Свяжитесь с нами

Привет, что ты ищешь?


Плодородие 360

Джоанна и Райан возвращаются в Gennima IVF, чтобы осуществить свою мечту о рождении ребенка

Gennima Center for Gynaecology and Reproduction share their philosophy

Еще в декабре 2019, Геннима ЭКО присоединился к Fertility Road, чтобы помочь одной паре осуществить свою мечту о рождении ребенка в рамках нашего путешествия по фертильности. 

После оценки заявок доктор Эврипидис Мантудис и доктор Ставрос Натсис выбрали Джоанну и Райана. Столкнувшись с очень трудным решением выбрать одну пару из множества желающих начать свой путь фертильности в Афинах, никогда не было легкой задачей.

После должного обсуждения были выбраны Джоанна и Райан, и они посетили клинику в январе 2020 года, чтобы Джоанна прошла процедуру гистероскопии, так как была выявлена ​​и исправлена ​​перегородка матки. 

У Джоанны было 3 неудачных переноса эмбрионов после диагноза закупорки маточных труб, и врачи решили исправить эту проблему.

Главный эксперт по фертильности д-р Эврипидис Мантудис и эксперт по рождаемости д-р Ставрос Натсис изучили историю болезни Джоанны и Райана и рекомендовали Джоанне пройти процедуру гистероскопии, чтобы убедиться, что слизистая оболочка матки здорова. 

Джоанна и Райан вернулись в Великобританию, и мы очень рады возможности вернуться в Грецию в течение следующих нескольких месяцев, чтобы начать лечение ЭКО.

Джоанна рассказала Фертилити-роуд: «Клиника и весь персонал были восхитительны. Они подробно рассказали обо всем процессе, объяснив то, о чем нам никогда раньше не говорили, и внушили нам большую уверенность. Мы чувствовали себя желанными гостями и особенными ».

Но затем пандемия COVID-19 охватила мир, отложив в сторону надежды и мечты тысяч потенциальных родителей. Их мечты стать родителями нужно будет отложить.

Поскольку некоторые части мира были закрыты, Европейское общество репродукции человека и эмбриологии и Американское общество репродуктивной медицины потребовали приостановить все виды лечения бесплодия всего за 3 недели. 

Реклама. Прокрутите, чтобы продолжить чтение.

Как вы понимаете, это была самая душераздирающая новость, которую хотел услышать любой, кто проходит или собирается начать лечение ЭКО. Многие испытывали гнев, неверие и отчаяние, что их шансы стать родителями упали.

Но Джоанна и Райан подошли к этой новости иначе. Да, они были убиты горем из-за того, что лечение было отложено. Да, они не были уверены в своем будущем и в своих шансах стать родителями. 

Но больше всего у них была надежда!

«Сначала это было тяжело, мы возлагали надежды на возвращение в Грецию для завершения ЭКО, и это было отложено в последнюю минуту, что немного расстраивало нас в то время. Наш туристический агент заставил нас ждать, перебронировав свадьбу / медовый месяц, что было немного стрессовым, поскольку мы понятия не имели, что происходит ».

В связи с закрытием клиник по лечению бесплодия по всему миру пара не знала, что будет дальше. Персонал Gennima IVF поддерживал тесный контакт с парой, заверив их, что они смогут продолжить лечение, как только ограничения будут сняты, и путешествие станет безопасным.

И этот день наконец настал. Джоанна и Райан находятся в Афинах в надежных руках медицинского и вспомогательного персонала Gennima.

Пока мы ждем, чтобы услышать больше об их лечении, мы хотели познакомиться с Джоанной и Райаном.

Джоанна и Райан впервые встретились в Исландии 10 лет назад, где они оба работали вместе. Как и большинство пар, они обсуждают свои планы на будущее, включая создание семьи. И хотя они оба из многодетных семей, они очень хотели иметь одного или двух детей.

Через пару лет вместе они поняли, что дела идут не так. Их терапевт направил их на тесты, которые подтвердили, что им необходимо медицинское вмешательство, и были направлены в клинику ЭКО.

Реклама. Прокрутите, чтобы продолжить чтение.

В течение следующих 3 лет у них было 3 неудачных цикла ЭКО. Джоанне удалили правую трубку и сделали операцию, чтобы разблокировать левую, но безуспешно. У Райана не было проблем, и они решили, что поженятся в следующем году. 

Случайно они увидели в социальных сетях сообщение о Gennima IVF предлагает бесплатный цикл ЭКО и решил попытать удачу и подать заявку.

«Мы оба потеряли дар речи. Я участвовал в нескольких из этих соревнований до того, как никогда не ожидал победы, поэтому узнать, что нас выбрали, было невероятно, и мы чувствуем себя очень удачливыми и благодарными за то, что оказались на этой должности.

Мы будем следить за Джоанной и Райаном с обновленной информацией об их визите с дневником пациента.

Для получения дополнительной информации посетите Gennima IVF. gennima.com

Я являюсь соучредителем Fertility Road и возглавляю редакционную группу и нахожу время, чтобы написать часть контента для нашего сайта. 

Нажмите, чтобы писать комментарии

вам нужно войти чтобы оставить комментарий Логин

Реклама Тайная жизнь
Реклама помогая мужчинам становиться папами
Реклама Знамя Quironsalud
Реклама

Connect with us

Hi, what are you looking for?

Fertility Road Magazine

Fertility 360

Joanna and Ryan return to Gennima IVF in to complete their dream of having a baby

Gennima Center for Gynaecology and Reproduction share their philosophy

Back in December 2019, Gennima IVF had joined Fertility Road to help one couple fulfil their dreams of having a baby as part of our Fertility Journeys. 

After assessing the applications, Dr Evripidis Mantoudis and Dr Stavros Natsis chose Joanna and Ryan.  Faced with the very difficult decision of choosing one couple from so many looking to begin their fertility journey in Athens was never going to be an easy task.

After due deliberation, Joanna and Ryan were chosen and they visited the clinic in January 2020 for Joanna to undergo a hysteroscopy procedure as a uterine septum was identified and corrected. 

Joanna had 3 failed embryo transfers following the diagnosis of a blockage in her fallopian tubes and the doctors decided on correcting this issue.

Head fertility expert Dr Evripidis Mantoudis and fertility expert Dr Stavros Natsis reviewed Joanna and Ryan’s medical history and recommended that Joanna undergo the hysteroscopy procedure to make sure that the lining of the womb was healthy. 

Joanna and Ryan returned to the UK and we’re excited with the prospect of returning to Greece within the next couple of months to start their IVF treatment.

Advertisement. Scroll to continue reading.

Joanna told Fertility Road “The clinic and all the staff there were amazing. They went into great detail about the whole process, explaining things we had never been told before and they filled us with a lot of confidence. We were made to feel very welcome and special.”

But then the COVID-19 pandemic swept across the world putting the hopes and dreams of thousands of would-be parents on hold. Their dreams of becoming parents would need to go on hold.

As parts of the world went into lockdown The European Society of Human Reproduction and Embryology and The American Society for Reproductive Medicine requested all fertility treatments be suspended with just 3 weeks notice. 

As you can imagine this was the most heartbreaking news anyone undergoing or about to start IVF treatment wanted to hear. For many, there was anger, disbelief and despair that their chances of becoming parents were over.

But Joanna and Ryan took a different approach to this news. Yes, they were heartbroken at having their treatment put on hold. Yes, they were unsure of what the future held for them and their chances of becoming parents. 

But most of all they had hope!

Advertisement. Scroll to continue reading.

“To begin with it was tough, we had our hopes set on returning to Greece to complete the IVF and this got postponed last minute which was a little upsetting at the time. We were kept waiting by our travel agent with rebooking the wedding/honeymoon which was a bit stressful as we had no idea what was going on.“

With fertility clinics closed across the world, the couple were left wondering what would happen next. The staff at Gennima IVF kept in close contact with the couple reassuring them that they could continue their treatment once restrictions had been lifted and it was safe to travel.

And the day is finally here. Joanna and Ryan are in Athens in the safe hands of medical and support staff at Gennima.

As we wait to hear more about their treatment we wanted to get to know Joanna and Ryan.

Joanna and Ryan first met in Iceland 10 years ago where they both worked together. Like most couples, they discuss their future plans including starting a family. And although they both come from large families they had their hearts set on having one or two children.

After a couple of years together they had realised that things were not going their way. Their GP referred them for tests which all came back conclusive that they needed medical intervention and were referred to an IVF clinic.

Advertisement. Scroll to continue reading.

Over the next 3 years, they had 3 unsuccessful IVF cycles. Joanna had her right tube removed and surgery to try and unblock the left with no luck. Ryan had no problems and they decided they would get married the following year. 

By chance, they saw a social media post about Gennima IVF offering a free IVF cycle and decided to try the luck and apply.

“We were both speechless. I’d entered several of these competitions before not ever expecting to win so to find out we had been chosen was unbelievable, and we feel very lucky and thankful to be in this position.

We will be following Joanna and Ryan with an update on their visit with their patient diary.

For more information visit Gennima IVF gennima.com

Avatar for Editorial Team
Written By

I am the Co-Founder of Fertility Road and head up the editorial team and find time to write some of the content for our website.. 

xxx
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Advertisement