Это был 2012 год, и я только что узнал свои 4th ЭКО не удалось. У меня почти 10 лет были проблемы с фертильностью, и я потратил тысячи на лечение. Вы называете препарат от бесплодия, и я принимал его. Природные процедуры.... Я попробовал их всех. Все от питья китайских трав до ношения кристаллов. Ничего не сработало. И в довершение всего мои 40th день рождения был всего через месяц.

Сказать, что я был в темном месте, было преуменьшением. Опять же, они не могли найти что-то не так со мной. Мы потратили еще 6,000 XNUMX фунтов, и все, что мы должны были показать, это ушибленный животик и одна синяя линия.

Если бы кто-то сказал мне тогда, что к концу этого года я буду беременна тройней, я бы подавилась травяным чаем. Я понятия не имел, что было за углом. Говорят, что до рассвета всегда темно, и в моем случае это было правдой. То, что я узнал за следующие 6 месяцев, изменило все, и именно поэтому я сейчас работаю тренером по рождаемости, помогая женщинам в их путешествие, чтобы забеременеть.

Я начал пробовать детей, когда мне было 29 лет. Я был женат, но в глубине души я знал, что это не тот человек. Я отчаянно нуждалась в том, чтобы забеременеть, поэтому я забыла обо всех проблемах с браком, надеясь, что ребенок их все исправит. Но ребенок так и не появился. И брак (конечно) не пережил стресс нашего путешествия. В то время это было ужасно, но сейчас я оглядываюсь назад и так благодарна, что не забеременела. К сожалению, муж номер один не был «Тем» один и моя жизнь была бы совсем другой, если бы у меня был этот ребенок.

У меня была пара лет самостоятельно. Я наслаждался жизнью и бросился на работу. Моя карьера началась, и я купил дом. Удивительно, как хорошие вещи начинают расти, когда ты счастлив. Не хватало только мужчины! Мне было 35 лет, и в затылке я снова услышал, как тикают часы. Онлайн знакомства только начинались, и, так как я никогда не встречался с кем-то, я решил попробовать. Я поцеловал несколько лягушек, но потом встретил моего мужа Роба (спасибо Match.com). Честно говоря, это была любовь с первого взгляда. Мы переехали и обручились в течение 3 месяцев. Жизнь была великолепна. Мы усердно работали и играли, и у нас были замечательные каникулы. Оглядываясь назад, это было особенное время.

Мы оба хотели семью и, зная о моей истории, мы решили отложить нашу свадьбу, чтобы продолжить с ребенком. Наверняка на этот раз все будет иначе? В конце концов, со мной все было в порядке. Итак, мы начали «пытаться» с новым энтузиазмом, но, к сожалению, этого не произошло, и очень скоро я вернулся на ту знакомую дорогу.

Еще раз, они не могли найти что-то не так с нами. Это было так неприятно само по себе! Я наладчик. Мне нравится решать проблемы и делать вещи. Эта маленькая проблема была полностью вне моего контроля, или я так думал. Они обнаружили несколько кист на моих яичниках, поэтому я некоторое время принимал лекарства и контролировал мой цикл. Но все, что показало, было то, что я овулировал отлично и имел здоровую матку… блестящий! Так почему это не работает ??

С тяжелым сердцем мы вступили на путь ЭКО. Это было непростое решение для меня. Я всегда был очень целостным человеком, и принимать все эти наркотики было просто против моих принципов. Теперь я знаю из своего коучинга, что многие женщины борются с этим. Они чувствуют, что вынуждают что-то, чего не должно быть, и беспокоятся о влиянии всех лекарств на их организм. Но это было не так плохо. Я сказал себе, что это того стоит, и, по большому счету, это было ненадолго. Там будет много времени для детоксикации позже.

Первый ЭКО не сработал. Это обычное явление. Второй работал !!! Я была беременна !! Мы не могли в это поверить !!! Мы были на максимуме, только чтобы снова потерпеть крах при 6-недельном сканировании, когда обнаружили, что ребенок еще не успел.

Я вошел в третий с большим энтузиазмом - конечно, этот собирался работать? Нам просто не повезло в прошлый раз! Но это не так. И снова не было никакого объяснения.

Затем мы взяли перерыв. Мы хотели сделать что-то позитивное. Давайте устроим свадьбу, которую мы думали! Мы все устроили за 3 месяца и провели прекрасную зимнюю свадьбу и медовый месяц на Мальдивах. Это было прекрасно - самый счастливый день в моей жизни. Я даже забыл о том, чтобы забеременеть хотя бы на один день day

Мы отплыли от медового месяца, и я вошел в 4th ЭКО думает, что это должно быть так. Я не мог быть счастливее. Я был очень расслаблен после медового месяца, и мы отремонтировали наш новый дом. Это было идеальное время для прибытия ребенка. Но нет, кого я шучу. Я явно не заслуживал того счастливого конца. 4th ЭКО провалилось, и это было, когда у меня случился крах.

Я не мог больше справляться. Мой 40th День рождения был за углом. Я чувствовал, что все, кого я знал, забеременели, кроме меня. Мне надоело быть позитивным и притворяться, что все в порядке. Я нашел невозможным манипулировать ЭКО своей карьерой, и я был морально истощен всем этим. Хуже всего то, что я боялся будущего без детей.

Итак, я собрал свою работу. У меня не было плана, я просто знал, что что-то должно было измениться. Мы сработались, я мог бы взять отпуск на лето, и я так и сделал. Я сосредоточился на нашем новом доме и провел много времени, разбирая сад. Это было то, что доктор прописал.

Однажды я наткнулся на некоторые из моих старых книг по самопомощи. В частности, одна книга «Секрет» заставила меня задуматься о своем мышлении. Я понял, что, хотя я думал, что я был положительным, я не был. Снаружи я делала все возможное, чтобы попытаться забеременеть, и смелое лицо в мире. Но внутри я был полон беспокойства. Я беспокоился о том, что лечение не работает, о будущем без детей или о том, почему я не могу забеременеть. Я понял, что не могу контролировать это мышление! Я был поглощен беспокойством, и я забыл обо всех хороших вещах в моей жизни.

Моя голова была совершенно не синхронизирована с моим сердцем. Не удивительно, что путешествие пошло на спад, и все эти чувства были сведены на нет. Я провел еще несколько исследований и понял, какое влияние это оказало. Вы когда-нибудь пытались достичь чего-то, когда ваше сердце не в этом? Или когда вы беспокоитесь о результате или чувствуете беспокойство? Это не легко.

В течение следующих нескольких недель я работал над несколькими простыми методами, чтобы изменить свое мышление. Очень скоро мне стало лучше. Я снова наслаждался своей жизнью и чувствовал благодарность за то, что у меня было. Мне удалось избавиться от беспокойства по поводу бесплодия, и мальчик сделал это. Наконец, я позволил себе подумать о будущем, о котором мы мечтали, и немного взволнован.

Я не думаю, что это было какое-то совпадение, что через несколько месяцев мы приступили к последнему ЭКО, и это сработало. Мне было 40 лет, и мы поместили 2 эмбриона обратно. Можете ли вы представить наш шок, когда он не только сработал, но и один из эмбрионов разделился на 2, дав нам тройню?

С этого момента все просто прошло хорошо. Беременность была отличной, дети хорошо готовили, и в 35 недель я родила 3 ​​здоровых детей - 2 мальчика и девочку.

Это было сумасшествие в начале. Не просто привыкнуть быть мамой, а иметь дело с тройняшками! Но нам это удалось. И вот спустя 6 лет мы чувствуем себя настолько счастливыми, что у нас есть 3 маленьких чуда и наша счастливая семья.

Я никогда не забывал, через что я прошел, и я всегда стремился помочь другим пройти через это. Я решил тренироваться в качестве тренера и специализироваться на коучинге. Я хотел оказать женщинам поддержку, которую я никогда не чувствовал. Сейчас я работаю с женщинами в том же путешествии, что и я, - делюсь тем, что мне помогало, и поддерживаю их эмоционально.

Это путешествие научило меня многому. Я никогда не забуду, как все это было несправедливо, но я осознал, что у каждого есть свои проблемы в жизни - они просто не могут быть фертильными! Я также понял, что устойчивость - это одно из самых важных качеств, которые вам нужны в этом путешествии. Быть способным взять себя в руки после разочарований невероятно сложно, но так важно.

Когда у меня появились дети, боль в нашем путешествии исчезла, но теперь, оглядываясь назад, я благодарен за тот путь, по которому меня поставили. Я действительно верю, что в конце концов, все происходит как раз в нужное время.

Лиза Эшворт предлагает тренировку по плодовитости женщинам, пытающимся забеременеть Fertilitycoachingforyou.com

It was 2012 and I’d just found out my 4th IVF had failed. I had almost 10 years of fertility failures behind me and I’d spent thousands on medical treatments. You name the fertility drug and I’d been on it. Natural treatments…. I’d tried them all. Everything from drinking Chinese herbs to wearing crystals. Nothing had worked. And to top it all my 40th birthday was only a month away.

To say I was in a dark place was an understatement. Yet again, they couldn’t find anything wrong with me. We’d spent another £6,000 and all we had to show for it was a bruised tummy and a single blue line. 

If someone told me then that by the end of that year, I would be pregnant with triplets I would have choked on my herbal tea. I had no idea what was around the corner.  They say it’s always darkest before the dawn and in my case that really was true.  What I learnt in the next 6 months changed everything, and it’s the reason why I now work as a Fertility Coach, supporting women on their journey to get pregnant.

I started trying for children when I was 29. I was married but deep down I knew it wasn’t to the right person. I was desperate to get pregnant, so I pushed all the marriage issues to the back of my mind, hoping that a baby would fix them all. But the baby never came. And the marriage (of course) didn’t survive the stress of our journey. It was devastating at the time, but I look back now and I’m so grateful I didn’t get pregnant. Sadly, husband number one wasn’t ‘the’ one and my life would have been very different if I’d had that baby.  

I had a couple of years on my own. I was enjoying life and I threw myself into work. My career took off and I bought a house. Amazing how good stuff starts to snowball when you’re happy. The only thing missing was a man! I was 35 and in the back of my head, I could hear that clock ticking away again. Online dating was just taking off and as I never seemed to meet anyone, I decided to give it a go. I did kiss a few frogs but then met my husband Rob (thank you Match.com). It honestly was love at first sight. We had moved in and got engaged within 3 months. Life was great. We worked hard and played hard and had some amazing holidays. Looking back now it was such a special time.

We both wanted a family and being aware of my history we decided to delay our wedding to get on with the baby bit. Surely this time things would be different? There was nothing wrong with me after all.  So, we set about ‘trying’ with renewed enthusiasm but sadly it wasn’t to be and very soon I was back on that familiar road.

Once again, they couldn’t find anything wrong with us. That was so frustrating in itself!  I am a fixer. I like to fix problems and make things happen. This little problem was completely out of my control, or so I thought. They did find a few cysts on my ovaries, so I went on medication for a while and had my cycle monitored.  But all that showed was that I was ovulating perfectly and had a healthy womb…. brilliant! So why wasn’t it working??

It was with a heavy heart that we embarked on the IVF route. It wasn’t an easy decision for me. I’ve always been a very holistic person and to take all those drugs was just against my principles. I know from my coaching now that a lot of women struggle with this. They feel they are forcing something that’s not meant to be, and they worry about the affect of all the drugs on their body. But it wasn’t so bad. I told myself that it would be worth it and in the big scheme of things it wasn’t for very long.  There would be plenty of time for a detox later. 

The first IVF didn’t work.  That’s common apparently.  The second one worked!!! I was pregnant!! We couldn’t believe it!!! We were on a complete high, only to come crashing back down at the 6-week scan when we discovered the baby hadn’t made it.

I went into the third one with great enthusiasm – surely this one was going to work?  We were just unlucky last time!  But it didn’t.  And once again there was no explanation. 

Then we took a break.  We wanted to do something positive.  Let’s have that wedding we thought!  We arranged the whole thing in 3 months and had a beautiful winter wedding and a honeymoon in the Maldives.  It was perfect – the happiest day of my life.  I even forgot about getting pregnant for at least a day ☺

We floated back from the honeymoon and I went into the 4th IVF thinking this must be it.  I couldn’t be any happier.  I was super relaxed after the honeymoon, and we’d renovated our new house. It was the perfect time for the baby to arrive.  But no, who was I kidding.  I clearly didn’t deserve that happy ending.  The 4th IVF failed and that was when I had my meltdown.

I couldn’t cope anymore.  My 40th birthday was around the corner.  I felt like everyone I knew had got pregnant except me. I was fed up of being positive and pretending everything was fine. I found it impossible to juggle IVF with my career and I was mentally exhausted from it all.  Worst of all I was becoming terrified of a future without children.

So, I packed in my job.  I didn’t have a plan I just knew something had to change. We had worked out I could take the summer off and that’s what I did. I focused on our new house and I spent a lot of time sorting the garden out.  It was just what the doctor ordered.

One day I stumbled across some of my old self-help books. One book in particular, ‘The Secret’, really made me think about my mindset.  I realised that although I thought I was being positive, I wasn’t.  On the outside, I was doing everything I could to try and get pregnant and putting a brave face on to the world. But inside I was full of worry. I worried about treatments not working, about a future without children, or why I couldn’t get pregnant. I realised I couldn’t control this thinking! I was consumed with worry and I had forgotten about all the good stuff in my life.

My head was completely out of sync with my heart. Not surprising as the journey had taken its toll and all these feelings were bottled up. I did some more research and realised the impact this was having. Have you ever tried to achieve something when your heart’s not in it? Or when you’re worrying about the outcome or feeling anxious?  It’s not easy.  

Over the next few weeks I worked on some easy techniques to change my mindset.  Very soon I was feeling better. I was enjoying my life again and feeling grateful for what I did have. I managed to let go of the fertility worry and boy did it make a difference.  Finally, I was allowing myself to think about the future we had been dreaming of and get just a little bit excited. 

I don’t think it was any coincidence that a few months later we embarked on one last IVF and it worked. I was 40 and we put 2 embryos back in. Can you imagine our shock when not only did it work, but one of the embryos split into 2, giving us triplets?  

From that point on, everything just went right. The pregnancy was great, the babies cooked nicely and at 35 weeks I gave birth to 3 healthy babies – 2 boys and a girl.

It was crazy at the beginning. Not just getting used to being a Mum but dealing with triplets!  But we managed it.  And now 6 years later we feel so blessed to have our 3 little miracles, and our happy family.

I never forgot what I went through, and I was always passionate about helping others going through it. I decided to train as a Coach and specialise in Fertility Coaching.  I wanted to give women the support I felt I never had. I now work with women on the same journey as me – sharing what helped me and supporting them emotionally.

This journey has taught me a lot of things. I’ll never forget how unfair it all felt, but I’ve come to realise that everyone has their challenges in life – they just might not be fertility ones!  I’ve also realised that resilience is one of the biggest qualities you need on this journey. Being able to pick yourself up after disappointments is incredibly tough but so important.

Once I got my babies the pain of our journey did fade but looking back now I’m grateful for the path it’s put me on. I really do believe that in the end, things happen just at the right time. 

Lisa Ashworth offers Fertility Coaching to women trying to get pregnant Fertilitycoachingforyou.com