растущие семьи
Плодородие 360Может ли новый домашний набор для тестирования фертильности быть Uber of ...

Может ли новый домашний набор для тестирования на фертильность быть Uber of the IVF World?

- Реклама -Может ли новый домашний набор для тестирования на фертильность быть Uber of the IVF World?
- Реклама -

Эксперты Манхэттенской клиники репродуктивного здоровья утверждают, что они первыми разработали первый в мире набор для самостоятельного ЭКО. Идея состоит в том, что мамы-подражатели могут использовать домашний комплект, чтобы подготовиться к тому, чтобы их яйца забрали в кабинете врача.

Набор, который стоит 850 долларов, требует только одного посещения врача перед сбором яиц. И хотя это может быть удобным способом справиться с довольно неудобным процессом, врачи говорят, что пациенты действительно не должны экономить на медицинском наблюдении в разгар проблем с фертильностью.

Цветовая упаковка стоит примерно столько же, сколько и вход в офис. по данным New Hope Fertility Center, что стоит за инициативой. Но, добавляет компания, вероятно, будет экономия на затратах на поездку, время в пути и потерянные часы на место работы женщины.

Комплект содержит пероральные и вагинальные препараты, назальные спреи и тест-полоски для анализа мочи, которые женщины могут использовать для контроля за овуляцией. Управление по контролю за продуктами и лекарствами контролирует ЭКО только тогда, когда в нем участвует третья сторона, такая как донор спермы или яйцеклетки, поэтому этот набор не входит в их компетенцию.

По прошествии примерно 14 дней специалистами клиники производится поиск яиц, но вся подготовка производится самими пациентами.

Они могут либо забрать комплект в офисе центра плодородия, либо доставить его по почте.

Новая система может быть просто «Убер мира ЭКО» Доктор Захер МерхиОб этом The Post рассказывает директор New Hope по исследованиям и разработкам в области технологий ЭКО.

«[С помощью комплекта] нет необходимости идти в кабинет врача для наблюдения, анализа крови или проведения УЗИ. Существует также элемент конфиденциальности. Кто хочет сказать своему работодателю, что ему нужно ходить к врачу каждое утро в течение двух недель? » говорит Мерхи.

Он говорит, что вероятность того, что организм женщины окажется в успешном состоянии для сбора яйцеклеток при ЭКО или замораживания яиц после использования домашнего набора для ЭКО, составляла около 95 процентов, основываясь на тестировании его примерно на 25 пациентах.

«Конечно, пациент должен быть очень бдительным и очень мотивированным, чтобы придерживаться правильных протоколов», - говорит он. «Но если есть человеческая ошибка, мы возместим их и предложим им провести поиск в клинике в следующий раз».

Но некоторые врачи считают плохой идеей готовить пациентов в одиночку.

«Женщины действительно хотят знать, что происходит с их телом во время цикла ЭКО» Доктор Эйми Эйваззаде говорит The Post.

Вот почему врач из Сан-Рамона, штат Калифорния, считает, что важно иметь возможность связаться с врачом до того, как будут собраны ваши яйца, - плюс ее вера в то, что пациентам нереально и небезопасно справляться с подготовкой к ЭКО самостоятельно.

Она отмечает, что врачи играют ключевую роль в оказании помощи пациентам в лечении и возможных побочных эффектах, которые могут включать изменения настроения и физический дискомфорт. По ее словам, без человека, который следит за симптомами и дозировкой, «может случиться так много ужасных вещей.

«Предлагать ноль [как предложено в их рекламных материалах] или даже предлагать ноль визитов к врачу до того, как поиск яйца будет глупым. Минимальные посещения? Конечно. Это вполне выполнимо. Вы можете сделать полный цикл ЭКО с двумя посещениями и извлечением яйцеклетки и при этом обеспечить безопасность пациента », - говорит Эйваззаде. «Но слово« ноль »? Дай мне отдохнуть.

Аватар редакции
Редакционная коллегияhttps://fertilityroad.com/
Я являюсь соучредителем Fertility Road и возглавляю редакционную группу и нахожу время, чтобы написать часть контента для нашего сайта. 
Может ли новый домашний набор для тестирования на фертильность быть Uber of the IVF World?

Последняя статья

Больше статьи

Could a new at home fertility test kit be the Uber of the IVF World?

Experts at a Manhattan fertility clinic claim they’re pioneering the world’s first do-it-yourself IVF kit. The idea is that wannabe moms can use the at-home kit to prepare to have their eggs retrieved in a doctor’s office.

The kit, which costs $850, requires only one visit to the doctor before egg harvesting. And while it could be a convenient way to handle a rather inconvenient process, doctors say patients really shouldn’t skimp on medical supervision in the midst of fertility woes.

The color-coded package costs roughly the same price as coming into the office, according to New Hope Fertility Center, which is behind the initiative. But, the company adds, there would likely be savings on commuting costs, travel time and hours lost at the woman’s place of work.

The kit contains oral and vaginal medications, nasal sprays and urine testing strips women can use to monitor their ovulation. The Food and Drug Administration only oversees IVF when it involves a third party, such as a sperm or egg donor, so this kit doesn’t come under their purview.

After a period of about 14 days, the egg retrieval is done by professionals at the clinic — but all of the preparation is done by the patients themselves.

They can either pick up the kit from the fertility center’s Midtown office or have it delivered by mail.

The new system could just be “the Uber of the IVF world,” Dr. Zaher Merhi, New Hope’s director of research and development in IVF technologies, tells The Post.

“[With the kit,] there is no need to go to the the physician’s office for monitoring, for blood work or for ultrasounds. There is also the element of privacy. Who wants to have to tell their employer they need to go to the doctor every other morning for two weeks?” says Merhi.

He says that the chances of the woman’s body being in a successful state for egg harvesting for either IVF or egg-freezing after using the at-home IVF kit were around 95 percent based on testing it out on about 25 patients.

“Of course, the patient needs to be hyper-vigilant and very motivated to adhere to the correct protocols,” he says. “But if there is human error, we will reimburse them and encourage them to have the retrieval done at the clinic the next time around.”

But some doctors think it’s a bad idea for patients to prep entirely alone.

“Women actually do want to know what is going on with their bodies during an IVF cycle,” Dr. Aimee Eyvazzadeh tells The Post.

That’s why the San Ramon, Calif., doctor thinks it’s important to connect with a doctor prior to having your eggs harvested — that, plus her belief that it’s unrealistic and unsafe for patients to handle IVF prep by themselves.

Doctors, she points out, are key for helping patients manage medication and their possible side effects, which can include mood changes and physical discomfort. Without someone to monitor symptoms and dosage, she says, “so many horrible things can happen.

“Offering zero [as suggested in their promotional materials] or even suggesting zero visits to a doctor before an egg retrieval is silly. Minimal visits? Sure. That’s totally doable. You could do an entire IVF cycle with two visits and an egg retrieval and still keep a patient safe,” says Eyvazzadeh. “But the word ‘zero’? Give me a break.”

Could a new at home fertility test kit be the Uber of the IVF World?
Tone Jarvis-Mack - UK Editorial Teamhttps://fertilityroad.com
I head up the editorial team with Andrew and find time to write some of the content for our website.
Could a new at home fertility test kit be the Uber of the IVF World?