растущие семьи
Плодородие 360Будущее мужской фертильности

Будущее мужской фертильности

- Реклама -Будущее мужской фертильности
- Реклама -

С 1970-х годов уровень мужской фертильности неуклонно снижался, и это привело к некоторым апокалиптическим заголовкам.

Новостные сообщения рисуют мрачную картину будущего, а художественная литература не сильно отстает. Мир угасания фертильность Это страшная мысль не только из-за личной трагедии, но и из-за того, что она может сделать для общества в целом. Это идея, которая хорошо использовалась, от Детей Мужчин до Рассказа Горничной.

Спасут ли нас новые технологии, медицинские исследования и научный прогресс?

С нашей опорой на технологическая инновацияЛегко предположить, что технология спасет нас. «Кто-то» придумает «что-то» и все исправит за нас. Лечение бесплодия выиграло от удивительных скачков в научном прогрессе, таких как ЭКО - наверняка что-то подобное придет для решения мужского бесплодия?

Это возможно, и легко поверить в эту магическую возможность, а не делать какие-либо действия самостоятельно. Но ждать, пока наука придет и спасет нас, не великий план. Вместо этого, мы можем сделать прямо сейчас много, чтобы не допустить возникновения этого дистопического будущего бесплодия.

Новая технология, которая поможет

Подобно тому, как ЭКО проложило путь к новой эре в лечении бесплодия, появятся новые инновации, а также целый ряд меньших достижений.

Одним из ключей к борьбе с мужским бесплодием является способность распознать его. По понятным причинам мужчины могут неохотно обращаться за помощью, если у них есть сомнения по поводу количества сперматозоидов. Посещение доктора может чувствовать себя большим давлением или суетой по потенциально ничему. Это нежелание мешает своевременной диагностике и может вызвать проблемы.

Для решения этой проблемы становится доступной новая линейка наборов для домашнего тестирования. Мужчины могут заказать скромную упаковку и проверить количество сперматозоидов. Некоторые из этих образцов возвращаются в лабораторию, в то время как другие могут использовать приложение для мобильного телефона для анализа количества сперматозоидов в образце.

Быстрая и простая проверка в вашем собственном доме должна побудить многих мужчин проверять свои количество сперматозоидовт, чтобы они знали о своем статусе фертильности.

В будущем есть множество возможностей от стволовых клеток до нанотехнологий, которые могут существенно повлиять на мужское бесплодие.

Нам не нужно ждать новых инноваций

Хорошая новость заключается в том, что нам не нужно сидеть сложа руки, ожидая, пока наука и техника набросятся и спасут нас. Есть много, что отдельные люди, их семьи и общество в целом могут сделать, чтобы помочь. И да, некоторые технологические инновации тоже.

Поскольку сперма вырабатывается организмом все время, она очень чувствительна к факторам окружающей среды. Женщины рождаются со всеми яйцеклетками, но сперма постоянно рождается. В некотором смысле это может быть полезно, когда речь идет о бесплодии, так как могут быть изменены условия, которые могут дать больше возможностей для сперматозоидов.

Конечно, есть некоторые факторы, с которыми мы не можем ничего поделать. Индивидуальная генетика играет большую роль в том, сколько спермы и какого качества сможет сделать мужчина. Но в этих пределах есть много других факторов.

Индивидуальные действия по борьбе с мужским бесплодием

Общее здоровье и физическая форма не могут быть завышены. Ожирение может препятствовать здоровому производству сперматозоидов, поскольку оно подавляет выработку тестостерона. Уровни выработки тестостерона и спермы неразрывно связаны. Плохая диета и отсутствие физических упражнений означают, что организм не может работать на оптимальном уровне и влияет на сперму.

С диетой связана проблема пестицидов, антибиотиков и химических веществ в наших продуктах. Интенсивные методы ведения сельского хозяйства были на подъеме с 1970-х годов, и эти химические вещества попадают в человека. Лучший способ избежать их - стараться выбирать натуральные продукты как можно чаще.

Качество нашей пищи также распространяется на отказ от обработанной и вредной пищи. Это такой совет, который хорош для всех, но особенно хорош для спермы. Это может быть проблемой для мужчин, которые могут иметь «здоровый» вес, но чья диета состоит в основном из нездоровой пищи. Отсутствие ожирения не означает, что еда хорошего качества и богата питательными веществами. Питательные вещества, которые необходимы для производства спермы вашего тела.

Физические упражнения являются еще одним фактором, который полезен для всех, кто ведет здоровый образ жизни. Но это может быть преувеличено. Использование стероидов для бодибилдинга, других лекарств и - хотя это может показаться нелогичным - добавки тестостерона могут на самом деле повредить сперму.

Одним из первых изменений в образе жизни, которые мужчины часто совершают, пытаясь создать семью, является отказ от таких пороков, как курение, употребление наркотиков и алкоголь.

Еще одним чрезвычайно недооцененным фактором мужской фертильности является стресс. Гормон стресса наносит серьезный вред организму и имеет всевозможные побочные эффекты. В том числе затрудняет выработку тестостерона и сперматозоидов. При подготовке к созданию семьи важно начать заниматься стрессом.

Мужчинам может быть непросто рассказать о стрессе, как и о фертильности. Но психическое здоровье становится все более нормализованным. Практики медитации и осознанности популярны и помогают справиться со стрессом. Поиск хобби - возможно, активного для достижения ваших целей в упражнениях - дает вам возможность расслабиться, расслабиться и, возможно, больше общаться.

Стресс и сон очень тесно связаны. Стресс может привести к потере сна, и чем меньше вы спите, тем больше у вас стресса. Сон имеет важное значение для тела и ума, чтобы восстановить и восстановить себя.

Лишение сна связано с депрессией, стрессом, ожирением, диабетом и даже сердечными заболеваниями. Не говоря уже о том, что вы становитесь более отвлеченным, подверженным несчастным случаям и подверженным плохому настроению. Каждый должен стремиться спать не менее восьми часов в сутки.

Одна из причин, по которой люди теряют сон, это ложиться спать на своих телефонах, планшетах и ​​ноутбуках до поздней ночи. Играете ли вы в игры, просматриваете веб-страницы или смотрите видео, это не только влияет на ваш сон. 

Когда вы думаете о том, где большинство мужчин держат свои телефоны весь день, они находятся в переднем кармане брюк или на ремне - рядом с местом, где производится сперма. Помещение репродуктивных органов в пределах шести дюймов от телефона в зону электромагнитного излучения, которая может проходить через тело, повреждая клетки и ДНК. Используя антирадиационный чехол для телефона может блокировать до 85% этого излучения от вашего тела.

Исследования и социальные изменения нам тоже нужны

Трудно решить проблему без полного ее понимания, поэтому необходимы дополнительные исследования мужского бесплодия и его причин. Чтобы понять, почему мужская фертильность находится в таком ужасающем снижении, и чтобы изменить наше будущее, нам нужно больше исследований и больше данных. Есть много потенциальных факторов мужского бесплодия, которые просто не получают внимания и исследований, в которых они нуждаются.

На примере излучения мобильного телефона почти каждое исследование в области требует срочных дальнейших исследований. Но трудно получить финансирование, и есть проблемы с предвзятостью, когда исследования финансируются самой индустрией мобильных телефонов.

В обществе тоже должен произойти сдвиг. Общественное мнение часто заключается в том, что бесплодие является проблемой для женщин. Но причина одинаково вероятна с мужской стороны, как с женской стороны уравнения. И во многих случаях причина не может быть определена.

Это распространенное заблуждение жестко как для мужчин, так и для женщин. Оба чувствуют себя стигматизированными. Материнство неразрывно связано с женственностью в нашем обществе. Как отцовство детей связано с мужественностью. Эмоциональные потери, которые затрагивают обоих партнеров в путешествии изобилия, недооценены. Многое из этого ложится на партнера мужского пола, поскольку устаревшие взгляды означают, что он должен быть стойким и поддерживающим, без своих собственных эмоциональных потребностей.

Конечно, это очень старомодный способ мышления, и, к счастью, его оспаривают. В настоящее время психическое здоровье мужчин уделяется больше внимания, чем в 1970-х годах. Однако предстоит еще долгий путь. Мужчины должны чувствовать, что могут раскрыть свои чувства, бесплодие и вообще.

Чтобы правильно бороться с мужским бесплодием и его причинами, оно должно перестать быть табу. Мужчины должны быть в состоянии принимать меры предосторожности для защиты своего фертильности, обращаться за помощью, если у них есть проблемы, и открыто обсуждать свои чувства. Без этого будет сложно вести важные разговоры.

Легко потеряться в количестве бесплодия и забыть отдельных людей. Чем больше мы можем быть откровенны в борьбе с бесплодием и получать поддержку, тем больше будет осведомленности. За заголовками падение рождаемости очень реальные истории. Это не научная фантастика - это очень реальная проблема, которая происходит сейчас, и мы должны принять меры сейчас.

Аватар Гарри Гардинера
Гарри Гардинерhttps://wavewallcases.com/
WaveWall родился благодаря нашей личной заинтересованности в открытии новейшей науки о мобильной радиации и мужском бесплодии.
Будущее мужской фертильности

Последняя статья

Больше статьи

The future of male fertility

Male fertility levels have been in a steady decline since the 1970s and this has led to some apocalyptic headlines.

The news reports paint a bleak picture of the future and fiction isn’t far behind. A world of declining fertility is a scary thought, not just because of the personal tragedy but what it could do to society as a whole. It’s an idea that has been well-used, from Children of Men to The Handmaid’s Tale.

Will new technology, medical research and scientific progress save us?

With our reliance on technological innovation, it’s easy to assume that tech will save us. “Someone” will invent “something” and fix everything for us. Fertility treatment has benefitted from amazing leaps in scientific progress like IVF – surely something like that will come along to solve male infertility?

That’s possible, and it’s easy to put all our faith in that magical possibility, rather than taking any action ourselves. But waiting for science to come and save us isn’t a great plan. Instead, there’s lots we can do right now to prevent those dystopian futures of infertility from happening.

New tech that will help

Just like IVF paved the way for a new era in fertility treatment there will be new innovations, as well as a whole host of smaller progress.

One of the keys to fighting male infertility is being able to recognise it. Men can be understandably reluctant to seek help if they have concerns about their sperm count. Going to the doctor can feel like a lot of pressure or fuss over potentially nothing. This reluctance prevents timely diagnosis and can cause a problem.

To tackle this issue a new range of at home testing kits is becoming available. Men can order a discreet package and check their own sperm count. Some of these specimens are returned to a laboratory whereas others can use a mobile phone app to analyse sperm count from a sample right then and there.

Being able to do a quick and easy test in the privacy of your own home should encourage many more men to check their sperm count so they are aware of their fertility status.

In the further future, there are all sorts of possibilities from stem cells to nanotechnology that might make a real difference for male infertility.

We don’t need to wait for new innovations

The good news is that we don’t have to sit idly by waiting for science and technology to swoop in and save us. There’s a lot that individual men, their families, and society as a whole can do to help. And yes, some technological innovations too.

Because sperm are being produced by the body all the time they are very sensitive to environmental factors. Women are born with all their eggs but sperm are in a constant process of being made. In a way this can be beneficial when it comes to infertility, as conditions can be changed that might give sperm production a better chance.

Of course, there are some factors that we can’t do much about. Individual genetics play a big part in how much sperm and of what quality a man will be able to make. But within those ranges there are lots of other factors.

Individual action to fight male infertility

General health and fitness can’t be overstated. Obesity can hinder healthy sperm production because it inhibits testosterone. Levels of testosterone production and sperm are inextricably linked. A poor diet and no exercise mean the body can’t run at optimal levels and will have an impact on sperm.

Related to diet is the issue of pesticides, antibiotics, and chemicals in our foods. Intensive farming practices have been on the rise since the 1970s and these chemicals are finding their way into humans. The best way to avoid them is to try to choose organic food as often as possible.

The quality of our food also extends to avoiding processed and junk foods. It’s the sort of advice that is good for everyone, but it’s especially good for sperm. This can be an issue for men who may be at a “healthy” weight but whose diet is made up primarily of junk food. Not being obese doesn’t mean the food is of good quality and rich in nutrients. Nutrients that are essential for your body’s sperm production.

Exercise is another factor that is good for everyone maintaining a healthy lifestyle. But this can be overdone. The use of body building steroids, other drugs, and – though it might seem counter-intuitive – testosterone supplements can actually damage sperm.

One of the first lifestyle changes men often make when trying to start a family is to give up vices like smoking, drug use, and alcohol.

Another hugely underestimated factor in male fertility is stress. The stress hormone does serious damage to the body and has all sorts of side effects. Including hampering testosterone and sperm production. In preparation for starting a family it’s important to start tackling your stress levels.

It can be tough for men to open up about stress, just like about fertility. But mental health is becoming more normalised. Meditation and mindfulness practices are popular and help tackle stress. Finding a hobby – maybe an active one to hit your exercise goals too – allows you to have space to relax and decompress and maybe socialise more.

Stress and sleep are very much linked. Stress can cause you to lose sleep and, the less sleep you get, the more stressed you are likely to be. Sleep is essential for the body and mind to reset and repair itself.

Sleep deprivation is linked to depression, stress, obesity, diabetes, and even heart disease. Not to mention making you more distracted, accident prone, and susceptible to bad moods. Everyone should be aiming for at least eight hours of sleep a night.

One of the reasons people are losing sleep is staying up on their phones, tablets and laptops late into the night. Whether playing games, browsing the web, or watching videos this isn’t just impacting on your sleep.

When you think about where most men keep their phones all day it’s in a front trouser pocket or on a belt – right next to where sperm are being produced. Putting the reproductive organs well within six inches of a phone and into the electromagnetic radiation zone that can pass through the body damaging cells and DNA. Using an anti-radiation phone case can block up to 85% of this radiation from reaching your body.

The research and social changes we need too

It’s hard to tackle a problem without fully understanding it, which is why more research into male infertility and its causes is needed. To understand why male fertility is in such a calamitous decline and to change our future we need more research and more data. There are many potential factors in male infertility that just aren’t getting the attention and research they need.

In the example of mobile phone radiation almost every study in the area calls for urgent further research. But it’s hard to get funding and there are issues with bias when studies are funded by the mobile phone industry itself.

There’s a shift that needs to happen in society too. The public perception is often that infertility is an issue for women. But the cause is equally as likely to be from the male side as the female side of the equation. And in many cases the cause can’t be determined.

This common misconception is tough for both men and women. Both feel stigmatised. Motherhood is intrinsically bound with womanhood in our society. As is fathering children tied to manhood. The emotional toll that affects both partners in a fertility journey is underestimated. Much of this falls to the male partner as outdated views mean he is supposed to be stoic and supportive, without his own emotional needs.

Of course, this is a very old-fashioned way of thinking and happily it is being challenged. There is more emphasis on men’s mental health now than there was in the 1970s. There is still a long way to go, however. Men need to feel able to open up about their feelings, about infertility and in general.

In order to properly tackle male infertility and its causes, it must stop being taboo. Men need to be able to take precautions to protect their fertility, seek help if they have concerns, and discuss their feelings openly. Without this it will be tough to have the important conversations needed.

It’s easy to get lost in the numbers of infertility and forget the individual people. The more we can be open about the struggles of infertility and receive support the more awareness will be raised. Behind the headlines of falling fertility are very real stories. It’s not science fiction – it’s a very real problem happening right now, and we must take action now.

The future of male fertility
Harry Gardinerhttps://wavewallcases.com/
WaveWall was born from our own personal concern on discovering the latest science about mobile radiation and male infertility.
The future of male fertility