Свяжитесь с нами

Привет, что ты ищешь?


Современные Семьи

Трансграничное суррогатное материнство - тратить разумно

surrogacy

В марте состоится ежегодная конференция Growing Families в Великобритании и ЕС, в которой примут участие суррогаты, родители и специалисты из Великобритании и всего мира. Это может быть дорогой путь к родительству. Поэтому европейцы все чаще выбирают более дешевые направления, такие как Украина, Россия и Грузия. Но одна британская мама, которая хотела получить лучшие медицинские знания США, демонстрирует, как при тщательном планировании суррогатное материнство США может быть в пределах досягаемости.

Шарлотта Кимбер и ее партнер Малкольм - овцеводы на северо-западе Англии, в 90 минутах от Манчестера. Первая дочь Шарлотты Пип была результатом естественного рождения, когда ей было 35 лет.

Но дальнейшие попытки завести ребенка провалились, в результате чего произошло четыре душераздирающих выкидыша. Каждому требовалось D&C для решения - и это, в свою очередь, по мнению Шарлотты, вызвало рубцы в ее матке - состояние, иногда известное как синдром Ашерманса. Из-за этого может быть очень сложно забеременеть.

Так что Шарлотта повернулась к ЭКО, завершив один неудачный поиск яйцеклеток в Великобритании, прежде чем искать мирового опытного врача по Ашермансу в Калифорнии. «Это было чертовски дорого», - признает Шарлотта, но ее впечатлила передовая наука. Ее врач «мог сделать гистероскопию во время сбора яйцеклеток», чтобы точно увидеть, как выглядит ее матка.

Но ее уровень фертильности упал - еще три цикла «заморозить все» дали только три эмбриона, которые можно было бы проверить PGS. Из них только один вернулся как обычно. И Шарлотта, и ее доктор знали, что ее матка не обязательно является надежным убежищем для этого драгоценного зародыша. Суррогатное материнство будет необходимо.

Однако она и Малкольм не могли позволить себе полный пакет услуг суррогатного материнства в США. Некоторые суррогатные компенсации составляли около 40,000 долларов США, а затем были  агентство суррогатного материнства сопутствующие сборы, командировочные расходы и страховка. Тем не менее, уже имея ребенка, Шарлотта была уверена, что британский суррогат никогда не выберет ее, и «нам хотелось немного больше уверенности в том, что мы хотя бы сможем дать эмбриону шанс», объясняет Шарлотта, учитывая, что суррогатное медицинское обследование настолько тщательно Соединенные штаты.

Поэтому она начала ее собственную упорное исследование, соединяя несколько групп Facebook, чтобы узнать о независимом, более низкой стоимости США суррогатных. Открыв несколько независимых форумов по подбору, она опубликовала введение о себе и Малькольме. В то время как она получила несколько ответов от потенциальных суррогатов, все чаты сошли на нет. 

Через онлайн форумы. Шарлотта многому научилась: «Некоторые люди отчаянно пытаются с кем-то встретиться, но вы должны быть честными в том, что вы хотите на старте. Мы хотели близких отношений, но вы можете вступить в контакт с суррогатом, который счастлив иметь более отдаленного ».

Если она найдет кого-то, ее суррогату нужно будет понять собственные недостатки и беспокойства Шарлотты. Кроме того, ее врач предупредил ее, что его критерии медицинского обследования не являются гибкими.

Реклама. Прокрутите, чтобы продолжить чтение.

Затем в феврале 2018 мама из Невады «Синди» заявила о своей заинтересованности в том, чтобы найти кого-то, ради кого она могла бы родить ребенка. Шарлотта знала, что из ее исследований Невада была дружественным суррогатным государством, и пост Синди выделялся.

Синди засыпали сообщениями как минимум от 22 предполагаемых родителей. Одной из них была Шарлотта. Вскоре они стали друзьями в Facebook, обмениваясь семейными фотографиями и новостями о своей занятой жизни и общих интересах. Через четыре недели Синди предложила унести. 

Обе женщины заранее договорились о расходах, и стало ясно, что Синди искренне хотела сделать этот процесс максимально доступным для Шарлотты.

«Она невероятно понимала финансовые потери, понесенные этим путешествием», - вспоминает Шарлотта. Их отношения расцвели.

В мае того же года Шарлотта и ее семья вылетели в Неваду, чтобы встретиться, и к августу Синди была в Лос-Анджелесе на медицинском осмотре. Она прошла. 

Следующим препятствием была медицинская страховка. Страховой ландшафт в США постоянно меняется, и в Неваде на 2019 год не было доступных полисов, ориентированных на суррогатное материнство. Некоторые агентства суррогатного материнства в США могут получить доступ к индивидуальным страховым полисам, и это стало еще одним фактором при принятии решения о сотрудничестве с агентством в качестве «подходящей пары». Бутик-агентство взяло всего 12,000 долларов за организацию поездки, что позволило получить страховой полис, намного более дешевый, чем альтернативный, катастрофический полис.  

Перенос эмбриона продолжался и потребовалось. Но Шарлотта понесла так много потерь, что ей было трудно поверить, что даже эта беременность может быть успешной. «Мы жили, ожидая, что все пойдет не так», - признается она. Напротив, «Синди была неустанно позитивной».

Чтобы защитить себя, Шарлотта не доверяла почти никому. Они даже не рассказали своей восьмилетней дочери, пока в поезде не было 23 недели беременности. «Друзья думали, что у нас есть азартные игры, поскольку мы продолжали лететь в Лас-Вегас», - признается Шарлотта.

Были напряженные времена, вспоминает Шарлотта - включая субкорионную гематому и колебания обменного курса, усугубленные Brexit. «Вы начинаете религиозно следить за валютой и мировой политикой». Но в конечном итоге их дочь Джульетта родилась в 40 недель в сентябре 2019 года. 

Реклама. Прокрутите, чтобы продолжить чтение.

Основной совет Шарлотты: «Не стоит полностью откладывать расходы США, пока вы их тщательно не исследуете. Есть способы сделать это более рентабельным, потратив больше времени на себя ».

Родители из Великобритании, суррогаты и всемирно известные профессионалы поделятся своим необычным опытом и знаниями в области донорства яйцеклеток и суррогатного материнства на конференциях Growing Families в Лондоне 21 марта и в Дублине 22 марта. Полная информация на https://www.growingfamilies.org/2020-conference-and-event-schedule/

Сэм Эверингем - гей-папа через суррогатное материнство, писатель, специалист по общественному здравоохранению и мировой эксперт в вопросах создания семьи.

Написано

Сэм - основатель Growing Families, ранее известный как «Семьи через суррогатное материнство». В 2011 году у него и его партнера родились две девочки, родившиеся в результате международного суррогатного материнства. Сэм участвует в поездках по формированию семьи более восьми лет.

Нажмите, чтобы писать комментарии

вам нужно войти чтобы оставить комментарий Логин

Реклама Тайная жизнь
Реклама помогая мужчинам становиться папами
Реклама Знамя Quironsalud
Реклама

Growing Families annual UK/EU conference is coming up in March, bringing together surrogates, parents and professionals from the UK and around the globe. It can be an expensive route to parenthood. So increasingly Europeans are choosing cheaper destinations such as Ukraine, Russia and Georgia. But one UK mum who wanted the best of US medical expertise demonstrates how with careful planning, US surrogacy can be within reach.

Charlotte Kimber and her partner Malcolm are sheep farmers in the northwest of England, 90 minutes from Manchester. Charlotte’s first daughter Pip was the result of a natural birth when she was 35 years old.

But further attempts to have a child failed, resulting in four heartbreaking miscarriages. Each required a D&C to resolve – and that in turn Charlotte believes, caused scarring in her uterus – a condition sometimes known as Ashermans Syndrome. It can make it very difficult to fall pregnant.

So Charlotte turned to IVF, completing one unsuccessful egg retrieval in UK, before seeking out a world expert physician on Ashermans in California.  “It was hellishly expensive” Charlotte admits, but she was impressed with the advanced science on offer. Her physician “could do a hysteroscopy at the time of egg collection” to see exactly how her womb looked.

But her fertility levels had crashed – three more ‘freeze-all’ cycles produced only three embryos that could be PGS tested. Of these, only one came back as normal. Both Charlotte and her doctor knew her womb was not necessarily a reliable refuge for this precious embryo. Surrogacy would be required.

Yet she & Malcolm could not afford a full US surrogacy package. Some surrogate compensation levels were about US$40,000 and then there were  surrogacy agency match fees, travel expenses, and insurance. Still, with a child already, Charlotte felt sure a UK surrogate would never pick her and “we wanted a bit more certainty that we would at least be able to give the embryo a chance” Charlotte explains, given surrogate medical screening is so thorough in the US.

So she began her own dogged research, joining a few Facebook groups to learn about independent, lower cost US surrogacy. Discovering some independent matching forums, she posted an introduction about herself and Malcolm. While she had a few responses from potential surrogates, the chats all fizzled out. 

Through the online forums. Charlotte learned much “Some people are desperate to match with anybody – but you need to be honest about what you want at the start. We wanted a close relationship but you can engage with a surrogate who is happy to have a more distant one.”

If she did find someone, her surrogate would need to understand Charlotte’s own foibles and anxieties. Further, her doctor had warned her that his medical screening criteria were not flexible.

Then in February 2018 a Nevada mum, “Cindy”, posted her interest in finding someone she might carry a child for. Charlotte knew from her research Nevada was a surrogacy friendly state and Cindy’s post stood out.

Cindy was bombarded by messages from at least 22 intended parents. One was Charlotte. The two soon became Facebook friends swapping family photos and updates on their busy lives and shared interests.  Four weeks in, Cindy offered to carry. 

The two women had agreed on costs up-front and it was clear that Cindy genuinely wanted to make the process as affordable as possible for Charlotte.

“She was incredibly understanding of the financial toll this journey had taken on us” Charlotte recalls. Their relationship blossomed.

In May that year Charlotte and family flew to Nevada to meet up and by August Cindy was in Los Angeles for her medical screening. She passed. 

The next hurdle was medical insurance.  The US insurance landscape is constantly changing, and there were no surrogacy friendly marketplace policies available in Nevada for 2019. Some US surrogacy agencies can access bespoke insurance policies and this was another factor in deciding to work with an agency as a ‘matched pair’. A boutique agency charged just $12,000 to manage their journey allowing access to an insurance policy, far cheaper than the alternative, catastrophic, policies available.  

The embryo transfer went ahead and it took. But Charlotte had experienced so many losses, that she found it hard to believe even this pregnancy might be successful. “We lived expecting it to go wrong” she admits. In contrast, “Cindy was relentlessly positive”.

To protect herself, Charlotte confided in almost no-one. They did not even tell her own now eight-year-old daughter until the pregnancy was 23 weeks in train. “Friends thought we had a gambling habit as we kept flying to Las Vegas” Charlotte admits.

There were stressful times Charlotte recalls – including a subcorionic haematoma and exchange rate fluctuations exacerbated by Brexit. “You start watching currencies and world politics religiously”. But ultimately their daughter Juliette was born at 40 weeks in September 2019. 

Charlotte’s key advice – “Don’t be completely put off the US by the cost until you’ve thoroughly researched it. There are ways to do it more cost-effectively by putting in more hours yourself.”

UK parents, surrogates and world-renowned professionals will share their extra-ordinary experience and expertise in egg donation and surrogacy at Growing Families conferences in London on 21 March and Dublin on 22 March.  Full details at https://www.growingfamilies.org/2020-conference-and-event-schedule/

Sam Everingham is a gay dad via surrogacy, a writer, public health professional and global expert in family building options.