Взгляните на некоторые странные ритуалы рождаемости со всего мира

Знаете ли вы, что коэффициент рождаемости упал на 3.2 процента в Англии и Уэльсе в 2018 году по сравнению с 2017 годом? И что, если посмотреть на самый последний пик (в 2012 году), это также было падение на 9.9%?

Конечно, могут быть различные факторы, которые сыграли свою роль в этой статистике - например, женщины, у которых больше внимания уделяется карьере, прежде чем заводить детей, или пары, которые ждут дольше, чтобы создать семью.

Однако для некоторых проблема фертильности может быть деликатным вопросом. По данным Государственной службы здравоохранения, в то время как 84 процента пар зачнутся естественным путем в течение года, если у них будет регулярный незащищенный секс, каждая седьмая пара может изо всех сил пытаться забеременеть. В то время как некоторые могут пойти по пути ЭКО, другие могут выбрать хирургические процедуры для лечения бесплодия. Для обоих партнеров также доступны различные добавки для повышения уровня фертильности, например, коэнзим Q10 повышает фертильность, улучшая качество спермы. Но, хотя это все способы, с помощью которых пары могут попытаться увеличить свои шансы на зачатие, по всему миру существует множество странных ритуалов рождаемости. Вот, склад здоровья Pharma Nord, мы посмотрим:

кантонский

Завещания ставятся на место, чтобы оставить предметы и имущество тех, кто умер с теми, кто еще жив. Однако кантонские похоронные традиции, похоже, сделали еще один шаг вперед. Часто невестки умершего покрывают свои желудки зеленой тканью - этот цвет ассоциируется с весной, ростом и плодородием. Затем они будут втирать свои тела в гроб, чтобы получить потомство недавно умершего человека.

Турция

В соборе Святой Софии в Стамбуле находится Колонна желаний. В музее, который раньше был церковью, а затем мечетью, люди видят, что люди приходят со всех сторон, чтобы увидеть колонну, которая, как говорят, плачет святой водой. Это часто называют слезами Девы Марии. Женщины втыкают большой палец в отверстие и поворачивают его так далеко, как только могут, в надежде повысить уровень рождаемости. Они верят, что это их способ получить благословение от этой священной воды.

Зимбабве

Мы все слышали о некоторых напитках и продуктах, действующих как афродизиаки. Говорят, что такие устрицы, спаржа и гранат имеют соблазнительный оттенок, в то время как некоторые рестораны и бары придумали то, что они считают чувственными коктейлями. Тем не менее, местные жители в Зимбабве подняли его на совершенно новый уровень. Считается, что моча павиана несет гормоны, которые могут повысить мужскую и женскую фертильность. Известно, что люди смешивают мочу павиана с пивом, чтобы помочь им стать родителями. Неудивительно, что медицинские специалисты в Африке советуют против этого ритуала.

Конго

В некоторых причудливых барах нижнее белье свисает с потолка. Бары, такие как Muriels в Белфасте, Северная Ирландия, хорошо известны тем, что демонстрируют женскую одежду. Хотя это для декора, это не так в Конго. Для народа янси принято бросать нижнее белье на крышу, когда наступает убывающая луна. Это должно помочь повысить рождаемость и скорость зачатия.

Италия

В итальянском городе Неаполе вы найдете то, что называют «чудодейственным стулом». Считается, что этот стул принадлежал святой Марии Франческо из Пяти ран Иисуса, и тысячи женщин выстраиваются в очередь, чтобы сесть в него и получить благословение повышенного уровня рождаемости. Очевидно, нет никаких научных доказательств того, что это сработает, но вокруг стула тысячи фотографий детей, рожденных женщинами вскоре после того, как они приняли участие в этом ритуале.

Венгрия

Ежегодная пасхальная традиция в Holloko, Венгрия, встречает мужчин в костюмах, а женщин - в ведрах с водой. Этот ритуал восходит к 2nd века, и считается, что способ очистить женщин, чтобы дать им дар плодородия. Женщины, которые хотят участвовать, выстилают улицы в традиционной одежде и ждут, когда мужчины обольют их водой.

Корнуолл!

Конечно, в Британии тоже есть свои причудливые ритуалы, и этот список не будет полным без особого упоминания «Коркового камня» Корнуолла. Его легенда насчитывает более 4,500 лет, и говорят, что если женщина пройдет через нее семь раз, они вскоре забеременеют.

Конечно, медицинское обслуживание и испытанные методы могут (и, вероятно, должны) быть вашим первым портом захода. Однако некоторые из вышеперечисленных уже давно являются ритуалами в их собственной стране, и люди по-прежнему продолжают участвовать в таких мероприятиях по всему миру.

Понравился этот пост? Подпишитесь на наши новости чтобы получать новости прямо на ваш почтовый ящик.

Что такое языческий ритуал плодородия?

Обряды плодородия - это религиозные обряды, которые призваны стимулировать размножение у людей или в мире природы.

Taking a Look at some bizarre fertility rituals from across the global 

Did you know that the live birth rate dropped by 3.2 per cent in England and Wales in 2018, compared to 2017? And that, when looking at the most recent peak (in 2012), this was also a 9.9 per cent drop?

Of course, there could be various factors that have played a part in these stats – e.g. women having more of a career focus before having children, or couples waiting longer before starting a family.

However, for some, the issue of fertility can be a sensitive subject. According to the NHS, while 84 per cent of couples will conceive naturally within a year if they have regular unprotected sex, one in seven couples may struggle to conceive. While some may go down the IVF route, others may choose to have surgical procedures to help treat infertility. There are also various supplements available for both partners to take to help boost their fertility levels e.g. Coenzyme Q10 is said to boost fertility by improving sperm quality. But, while these are all ways couples can try to increase their chances of conceiving, there are also plenty of bizarre fertility rituals evident across the world. Here, health supplements stockist Pharma Nord, we take a look:

Cantonese 

Wills are put in place to leave objects and possessions of those who have died with those still living. However, Cantonese funeral traditions seem to have taken it one step further. Often, the daughters-in-law of the deceased will cover their stomachs with green cloths — this colour as associated with spring, growth and fertility. They will then rub their bodies against the coffin in a bid to gain the procreative power of the recently deceased person. 

Turkey

At the Hagia Sophia Museum in Istanbul lies the Wishing Column. The museum, which has previously been a church and then a mosque, sees people come from far and wide to see the column which is said to weep holy water. It’s often referred to as being the tears of the Virgin Mary. Women will stick their thumb into the hole and rotate it as far as they can in the hope of boosting their fertility levels. They believe that this is their way of being blessed by this sacred water.

Zimbabwe 

We’ve all heard of certain drinks and foods acting as aphrodisiacs. The likes of oysters, asparagus, and pomegranate are all said to have seductive connotations, while some restaurants and bars have concocted what they believe to be sensual cocktails. However, locals in Zimbabwe have taken it to a whole new level. It’s believed that baboon urine carries hormones that can boost male and female fertility. People are known to mix baboon urine with beer in a bid to aid their likelihood of becoming parents. Unsurprisingly, medical professionals in Africa advise against this ritual. 

Congo 

In some quirky bars, underwear is found hanging from the ceiling. Bars, such as Muriels in Belfast, Northern Ireland, are well known for having ladies’ garments on show. While this is for décor, this isn’t the case in the Congo. It’s customary for the nation’s Yansi people to throw their underwear onto their roof when it’s a waning moon. This is meant to help boost fertility and the rate of conception. 

Italy

In the Italian city of Naples, you’ll find what is hailed as a ‘miracle chair’. Believed to have been owned by Saint Maria Francesco of the Five Wounds of Jesus, this chair sees thousands of women queue up to sit in it and be blessed with increased fertility levels. There’s obviously no scientific proof that this will work, but around the chair are thousands of pictures of babies born to ladies shortly after they took part in this ritual. 

Hungary

The annual Easter tradition in Holloko, Hungary, sees men in costumes douse females in buckets of water. This ritual dates back to as early as the 2nd century and is believed to be a way to cleanse women in order to give them the gift of fertility. Women who want to participate line the streets in traditional clothing and wait for males to throw water over them.  

Cornwall!

Of course, Britain has some quirky rituals to add in too and this list wouldn’t be complete without a special mention to Cornwall’s ‘Crick Stone’. Its legend dates back over 4,500 years and it’s said that if a woman passes through it seven times, they’ll fall pregnant shortly after. 

Of course, medical care and tried and tested methods could (and probably should) be your first port of call. However, some of the above have long been rituals in their own country and people still continue to participate in such events across the globe. 

Like this post? Signup to our newsletter to get news straight to your inbox.

What is a pagan fertility ritual?

Fertility rites are religious rituals that are intended to stimulate reproduction in humans or in the natural world.