растущие семьи
Плодородие 360Почему 40 лет не означает, что ваши шансы на рождение ребенка ...

Почему 40 лет не означает, что ваши шансы на рождение ребенка закончились

- Реклама -Почему 40 лет не означает, что ваши шансы на рождение ребенка закончились
- Реклама -

Мишель было 39 лет, и она боялась этого. быть беременной до того, как ей исполнилось 40. Вы боитесь приближающейся большой 40-ки и боитесь, что время уходит? Я был. Я боялась упустить возможность жить, оставшись позади наших сверстников, у которых к тому времени родился второй ребенок.  

Как избавиться от этого страха, если мы знаем, что с возрастом рождаемость снижается?  

Первое, что нужно признать, это то, что вы не просыпаетесь в свой 40-й день рождения вдвое менее плодородным, чем накануне. Конечно, вы это знаете, но это не то, что вы чувствуете! Это пример того, как наше мышление, а не реальность, создает наш жизненный опыт. 100% наших чувств порождаются мыслями, а не обстоятельствами.  

Это похоже на фильм в нашей голове. Лучшие фильмы - это те, в которых мы иногда забываем, что они настоящие. Нас привлекают актерское мастерство, режиссура и спецэффекты. Наши мысли обладают лучшими спецэффектами во всем мире. Наши чувства!  

Страх нехватки времени похож на любой другой страх. Страх - это неправильное использование воображения. Это мышление о будущем, и ничто не может предсказать его, даже ваше мышление о будущем. Мы забываем, что у нас нет сверхдержавы, чтобы заглянуть в будущее. Мы одержимы желанием знать. Мы боимся неизвестного, мы не контролируем ситуацию. Это может означать, что мы в конечном итоге верим своему воображению, так как нам удобнее не знать.  

Я знаю гинеколога, который специализируется на помогая женщинам старше 40 лет забеременеть. Он считает, что подготовка, предварительное лечение являются ключевыми. Приведение тела и разума в самое здоровое состояние для достижения успеха. Он включает в себя ум, поскольку он знает, что женщины в этом возрасте часто еще более безумны в своем стремлении завести ребенка, поскольку они обеспокоены тем, что время уходит.  

Мой совет Мишель, которая только что родила третий неудачный цикл ЭКО, должен был сделать перерыв. Мы потратили некоторое время на психологическую подготовку ее к следующему лечению ЭКО. Она вошла в этот цикл с совершенно другим мировоззрением и была полностью удивлена ​​тем, насколько расслабленной она себя чувствовала. Теперь у нее есть очаровательная дочь. 

Послушайте, как можно избавиться от страха, что время истечет. этот выпуск подкаста.

Аватар Рассела Дэвиса
Рассел Дэвисhttps://thefertilemind.net/
Рассел Дэвис - тренер по рождаемости и когнитивный гипнотерапевт, писатель и оратор с личным опытом бесплодия. Рассел помогает людям иметь оптимальное мышление, чтобы забеременеть и является автором бестселлера. Узнайте больше о его работе здесь www.thefertilemind.net.
Почему 40 лет не означает, что ваши шансы на рождение ребенка закончились

Последняя статья

Больше статьи

Surrogacy Seminar
Fertility 360Why Being 40 Doesn't Mean Your Chances of Having A Baby Are...

Why Being 40 Doesn’t Mean Your Chances of Having A Baby Are Over

- Advertisement -Why Being 40 Doesn't Mean Your Chances of Having A Baby Are Over

Michelle was 39 and terrified of not being pregnant before she became 40. Are you afraid of the big 40 looming and are terrified time is running out?  I was. I was terrified of missing out on life, being left behind by our peers who were on their second child by then.  

How do you let go of this fear when we know fertility degrades as you get older?  

The first thing to recognise is that you don’t wake up on your 40th birthday being half as fertile as the day before. Of course, you know that, but it’s not how it feels! It’s an example of how our thinking, not reality, creates our experience in life. 100% of our feelings come from thought, not our circumstances.  

It is like a movie in our head. The best movies are the ones where, at times, we forget it’s real. We are drawn in by the acting, directorship and special effects. Our thoughts have the best special effects in the whole world. Our feelings!  

Fear of running out of time is like any other fear. Fear is the misuse of imagination.  It’s future thinking and nothing can predict the future, not even your future thinking. We forget we don’t have the superpower to see into the future. We are obsessed with wanting to know. We are scared of the unknown, not being in control. This can mean we end up believing our imagination as that’s more comfortable with not knowing.  

I know a gynaecologist that specialises in helping women over 40 get pregnant. He believes that preparation, pre-treatment is key. Getting the body and mind into the healthiest state for success. He includes the mind as he knows that women at this age are often even more frantic in their pursuit to have a baby as they are worried time is running out.  

My advice to Michelle, who has just had her third failed IVF cycle, was to take a break. For us spend some time preparing her psychologically for the next IVF treatment. She went into that cycle with a completely different outlook and was completely surprised at how relaxed she felt. She now has a delightful daughter. 

Listen to how you can let go of your fear of time running out on this podcast episode.

Why Being 40 Doesn't Mean Your Chances of Having A Baby Are Over
Russell Davishttps://thefertilemind.net/
Russell Davis is a Fertility Coach and Cognitive Hypnotherapist, writer and speaker with personal experience of infertility. Russell helps people have the optimal mindset to get pregnant and is the author the best seller Conceivable. Find out more about his work here www.thefertilemind.net.
Why Being 40 Doesn't Mean Your Chances of Having A Baby Are Over

Latest article

More article