Семинар по суррогатному материнству
ЗдоровьеЕда для повышения мужской фертильности

Еда для повышения мужской фертильности

- Реклама -Еда для повышения мужской фертильности

 

Мы знаем из HFEA что примерно каждая шестая пара в Великобритании в какой-то момент столкнется с изменениями фертильности и что бесплодие обычно ставится после того, как пара пыталась зачать ребенка естественным путем в течение 1 лет. Мы также знаем, что 6% случаев связаны с мужским фактором.

Конечно, ЭКО - это вариант, но для успеха требуется 3 цикла (в среднем), и статистика успеха зависит от возраста женщины и клиники. Это также может быть дорогостоящим, инвазивным, эмоционально и физически сложным и часто связано с медикаментозным лечением, которого некоторые предпочитают избегать. 

Эти статистические данные никогда не приносят радости от чтения. И я, конечно, хотел бы, чтобы это было не так, но это так. Вот почему я призываю всех, кто планирует ребенка естественным путем или с помощью каких-либо вспомогательных средств, сосредоточиться на улучшении собственного здоровья до его начала. Это увеличивает ваши шансы на естественное зачатие или успех ЭКО. Для меня это инвестиции; инвестиции до Вы должны инвестировать время, энергию, эмоции и деньги в поиск других вариантов. Инвестиции, которые могут означать, что некоторые люди не должны искать другие варианты. 

Здесь я хочу сосредоточиться на мужской фертильности, но идея в равной степени относится и к женщинам. 

Здоровье спермы - ключ к успеху. Это количество сперматозоидов, качество, морфология (форма и структура) и состояние ДНК. Любое оплодотворение спермой низкого качества ставит под угрозу жизнеспособность беременности. А на здоровье сперматозоидов влияют факторы питания и образа жизни, а это значит, что мужчины могут принимать позитивные меры. 

И как они могут сделать это, вы можете спросить? 

Вы можете начать с изменения того, как вы едите, на разнообразную диету, состоящую из настоящих, цельных продуктов, избегая чего-либо обработанного, упакованного, «мусорного» или «на вынос» и избегая сахара.

Есть также определенные питательные вещества, которые действительно способствуют плодовитости, и я хочу быстро пробежаться по ним, чтобы помочь в выборе продуктов питания. 

Незаменимые жирные кислоты

Сперма богата простагландинами, а низкий уровень простагландинов связан с аномалиями сперматозоидов. 

Вы можете увеличить потребление незаменимых жирных кислот, съев больше жирной рыбы, такой как лосось, форель, сардины и скумбрия. Другими источниками полезных жиров являются яйца, органические и жирные молочные продукты (если вы можете это терпеть), орехи и семена.

Витамины

Фолиевая кислота (купите метилированную форму, если вы хотите дополнить) необходима для подсчета сперматозоидов, и было показано, что низкие уровни влияют на ДНК спермы.

Источники включают листовые зеленые овощи, бобовые, цитрусовые, дрожжи и экстракт говядины, цельнозерновые, домашнюю птицу, свинину и моллюсков, а некоторые продукты обогащены, но фолиевой кислотой, а не метилфолатом.  

B6 участвует в процессе выработки тестостерона. Хорошими источниками являются пивные дрожжи, цельнозерновые продукты, субпродукты, грибы, зародыши пшеницы и патока.

B12 может помочь уменьшить количество сперматозоидов. Вы можете найти его в яйцах, печени, мясе, сыре и рыбе.

Витамин С

Низкие уровни витамина С были связаны с более низким качеством спермы и повреждением ДНК сперматозоидов. Витамин С также связан с пониженной агглютинацией или «комкованием».

Он содержится в цитрусовых, ягодах, яблоках и грушах, манго, дыне, зеленых листовых овощах, перце, моркови и многих других овощах и фруктах.

Витамин Е

Витамин Е является антиоксидантом, что означает, что он борется с повреждением свободными радикалами (атомами в организме, которые повреждают клетки, белки и ДНК), что, в свою очередь, связано с низким количеством сперматозоидов. Это делает сперму более плодородной. 

Хорошими источниками являются цельнозерновые, яичный желток, авокадо, орехи и семена, зеленые листовые овощи, нерафинированные масла холодного отжима, органические и жирные молочные продукты.

Добавки Витамина Д

Когда витамин не витамин? Когда это витамин D! На самом деле это гормон. И он участвует в производстве и развитии спермы. 

Мы производим большую часть нашего витамина D от пребывания на солнце, поэтому большинству жителей Великобритании рекомендуется принимать добавки зимой. Проверьте вебсайт NHS на предмете. 

Источниками пищи являются яйца, органические и жирные молочные продукты, жирная рыба. 

Цинк

Это питательное вещество содержится в большом количестве в сперме и необходимо для хвоста и внешнего слоя. Низкое содержание цинка связано с низким уровнем тестостерона и сперматозоидов. Большое количество цинка теряется в каждом эякуляте, поэтому регулярное эякуляция истощает цинк. 

Вы можете найти цинк в цельнозерновых, пивных дрожжах, всех фруктах и ​​овощах, орехах, субпродуктах, птице и моллюсках.

Селен

Низкий уровень селена связан с плохой подвижностью сперматозоидов (способность двигаться или «плавать»). Это необходимо для формирования здоровой, плодородной спермы. Источники селена включают бразильские орехи, печень, яйца, цельные зерна и пивные дрожжи.

CoQ10

Коэнзим Q10 является антиоксидантом, который поддерживает подвижность сперматозоидов. Это найдено в органном мясе, свинине, говядине и цыпленке, жирной рыбе, бобовых, орехах и семенах, крестоцветных овощах, таких как цветная капуста и брокколи.

L'аргинин

Ларгинин находится в головке спермы. Источниками пищи являются орехи и семена, овес, коричневый рис, гречка, курица, органические и полные молочные продукты.

L'карнитин

L'Carnitine повышает количество и подвижность. Чтобы увеличить его, выбирайте продукты животного происхождения, такие как органическое красное мясо (в умеренных количествах), баранина, птица и полные сала, органические молочные продукты.

Дополнение питания

Теперь вы можете подумать, ну разве я не могу просто дополнить все это? Лично я думаю, что добавки имеют место на самом делелинии Дополниt »здоровое питание и образ жизни, а не замена или альтернатива.

Я также сказал бы, рад, не самопишитесь. Поговорите со своим врачом или квалифицированным врачом, потому что вы должны быть уверены, что добавки подходят вам и, что более важно, безопасный для вас. Добавки могут быть вредными в определенных медицинских условиях и могут взаимодействовать с любыми другими травами, лекарствами или добавками, которые вы принимаете. 

Вы также должны помнить о подходящей дозировке для вас и о том, как долго вы должны принимать добавки. Вообще говоря, многим людям не нужно использовать их в течение длительного времени.

И качество это огромное минное поле. Одним словом, вы получаете то, за что платите. Более дешевые добавки в основном содержат ингредиенты, которые менее биодоступны; это означает, что тело не может использовать их очень легко. На мой взгляд, это означает, что вы можете бросить их прямо в унитаз, потому что вы на самом деле не извлекаете и не поглощаете много активного ингредиента. Более дешевые добавки часто содержат дешевые наполнители и наполнители тоже.

Купите самое лучшее, что можете себе позволить. Убедитесь, что вы получите лучшую форму ингредиента для вас. Покупайте у известных и качественных поставщиков. Опять же, квалифицированный практикующий сможет направить вас через это минное поле к лучшим вариантам для вас. 

Но помните, я начал с того, что сказал: «Начните с того, что измените способ питания на разнообразную диету, состоящую из настоящих, цельных продуктов, и избегайте всего обработанного, упакованного,« мусора »или« еды на вынос »и избегайте сахара. Это первый шаг на пути к питанию, которое способствует повышению мужской и женской фертильности. 

Любовь, Кэти х

Если вы хотите естественным образом защитить, поддержать и повысить свою фертильность, подпишитесь на ее еженедельную рассылку и периодические предложения по этой ссылке. В БЕСПЛАТНЫЙ ПОДАРОК ​​вы получите популярный онлайн-курс «7 шагов к увеличению фертильности». http://bit.ly/7stepsviaFertilityRoad

Аватар Кэти Пэйн
Кэти Пэйн
Кэти Пэйн, естественно, является Усилителем Плодородия, Балансиром Гормонов и Пустышкой Современной Жизни. Она работает тренером по вопросам женского здоровья в Интернете и в Норвиче, предлагая индивидуальные программы для женщин и пар, а также онлайн-курсы и курсы.
Еда для повышения мужской фертильности

Последняя статья

Больше статьи

Eating to Boost Male Fertility

Boost Male Fertility

Let’s take a look at why I think it makes sense to improve male fertility factors – including diet – whether you’re planning to start trying soon, already trying to conceive naturally or have scheduled IVF. 

We know from the HFEA that an estimated 1 in 6 UK couples will face fertility changes at some point and that a diagnosis of infertility usually occurs after a couple have been trying to conceive naturally for 2 years.  We also know that 30% of cases are attributed to male factors. Of course, IVF is an option, but it takes 3 cycles (on average) for success and success statistics vary by female age and clinic. It can also be costly, invasive and emotionally and physically challenging and often involves drug therapies, which some would prefer to avoid. 

Those statistics never make happy reading. And I certainly wish this wasn’t the case, but it is. That’s why I encourage anyone planning a baby naturally or via some assisted means to focus on improving their own health before they start. It’s maxing your chances of natural conception or IVF success. To me, it’s an investment; an investment before you have to invest time, energy, emotion and money into pursuing other options. An investment that may mean some people don’t have to pursue other options. 

Here, I want to focus on male fertility, but the idea equally applies to women. 

Sperm health is key. That’s sperm count, sperm quality, morphology (form and structure) and DNA health. Any fertilisation by a poor quality sperm risks pregnancy viability.  And sperm health is influenced by diet and lifestyle factors, which means men can choose to take positive action. 

And how might they do that you may well ask? 

You can start by changing the way you eat to a varied diet of real, wholefoods and avoiding anything processed, packaged, “junk” or “takeaway” and avoiding sugar.

There are also certain nutrients that really support make fertility and I want to run through them quickly here to help inform food choices. 

Essential Fatty Acids

Semen is rich in prostaglandins and low prostaglandins have been linked to sperm abnormalities. 

You can choose to up intake of essential fatty acids by eating more oily fish like salmon, trout, sardines and mackerel. Other sources of healthy fats are eggs, organic and full fat dairy (if you can tolerate it), nuts and seeds.

B Vitamins

Folic acid (buy the methylated form if you choose to supplement) is required for sperm count and low levels have been shown to affect the DNA of the sperm.

Sources include leafy green vegetables, legumes, citrus, yeast and beef extract, wholegrains, poultry, pork and shellfish and some foods are fortified but with folic acid, not methylfolate.  

B6 is involved in the process of testosterone production.  Good sources are Brewer’s Yeast, whole grains, offal, mushrooms, wheat germ and molasses.

B12 may help improve low sperm count.  You can find it in eggs, liver, meat, cheese and fish.

Vitamin C

Low levels of Vitamin C have been associated with lower sperm quality and DNA damage to sperm. Vitamin C is also linked to lower agglutination or “clumping”.

It’s found in citrus fruits, berries, apples and pears , mango, melon, green leafy vegetables, peppers, carrot and lots of other veggies and fruits.

Vitamin E

Vitamin E is an antioxidant, which means that it combats damage by free radicals (atoms in the body which damage cells, proteins and DNA) , which in turn is linked to low sperm count. It make sperm more fertile. 

Good sources are wholegrains, egg yolk, avocado, nuts and seeds, green leafy vegetables,  cold pressed unrefined oils, organic and full fat dairy.

Vitamin D

When is a vitamin  not a vitamin? When it’s Vitamin D!  It’s actually a hormone. And it’s involved in sperm production and development. 

We make most of our Vitamin D from sun exposure therefore most UK people are advised to supplement in winter. Check out the NHS website on the subject. 

Food sources are eggs, organic and full fat dairy, oily fish. 

Zinc

This nutrient is found in large quantities in sperm and is needed for the tail and outer layer. Low zinc is associated with low testosterone and sperm count. A large amount of zinc is lost in each ejaculate, so regular ejaculation depletes zinc. 

You can find zinc in wholegrains, Brewer’s Yeast, all fruits and veggies, nuts, offal, poultry and shellfish.

Selenium

Low levels of selenium is linked with poor sperm motility (ability to move or “swim”). It is needed for formation of healthy, fertile sperm. Selenium sources include Brazil nuts, liver, eggs, whole grains and Brewer’s Yeast.

CoQ10

Coenzyme Q10 is an antioxidant that supports sperm motility. This is found in organ meats, pork, beef and chicken, oily fish, legumes, nuts and seeds, cruciferous veggies like cauliflower and broccoli.

L’arginine

L’arginine is found in the head of sperm. Food sources include nuts and seeds, oats, brown rice, buckwheat, chicken, organic and full fat dairy.

L’carnitine

L’carnitine boosts count and motility. To boost it, choose animal products like organic red meat (in moderation), lamb, poultry and full fat, organic dairy.

Supplementing Nutrition

Now you may be thinking, well can’t I just supplement all this stuff? Personally, I think supplements have a place to actually “supplement” a healthy diet and lifestyle and are not a replacement or alternative.

I’d also say, pleased don’t self-prescribe. Speak with your doctor or a qualified practitioner, because you need to be sure supplements are appropriate for you and more importantly safe for you. Supplements can be harmful in certain medical conditions and may interact with any other herbs, medicines or supplements you are taking. 

You also need to be very mindful of an appropriate dosage for you and how long you need to take the supplements. Generally speaking, many people don’t need to use them long-term.

And quality is massive minefield. In a nutshell, you get what you pay for. Cheaper supplements mostly contain ingredients that are less bioavailable; that means the body can’t use them very easily. In my mind that means, you might as well chuck them straight down the toilet because you’re not really extracting and absorbing much active ingredient. Cheaper supplements often contain cheap fillers and bulking agents too.

Buy the very best you can afford. Make sure that you get the best form of the ingredient for you. Buy from reputable and quality suppliers. Again, a qualified practitioner will be able to guide you through this minefield to the best options for you. 

But remember I started by saying begin by changing the way you eat to a varied diet of real, wholefoods and avoiding anything processed, packaged, “junk” or “takeaway” and avoid sugar.  It’s the first step on the pathway to eating to boost male and female fertility. 

Love, Kathy x

If you’d like to protect, nurture and boost your fertility naturally,  sign up for her weekly newsletter and occasional offers with this link. As a FREE GIFT you will receive the popular, online course 7 Steps to Boost Fertility http://bit.ly/7stepsviaFertilityRoad

What do you think?

Written by Kathy Payne

Kathy Payne is a Booster of Fertility, Balancer of Hormones and Soother of Modern Life
Madness, naturally. She is a women’s health coach online and in Norwich UK, offering
bespoke programmes for women and couples, as well as online classes and courses.

its time we talked

Why do we still suffer in silence about infertility… isn’t it time we talked?

Can your stress affect your unborn baby?

Can your stress affect your unborn baby?

ot