Свяжитесь с нами

Привет, что ты ищешь?


Плодородие Путешествия

Супружеская пара путешествия Дими и Малкольм знакомятся с UR Vistahermosa в Аликанте

Dimi Malcolm

«Это была долгая битва, но мы уверены, что победим»

Плодородие Дорога очень благодарна УР Вистаэрмоса клиника в Аликанте за предоставление бесплатного цикла в рамках очень успешного проекта Fertility Journey. Дими и Малкольм делятся своей историей, прежде чем посетить Аликанте для переноса эмбрионов. 

Наша путешествие плодородия началось почти 6 лет назад, когда мы решили, что пришло время начать работу над добавлением еще одного члена в нашу семью. Мы начали старомодный путь, как все остальные, и ни на минуту не думали, что это станет началом битвы, которую мы будем бушевать против времени, природы, биологии и ряда других физических и эмоциональных ограничений. 

После шести месяцев ничего не произошло, мы решили посетить нашу местную поликлинику и обратиться за помощью. Мы были проверены на различные отклонения, которые могли вызвать бесплодие через сканирование рождаемости и гормональные анализы крови. Моему мужу был поставлен диагноз низкого количества сперматозоидов, который хотя и подавлял нашу способность зачать естественно не отрицательно повлияет на наши шансы на успех через ЭКО

Мой уровень АМГ был низким, что указывало на уменьшение запаса яйцеклеток, и мне также была сделана процедура лапороскопии для проверки возможного эндометриоза и процедура HSG для проверки проходимости фаллопиевых труб. Оба результата оказались отрицательными, и на данный момент единственным вариантом, который у нас оставалось, было попробовать ЭКО в частном порядке, поскольку мы не соответствовали требованиям для лечения в NHS. В то время мы не могли позволить себе ЭКО в Великобритании, но мы все еще были уверены, что можем забеременеть естественным путем. Мы провели много онлайн-исследований и рассмотрели множество различных способов повышения фертильности.     

Дими Малкольм

Мы полностью изменили нашу диету, начали заниматься спортом и даже посетили трехмесячные сеансы акупунктуры с китайскими травами. Независимо от того, что мы делали, мы по-прежнему получали отрицательные результаты, и казалось, что настало время обратиться в клинику репродуктивной медицины за дополнительной помощью. Первой нашей остановкой была зарубежная клиника, которую я нашел в Интернете, поскольку она была намного дешевле, чем то, что мы заплатили бы в Великобритании, даже с учетом дополнительных затрат на перелет и проживание. 

Сначала мы решили попробовать ВМИ, так как это было дешевле, и у нас не было серьезного диагноза фертильности, вызывающего бесплодие. Из всех изменений образа жизни и акупунктуры мы выяснили, что количество сперматозоидов у моего мужа значительно улучшилось. Однако это все равно не дало нам положительного результата, и мы вернулись домой крайне разочарованные. 

В следующем году мы взяли ссуду и вернулись в ту же клинику, но на этот раз решили пройти курс ЭКО. К сожалению, это тоже закончилось не очень хорошо; у нас было собрано 3 яйца, но ни одна не оплодотворена. После неудачного телефонного звонка из лаборатории нам не предложили и не получили никакого ухода или совета, и даже в нашей просьбе о посещении врача было отказано. Мы чувствовали себя всего лишь числом в этой конкретной клинике, и все, что их интересовало, - это извлечь как можно больше выгоды из нашей ситуации, и у нас было ужасное чувство, что нас просто отправили в путь, когда лечение не удалось.  

Дими Малкольм

В это время мы поняли, что каждое разочарование оставляет шрам в наших сердцах, становится все тяжелее и тяжелее. Убитый горем и разочарованный всем этим опытом, мы вернулись домой и провели дополнительные исследования о том, как улучшить наши проблемы с удобрениями. Мы присоединились к программе естественного пути, внесли дальнейшие изменения в образ жизни и начали принимать множество добавок. Год спустя мы все еще ожидали положительного результата и с каждым месяцем становились все более разочарованными. 

Несмотря на чувство разочарования и разочарования, мы не сдавались, поддерживали здоровый образ жизни и неукоснительно принимали пищевые добавки каждый день. Мы перепробовали все, что было связано с фертильностью. Мы посетили несколько выставок фертильности и дней открытых дверей клиник, зарегистрировались на всех возможных форумах по фертильности и читали как можно больше журналов - мы быстро стали экспертами в области фертильности! Я даже подала заявку на бесплатное лечение донора яйцеклеток в Испании, но, к сожалению, меня не выбрали.  

В конце концов мы приняли решение выбрать другую клинику. Мы выбрали клинику в родном городе, так как здесь удобнее и проще совмещать прием к врачу и работу. Результатом этой части нашего путешествия стали два неудачных ЭКО, одно отмененное и одно неудачное ИКСИ. Это оставило нас в ужасном эмоциональном состоянии, но, опять же, несмотря на все разочарование, мы не были готовы сдаться. За это время я также потерял отца из-за рака простаты. 

Реклама. Прокрутите, чтобы продолжить чтение.
Дими Малкольм

В это самое трудное время моей жизни я получил электронное письмо из той же клиники в Аликанте, UR Vistahermosa, в котором говорилось, что приложение для бесплатного цикла донорства яйцеклеток снова открывается, и меня пригласили подать заявку. В глубине души я чувствовал, что это может наконец дать нам ребенка, которого мы всегда хотели, на этот раз я заполнил заявку, чувствуя, что это наш шанс. Мы решили пойти на донорскую яйцеклетку и донорскую сперму. У нас была консультация по Skype, и через неделю после того, как в клинике была рассмотрена наша история фертильности, мы получили новости, о которых мы молились. 

Мы были избранной парой. Спасибо UR Vistahermosa и Fertility Road за предоставленную нам возможность осуществить нашу мечту, мы не можем отблагодарить вас за то, что вы делаете для нас, и мы не можем дождаться нашего первого визита в клинику. 

Мы действительно верим, что чудеса случаются, и мы твердо верим, что это будут наши. Мы уверены, что наша вера станет реальностью.  

Дими и Малк 

Я являюсь соучредителем Fertility Road и возглавляю редакционную группу и нахожу время, чтобы написать часть контента для нашего сайта. 

Нажмите, чтобы писать комментарии

вам нужно войти чтобы оставить комментарий Логин

Реклама Тайная жизнь
Реклама помогая мужчинам становиться папами
Реклама Знамя Quironsalud
Реклама

‘It’s been a long battle but one we are convinced we are going to win’

Fertility Road is very grateful to the UR Vistahermosa clinic in Alicante for providing a free cycle as part of the very successful Fertility Journey’s Project. Dimi and Malcolm share their story before visiting Alicante for an embryo transfer. 

Our fertility journey began nearly 6 years ago when we decided that it was time to start working on adding one more member to our family. We started the old fashioned way like everyone else does and did not for a moment think this would be the beginning of a battle which we would rage against time, nature, biology and number of other physical and emotional constraints. 

After six months of nothing happening, we decided to visit our local GP clinic and ask for a help. We were tested for different abnormalities that could possibly cause infertility through fertility scans and hormonal blood tests. My husband was diagnosed with a low sperm count which although inhibited our ability to conceive naturally wouldn’t negatively affect our chances at succeeding through IVF.

My AMH levels were low, which indicated decreased egg reserve and I also had laporoscopy procedure to check for possible endometriosis and a HSG procedure to check for Fallopian tubes patency. Both results came back negative and at this point the only option we had was to try IVF privately as we didn’t qualify for NHS treatment. At that time we couldn’t afford IVF in UK but we were still confident that we might get pregnant naturally. We did a lot of online research and considered many diverse ways to boost our fertility.     

Dimi Malcolm

We completely changed our diet, start exercising and even attended 3 months of acupuncture sessions accompanied with Chinese herbs. Regardless of what we did, we were still getting negative results and it felt like the time was right to go to a fertility clinic for additional help. Our first stop was a clinic abroad, which I found online as it was a lot cheaper than what we would have paid in UK, even with the additional cost of flights and accommodation. 

First we decided to try IUI, as it was cheaper and we didn’t really have a serious fertility diagnosis which was causing infertility. From all of the lifestyle changes and the acupuncture we found out that my husband’s sperm count improved significantly. However, this still didn’t give us a positive outcome and we went back home extremely disappointed. 

In the following year we took a loan and we went back to the same clinic, but this time we decided to go for an IVF treatment. Unfortunately, this didn’t end very well either; we had 3 eggs collected and none fertilised. After the unfortunate phone call from the laboratory we were not offered or received any after care or advice and even our request to see the doctor was refused. We felt like we were just a number to this particular clinic and all they were interested in was to make as much profit from our situation as possible and had the awful feeling that we were just sent on our way once the treatment had failed.  

Dimi Malcolm

At this time we realised that every disappointment was leaving a scar on our hearts, it was getting harder and harder. Heartbroken and disappointed by the whole experience, we went back home and did more research on how to improve our fertilisation issues. We joined a natural path programme, made further lifestyle changes and started taking a lot of supplements. A year on we were still awaiting a positive result and getting increasingly disappointed each month. 

Despite the feelings of frustration and disappointment we did not give up and we maintained our healthy lifestyle and religiously took supplements every day without fail. We tried everything we came across that was related to a fertility. We attended a few fertility shows and clinic open days, registered on every possible fertility forum and read as magazines as we could – we rapidly became fertility experts! I even applied for a free egg donor treatment in Spain but unfortunately was not chosen.  

We eventually made the decision to choose another clinic. We picked a clinic in our home town as it was more convenient and easy to combine medical appointments and work duties. The outcome of this part of our journey was two failed IVFs, one cancelled and one failed ICSI. This left us in an awful emotional state but again, despite all the disappointment we were not ready to give up. During this time I also lost my father due to a prostate cancer. 

Dimi Malcolm

At this most difficult time of my life I received an email from the same clinic in Alicante, UR Vistahermosa saying that the application for free egg donation cycle was being opened again and I was invited to apply. Deep down, I felt like that this could finally give us the baby we always wanted, this time I filled the application feeling certain that this is our chance. We decided to go for donor egg and donor sperm. We had Skype consultation and a week later after our fertility history was reviewed by the clinic, we received the news that we had been praying for. 

We were the choose couple. Thank you UR Vistahermosa and Fertility Road for giving us the opportunity to fulfil our dream, we can’t thank you enough for what you are doing for us and we can’t wait for our first visit to the clinic. 

We really do believe that miracles happen and we strongly think this will be ours. We are certain that our belief will become reality.  

Dimi & Malc