• Гормоны контролируют каждую функцию в нашем организме. Это включает в себя артериальное давление, сердцебиение, уровень сахара в крови, фертильность, иммунную функцию, настроение и эмоции, качество сна, содержание воды в организме.
  • Существует более 85,000 XNUMX произведенных химических веществ, из которых тысячи могут быть EDC, найденными в пластмассах и других потребительских товарах.
  • Другая группа химических веществ, связанных с нарушением гормонов, фталаты, содержится в средствах личной гигиены, таких как косметика, детские товары, упаковка для пищевых продуктов и медицинские трубки.

Когда тысячи активистов в области водных ресурсов, лиц, принимающих решения, и бизнес-лидеров собрались в Стокгольме на Всемирную неделю воды, ведущий мировой лидер в области водных технологий и решений Bluewater призвал к немедленному глобальному подавлению одноразовых пластиковых бутылок.

«Мировые океаны использовались в качестве полигона для пластиковых отходов в течение последних шести десятилетий. В результате микропластики теперь обнаруживаются в воде, которую мы пьем, в пище, которую мы едим, и в воздухе, которым мы дышим, что ставит под угрозу здоровье планеты и человечество », - сказал основатель и генеральный директор Bluewater Бенгт Риттри, шведский предприниматель в области охраны окружающей среды.

Г-н Риттри сказал, что пришло время для глобального запрета на одного из ключевых виновников загрязнения микропластиками - одноразовых пластиковых бутылок, которые производятся со скоростью более одного миллиона в минуту, а более 70 процентов превращаются в мусор на свалке и океаны.

Исследование ВОЗ на прошлой неделе показало, что микропластики были обнаружены почти во всех планетарных источниках воды на планете, в реках и озерах, океане, сточных водах и питьевой воде. Организация также заявила, что необходимо больше информации о воздействии микропластика на здоровье человека на окружающую среду и здоровье человека, поскольку данные «чрезвычайно ограничены».

В совместной Белой книге, опубликованной ранее в этом году вместе с Португалией Фонд МирпуриBluewater обратил внимание на глубокое воздействие пластмасс на здоровье и благополучие планеты и людей.

Под названием 'Глобальная пластическая катастрофа«В публикации подробно рассказывается о том, как безудержное загрязнение океанов, суши и воздуха планеты выбрасываемой пластмассой высвобождает тысячи разрушающих гормон химикатов, которые, как считается, стоят за тревожным ростом множества болезней. В публикации говорится, что имеются существенные научные доказательства того, что так называемые эндокринно-разрушающие химические вещества, или EDC, которые теперь стали обычным явлением в природной среде в результате пластического загрязнения, блокируют естественную функцию гормоны.

«Беспрепятственное использование пластмасс портит здоровье человека. Это поставило планету на то, что ООН называет «гранью бедствия», поскольку исследования показывают, что химические вещества, связанные с пластмассой, могут отставать от растущего уровня аномального развития и болезней в течение последних пяти десятилетий. Они варьируются от низкорослых фертильность и пороки развития мужского / женского пола, такие как ожирение, диабет, рак, сердечные приступы и когнитивные, поведенческие и другие проблемы, связанные с мозгом », - сказал г-н Риттри.

микропластики были обнаружены почти во всех планетарных источниках воды
Исследование ВОЗ на прошлой неделе показало, что микропластики были обнаружены почти во всех планетарных источниках воды на планете.

Г-н Риттри основал компанию Bluewater в 2013 году, цель которой - обеспечить чистую воду для всех устойчивым образом, что положило конец потребностям в одноразовых пластиковых бутылках и их загрязненной транспортировке на большие расстояния. В своем призыве к действиям Бенгт Риттри добавил: «Существует множество альтернатив, доступных как для потребителей, так и для предприятий, чтобы избежать необходимости использования одноразовых пластиковых бутылок. Ради будущих поколений нам необходимо срочно расправиться с одноразовыми пластмассами от упаковки до бутылок или столкнуться с худшими результатами для будущих поколений ».

Bluewater - ведущая мировая компания по очистке воды со штаб-квартирой в Стокгольме, Швеция. Bluewater разрабатывает, производит и коммерциализирует компактные водоочистители для бытового, коммерческого и общественного использования, которые используют запатентованную технологию обратного осмоса компании для удаления практически всех загрязняющих веществ из водопроводной воды, включая свинец, бактерии, пестициды, медицинские остатки, хлор и известковую окалину. Пожалуйста, посетите нас по адресу www.bluewatergroup.com

Connect with us


Fertility 360

Call for immediate global crackdown on single-use plastic bottles, urgent action needed says water tech leader Bluewater as World Water Week starts in Stockholm

Published

on

Bluewater founder and CEO Bengt Rittri calls for immediate crackdown on single-use plastics (Credit: Johan Lygrell)
  • Hormones control every function in our body. This includes blood pressure, heartbeat, blood sugar, fertility, immune function, mood and emotions, quality of sleep, body water content
  • There are more than 85,000 manufactured chemicals, of which thousands may be EDCs found in plastics and other consumer products
  • Another group of chemicals linked to hormone disruption, phthalates, are found in personal care products such as cosmetics, children’s products, food packaging and medical tubing

As thousands of water activists, decision-makers and business leaders gather in Stockholm for World Water Week, world-leading water technologies and solutions leader Bluewater today called for an immediate global crackdown on single-use plastic bottles.

“The world’s oceans have been used as a dumping ground for plastic waste for the past six decades. The result is that micro-plastics are now found in the water we drink, the food we eat and the air we breathe, which imperils the health of the planet and humanity,” said Bluewater founder and CEO Bengt Rittri, a Swedish environmental entrepreneur.

Mr. Rittri said the time has come for a global ban on one of the key culprits behind microplastic pollution, single-use plastic bottles, which are produced at a rate of over one million a minute with over 70 percent ending up as trash in landfill and oceans.

A WHO study last week said microplastics have been found in almost every planetary source of water on the planet, from rivers and lakes, the ocean, wastewater, and drinking water. The organization also said more information was needed about the health impact of microplastics on the environment and human health as the data is ‘extremely limited’.

In a joint White Paper published earlier this year together with Portugal’s Mirpuri Foundation, Bluewater spotlighted the profound impact plastics are having on the health and wellbeing of the planet and humans.

Entitled ‘The Global Plastic Calamity‘, the publication details how the unmitigated pollution of the planet’s oceans, land, and air by throwaway plastic is releasing thousands of hormone-disrupting chemicals that are believed to be behind a worrying rise in multiple illnesses. The publication said there is substantial scientific evidence that so-called endocrine-disrupting chemicals, or EDC’s, now commonplace in the natural environment as a result of plastic pollution, are blocking the natural function of hormones.

“The unfettered use of plastics is messing with human health. It has put the planet on what the UN calls ‘the edge of calamity’ with research indicating that plastic-related chemicals may be behind rising levels of abnormal development and illnesses over the past five decades. These range from stunted fertility and male/female sex malformations to obesity, diabetes, cancer, heart attacks and cognitive, behavioural and other brain-related problems,” said Mr. Rittri.

microplastics have been found in almost every planetary source of water

A WHO study last week said microplastics have been found in almost every planetary source of water on the planet.

Mr. Rittri founded Bluewater in 2013 with the mission to deliver pure water to everyone in a sustainable way that ended the need for single-use plastic bottles and their polluting transportation over long distances. In his call for action, Bengt Rittri added: “There are multiple alternatives available for consumers and businesses alike to avoid the need for single-use plastic bottles. For the sake of future generations, we urgently need to crack down on single-use plastics from packaging to bottles or face the worst of outcomes for future generations.”

Bluewater is a world-leading water purification company with its global headquarters in Stockholm, Sweden. Bluewater innovates, manufactures and commercialises compact water purifiers for residential, business and public use that harness the company’s patented reverse osmosis technology to remove virtually all pollutants from tap water, including lead, bacteria, pesticides, medical residues, chlorine and lime-scale. Please visit us at www.bluewatergroup.com

Continue Reading
Advertisement
Comments
Advertisement Cryos Sperm Bank
Advertisement