растущие семьи
Мужское здоровьеМужская фертильность: больше, чем просто генетика

Мужская фертильность: больше, чем просто генетика

- Реклама -Мужская фертильность: больше, чем просто генетика
- Реклама -

Некоторые вещи в жизни не находятся под нашим контролем. Это может быть трудно принять, но это то, чему вы быстро учитесь, пытаясь зачать ребенка. Для мужчин с низкое количество сперматозоидовОбычно это списывают как генетическое несчастье.

Хотя верно и то, что генетика играет большую роль в общем уровне фертильности мужчины, это намного больше, чем это.

Поскольку сперматозоиды производятся постоянно, созревая в течение примерно шести недель, иногда их уровни могут варьироваться. Существует множество факторов окружающей среды и других факторов, которые могут влиять на мужское бесплодие, и мужчины могут играть активную роль в улучшении своей фертильности, преодолевая некоторые из общих препятствий, которые негативно влияют на их фертильность.

Количество сперматозоидов и другие факторы фертильности

Количество сперматозоидов иногда используется как универсальное средство для описания общего состояния фертильности мужчины. Сперма является лишь частью эякулированной спермы, и ее количество обычно измеряется миллилитром. Один миллилитр обычно содержит от 20 до 40 миллионов сперматозоидов.

Низкое количество сперматозоидов обычно считается как 15 миллионов сперматозоидов на миллилитр или ниже. Количество сперматозоидов падает по всему миру на ставка 1-2% в год, Фактически, низкое количество сперматозоидов раньше классифицировалось как 20 миллионов сперматозоидов на миллилитр. Но ставки падают так быстро, что его снизили до 15 миллионов, чтобы компенсировать. То, что 20 лет назад считалось низким количеством сперматозоидов, теперь считается нормальным.

На бумаге эти цифры кажутся огромными - миллионы сперматозоидов, но бесплодие влияет на 1 из 25 мужчин и каждый это глубоко личная история.

Есть три других важных фактора мужской фертильности, которые влияют на то, что люди называют «количеством сперматозоидов» в общем смысле. Уровень тестостерона, жизнеспособность сперматозоидов и подвижность сперматозоидов играют жизненно важную роль в мужской фертильности.

Подвижность сперматозоидов заключается в том, насколько хорошо она движется. Это имеет четыре уровня, начиная от неспособности двигаться вообще, до хорошего, сильного движения вперед. Сперма, которая жива, бесполезна, если она плавает только по кругу. Так что низкая подвижность сперматозоидов может быть серьезной проблемой.

Жизнеспособность сперматозоидов важна независимо от того, жива она или мертва, и может ли она произвести жизнеспособный плод. Сперма может быть легко повреждена или деформирована, что приводит к смерти. Часто внешняя мембрана не образуется должным образом, убивая сперму. Даже у живой спермы могут быть дефекты, которые мешают ей правильно оплодотворить яйцеклетку.

Для хорошего уровня рождаемости, по крайней мере 60% спермы должно быть живым, который можно проверить с помощью красителя, который поглощается мертвой спермой, но не живой спермой.

Уровни тестостерона являются еще одной частью головоломки. Сперма вырабатывается при выработке гормона тестостерона. Чем меньше тестостерона, тем меньше сперматозоидов.

Как насчет всех других факторов, которые могут вызвать мужское бесплодие?

Мы видели, как много спермы нужно бороться, и каким образом они должны быть готовы к работе. Но что их останавливает?

Да, мужская фертильность в значительной степени является генетической или зависит от неконтролируемых сил, таких как другие болезни и состояния. Даже при том, что сперма постоянно производится, диапазоны и проблемы запрограммированы в вашей ДНК. В этих пределах, однако, есть место для маневра. Исправление всего лишь нескольких из негенетических факторов может иметь все значение, доводя количество сперматозоидов и фертильность до здорового и эффективного уровня. Каждый из них может иметь только несколько процентных точек разницы, но эта разница может сложиться.

Существует множество факторов, влияющих на уровень тестостерона: диета, общее состояние здоровья, ожирение и стресс.

Общее состояние организма оказывает большое влияние на сперму. Сигареты, алкоголь и наркотики влияют на выработку спермы. Ожирение оказывает влияние, и вполне возможно, что химические вещества в наших продуктах питания и напитках тоже.

Пестициды и пищевые добавки попадают в организм через нашу пищу и попадают в нашу кровь. В нашей воде могут быть следы гормонов, таких как эстроген, женский половой гормон, который ингибирует выработку тестостерона.

Улучшение уровня тестостерона и фертильности

Хорошая ставка на повышение уровня тестостерона, а также на повышение уровня фертильности заключается в отказе от алкоголя, сигарет и наркотиков. Переход на органическую пищу и очистка диеты, избавление от лишнего веса и улучшение общего состояния здоровья - это всегда хорошая идея, и, безусловно, если вы пытаетесь зачать ребенка.

Ожирение является растущей проблемой во всем мире и также вызывает проблемы с фертильностью. Это не только увеличивает вероятность эректильной дисфункции, но и связано с радикально более низким уровнем тестостерона, а также более высоким уровнем женского гормона эстрогена.

Борьба со стрессом невероятно важна. У Плана плодородия есть много отличных статей о психическом здоровье, и это является ключом для подготовки вашего тела к плодовитости и вашего ума к путешествию зачатия. Если вы боретесь с зачатием, это может быть болезненным и стрессовым. Не берите в голову добавление обычной рабочей или повседневной жизненной нагрузки.

Стресс делает с телом ужасные вещи, но вы можете бороться с ним, находя время для отдыха, наслаждаясь хобби, пробуя внимательность или медитацию, выходя на природу, выспавшись, выполняя гормоны, вызывающие стресс, и открыто говоря о своих чувствах и срывы.

Электромагнитный эффект

Другим фактором окружающей среды является увеличение «электромагнитного смога» сетей WiFi и мобильных телефонов, в которых мы живем. Во многих исследованиях излучение мобильных телефонов было связано с факторами мужского бесплодия.

Ученые израильского исследования пришли к выводу, что излучение мобильного телефона «готовит» сперму. Это тот тип графического языка, который мы не эксперт из ученых, но показывает силу чувства по поводу предмета.

Они обнаружили аномалии в сперме выросли из 35.7% до 60.9% среди мужчин которые использовали свои телефоны более часа в день. Мужчины, которые держали свой телефон в пределах 50 см от своих репродуктивных органов, имели уровень аномальной спермы 47.1% по сравнению с 11.1%.

Мобильные телефоны особенно беспокоят, потому что мы проводим все больше времени на них и вокруг них. Они не только испускают небольшое количество электромагнитного излучения, как и все электрические элементы, но и используют значительные количества для связи с сетью. Уровни особенно высоки при зарядке и при низком уровне сигнала.

Еще одна проблема, отмеченная в израильском исследовании, заключается в том, что мужчины обычно держат свои мобильные телефоны: часто в переднем кармане брюк или в кобуре на поясе. Это ставит телефон рядом с тем местом, где развивается вся эта уязвимая сперма. Это может быть часами, если не весь день.

Wi-Fi и мобильный телефон экспозиции

Существует много исследований, посвященных изучению связи между беспроводной радиацией и фертильностью. Австралийский обзор показал, что 21 исследование из 27 отобранных показало четкую связь между использованием мобильного телефона и мужским бесплодием.

Но почему? Исследователям не так много. Мы знаем, что излучение мобильного телефона проходит через тело - производители мобильных телефонов рассчитывают и предоставляют эту информацию. Считается, что радиация влияет и повреждает клетки и ДНК, как это происходит. Сперма находится в уязвимом положении. Они плохо спрятаны внутри тела, как и другие органы, и особенно чувствительны к теплу. И их клетки и ДНК производятся и созревают постоянно. Это может сделать их особенно восприимчивыми к радиации.

Недавнее японское исследование подвергло сперму воздействию роутера WiFi. Через два часа 53% сперматозоидов, подвергшихся воздействию WiFi, имели плохую подвижность, по сравнению с 22%, которые не подвергались воздействию. После 24 часов 23%, которые были подвержены Wi-Fi, были мертвы, по сравнению с 8% смертности для спермы, которая не подвергалась воздействию.

Это исследование включало третью группу сперматозоидов, которые использовали радиационный щит. Это уменьшило вероятность плохой моторики и мертвой спермы во всех случаях. Экранированная сперма с вероятностью 18% умерла через 24 часа, что представляет собой значительное улучшение по сравнению с незащищенной спермой.

Радиационная защита защищает сперму

Что это за радиационная защита? Противорадиационная защита, такая как чехлы для телефонов, изготовленные WaveWall, прошла независимые испытания и доказала, что блокирует до 87% радиации мобильного телефона и WiFi.

Почти все исследования в связи между радиация мобильного телефона и мужское бесплодие призвать к дальнейшим исследованиям и к более углубленной и долгосрочной работе. Вместо этого ведутся огромные расширения для мощной сети 5G. Эта новая, непроверенная технология только увеличит электромагнитный смог в нашей жизни.

Вместе со всеми другими угрозами мужской фертильности - некоторые решили генетика и неизменный, но во многом экологический и более легкий для воздействия - воздействие мобильного телефона и радиации WiFi может стать решающим фактором в отцовстве ребенка. Новые сперматозоиды развиваются каждый момент, что означает, что могут быть внесены изменения, которые могут иметь реальное значение.

Аватар Гарри Гардинера
Гарри Гардинерhttps://wavewallcases.com/
WaveWall родился благодаря нашей личной заинтересованности в открытии новейшей науки о мобильной радиации и мужском бесплодии.
Мужская фертильность: больше, чем просто генетика

Последняя статья

Больше статьи

Male Fertility Male Fertility: more than just genetics

Male Fertility: more than just genetics

-

Some things in life aren’t within our control. That can be hard to accept but it’s something you learn quickly when struggling to conceive a child. For men with low sperm counts, it’s common just to write this off as genetic misfortune.

While it’s true that genetics play a big part in a man’s general fertility level there’s a lot more to it than that.

As sperm are produced constantly, maturing over about six weeks, sometimes their levels can vary. There are lots of environmental and other factors that can influence male infertility and men can take a proactive role to improve their fertility by tackling some of the common obstacles which have a negative effect on their fertility.

Sperm count and other fertility factors

Sperm count is sometimes used as a catch-all to describe the general state of a man’s fertility. Sperm is only part of the ejaculated semen and the count is usually measured by the millilitre. One millilitre usually contains from 20-40 million sperm.

A low sperm count is typically counted as 15 million sperm per millilitre or lower. Sperm count is falling across the world at a rate of 1-2% a year. In fact, a low sperm count used to be classified as 20 million sperm per millilitre. But rates are falling so quickly that it was lowered to 15 million to compensate. What used to be seen as a low sperm count 20 years ago is now considered normal.

On paper, those numbers seem huge – millions of sperm, but infertility affects 1 in 25 men and each is a deeply personal story.

There are three other important factors in male fertility, that affect what people call the “sperm count” in a general sense. Testosterone levels, sperm viability, and sperm motility all play vital parts in male fertility.

Sperm motility is how well the sperm moves. This has four levels, ranging from not being able to move at all, to a good, strong, forward motion. Sperm that is alive is no good if it only swims in circles. So low sperm motility can be a significant problem.

Sperm viability is essential whether the sperm is alive or dead, and if it can produce a viable foetus. Sperm can be easily damaged or malformed which leads to death. Often the outer membrane doesn’t form properly, killing the sperm. Even live sperm can have defects that stop it from being able to properly fertilise an egg.

For a good fertility level, at least 60% of the sperm needs to be alive, which can be tested using a dye that is absorbed by dead sperm but no live sperm.

Testosterone levels are another piece of the puzzle. Sperm is produced when the testosterone hormone is produced. The less testosterone, the less sperm.

What about all the other factors that can cause male infertility?

We’ve seen how much sperm have to contend with and all the ways they need to be up for the job. But what’s stopping them?

Yes, male fertility is to a large extent genetic or affected by uncontrollable forces, such as other illnesses and conditions. Even though sperm is constantly being produced the ranges and issues are hardwired into your DNA. Within those ranges, however, there is room for manoeuvre. Fixing just a few of the non-genetic factors can make all the difference, bringing sperm count and fertility up to healthy and effective levels. Each one might only make a few percentage points of difference, but that difference can add up.

There are lots of things that affect testosterone levels: diet, general health, obesity, and stress.

The general health of the body has a big effect on sperm. Cigarettes, alcohol, and drugs, impair the production of sperm. Obesity has an effect and it’s possible that chemicals in our food and drink does too.

Pesticides and food additives enter the body through our food and are found in our bloodstream. In our water, there can be trace hormones such as oestrogen, the female sex hormone, which inhibits testosterone production.

Improving testosterone and fertility levels

A good bet for improving testosterone, as well as helping with fertility levels, is to cut out alcohol, cigarettes, and drugs. Switching to organic food and cleaning up the diet, shedding excess weight, and improving general fitness is always a good idea, and definitely, if you are trying to conceive.

Obesity is an increasing problem all over the world and causes issues for fertility too. Not only does it increase the likelihood of erectile dysfunction but it is tied to radically lower levels of testosterone, plus higher levels of the female oestrogen hormone.

Tackling stress is incredibly important. Fertility Road has many excellent articles about mental health and this is key for preparing your body for fertility and your mind for the journey of conceiving. If you are struggling to conceive it can be painful and stressful. Never mind adding the usual work or day-to-day life stress on top.

Stress does terrible things to the body but you can fight it by making time for relaxation, enjoying hobbies, trying mindfulness or meditation, getting out in nature, having enough sleep, exercising which releases stress-busting hormones, and talking openly about your feelings and frustrations.

The electromagnetic effect

Another environmental factor is the increasing “electromagnetic smog” of WiFi and mobile phone networks that we live in. Mobile phone radiation has been linked in many studies to male infertility factors.

The scientists behind an Israeli study concluded that mobile phone radiation was “cooking” sperm. It’s the sort of graphic language we don’t expert from scientists but shows the strength of feeling about the subject.

They found abnormalities in sperm rose from 35.7% to 60.9% among men who used their phones for more than an hour a day. Men who kept their phone within 50cms of their reproductive organs had rates of 47.1% abnormal sperm compared to 11.1%.

Mobile phones are especially worrying because we spend an increasing amount of time on and around them. Not only do they give off a small amount of electromagnetic radiation, like all electrical items, but they use significant amounts to communicate with the network. Levels are especially high when charging and when the signal is low.

Another problem highlighted by the Israeli study is where men tend to keep their mobile phones: often in the front trouser pocket or in a holster on the belt. This puts the phone right next to where all that vulnerable sperm is developing. This can be for hours at a time if not all day.

WiFi and mobile phone exposure

There are many studies looking at the link between wireless radiation and fertility. An Australian review found that 21 studies, out of the 27 selected, showed clear links between mobile phone use and male infertility.

But why? There’s not that much for researchers to go on. We know that mobile phone radiation passes through the body – mobile phone manufacturers calculate and make this information available. It’s thought that the radiation affects and damages cells and DNA as it does so. Sperm is in a vulnerable position. They are not tucked well away inside the body like other organs and are particularly sensitive to heat. And their cells and DNA are being produced and maturing constantly. This might make them particularly susceptible to radiation.

A recent Japanese study exposed sperm to a WiFi router. After two hours 53% of sperm exposed to the WiFi had poor motility, versus 22% that hadn’t been exposed. After 24 hours 23% that had been exposed to WiFi was dead, versus an 8% death rate for the sperm that was not exposed.

That study included a third group of sperm, those that used a radiation shield. This reduced the likelihood of poor motility and dead sperm in all cases. Shielded sperm were 18% likely to have died after 24 hours, representing a big improvement over the unshielded exposed sperm.

Radiation shielding protects sperm

What is this radiation shielding? Anti-radiation protection like the phone cases made by WaveWall is independently tested and proven to block up to 87% of mobile phone and WiFi radiation.

Almost all the studies into the link between mobile phone radiation and male infertility call for further studies, and for more in-depth and longer-term work to be done. Instead, huge expansions for the powerful 5G network are underway. This new, untested technology will only increase the electromagnetic smog in our lives.

Put together with all the other threats to male fertility – some decided by genetics and unchangeable, but many environmental and easier to influence – exposure to mobile phone and WiFi radiation could be a deciding factor in fathering a child. New sperm are developing every moment which means changes can be made that could make a real difference.

Latest news

New role for Fertility Road’s Strategic Partner

Tomer Singer, M.D., MBA, one of Fertility Road’s Strategic Partners has joined Shady Grove Fertility (SGF) as its New...

My egg donor journey

By Mar RineyI was born to a very LGBTQA+ heavy family. Because of this, I got to see first...

Fertility clinic owner Virtus profit down 7.6% after relocations

Fertility clinic owner Virtus Health's full-year profit has slipped 7.6 per cent despite a rise in revenue following costs...

What is endometriosis?

Endometriosis is a condition in which tissue that normally lines the inside of your womb The main symptom...
- Advertisement -Cryos Sperm Bank

Why Consider Fertility Treatment in the Czech Republic?

Andrew Coutts takes a look at the growing fertility market in the Czech Republic.Egg donation is allowed, is strictly...

Conceivable by Russell Davis

Andrew Coutts takes a look at a practical guide designed to change your experience of your fertility journey and...

Must read

New role for Fertility Road’s Strategic Partner

Tomer Singer, M.D., MBA, one of Fertility Road’s Strategic...

My egg donor journey

By Mar RineyI was born to a very LGBTQA+...
- Advertisement -

You might also likeRELATED
Recommended to you