatar of Editorial Team

I am the Co-Founder of Fertility Road and head up the editorial team and find time to write some of the content for our website..