растущие семьи
Плодородие 360Наследие сотрудничает с фондом Operation Baby в поддержку военных пар ...

Наследие сотрудничает с фондом Operation Baby Foundation в поддержку бесплодных военных пар

- Реклама -Наследие сотрудничает с фондом Operation Baby Foundation в поддержку бесплодных военных пар
- Реклама -

Legacy, главная цифровая клиника репродуктивной медицины для мужчин, объявила о новом партнерстве с The Operation Baby Foundation, некоммерческой организацией 501 (c) (3), которая поддерживает супружеские пары и семьи во всем мире, у которых диагностировано медицинское бесплодие, и позволяет им осуществить свою мечту становясь родителями. Партнерство называет Legacy the Digital. Клиника репродуктивного здоровья по выбору для Operation Baby, и предоставляет их сообществу доступ со скидкой к услугам Legacy по тестированию спермы на дому и услугам криоконсервации.

Legacy, основанная в 2018 году Халедом Ктейли из Гарвардской лаборатории инноваций, является биотехнологическим стартапом, поддерживаемым Y-Combinator и Bain Capital Ventures. После победы на TechCrunch Disrupt Berlin 2018 о Наследии писали в New York Times, Washington Post и Forbes. Команда «Наследие» - это поддерживаемая Гарвардом группа мужчин и женщин, которые понимают отцовство - и насколько это важно. Команда объединяет международный опыт в области мужской фертильности, политики здравоохранения и бизнеса с консультативным советом мирового уровня.

И приверженность Legacy военнослужащим во многом вдохновлена ​​словами министра Эша Картера «Программа "Сила будущего"», Который признал важность расширенных преимущества фертильности, чтобы включить замораживание спермы и яйцеклеток. Программа была разработана, чтобы предложить военнослужащим как «душевное спокойствие», так и «большую гибкость», если они захотят создать семьи в будущем. Команда Legacy, в которую входит Джон Кроули в качестве начальника по военным вопросам, работает над тем, чтобы криоконсервация ДНК была доступна каждому военнослужащему.

«Мы считаем, что операция« Ребенок »играет решающую роль для семей военных, которые из-за высокого риска своей работы борются с бесплодием со скоростью, намного превышающей население в целом», - сказал Халед Ктейли, генеральный директор Наследие. «Для нас важно, чтобы военные пары с диагнозом« медицинское бесплодие »осуществили свою мечту стать родителями, смогли сохранить способность создать семью и получили поддержку во время их уникального пути к отцовству».

Operation Baby - некоммерческая организация, основанная ветераном, с миссией помочь парам военнослужащих, у которых диагностировано медицинское бесплодие, осуществить их мечту стать родителями. Фонд был основан в 2020 году соучредителями Эммой и Ником Перкинсом, чье общее видение состоит в том, чтобы ни один военнослужащий не отказывался от надежды иметь детей из-за финансовых ограничений.

Эмма и Ник Перкинсы - ветераны вооруженных сил, которые познакомились во время службы в Саванне, штат Джорджия. Они поженились в 2017 году и быстро начали попытки увеличить свою семью. К сожалению, после нескольких выкидышей у Эммы диагностировали редкое генетическое заболевание, которое серьезно снижает ее шансы на беременность. Имея ограниченные возможности, они решили продолжить лечение бесплодия и с тех пор пережили семь неудачных циклов ЭКО.

«Бесплодие никогда не бывает легким, но ранний диагноз может открыть дверь для будущего ухода и лечения», - сказала Эмма Перкинс, соучредитель и генеральный директор компании Операция Baby. «Мы благодарны Legacy за усилия, направленные на то, чтобы помочь парам военнослужащих планировать действия на будущее, расширяя доступ к анализу спермы и доступным решениям для криоконсервации». Эмма - бывший армейский офицер и ветеран Глобальной войны с террором, в том числе неоднократные поездки в Афганистан.

Военная система здравоохранения предлагает ограниченные возможности лечения бесплодия парам, у которых диагностировано медицинское бесплодие. ЭКО, суррогатное материнство или усыновление часто являются единственными решениями для военнослужащих, которые не могут забеременеть естественным путем. К сожалению, государственные пособия не покрывают этих затрат, и в результате этим военнослужащим часто приходится тратить десятки тысяч долларов на то, чтобы вырастить свои семьи.

Большинство военнослужащих, находящихся на действительной военной службе, зарабатывают менее 50 тысяч долларов в год и не могут себе позволить эти возможности.

Независимо от того, выбирают ли бенефициары дорогостоящее лечение бесплодия, нуждаются ли они в помощи в навигации по сложному лабиринту процесса усыновления или хотят изучить суррогатное материнство или другие методы, Operation Baby поможет этим семьям - они считают, что от этого зависит сила наших вооруженных сил.

Муж и соучредитель Эммы Ник Перкинс также ветеран. Ник окончил Вест-Пойнт и позже стал Зеленым Беретом. «Как офицер спецназа, я воочию стал свидетелем уникальных проблем, с которыми сталкиваются многие солдаты, пытаясь построить свои семьи. Operation Baby гордится партнерством с такой перспективной компанией, как Legacy, которая ведет разговор о мужской фертильности », - сказал Ник в своем заявлении.

Аватар редакции
Редакционная коллегияhttps://fertilityroad.com/
Я являюсь соучредителем Fertility Road и возглавляю редакционную группу и нахожу время, чтобы написать часть контента для нашего сайта. 
Наследие сотрудничает с фондом Operation Baby Foundation в поддержку бесплодных военных пар

Последняя статья

Больше статьи

Legacy Partners with The Operation Baby Foundation in Support of Military Couples With Infertility

Partnership Reaffirms Commitment to Solve Infertility Challenges Faced by Military Families Worldwide

Legacy, the premier digital fertility clinic for men, today announced a new partnership with The Operation Baby Foundation, a 501(c)(3) nonprofit organization that supports military couples and families worldwide diagnosed with medical infertility and enables them to achieve their dream of becoming parents. The partnership names Legacy the Digital Fertility Clinic of choice for Operation Baby, and allows their community discounted access to Legacy’s at-home sperm testing and cryopreservation services.

Founded in 2018 by Khaled Kteily out of the Harvard Innovation Labs, Legacy is a Y-Combinator and Bain Capital Ventures backed biotech startup. Since winning TechCrunch Disrupt Berlin 2018, Legacy has been featured in the New York Times, Washington Post, and Forbes. The Legacy team is a Harvard-backed group of men and women who understand fatherhood—and how much it matters. The team brings international experience in male fertility, health care policy, and business with a world-class advisory board.

And Legacy’s commitment to military service members is inspired, in large part, by Secretary Ash Carter’s “Force of the Future Program” which recognized the importance of enhanced fertility benefits, to include sperm and egg freezing. The program was designed to offer troops both “peace of mind” and “greater flexibility” should they look to start families in the future. The Legacy team, which includes John Crowley as Head of Military Affairs, is working to ensure that DNA cryopreservation is made available to every deploying service member.

“We believe Operation Baby serves a critical role for military families who, due to the high-risk nature of their work, struggle with infertility at a rate that far exceeds the general population,” said Khaled Kteily, CEO of Legacy. “It’s important to us that military couples diagnosed with medical infertility achieve their dream of becoming parents, can preserve their ability to start a family and are supported during their unique journeys to fatherhood.”

Operation Baby is a veteran founded nonprofit organization with the mission of helping military couples diagnosed with medical infertility achieve their dream of becoming parents. The foundation was established in 2020 by co-founders Emma and Nick Perkins, whose shared vision is to ensure that no service member has to abandon the hope of having children due to financial constraints.

Emma and Nick Perkins are both military veterans who met while stationed in Savannah, Georgia. They were married in 2017 and quickly began trying to grow their family. Unfortunately, after experiencing multiple miscarriages, Emma was diagnosed with a rare genetic disorder that severely reduces her chances of pregnancy. With limited options, they decided to pursue fertility treatment, and have since suffered through seven failed IVF cycles.

“Infertility is never easy, but an early diagnosis can open the door for future care and treatment,” said Emma Perkins, co-founder and CEO of Operation Baby. “We’re grateful for Legacy’s efforts to help military couples plan ahead by increasing access to semen analysis and affordable cryopreservation solutions.” Emma is a former Army officer and Veteran of The Global War on Terror, including multiple tours in Afghanistan.

The military’s healthcare system offers limited fertility treatment options for couples diagnosed with medical infertility. IVF, surrogacy or adoption are often the only solutions for service members who are unable to get pregnant naturally. Unfortunately, government benefits do not cover these costs and as a result these service members must often spend tens of thousands of dollars to grow their families.

The majority of active duty service members earn less than $50K per year and unable to afford these options.

Whether beneficiaries opt for expensive medical fertility treatment, need help navigating the complex labyrinth of the adoption process, or want to explore surrogacy or other methods, Operation Baby is there to support these families—they believe the strength of our Armed Forces depends on it.

Emma’s husband and co-founder, Nick Perkins, is also a Veteran. Nick graduated from West Point and later became a Green Beret. “As a Special Forces officer, I’ve witnessed first hand the unique challenges that many soldiers face when trying to build their families. Operation Baby is proud to partner with a forward-leaning company like Legacy, who is leading the conversation about male fertility,” said Nick in a statement.

For more stories and the latest news Follow us on Instagram.
Avatar of Editorial Team

I am the Co-Founder of Fertility Road and head up the editorial team and find time to write some of the content for our website..