Свяжитесь с нами

Привет, что ты ищешь?


Современные Семьи

Дастин Лэнс Блэк на лондонском семинаре по суррогатному материнству

Dustin Lance Black To Headline Лондонский семинар по суррогатному материнству
Dustin Lance Black To Headline Лондонский семинар по суррогатному материнству

Есть тысячи людей, у которых проблемы со здоровьем или фертильностью, или просто отсутствие необходимой анатомии, которая могла бы поколение назад помешать им вырастить генетически связанного ребенка. Уже нет.

Когда в британской прессе режиссер и активист Лэнс Блэк и Том Дейли объявили, что собираются стать папами по суррогатному материнству, реакция была неоднозначной. В ответ Блэк согласился выступить с заказом подкаста из шести частей под названием BBC 5 - Surrogacy A Family Frontier. Передача в декабре прошлого года, она исследовала не только их личное путешествие, но и отношение к альтруистическому и компенсированному суррогатному материнству, суррогатные мотивы здесь, в Великобритании и за рубежом, а также взгляды тех, кто не считает, что женщина должна иметь право нести ребенка для кто-то еще.

За последний год Блэк дал множество интервью с такими изданиями, как The Guardian, Mother & Baby и The Independent, чтобы обсудить эту тему. Он признает, что они с Томом мало что знали о вариантах, доступных им как однополой паре. «Это было образование, мы должны были учиться», - признался он в интервью The Independent в прошлом году.

«Законы здесь, в Великобритании, не обязательно защищают суррогатов или предполагаемых родителей, и это не так регулируется так же, как в Штатах», - сказал он репортеру Рейчел Хоси десять месяцев назад.

Черный взволнован Великобритания пересматривает свои законы о суррогатном материнстве, но его убеждения изменились, так как он и Том приветствовали ребенка Робби в июне прошлого года. Блэк был удивлен, узнав, как ваш суррогат может стать частью вашей семьи. Теперь он также непреклонен в том, что у его сына есть шанс познакомиться с донором яйцеклеток в США.
В соответствии с действующим законодательством Великобритании любая пара, использующая суррогатное материнство, должна пройти длительный судебный процесс, чтобы быть признанными законными родителями в Великобритании. Это процесс, который Лэнс Блэк сказал: «разбивает твое сердце».

29 июня на лондонском семинаре «Семьи через суррогатное материнство» Блэк расскажет о том, что он узнал из своего собственного путешествия, и о своих взглядах на правовую реформу для граждан Великобритании, использующих суррогатное материнство.

Юридическая комиссия Великобритании выслушала как родителей, так и суррогатов Великобритании, и ее рекомендации по радикальным изменениям направлены на упростить суррогатное материнство для граждан Великобритании, включая более быстрый путь к отцовству. На семинаре будут обсуждаться эти изменения и подробно рассмотрены плюсы и минусы практики суррогатного материнства в Великобритании, США, Греции и Украине.

В него войдет группа родителей и короткие беседы с юристами, врачами и специалистами. Это событие, которое нельзя пропустить для тех, кто рассматривает суррогатное материнство или донорство яйцеклеток.

Более подробная информация доступна по адресу: www.familiesthrusurrogacy.com/uk-ire-june-2019-seminars

Реклама. Прокрутите, чтобы продолжить чтение.
Написано

Сэм - основатель Growing Families, ранее известный как «Семьи через суррогатное материнство». В 2011 году у него и его партнера родились две девочки, родившиеся в результате международного суррогатного материнства. Сэм участвует в поездках по формированию семьи более восьми лет.

Нажмите, чтобы писать комментарии

вам нужно войти чтобы оставить комментарий Логин

Реклама Тайная жизнь
Реклама помогая мужчинам становиться папами
Реклама Знамя Quironsalud
Реклама

Dustin Lance Black to Headline London Surrogacy Seminar

There are thousands with health or fertility issues or simply a lack of the necessary anatomy that might a generation ago have prevented them from raising a genetically connected child. Not anymore.

When Film-maker and activist Lance Black and Tom Daley announced they were going to be dads via surrogacy in the UK press, there had been mixed reactions. In response, Black agreed to front a BBC 5 commissioned six-part podcast – Surrogacy A Family Frontier. Airing in December last year, it explored not only their personal journey but attitudes towards altruistic and compensated surrogacy, surrogate motivations here in the UK and overseas and the views of those who don’t believe any woman should have the right to carry a child for someone else.

Black has done plenty of interviews with publications such as The Guardian, Mother & Baby and The Independent in the last year to discuss the topic. He admits that Tom and he didn’t know a great deal about the options open to them as a same-sex couple. “It was an education, we had to learn,” he admitted to The Independent last year.

“The laws here in the UK don’t necessarily protect the surrogate or the intended parents and it’s not that regulated in the same way that it is in the States,” he told reporter Rachel Hosie ten months ago.

Black is excited about the UK reviewing its surrogacy laws, but his beliefs have morphed since he and Tom welcomed baby Robbie last June. Black was surprised to discover how your surrogate can often become a part of your family. He is now also adamant that his son have the chance to know his US egg donor.
Under the UK’s current laws, any couple using surrogacy must endure a lengthy legal process to be recognised as the legal parents in the UK. It is a process Lance Black said: “breaks your heart.”

On 29 June at Families Through Surrogacy’s London seminar, Black will talk about what he learned from his own journey and his views on legal reform for UK citizens utilising surrogacy.

The UK’s Law Commission has listened to UK parents and surrogates alike and its recommendations for sweeping changes aim to simplify surrogacy for UK citizens, including a faster route to parentage. The seminar will discuss these changes and take a close look at the pros and cons of surrogacy practice in the UK, US, Greece & Ukraine.

It will include a panel of parents and short talks from lawyers, doctors and professionals. This is an unmissable event for those contemplating either surrogacy or egg donation.

More information is available at: www.familiesthrusurrogacy.com/uk-ire-june-2019-seminars

Dustin Lance Black to Headline London Surrogacy Seminar
Sam Everinghamhttps://www.growingfamilies.org
Sam is the founder of Growing Families, previously known as Families Through Surrogacy . He and his partner have two girls born via international surrogacy in 2011. Sam has been involved in family formation journeys for over eight years
Dustin Lance Black to Headline London Surrogacy Seminar