Почему Земля - ​​единственная планета в нашей солнечной системе, которая поддерживает формы жизни?

Все просто ... вода. Никакой другой планеты нет.

Питьевая вода необходима для оптимального здоровья. И вы, вероятно, думаете, что вы получаете много жидкости каждый день.

Тем не менее, согласно исследованию, до 75 процентов американцев могут быть в хроническом состоянии обезвоживания.

Многие люди понимают важность пить достаточно воды но они не преодолевают воспринимаемое неудобство, чтобы сделать его частью своей рутины.

Проблема в том, что если вы обезвоживаете себя, это доставляет больше неудобств, потому что это может стать важным фактором, влияющим на ваши проблемы с фертильностью. Поворотным моментом для вас может стать что-то простое, например, пить достаточное количество воды.

Пребывание гидратированного имеет решающее значение при попытке забеременеть, Вы можете прожить недели без еды. Но всего несколько часов без воды. Например, ребенок, оставленный в горячей машине, или спортсмен, тяжело тренирующийся в жаркую погоду, могут обезвоживать, перегревать и умирать в течение нескольких часов.

50-70% веса вашего тела составляет вода. Ваша кровь на 85% состоит из воды, ваши мышцы на 80%, ваш мозг на 75% и даже ваши кости на 25% состоят из воды, что указывает на то, насколько важна вода для вашего здоровья.

Вода поддерживает правильное функционирование всех ваших органов и клеток, включая репродуктивные клетки (яйцеклетка, сперма) и репродуктивные органы (мозг, яичники, матка, яички, щитовидная железа). Он также естественным образом выводит токсины из организма.

Для мужчин производство спермы и объем спермы можно уменьшить, если не пить достаточно воды. Если сперма толще из-за обезвоживания, у спермы могут возникнуть проблемы с плаванием.

Для плода сохранение гидратации имеет решающее значение для развития плода. Вода помогает переносить питательные вещества в плаценту и является важной частью всех аспектов развития с момента оплодотворения. Без воды развивающийся ребенок не может выжить, увеличивая риск выкидыша.

Для женщин обезвоживание может повлиять ...

  • … Что приводит к обезвоживанию, мешающему или предотвращающему овуляцию
  • Цервикальная слизь, которая важна при транспортировке сперматозоидов в маточные трубы для оплодотворения яйцеклетки. Отсутствие или отсутствие цервикальной слизи может указывать на то, что вы обезвожены. Вы должны увидеть 2-3 дня яичного белка, эластичной шеечной слизи вокруг овуляции. Без достаточного количества воды цервикальная слизь, которая уравновешивает рН влагалища, также становится слишком кислой, нанося вред сперме.
  • Имплантация - вода необходима для деления клеток и обмена веществ. Клетки стенки матки должны быть здоровыми для имплантации эмбриона.

Сколько воды пить?
Поскольку люди заняты в течение дня, использование жажды в качестве руководства ненадежно.

Общее правило - пить половину своего веса в унциях воды.

Но точнее, используйте свою мочу в качестве руководства.

Цвет должен быть бледно-желтым, как лимонад. Если он темно-желтый, значит, вы не пьете достаточно воды. Если он бесцветный, вы пьете слишком много воды, которая может привести к тому, что соли и другие электролиты в вашем организме станут слишком разбавленными.

Здоровый человек мочится в среднем около 7-8 раз в день. Если вы не мочились в течение многих часов, это свидетельствует о том, что вы недостаточно пьете. Поработайте так, чтобы при поступлении в ванную комнату вы не просыпались ночью.

Обязательно начните свой день с большого стакана воды для регидратации. Вы выдыхаете небольшое количество воды каждый раз, когда выдыхаете во время сна. Если вы потеете ночью, вы также теряете воду.

Бутылки воды

Хранение воды в соответствующих емкостях для воды очень важно. Контейнеры для воды из стекла и нержавеющей стали являются лучшими.

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ пластиковые бутылки! Даже если они не содержат БФА.

BPA (бисфенол-А) имитирует эстроген и поэтому может оказывать эстрогенное воздействие на организм, вызывая бесплодие, в том числе низкое качество сперматозоидов. BPA увеличивает анеуплоидию, дефект, состоящий из ненормальной потери или увеличения количества хромосом, что может привести к выкидышам или расстройствам, таким как синдром Дауна.

Пластмассы, в том числе Материалы, не содержащие БФАвыщелачивать химические вещества, которые действуют как эстроген в нашем организме. Известно, что условия, при которых выделяются эти вредные химические вещества, - это нагревание, помещение их в микроволновую или посудомоечную машину или оставление пластиковой бутылки с водой в горячей машине. При микроволновой обработке контейнеров или размещении в них горячих жидкостей или пищевых продуктов BPA высвобождается в 55 раз быстрее! Но даже нормального контакта с пищей или водой было достаточно для того, чтобы эти химические вещества выщелачивались в еду и воду, потому что они нестабильны. Было обнаружено, что некоторые из химических веществ, содержащихся в пластиках, не содержащих БФА, обладают большей эстрогенной активностью, чем сам БФА.

качество воды
Многие люди полагаются на питьевую воду в бутылках регулярно. Проблема в том, что вы не знаете, как долго они находились в пластиковой бутылке и в каких условиях они хранились.

Вместо этого очистите свою водопроводную воду, используя лучшую систему фильтрации воды, которую вы можете себе позволить, предпочтительно систему с обратным осмосом (RO).

К сожалению, эффективная система фильтрации воды также удаляет полезные минералы (магний, кальций, железо, марганец). Поскольку в воде RO недостаточно минералов, при ее потреблении она также вымывает минералы из организма и пищи, если вы готовите с водой RO. Это потому, что вода хочет связать все, и она будет брать минералы, где она может - как из вашего тела или вашей пищи. Это означает, что минералы в пище и витамины выводятся из организма.

Меньше потребляемых минералов и больше выделяемых минералов равносильно серьезным негативным побочным эффектам и серьезным проблемам со здоровьем, включая проблемы с фертильностью.

Простое решение заключается в добавлении микроэлементов в фильтрованную воду.

Вот несколько простых советов, чтобы убедиться, что вы пьете достаточно воды

  • Держите бутылочку с собой постоянно и сделайте привычкой делать глоток всякий раз, когда у вас есть время.
  • Используйте приложение, чтобы отслеживать потребление воды.
  • Установите повторяющиеся напоминания о разрыве воды на вашем телефоне.
  • Купите бутылку с заранее обозначенными временными интервалами. Вы также можете сделать свои собственные наклейки, чтобы добавить в ваш любимый прозрачный флакон. Все, что вам нужно сделать, это придумать свои собственные цели питья и записать время на бутылке.

Оптимальное плодородие начинается с основ - вода является наиболее важным компонентом жизни. Сделайте ежедневной привычкой пить достаточно для ваших репродуктивных потребностей.

Связанный

Симптомы овуляции
Зачать плюс
Признаки овуляции

Понравился этот пост? Подпишитесь на наши новости чтобы получать новости прямо на ваш почтовый ящик.

Может ли питьевая вода помочь плодородию

Может ли питьевая вода помочь плодородию

Многие люди понимают важность питья достаточного количества воды, но они не преодолевают ощущаемые неудобства, чтобы сделать это частью своей рутины.

Сколько воды я должен выпить, чтобы забеременеть?

Поскольку люди заняты в течение дня, использование жажды в качестве руководства ненадежно. Общее правило - пить половину своего веса в унциях воды.

Влияет ли обезвоживание на зачатие

Может ли питьевая вода помочь плодородию

Бытие обезвоженный отрицательно влияет на ваше здоровье в обычных условиях и определенно ограничивает ваши шансы забеременеть во многих отношениях. Для мужчин, обезвоживание может привести к снижению качества спермы и уменьшению объема спермы.

Fertility Road Magazine
Do This ONE Thing to Improve Your Fertility Immediately

Do This ONE Thing to Improve Your Fertility Immediately

Cryos MPU

Why is Earth the only planet in our solar system that supports life forms?

Quite simply…water.  No other planet has it.

Drinking water is essential for optimal health.  And you probably think you get plenty of fluids every day.

Yet, up to 75 percent of Americans may be in a chronic state of dehydration, according to research.

Many people understand the importance of drinking enough water but they don’t overcome the perceived inconvenience to make it part of their routine.

The problem is that allowing yourself to become dehydrated causes more inconvenience because it can be a significant contributing factor to your fertility issues.  Something as simple as drinking enough water can be the turning point for you.

Staying hydrated is critical when trying to get pregnant.  You can survive weeks without food. But as little as a few hours without water.  For example, a child left in a hot car or an athlete exercising hard in hot weather can dehydrate, overheat and die in a period of a few hours.

50-70% of your body weight is water.  Your blood is 85% water, your muscles 80%, your brain 75% and even your bones are 25% water, which indicates how important water is for your health.

Water keeps all of your organs and cells functioning properly including the reproductive cells (egg, sperm) and reproductive organs (brain, ovaries, uterus, testes, thyroid).  It also naturally flushes out toxins in the body.

For men, semen production and semen volume can be reduced by not drinking enough water.   If semen is thicker due to dehydration, sperm may have trouble swimming.

For the fetus, staying hydrated is critical for fetal development.  Water helps carry nutrients to the placenta and is an important part of all aspects of development from the time of fertilization. Without water, a developing baby cannot survive, increasing the risk of miscarriage.

For women, dehydration can affect…

  • …which leads to dehydration interfering with or preventing ovulation
  • The cervical mucus, which is important in transporting the sperm to the fallopian tubes for egg fertilization.  Having little to no cervical mucus can be an indication that you’re dehydrated. You should see 2-3 days of egg white, stretchy cervical mucus around ovulation.  Without enough water, the cervical mucus that balances vaginal pH also becomes too acidic, harming the sperm.
  • Implantation –  Water is necessary for cell division and metabolism. The cells of the uterine wall must be healthy for the embryo to implant.

 

How much water to drink?

Because people are busy throughout the day, using thirst as a guide is unreliable.

A general rule of thumb is to drink half your weight in ounces of water.

But more accurately, use your urine as a guide.

The color should be pale yellow like lemonade.  If it is a deep, dark yellow then you are probably not drinking enough water.  If it is colorless, you are drinking too much water which can cause salts & other electrolytes in your body to become too diluted.

A healthy person urinates on average about 7-8 times a day.  If you haven’t urinated in many hours, that’s an indication that you’re not drinking enough.  Time your water intake so that needing to go to the bathroom doesn’t cause you to wake up at night.

Make sure you start your day with a large glass of water to rehydrate.  You breathe out a small amount of water every time you exhale as you’re sleeping.  If you sweat at night, you’re also losing water.

Water bottles

Storing your water in the appropriate water containers is important.  Glass and stainless steel water containers are best.

DO NOT USE plastic bottles!  Even if they’re BPA-free.

BPA (bisphenol-A) mimics estrogen, and therefore can have estrogenic effects in the body causing infertility including low sperm quality.  BPA increases aneuploidy, a defect consisting of abnormal loss or gain of chromosomes, which could lead to miscarriages or disorders such as Down Syndrome.

Plastics, including BPA-free materials, leach chemicals that act like estrogen in our bodies.  Conditions that are known to release these harmful chemicals are heat, putting them in a microwave or dishwasher, or leaving a plastic water bottle in a hot car.  Microwaving the containers or placing hot liquids or food into them releases BPA 55 times more rapidly! But even normal contact with food or water was enough for these chemicals to leach into the food and the water because they are unstable.  Some of the chemicals that are in the BPA-free plastics actually have been found to have greater estrogenic activity than BPA itself.

Water quality

Many people rely on drinking bottled water regularly.  The problem is that you don’t know how long they’ve been in the plastic bottle and what conditions they have been stored in.

Instead, purify your tap water using the best water filtration system you can afford, preferably one with reverse osmosis (RO).

Unfortunately, an effective water filtration system also removes beneficial minerals (magnesium, calcium, iron, manganese).  Because RO water doesn’t have enough minerals, when it is consumed, it also leaches minerals from the body and your food if you cook with RO water. It’s because water wants to bind to everything, and it will take the minerals where it can — like from your body or your food.  This means that the minerals in food and vitamins are being urinated away.

Less minerals consumed plus more minerals being excreted equals serious negative side effects and big health problems, including fertility issues.

A simple solution is to add trace minerals to filtered water.

Here are some easy tips to ensure you’re drinking enough water

  • Have a bottle with you constantly and make it a habit to take a sip whenever you have down time.
  • Use an app to track your water intake.>
  • Set recurring water break reminders on your phone.
  • Buy a bottle with pre-marked timed intervals. You can also make your own stickers to add to your favorite clear bottle.  All you have to do is come up with your own timed drinking goals and write the times on the bottle.

Optimal fertility starts with the basics – water being the most critical ingredient to life.  Make it a daily habit to drink enough for your reproductive needs.

Julie Chang

A natural fertility "eggspurt" since 2000, Julie Chang specializes in helping women of advanced maternal age get pregnant naturally or with IVF. Using a powerful blend of holistic therapies with the latest research-backed approaches, women in their 40s have been able to conceive with her help. For more tips on how to improve your fertility naturally, visit www.FertilityEggspurt.com.

Cryos MPU

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.