Мы обнаружили, что мы не смогли зачать естественноПоэтому мы решили отправиться на маршрут ЭКО. У меня было 9 раундов ЭКО, один из которых положил меня в больницу с легким случаем гиперстимуляции. Тогда я решил провести небольшое исследование в интернете, посвященное неудаче имплантации. При этом я нашел в Лондоне клинику, специализирующуюся в этой области - иммунотерапию (так как у меня была слишком высокая иммунная система), поэтому я проконсультировался по телефону. Консультант был настолько уверен, что он мог помочь, мы решили, что должны пойти на это. Мы с мужем быстро приближались к 40, это был наш последний путь, поэтому нам пришлось все бросить на это.

10-й тур начался. Он состоял из множества лекарств, настоев и поездок в Лондон. Мы работали с этой клиникой в ​​Лондоне вместе с нашей клиникой в ​​Уэльсе. У нас также были наши эмбрионов проверено, чтобы определить качество их. Их было 4, и во время этого процесса 1 умер, 2 были ненормальными, и 4-го числа они не могли получить показания. Мы решили вернуть его из-за всей иммунной терапии, которую я проходил. Это было напряженное время ожидания, чтобы сделать тест на беременность.

У меня началось кровотечение за полдня до того, как я должен был сделать тест. Поездка в клинику, чтобы сделать еще больше уколов. Однако это было положительно. Спустя 1 месяцев и много много уколов и таблеток, у меня родилась дочка.

Пару лет спустя мы решили использовать наш последний замороженный эмбрион, используя только некоторые из препаратов, которые мы использовали для моей дочери, в надежде дать ей родного брата. Положительный тест на беременность! Вау, мы не можем быть такими счастливыми, не так ли?

Вы догадались, нет, мы не могли. Я потерял своего ребенка всего за 12 недель. Неделю спустя я не только скорбел, но и страдал почти смертельным кровотечением.

Синяя подсветка для возобновления в одной больнице, несколько переливаний, чтобы сделать меня достаточно стабильной, чтобы голубая подсветка для другой больницы.

Несколько месяцев спустя стало очевидно, что я не очень хорошо справляюсь со всем этим, и у меня начались приступы паники, а также повышенная бдительность. Я договариваюсь поговорить с акушеркой, которая была моим спасителем. Она посоветовала, что мне нужна терапия ПТСР, которая очень помогла. Со временем мои встречи с ней стали меньше, так как мне становилось лучше. Тревога утихла.

К сожалению, в апреле прошлого года тревога и приступы паники вновь подняли голову. Это вызвало мой IBS, и беспокойство и паника вышли из-под контроля. Август прошлого года был последней каплей. Я верю, оглядываясь назад, я сломался. Приступы вызывали у меня СРК, и у меня была постоянная диарея, и я был полностью убежден и переживал, что умираю. В те выходные я потерял половину камня. Теперь это оказало влияние на мою дочь. Она на самом деле попросила меня перестать плакать, когда я ее расстраивал. Мой звонок для пробуждения! Мне опять нужна помощь. Я пошел к своему врачу общей практики, который провел множество тестов, назначил мне лекарства, чтобы помочь с тревожностью и СРК. Тесты вернулись, у меня была картина здоровья, так что это был мой разум.

Я снова обратился за помощью к ПТСР-терапевту, задаваясь вопросом, сколько времени спустя я снова страдал. И, конечно же, я был. Почти умирание от кровотечения вызвало настоящий страх, что я и моя семья умру, и я не смогу предотвратить это. Наряду с этим был факт, что я связал звук диареи с кровопотерей, которую я имел с кровоизлиянием. Мы взялись за это за пару сессий, и пока все хорошо. Я все еще просыпаюсь посреди ночи с приступами тревоги, но научился работать с ними и дышать, и они, кажется, ослабли и не длятся так долго.

Причина, по которой я начал свой блог, заключается в том, что один совет, который дал мне мой консультант, состоял в том, чтобы поговорить с кем-то, кто прошел ЭКО, потому что вы действительно не знаете, на что это похоже, если вы там не были.

Я хочу показать людям, что это возможно, но это сложно. Я хочу иметь возможность поддерживать людей и давать советы, исходя из своего личного опыта, и разбивать все еще существующие табу нуждающихся в помощи, чтобы забеременеть. Если я смогу помочь только одному человеку, я выполню то, что намереваюсь сделать. Если я помогу больше, я был бы в восторге!

Мой блог можно найти по адресу: http://theinfertilitybubble.wordpress.com

Я тоже в Instagram: Пузырь бесплодия из них до сих пор честно известно, и я нахожу свой путь.

Я также хочу участвовать в группах поддержки рождаемости.

Я очень увлечен этим, так как хотел бы быть немного более подготовленным к тому, чтобы пройти ЭКО от людей, которые прошли через него, и мог бы дать личный отчет о том, как именно ощущаются, эмоции и напряжение, которое оно может вызвать. ,

У вас есть история, чтобы поделиться? Если это так, пожалуйста, свяжитесь с нами через наш контактная страница.

My IVF miracle

My IVF Miracle

We discovered that we were unable to conceive naturally, so we decided to embark on the IVF route. I had 9 rounds of IVF, one of which put my in hospital, with a mild case of hyper stimulation. It was then I decided to do a bit of research on the internet, into Implantation failure. In doing so I found a clinic in London that appeared to specialise in this area, immune therapy (as my immune system was too high), so I had a telephone consultation. The consultant was so positive that he could help, we decided we had to go for it. My husband and I were fast approaching 40, this was going to be our last go, so we had to throw everything at it.

The 10th round started. It comprised of lots of medication, infusions, and trips back and fore to London. We worked with this clinic in London alongside our clinic in Wales. We also had our embryos tested to determine the quality of them. There were 4, and during this process 1 died, 2 were abnormal and they could not get a reading on the 4th. We decided to put it back because of all the immune therapy I had had. It was a tense time waiting to do the pregnancy test. 

I started bleeding 1/2 days before I was due to do the test. A trip to the clinic to have yet more injections. However it was positive. 9 months later and many many injections and tablets, my daughter was born.

A couple years later we decided to use our last frozen embryo, using only some of the drugs that we had used on my daughters round, in the hope of giving her a sibling. A positive pregnancy test! Wow we couldn’t be this lucky, could we?

You’ve guessed it, no we couldn’t. I lost my baby just short of 12 weeks. A week later, not only was I grieving, but I suffered a nearly fatal haemorrhage. 

Blue lighted to resus in one hospital, a few transfusions, to get me stable enough to be blue lighted to another hospital.

A few months later it was evident that I was not dealing with all this very well, and started suffering panic attacks, along with hyper vigilance. I arrange to speak to a grief midwife, who was my saviour. She advised that I needed PTSD therapy, which helped hugely.  Eventually my meetings with her grew less, as I was getting better. Anxiety had subsided.

Sadly April last year the anxiety and panic attacks reared their head again. This triggered my IBS, and the anxiety and panics spiralled out of control. Aug last year was the last straw. I believe, looking back now, I had a break down. The attacks were triggering my IBS, and I had constant diarrhoea and was totally convinced and worried I was dying. That weekend I lost half a stone. This was now having an impact on my daughter. She actually asked me to stop crying as I was upsetting her. My wake up call!! I, once again, needed help. I went to my GP, who carried out a load of test, prescribed me medication to help with the anxiety and IBS. Tests came back, I was the picture of health, so it was my mind. 

Once again I sought the help of a PTSD therapist, wondering after all this time, was I suffering again. And sure enough I was. Nearly dying with the haemorrhage triggered a real fear that I and my family would die and I wouldn’t be able to prevent it. Along with this was the fact that I associated the sound of diarrhoea with the blood loss I had with the haemorrhage. We tackled these over a couple of session, and so far so good. I still wake up in the middle of the night with anxiety attacks, but have learnt to work with them and breathe and they seem to have weakened and don’t last as long.

The reason I started my blog is because the one piece of my advice my consultant gave me was to speak to someone who has gone through IVF, because you really do not know what it is like unless you have been there.

I want to show people it is possible, but it’s tough. I want to be able to support people and provide advice, from my personal experience, and to break down the still existing taboo of needing help to conceive. If I can help just one person, I will have accomplished what I set out to do. If I help more, I would be ecstatic!

My blog can be found at: http://theinfertilitybubble.wordpress.com

I am also on Instagram : the.infertilitybubbleBoth of these are still fairly knew, and I am finding my way.

I am looking to get involved with fertility support groups too.

I am very passionate about this, as i wished i had been a bit more prepared going into IVF from people who had been through it, and could give a personal account as to how the felt exactly, the emotions and the strain that it can cause.

Do you have a story to share? If so please get in touch with us via our contact page.

Written by Editorial Team

I head up the editorial team with Andrew and find time to write some of the content for our website..

Prague: a city of a hundred spires

Prague: a city of a hundred spires

Creating a family vs creating a baby

Creating a family vs creating a baby

ot