Свяжитесь с нами

Привет, что ты ищешь?


Современные Семьи

Великобритания находится на грани действительно гигантского скачка в реформе законодательства о суррогатном материнстве

Реформа законодательства о суррогатном материнстве была нашей страстью в NGA Law и Brilliant Beginnings более 12 лет. Мы были первым британским голосом, который призвал суррогатное материнством, и мы внесли свой вклад во многие шаги вперед через наше лоббирование и судебное разбирательство, включая представление первых родителей в Великобритании, которые получили родительский приказ после международная суррогатное материнство в 2008 году он боролся за равное родительство для однополых пар в парламенте в 2010 году, в 2015 году провел успешную кампанию за права на отпуск по беременности и родам для предполагаемых родителей и выиграл решение суда по правам человека, положившее конец дискриминации одиноких родителей в 2019 году.

Но в то время как это были шаги в правильном направлении, Великобритания находится на грани действительно гигантского скачка. Юридическая комиссия - независимый орган, который проверяет устаревшие законы - в прошлом году правительство попросило его пересмотреть закон Великобритании о суррогатном материнстве, и в июне оно опубликовало свои предварительные рекомендации. Эти захватывающие предложения предполагают полную реформу закона о суррогатном материнстве, включая:

  • предлагаемый новый `` путь '' для механизмов суррогатного материнства в Великобритании, который (при наличии письменного соглашения, скрининга, консультирования по последствиям, юридических консультаций и участия регулируемой британской организации суррогатного материнства или клиники по лечению бесплодия) признает предполагаемых родителей законными родителями их ребенка с рождения. В этом новом варианте соглашения о суррогатном материнстве не будут иметь юридической силы (кроме расходов / компенсации суррогатного матери), поскольку суррогаты сохранят право возражать в течение короткого периода после рождения, но закон признает предполагаемых родителей в качестве законные родители автоматически в подавляющем большинстве случаев, когда нет спора (и позволяют суду по семейным делам решать, что происходит, если, в редких случаях, возникает спор)
  • создание национального регистра суррогатного материнства для сохранения информации для суррогатных людей об их генетическом и гестационном происхождении
  • государственный секретарь наделен полномочиями решать, в каких других странах действуют законы о суррогатном материнстве, которые надлежащим образом защищают всех участников, поэтому, если у британских родителей есть дети, рожденные в результате международного суррогатного материнства в этих странах, они будут законными родителями и в Великобритании.
  • усовершенствования, направленные на модернизацию и упорядочение существующего родительского порядка и иммиграционных процессов, которые останутся защитной сеткой для тех семей через суррогатное материнство, которые выходят за рамки новых путей автоматического распознавания.

Рекомендации ни в коем случае не являются завершенной сделкой - это предварительные предложения, которые еще могут быть изменены, и даже после того, как предложения будут окончательно доработаны, они все равно должны быть приняты парламентом. Так что впереди еще долгий путь, и именно поэтому нам нужны те, кто поддерживает суррогатное материнство или на которых оно повлияло, чтобы положительно отреагировать, оказать свою поддержку, поделиться своим опытом и помочь Правовой комиссии разработать работоспособный закон, который даст Уверенность парламента принять его.

Скорее всего, спорным будет вопрос о том, что должно быть сказано в законе о выплатах суррогатным матерям Великобритании. Юридическая комиссия пока не дает своего мнения по этому поводу, но устанавливает различные категории выплат суррогатным матерям и спрашивает, как закон может обеспечить соблюдение каких-либо ограничений, если они есть. Существует широкое согласие с тем, что текущие рамки расходов неясны и на практике ограничения не соблюдаются, поскольку суд по семейным делам всегда ставит во главу угла наилучшие интересы ребенка. Юридическая комиссия рассмотрела судебные заявления, поданные в период с 2015 по 2019 год, и на практике обнаружила широкий диапазон выплат суррогатным матерям, от одного семейного суррогатного материнства, в котором суррогатному матерью были оплачены расходы в размере 470 фунтов стерлингов, до 10% случаев, в которых более чем Было выплачено 20,000. По их словам, «очень мало» заявлений о родительских распоряжениях содержали детальную разбивку выплачиваемой суммы, и часто с самого начала согласовывалась круглая сумма без разбивки вообще. Список конкретных «расходов», которые были заявлены, также включал компенсационные статьи, такие как фиксированные сборы за перенос эмбрионов, многоплодные роды и кесарево сечение, послеродовые отпуска и подарки.

At Блестящие начала, мы придерживаемся прагматического подхода и считаем, что закон должен отражать реальность того, как суррогатное материнство в Великобритании работает на местах. Мы считаем, что закон должен сохранить свою нынешнюю гибкость, но с большей прозрачностью, чтобы избежать неясности, которую поощряет нынешняя структура. Мы не думаем, что правила должны ужесточаться, чтобы уменьшить то, что уже получают британские суррогаты, и мы реалисты в том, что закон в любом случае не имеет реальной власти ограничивать выплаты между частными лицами. Если суррогатная мать и ее предполагаемые родители соглашаются на элемент компенсации (что многие в настоящее время делают, и часто в качестве прекрасного подтверждения), мы считаем, что закон должен позволять им делать это честно и открыто, а не фальсифицировать это или производить платежи в соответствии с Таблица. Юридическая комиссия не предлагает коммерческую модель суррогатного материнства с принудительными контрактами и агентствами, которые получают прибыль от организации суррогатного материнства, и мы не видим необходимости в изменении этого принципа. Но мы думаем, что более честный подход к компенсации прагматичен и совместим с нашей альтруистической культурой суррогатного материнства в Великобритании, особенно с учетом того, что в рамках предлагаемой новой системы надлежащие меры безопасности помогут гарантировать, что никто не будет использован в своих интересах.

Существует широкий консенсус - безусловно, в сообществе суррогатного материнства - о необходимости изменения закона о родительских правах, чтобы быстрее признать предполагаемых родителей законными родителями. На данный момент суррогатная мать и ее супруг (а) всегда являются законными родителями ребенка, и для передачи законного отцовства предполагаемым родителям по распоряжению родителей требуется 6-12 месяцев. Это не в чьих-либо интересах - ни родителей, ни суррогатной матери, ни, что наиболее важно, ребенка, который остался в юридической неопределенности на попечении родителей, которые не несут юридической ответственности. В случаях международного суррогатного материнства это приводит к тому, что дети остаются за границей в течение нескольких месяцев после рождения, и возникает много других проблем, в том числе трудности с тем, кто может дать согласие на лечение.

В то же время Правовая комиссия хочет защитить и сбалансировать интересы всех участников. Вот почему он предлагает потребовать от тех, кто вступает в соглашения о суррогатном материнстве, предпринимать разумные шаги, чтобы убедиться, что они полностью информированы и подготовлены к процессу, включая юридические консультации и консультации. Это снизит вероятность поспешных или недостаточно информированных соглашений о суррогатном материнстве и защитит от того, чтобы одна из сторон воспользовалась преимуществом другой.

По той же причине Юридическая комиссия рекомендует, чтобы сторонние посредники были должным образом регламентированы и оставались некоммерческими, и чтобы они играли роль в оценке благосостояния ребенка, который может родиться.

Реклама. Прокрутите, чтобы продолжить чтение.

Натали Гэмбл - ведущий юрист в Великобритании по вопросам фертильности, основатель NGA Law и некоммерческого британского агентства по суррогатному материнству Brilliant Beginnings.

Нажмите, чтобы писать комментарии

вам нужно войти чтобы оставить комментарий Логин

Реклама Тайная жизнь
Реклама помогая мужчинам становиться папами
Реклама Знамя Quironsalud
Реклама

Surrogacy law reform has been our passion at NGA Law and Brilliant Beginnings for more than 12 years. We were the first UK voice to call for surrogacy reform and we have contributed to many steps forward through our lobbying and litigation, including representing the first UK parents to get a parental order after international surrogacy in 2008, fighting for equal parenthood for same-sex couples in Parliament in 2010, running a successful campaign for maternity leave rights for intended parents in 2015 and winning a human rights court ruling which ended discrimination against single parents in 2019.

But while these have been steps in the right direction, the UK is on the verge of a truly giant leap. The Law Commission – an independent body which reviews outdated laws – was asked by the government last year to review UK surrogacy law and in June it published its provisional recommendations.  These exciting proposals suggest a wholesale reform of the law on surrogacy, including:

  • a proposed new ‘pathway’ for UK surrogacy arrangements which (provided there is a written agreement, screening, implications counselling, legal advice and the involvement of a regulated UK surrogacy organisation or fertility clinic) will recognise intended parents as the legal parents of their child from birth.  In this new pathway, surrogacy agreements will not be contractually enforceable (other than in respect of the surrogate’s expenses/compensation) since surrogates will retain a right to object for a short period after the birth, but the law will recognise the intended parents as the legal parents automatically in the overwhelming majority of cases where there is no dispute (and allow the family court to decide what happens if, rarely, there is a dispute)
  • the creation of a national surrogacy register to preserve information for surrogate-born people about their genetic and gestational origins
  • the Secretary of State given the power to decide which other countries have surrogacy laws which adequately protect all involved, so that if UK parents have children born through international surrogacy in those countries they will be the legal parents from birth in the UK too
  • improvements to modernise and streamline the existing parental order and immigration processes, which will remain as a safety net for those families through surrogacy who fall outside the new automatic recognition pathways.

The recommendations are by no means a done deal – they are tentative suggestions which might yet be changed, and even once the proposals are finalised they will still need to be made law by Parliament.  So there is a long way to go, and that is why we need those who support surrogacy or have been affected by it to respond positively, to give their support, to share their experiences and to help the Law Commission design workable law which will give Parliament confidence to enact it.

The issue most likely to be controversial is what the law should say about payments to UK surrogates. The Law Commission does not yet give a view on this but sets out different categories of payments to surrogates, and asks how the law could enforce any restrictions if there are limits. There is broad agreement that the current expenses framework is unclear, and in practice limits are not enforced since the family court always prioritises the child’s best interests.  The Law Commission looked at the court applications made between 2015 and 2019 and found a broad range of payments to surrogates in practice, from one family surrogacy in which the surrogate was paid expenses of £470 to the 10% of cases in which more than £20,000 was paid. ‘Very few’ parental order applications, they reported, contained a detailed itemised breakdown of the figure paid and frequently a round sum was agreed at the outset with no breakdown at all. The list of specific ‘expenses’ which were claimed also included compensatory items like flat fees for embryos transfers, multiple births and caesareans, post-birth holidays and gifts.

At Brilliant Beginnings, we take a pragmatic approach and think the law should reflect the reality of how UK surrogacy works on the ground.  We think the law must keep its current flexibility but with more transparency so as to avoid the murkiness that the current framework encourages. We do not think the rules should tighten up to reduce what UK surrogates already receive, and we are realistic that the law has no real power to limit what is paid between private individuals anyway.  If a surrogate and her intended parents agree an element of compensation (which many currently do, and often as a lovely acknowledgment), we think the law should enable them to do so honestly and openly, rather than to fudge it or make payments under the table. The Law Commission is not proposing a commercial surrogacy model, with enforceable contracts and agencies which profit from arranging surrogacy and we see no need for that principle to be changed.  But we think a more honest approach to compensation is both pragmatic and compatible with our altruistic surrogacy culture in the UK, particularly given that under the proposed new system proper safeguards will help make sure that no one is taken advantage of.

There is a broad consensus – certainly within the surrogacy community – about the need to change the law on parenthood to recognise intended parents as legal parents more quickly.  At the moment, the surrogate and her spouse are always the child’s legal parents and it takes 6-12 months to transfer legal parenthood to the intended parents via a parental order. This is not in anyone’s interests – not the parents, the surrogate nor most importantly the child who is left in legal limbo in the care of parents who have no legal responsibility.  In international surrogacy cases it results in children being stranded overseas for months after they are born, and there are many other issues, including difficulties over who can consent to medical treatment.

At the same time, the Law Commission wants to protect and balance the interests of all involved.  That is why it proposes requiring those entering into surrogacy arrangements to take sensible steps to ensure they are fully informed and prepared for the process, including legal advice and counselling.  This will reduce the likelihood of rushed or ill-informed surrogacy arrangements, and protect against either side taking advantage of the other.

For the same reason, the Law Commission recommends that third party intermediaries should be properly regulated and remain non-profit making, and that they should play a role in assessing the welfare of the child who may be born.